ФОРУМ



Andrew_Popoff(25.09.2014 21:11)
Phalaenopsis писал(а):
Насколько простецкое либретто у Лоэнгрина,
настолько кривоватое либретто у Флейты. Может когда привыкну, тогда...
В Лоэнгрине
либретто поражает отсутствием логики. Приезжает мужик на лебеде, говорит девке: женись на
мне, я тебя буду от врагов защищать, только не спрашивай о моей биографии. Редкостная дичь
и ходульность. Самые живые и симпатичные персонажи там Тельрамунд и Ортруда. Злодеи, вроде
как. Это ж надо было такую дичь придумать. :-)


Andrew_Popoff(25.09.2014 21:11)
gutta писал(а):
Может быть, Вы не `вчитались`? Это, как Ницше,
наперво лабуда лабудой, напыщенная и самодовольная.
Абсолютно!


victormain(25.09.2014 21:17)
Maxilena писал(а):
А `Сон в летнюю ночь` и вся его гомосексуальная
подоплека?..
А по-моему, скотоложество там радует ещё больше.
Я вот проматываю дискуссию и поражаюсь. Какими глазами и ушами люди смотрят и слушают
Риголетто, Руслана, Поппею, Кармен или Воццека, чтобы считать оперу высокоморальным
жанром? Не говоря уже о Повороте Винта или Мценской нашей леди. За моральную сошли бы
`Иван Сусанин` или `Фиделио`, но там трансвестизм, детям сегодня не покажешь.


Phalaenopsis(25.09.2014 21:18)
Andrew_Popoff писал(а):
В Лоэнгрине либретто поражает отсутствием
логики. Приезжает мужик на лебеде, говорит девке: женись на мне, я тебя буду от врагов
защищать, только не спрашивай о моей биографии.
Заметьте, что дело происходит не ХХI
веке и даже по-моему не в средневековье. Так что наезд на сказку не принимается.


Phalaenopsis(25.09.2014 21:20)
gutta писал(а):
Может быть, Вы не `вчитались`? Это, как Ницше,
наперво лабуда лабудой, напыщенная и самодовольная.
Ницше мы трогать не будем. Чур
меня!


Phalaenopsis(25.09.2014 21:21)
victormain писал(а):
А по-моему, скотоложество там радует ещё больше.

Я вот проматываю дискуссию и поражаюсь. Какими глазами и ушами люди смотрят и слушают
Риголетто, Руслана, Поппею, Кармен или Воццека, чтобы считать оперу высокоморальным
жанром? Не говоря уже о Повороте Винта или Мценской нашей леди. За моральную сошли бы
`Иван Сусанин` или `Фиделио`, но там трансвестизм, детям сегодня не покажешь.
Забыли
указать Самсона и Далилу, Травиату.


Maxilena(25.09.2014 21:22)
victormain писал(а):
А по-моему, скотоложество там радует ещё больше.

Я вот проматываю дискуссию и поражаюсь.
А Зигмунд и Зиглинда вообще родные брат и
сестра. Вообще просто пожалеть человека можно. Искать мораль в искусстве вообще - это ж
надо!


Maxilena(25.09.2014 21:23)
Phalaenopsis писал(а):
Думаю, что это сейчас не второстепенно, а
выходит на первый план. На западе от этого просто пищат.
Да пусть хоть в обморок
падают. Это даже не второстепенно, а вообще не имеет никакого значения.


Phalaenopsis(25.09.2014 21:24)
Maxilena писал(а):
Да пусть хоть в обморок падают. Это даже не
второстепенно, а вообще не имеет никакого значения.
А что имеет?


Maxilena(25.09.2014 21:27)
Phalaenopsis писал(а):
Я б словцо более крепкое подобрал.
Ой,
сколько догадок!


Maxilena(25.09.2014 21:28)
Phalaenopsis писал(а):
А что имеет?
Музыкамузыкамузыка. В опере
- и вокал.


Phalaenopsis(25.09.2014 21:31)
Maxilena писал(а):
Музыкамузыкамузыка. В опере - и вокал.
В эру
телекоммуникаций, на первом месте постановка и игра. Ну а на заглавные роли плохих
исполнителей не берут, само собой.


Andrew_Popoff(25.09.2014 21:31)
Phalaenopsis писал(а):
Заметьте, что дело происходит не ХХI веке и
даже по-моему не в средневековье. Так что наезд на сказку не принимается.
Никакого
наезда! Музыка хорошая. Либретто - вампука царица африканская. Да и сказки нет никакой,
бледные намеки на Чашу святого Грааля. Сказки не должны быть скучными. :-)


Anonymous(25.09.2014 21:31)
victormain писал(а):
детям сегодня не покажешь.
А оперы Люлли
детям можно показывать?:)


Phalaenopsis(25.09.2014 21:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Никакого наезда! Музыка хорошая. Либретто -
вампука царица африканская. Да и сказки нет никакой, бледные намеки на Чашу святого
Грааля. Сказки не должны быть скучными. :-)
А Вагнер ведь старался.


Maxilena(25.09.2014 21:34)
Phalaenopsis писал(а):
В эру телекоммуникаций, на первом месте
постановка и игра. Ну а на заглавные роли плохих исполнителей не берут, само
собой.
Это для нормальных людей. А я ненормальная.


Phalaenopsis(25.09.2014 21:35)
Anonymous писал(а):
А оперы Люлли детям можно показывать?:)
Если
либретто будет про Буратино, то можно.


Phalaenopsis(25.09.2014 21:36)
Maxilena писал(а):
Это для нормальных людей. А я
ненормальная.
Зря Вы на себя наговариваете. Уж мы то знаем кто тут ненормальный.


precipitato(25.09.2014 21:36)
victormain писал(а):
А по-моему, скотоложество там радует ещё больше.

Я вот проматываю дискуссию и поражаюсь. Какими глазами и ушами люди смотрят и слушают
Риголетто, Руслана, Поппею, Кармен или Воццека, чтобы считать оперу высокоморальным
жанром? Не говоря уже о Повороте Винта или Мценской нашей леди. За моральную сошли бы
`Иван Сусанин` или `Фиделио`, но там трансвестизм, детям сегодня не покажешь.
Лулу,
опять же, Похождения повесы. Да куда ни ткни.


Anonymous(25.09.2014 21:42)
Phalaenopsis писал(а):
Если либретто будет про Буратино, то
можно.
А если будет либретто Филиппа Кино?


Phalaenopsis(25.09.2014 21:43)
Anonymous писал(а):
А если будет либретто Филиппа Кино?
Точняк,
не знаю такого.


Andrew_Popoff(25.09.2014 21:52)
Phalaenopsis писал(а):
А Вагнер ведь старался.
Вагнер
противоречив. :-)


Phalaenopsis(25.09.2014 21:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Вагнер противоречив. :-)
Значит он
человек?


gutta(25.09.2014 21:53)
precipitato писал(а):
Лулу, опять же, Похождения повесы. Да куда ни
ткни.
Моя одноклассница, профессор математики и оперный фан, говорит, что, когда она
в компании встречает солюбителя, то невольно краснеет.


Andrew_Popoff(25.09.2014 21:54)
precipitato писал(а):
Лулу, опять же, Похождения повесы. Да куда ни
ткни.
Литераторы все равно переплюнули. В `Стране ОЗ` мальчик превращается в девочку
- принцессу Озму. УжОс! :-)


Andrew_Popoff(25.09.2014 21:54)
Phalaenopsis писал(а):
Значит он человек?
Не бог, это точно. :-)


karapusik(25.09.2014 21:56)
precipitato писал(а):
Лулу, опять же, Похождения повесы. Да куда ни
ткни.
Во-во! Насочиняли черти разврата всякого. Хочешь повредить нравственность--дуй
в оперу))


Phalaenopsis(25.09.2014 21:57)
gutta писал(а):
Моя одноклассница, профессор математики и оперный
фан, говорит, что, когда она в компании встречает солюбителя, то невольно краснеет.
Я
понял, причина сексологического характера?


Anonymous(25.09.2014 21:59)
Phalaenopsis писал(а):
Точняк, не знаю такого.
Он почти ко всем
(может, и ко всем) операм Люлли либретто написал.


Phalaenopsis(25.09.2014 21:59)
karapusik писал(а):
Во-во! Насочиняли черти разврата всякого. Хочешь
повредить нравственность--дуй в оперу))
Нельзя повредить повреждённый механизм.
Нравственность с библейских времён показана.


Phalaenopsis(25.09.2014 22:00)
Anonymous писал(а):
Он почти ко всем (может, и ко всем) операм Люлли
либретто написал.
На русском есть записи?


Phalaenopsis(25.09.2014 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Не бог, это точно. :-)
успокоили.)


karapusik(25.09.2014 22:04)
Phalaenopsis писал(а):
Нельзя повредить повреждённый механизм.
Нравственность с библейских времён показана.
Не пойму зачем Вам нужно морализировать
над шуткой.


precipitato(25.09.2014 22:07)
karapusik писал(а):
Во-во! Насочиняли черти разврата всякого. Хочешь
повредить нравственность--дуй в оперу))
Именно.


Phalaenopsis(25.09.2014 22:08)
karapusik писал(а):
Не пойму зачем Вам нужно морализировать над
шуткой.
Вторую фразу можно исключить, если хотите.


Anonymous(25.09.2014 22:11)
Phalaenopsis писал(а):
На русском есть записи?
Либретто опер
Люлли на русском языке не издавались. Но я помню, что на каком-то сайте видел к нескольким
операм Люлли русские субтитры (`Атис`, `Кадм и Гермиона`). Это был аматорский перевод. Там
можно было скачать субтитры и встроить их в видео. Я, увы, не умею такого делать, поэтому
забыл сайт, на котором видел их...


Phalaenopsis(25.09.2014 22:14)
Anonymous писал(а):
Либретто опер Люлли на русском языке не
издавались. Но я помню, что на каком-то сайте видел к нескольким операм Люлли русские
субтитры (`Атис`, `Армида`, `Кадм и Гермиона`). Это был аматорский перевод. Там можно было
скачать субтитры и встроить их в видео. Я, увы, не умею такого делать, поэтому забыл сайт,
на котором видел их...
Стало быть разговоры о либретто его опер бесперспективны.
Тогда предложите на Ваше усмотрение наиболее подходящую для прослушки оперу. Потом можно
будет обсудить.


Anonymous(25.09.2014 22:19)
Phalaenopsis писал(а):
Стало быть разговоры о либретто его опер
бесперспективны.
Тогда предложите на Ваше усмотрение наиболее подходящую для прослушки оперу. Потом можно
будет обсудить.
Нашёл тот сайт: http://sub-opera.narod.ru/

Совсем не понимаю, как там и что делать...

На счёт опер Люлли. Мне вообще нравятся все. Но советую начать с `Атиса`
(замечательнейшая постановка 2011 года!!!) или `Армиды` (у нас на сайте есть видео с англ.
субтитрами).


Phalaenopsis(25.09.2014 22:20)
Уважаемые профессионалы, скажите, а вот Глюк осознавал, что он реформатор, или же это
выявлено позднее исследователями?


Phalaenopsis(25.09.2014 22:22)
Anonymous писал(а):
Мне вообще нравятся все.
Воодушевило!
Ну хорошо, начну с Армиды. Но только на следующей неделе. А то у меня в обойме сейчас
очень хорошие произведения накопились.


gutta(25.09.2014 22:23)
Phalaenopsis писал(а):
Ницше мы трогать не будем.
Отчего же?
Вполне душеполезное чтение:`И вы говорите мне друзья, что о вкусах и привкусах не спорят?
Но ведь вся жизнь есть этот спор.`


Anonymous(25.09.2014 22:27)
Phalaenopsis писал(а):
Воодушевило!
Ну хорошо, начну с Армиды. Но только на следующей неделе. А то у меня в обойме сейчас
очень хорошие произведения накопились.
Ну так это же хорошо!
`Армида` хороша! Но мне, если честно, нравится больше постановка `Атиса`.

А можете назвать произведения из Вашей обоймы?:)


Phalaenopsis(25.09.2014 22:27)
gutta писал(а):
Отчего же? Вполне душеполезное чтение:`И вы говорите
мне друзья, что о вкусах и привкусах не спорят? Но ведь вся жизнь есть этот спор.`
Я
имел в виду - может быть здесь не надо.


Phalaenopsis(25.09.2014 22:28)
Anonymous писал(а):
Ну так это же хорошо!
`Армида` хороша! Но мне, если честно, нравится больше постановка `Атиса`.

А можете назвать произведения из Вашей обоймы?:)
Да, это произведения Мясковского,
Яниса Иванова и Баркаускаса.


Anonymous(25.09.2014 22:31)
Phalaenopsis писал(а):
Да, это произведения Мясковского, Яниса
Иванова и Баркаускаса.
Ой, не знаком с этими авторами. Вернее, слышал о них, но их
произведения не слушал. Посоветуйте пожалуйста, какие произведения у этих композиторов
можно послушать для начала.


Slavutinsky(25.09.2014 22:38)
`Я не задавал вопроса о гениях, уважаемый господин Славутинский, и про Хармса я вообще
ничего не говорил.`

`А принцесса Диана то с какого бодуна туда к вам попала?` - это что, утверждение? А про
Хармса говорил я, но Вы отреагировали на Диану и на Хлебникова, а на Хармса нет.

`Я б словцо более крепкое подобрал.` - ну подберите, будете потом с ним ходить.

`А вот это уже интересно. Неужели существуют аморальные оперные произведения? Чтобы не
быть голословным, Вы просто обязаны ответить.`

Давайте возьмём, к примеру, творчество Джузеппе Верди.

`Лучшие оперы композитора: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Вершина
творчества — последние оперы: «Аида», «Отелло», «Фальстаф».`

Можете сами в вики статистику пощёлкать - позитивно заканчивается только `Фальстаф`, во
всех остальных в финале кого то убивают. Один раз умирающий прощает убийц, часто `кровь за
кровь`, а иногда даже и без благородного отмщения - на современный взгляд это аморально.

`Ну, если про табор, это точно церковное пение. Ухватился за стол, чтобы не упасть от
изумления.`

А мы ведь так славно могли бы поговорить о том что если бы там было

`Ужасное. Дело. Луч со-олнца встреча-ает`

то было бы серьёзно, но возникало бы ощущение что все уже умерли, а так как Сергей
Васильевич решил создаёт напряжение, но опереточного свойства, потому с надеждой что может
ещё всё добром обернётся - однако с Вами по существу говорить себе дороже. Шутите дальше.


Phalaenopsis(25.09.2014 22:38)
Anonymous писал(а):
Ой, не знаком с этими авторами. Вернее, слышал о
них, но их произведения не слушал. Посоветуйте пожалуйста, какие произведения у этих
композиторов можно послушать для начала.
Симфонии Мясковского прослушал с 1-й по 5-ю
включительно. Вам можно послушать 5-ю, но не знаю как Вы её воспримете после Люлли. Сейчас
слушаю6-ю. У Иванова хорошие симфонии, более светлые, чем у предыдущего автора. Баркаускас
пишет современную музыку, мне он очень нравится, очень интересный, но это на
подготовленного слушателя.


victormain(25.09.2014 22:40)
Maxilena писал(а):
А Зигмунд и Зиглинда вообще родные брат и
сестра...
И не говорите...


Phalaenopsis(25.09.2014 22:40)
Slavutinsky писал(а):
`Я не задавал вопроса о гениях, уважаемый
господин Славутинский, и про Хармса я вообще ничего не говорил.`

`А принцесса Диана то с какого бодуна туда к вам попала?` - это что, утверждение? А про
Хармса говорил я, но Вы отреагировали на Диану и на Хлебникова, а на Хармса
нет.
Бесите.


victormain(25.09.2014 22:41)
Anonymous писал(а):
А оперы Люлли детям можно
показывать?:)
Заснут.


Slavutinsky(25.09.2014 22:42)
Phalaenopsis писал(а):
Бесите.
А вот Вы меня нет -
профессиональное.


victormain(25.09.2014 22:43)
Phalaenopsis писал(а):
Если либретто будет про Буратино, то
можно.
Буратино протыкает носом холст, это очень по всяку трактовать можно. И вообще,
с носом лучше не связываться.


victormain(25.09.2014 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Литераторы все равно переплюнули. В `Стране
ОЗ` мальчик превращается в девочку - принцессу Озму. УжОс! :-)
Всё равно `Груди
Тиресия` круче.


Anonymous(25.09.2014 22:45)
victormain писал(а):
Заснут.
Ну так вместо колыбельной отлично
подходят!:)


victormain(25.09.2014 22:48)
Phalaenopsis писал(а):
Уважаемые профессионалы, скажите, а вот Глюк
осознавал, что он реформатор, или же это выявлено позднее исследователями?
Ещё как
сознавал. См. авторское Предисловие к партитуре `Альцесты`.


Maxilena(25.09.2014 22:48)
Phalaenopsis писал(а):
Бесите.
Не стОит. Просто не обращайте
внимания. Это же вирт.


Anonymous(25.09.2014 22:49)
Phalaenopsis писал(а):
Симфонии Мясковского прослушал с 1-й по 5-ю
включительно. Вам можно послушать 5-ю, но не знаю как Вы её воспримете после Люлли. Сейчас
слушаю6-ю. У Иванова хорошие симфонии, более светлые, чем у предыдущего автора. Баркаускас
пишет современную музыку, мне он очень нравится, очень интересный, но это на
подготовленного слушателя.
Спасибо. Послушаю. Вы меня недооцениваете... Я не Люлли
единым живу! Я слушаю всё от ок. 15 века до н.э. и до 21 века н.э.


Phalaenopsis(25.09.2014 22:59)
Slavutinsky писал(а):
А вот Вы меня нет - профессиональное.
Вам
уже дали понять какой вы профессионал.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:05)
Anonymous писал(а):
Спасибо. Послушаю. Вы меня недооцениваете... Я не
Люлли единым живу! Я слушаю всё от ок. 15 века до н.э. и до 21 века н.э.
Послушайте у
Иванова виолончельный концерт.


Slavutinsky(25.09.2014 23:05)
Phalaenopsis писал(а):
Вам уже дали понять какой вы
профессионал.
Другой на моём месте уже вопил бы что то типа `да я тебя по айпи
вычислю`.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:06)
victormain писал(а):
Буратино протыкает носом холст, это очень по
всяку трактовать можно. И вообще, с носом лучше не связываться.
Тем более там в деле
Мальвина проходит.)


Phalaenopsis(25.09.2014 23:07)
Slavutinsky писал(а):
Другой на моём месте уже вопил бы что то типа
`да я тебя по айпи вычислю`.
Макаренко, я буду удалять сообщения.


gutta(25.09.2014 23:07)
Phalaenopsis писал(а):
Я имел в виду - может быть здесь не
надо.
А где тогда про Ницше? В аду? `Привлекательность познания была бы ничтожна,
если бы не приходилось по пути к нему преодолевать столько стыда.`


Anonymous(25.09.2014 23:08)
Опера-буффа Джузеппе Скарлатти `Где любовь, там и ревность` (1768) заслуживает звания
`лучшая аутентичная постановка оперы 18-го века`. Мне всё нравится. Все детали постановки
продуманы. А какая атмосфера!!! Настоящая опера-буффа! Настроение поднимает! Единственное,
что меня смущает, так это дирижирование тонким свитком бумаги... Не знаю, было ли в ту
эпоху такое распространено.

http://classic-online.ru/ru/production/58371


Anonymous(25.09.2014 23:11)
Phalaenopsis писал(а):
Послушайте у Иванова виолончельный
концерт.
Уже слушаю. Решил с него всё-таки начать.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:12)
gutta писал(а):
А где тогда про Ницше? В аду? `Привлекательность
познания была бы ничтожна, если бы не приходилось по пути к нему преодолевать столько
стыда.`
Валера, в принципе, я не против. Но никаких цитат у него не помню. Помню
только, что они у него крутые и трудно запоминаются. Если щегольнуть в компании, то можно
удивить, насмешить и разозлить одновременно собеседников.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:13)
Anonymous писал(а):
Уже слушаю. Решил с него всё-таки
начать.
Приятного прослушивания.


Чувство-море(25.09.2014 23:14)
Phalaenopsis писал(а):
Тем более там в деле Мальвина
проходит.)
и Пьеро и Артемон ))


Slavutinsky(25.09.2014 23:14)
И ещё. Упорный Вы человек я смотрю.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:15)
Slavutinsky писал(а):
И ещё. Упорный Вы человек я смотрю.
Вы
смешны, Хоботов!


Anonymous(25.09.2014 23:15)
Phalaenopsis писал(а):
Приятного прослушивания.
Спасибо. О,
захватывает концерт! А я вот нашёл ещё одно исполнение этого концерта.


Slavutinsky(25.09.2014 23:15)
Phalaenopsis писал(а):
Вы смешны, Хоботов!
А Вы подождите и
поймёте что я имел в виду.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:17)
Anonymous писал(а):
Спасибо. О, захватывает концерт! А я вот нашёл
ещё одно исполнение этого концерта.
Слушайте, слушайте дальше.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:18)
Slavutinsky писал(а):
А Вы подождите и поймёте что я имел в
виду.
Мне даже пыль в кладовке более интересна чем Вы, креветка.


Slavutinsky(25.09.2014 23:19)
Phalaenopsis писал(а):
Мне даже пыль в кладовке более интересна чем
Вы, креветка.
А мне оно без надобности.


Чувство-море(25.09.2014 23:20)
balaklava писал(а):
Это не рейтинг, а всего лишь мои любимые
оперы:(...)
Родион Щедрин - `Мертвые души`. ))


musikus(25.09.2014 23:21)
Anonymous писал(а):
На счёт опер Люлли.
У нас на форуме
набирается когорта фанов, каждый из которых говорит исключительно об одном композиторе -
Б.Чайковском, Шопене, Люлли... Кто еще? Таких людей надо изучать и к0ллекционировать.
Просто интересно. Наверное, организм что ли требует именно таких звуков; Это как врачи,
которые при анамнезе спрашивают: `Что любите есть?` (читай - что организм требует). В
наиболее яркой форме у беременных женщин: известку со стен отскребают, просят соленого
огурчика...


Anonymous(25.09.2014 23:22)
musikus писал(а):
У нас на форуме набирается когорта фанов, каждый из
которых говорит исключительно об одном композиторе - Б.Чайковском, Шопене, Люлли... Кто
еще? Таких людей надо изучать и к0ллекционировать. Просто интересно. Наверное, организм
что ли требует именно таких звуков; Это как врачи, которые при анамнезе спрашивают: `Что
любите есть?` (читай - что организм требует). В наиболее яркой форме у беременных женщин:
известку со стен отскребают, просят соленого огурчика...
:(


musikus(25.09.2014 23:25)
Phalaenopsis писал(а):
Вы смешны, Хоботов!
Ну зачем же Хоботова.
Хоботов - рафине, светлый человек, почти святой. Над ним можно беззлобно посмеиваться, но
не насмехаться.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:26)
musikus писал(а):
Ну зачем же Хоботова. Хоботов - рафине, светлый
человек, почти святой. Над ним можно беззлобно посмеиваться, но не
насмехаться.
Второпях получилось. Я уж как только не травил эту моль, всё одно лезет
и лезет.


musikus(25.09.2014 23:28)
Phalaenopsis писал(а):
Второпях получилось. Я уж как только не травил
эту моль, всё одно лезет и лезет.
У Стругацких есть более подходящий для сравнения
персонаж - Клоп-говорун.


Slavutinsky(25.09.2014 23:29)
Phalaenopsis писал(а):
Второпях получилось. Я уж как только не травил
эту моль, всё одно лезет и лезет.
Напишите мне когда поймёте что я имел в виду. Если
захочется. Да, и второму оппоненту то же самое могу сказать.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:30)
musikus писал(а):
У нас на форуме набирается когорта фанов
Юрий
Константинович. Можно ли Ваши любимые оперы как-то обозначить?


sergei_sergunin(25.09.2014 23:31)
musikus писал(а):
У нас на форуме набирается когорта фанов, каждый из
которых говорит исключительно об одном композиторе - Б.Чайковском, Шопене, Люлли... Кто
еще? Таких людей надо изучать и к0ллекционировать. Просто интересно. Наверное, организм
что ли требует именно таких звуков; Это как врачи, которые при анамнезе спрашивают: `Что
любите есть?` (читай - что организм требует). В наиболее яркой форме у беременных женщин:
известку со стен отскребают, просят соленого огурчика...
Правильно!
Начнём со списка президиума.
И уж председателем - КОНЕЧНО-ЖЕ!
Догадываетесь, кто?


Phalaenopsis(25.09.2014 23:33)
Slavutinsky писал(а):
Напишите мне когда поймёте что я имел в виду.
Если захочется. Да, и второму оппоненту то же самое могу сказать.
Я вот, знаете, даже
мыслей ваших не разберу. Что Вы пристали как банный лист. Идите лучше на кого-нибудь
прилягте.


Anonymous(25.09.2014 23:33)
Phalaenopsis писал(а):
Я уж как только не травил эту моль, всё одно
лезет и лезет.
А я вот нашёл такой рецепт от моли: 200 мл этилового спирта, 10 мл
скипидара, 4 г нафталина, 10 г камфоры и 4 г фенола. Может удастся избавиться...


Slavutinsky(25.09.2014 23:36)
Phalaenopsis писал(а):
Я вот, знаете, даже мыслей ваших не
разберу.
Вот об этом я и сказал. Я дал возможность - Вы использовали её так как могли
на данный момент.


Phalaenopsis(25.09.2014 23:37)
Anonymous писал(а):
А я вот нашёл такой рецепт от моли: 200 мл
этилового спирта, 10 мл скипидара, 4 г нафталина, 10 г камфоры и 4 г фенола. Может удастся
избавиться...
Пока мы будем ингредиенты доставать нас самих достанут.


Anonymous(25.09.2014 23:42)
Phalaenopsis писал(а):
Пока мы будем ингредиенты доставать нас самих
достанут.
Да что Вы! У меня это всё найдётся. Так что, моль, - берегись - Анонимус
грядёт!


Maxilena(25.09.2014 23:46)
Phalaenopsis писал(а):
Пока мы будем ингредиенты доставать нас самих
достанут.
Э, бросьте! Спирт лучше распить, я добавлю, если что. А Вы же не шерстяной
свитер, так что моль Вас не съест. СпокойнЕе. Мы с Вами. Валерьянка тоже имеется в
изобилии. Жизнь прекрасна, музыка прекрасна, на форуме полно отличных друзей. Что еще
надо?)))


Maxilena(25.09.2014 23:51)
musikus писал(а):
В наиболее яркой форме у беременных женщин:
известку со стен отскребают, просят соленого огурчика...
К беременности и огурчикам:

http://kotomatrix.ru/show/1526620/


balaklava(26.09.2014 00:35)
Phalaenopsis писал(а):
Я понял - Вы вагнерианец. Лоэнгрин на первом
месте! Собственно говоря, вагнерианство это не плохо...
Не поверите, но даже
`Тристан` не пошел - слишком навязчивый лейтмотив. И про `Кольцо` промолчу, чтобы не
обидеть поклонников. А вот `Лоэнгрин` никогда не разочаровывал, слушал бы и слушал...


balaklava(26.09.2014 00:43)
Phalaenopsis писал(а):
Ницше мы трогать не будем. Чур меня!
А
между тем Ницше имеет непосредственное отношение к данной теме. У него есть прекрасное
эссе о Вагнере и вагнерианстве. Да и не так страшен этот черт...


gutta(26.09.2014 01:46)
Phalaenopsis писал(а):
... Но никаких цитат у него не помню. Помню
только, что они у него крутые и трудно запоминаются. Если щегольнуть в компании, то можно
удивить, насмешить и разозлить одновременно собеседников.
Он (Ницше) - славный. И
немцев (тогдашних) ужас как не любил. И по-немецки писал с ошибками. А чтобы никого не
злить в разговоре, лучше, конечно, цитировать Уайльда: его bons mots сделаны по тому же
лекалу, но смешные и милые.


musikus(26.09.2014 01:57)
Phalaenopsis писал(а):
Юрий Константинович. Можно ли Ваши любимые
оперы как-то обозначить?
Больной вопрос. Дело в том, что я никогда особенно не любил
оперу. Оперу как искусство вокала. Любители этого дела для меня что-то вроде примитивной
формы спортивного болельщика. Конечно, порой заслушаешься тембром голоса (как у Тебальди
или Доминго), точностью интонации, выразительностью, исполнением не только певца, но -
артиста, музыканта (как Фишер-Дискау). Но все это все таки второстепенно в соображении
Музыки. Главное - сама музыка. `Хорошая опера` для меня это не произведение где хорошо
поют, а произведение в котором хорошая музыка. Музыка не обязательно в виде пения, а
вообще - звучащая в опере му-зы-ка. Не скрою, мое отношение к опере - чисто вкусовое и
сугубо индивидуальное. Я, к примеру (извиняюсь, конечно) не могу слышать многие оперы
Верди, мне в них душно (хотя понимаю, что Верди велик, и его хиты я смолоду знаю в
деталях). Я уже как-то писал здесь, что лучшая опера Верди - его Реквием. И просто терпеть
не могу виртуозный вокал. Арии Вивальди в исп. Ч.Бартоли или контратеноров меня просто
ужасают. Пытка. Точно также меня отталкивают все эти Меерберы и пр. При том, что я просто
обожаю оперы веристов и, значит, в первую очередь Пуччини. В общем, тема протяженная.
Ergo. Если бы нужно было составить список опер. которые я считаю важными вехами, то
получилось бы что-то такое:

Монтеверди - `Орфей` , Пёрселл - `Дидона и Эней`, Моцарт - `Дон Жуан`, «Волшебная
флейта»,Вагнер - `Кольцо`, Майстерзингеры`, `Тристан`, `Парсифаль` и др. (здесь, каюсь,
моя слабость), Верди - `Отелло` , `Фальстаф` и известные хиты (не `Навуходоносор` и пр.
жуть), Бизе - `Кармен` , Мусоргский - `Борис Годунов` и `Хованщина`, Чайковский -
`Евгений Онегин`, `Пиковая дама`, `Черевички`, Римский-Корсаков - «Псковитянка», «Царская
невеста` и `Китеж» (хотя много оркестровых чудес в других операх), Пуччини - `Тоска`,
`Турандот` и остальное кроме самых ранних, Масканьи - `Сельская честь`, Де Фалья - `Жизнь
коротка`, Дебюсси - Пеллеас и Мелизанда`, Берг - `Воццек` (+ `Лулу-сюита`), Барток -
`Замок герцога синяя Борода`, Кодай - `Секейская прядильня`, Гершвин - `Порги и Бесс`,
Шимановский - `Король Рогер`, Пуленк - `Человеческий голос`, Бриттен - `Питер Граймс` и
`Поворот винта`, Энеску - `Царь Эдип`, Яначек - `Енуфа` и `Лисичка-плутовка`, Мартину -
`Жюльетта` , Прокофьев - `Семен Котко`, Щедрин - `Мертвые души`.

Что-то пропустил, но всего не упомнишь.


GuglielmoTell(26.09.2014 02:55)
Добавляю:
Россини - `Вильгельм Телль` (Глинка явно взял отсюда идею народной оперы; начало `Ивана
Сусанина` это начало `ВТ` переработанное на русскую обстановку)
Серов - `Юдифь` (возможно `Рогнеда` и `Вражья Сила` тоже - будет видно, когда запишут)
Танеев - `Орестея` (не хуже Мусоргского).
Записал бы кто оперы Рубинштейна (`Купец Калашников` считался когда-то не хуже `Демона`),
Ипполитова-Иванова, Кюи, `Сон на Волге` Аренского. Из иностранных Французская Большая
Опера, к которой принадлежит `ВТ`, стала эпохальным поворотом. Наконец-то здесь появились
записи `La Juive` Галеви, кого ещё ждёт своего нового часа `Королева Кипра`.


sergei_sergunin(26.09.2014 05:22)
Anonymous писал(а):
А я вот нашёл такой рецепт от моли: 200 мл
этилового спирта, 10 мл скипидара, 4 г нафталина, 10 г камфоры и 4 г фенола. Может удастся
избавиться...
Где только найти всё это...


sergei_sergunin(26.09.2014 05:26)
Maxilena писал(а):
Э, бросьте! Спирт лучше распить, я добавлю, если
что. А Вы же не шерстяной свитер, так что моль Вас не съест. СпокойнЕе. Мы с Вами.
Валерьянка тоже имеется в изобилии. Жизнь прекрасна, музыка прекрасна, на форуме полно
отличных друзей. Что еще надо?)))
Maxilena, Вы неповторимы!
Ваша энергия заряжает.
Меня - лично!


Mikhail_Kollontay(26.09.2014 06:09)
musikus писал(а):
когорта фанов, каждый из которых говорит
исключительно об одном композиторе
И я фан - сам себя. Поэтому я отчасти таких людей
понимаю, это как раковая опухоль, с которой можно только сосуществовать (какое-то время),
но которую нельзя удалить, потому что она поражает весь организм.


Mikhail_Kollontay(26.09.2014 06:14)
victormain писал(а):
Ещё как сознавал. См. авторское Предисловие к
партитуре `Альцесты`.
Витя, мой позор, я не читал и не знаю - если есть ссылка или
что-то такое, может быть. подЕлитесь?






classic-online@bk.ru