ФОРУМ



abyrvalg(05.10.2014 12:27)
Anonymous писал(а):
И нельзя ничего поделать с этим? Жаль... Оная
опера должна быть в Архиве.
Напишите письмо тому `погруженцу` кто заливал Люлли. Он
нормальный и адекватный дядька и даст Вам новую ссылку.


Anonymous(05.10.2014 12:28)
evc писал(а):
Да, битое видео и мп3 тож там...
Разве что в ЛС написать топикстартеру на том сайте (если тот там бывает), может у него
сохранилось.
Ну и искать далее.
Жаль... Я как-то загружал на сайт видео этой оперы, но его изъяли
из Ютуба за нарушение авторских прав. Увы, я не скачал видео, дабы сохранить его у себя...

Да, тот там бывает. Но я не зарегистрирован на том сайте, посему не смогу написать
сообщение.
Я искал-искал, но ничего не нашёл.


Anonymous(05.10.2014 12:39)
abyrvalg писал(а):
Напишите письмо тому `погруженцу` кто заливал
Люлли. Он нормальный и адекватный дядька и даст Вам новую ссылку.
А как на том сайте
можно написать письмо `погруженцу`?


evc(05.10.2014 13:05)
Anonymous писал(а):
А как на том сайте можно написать письмо
`погруженцу`?
Написал в ЛС и в теме, а на e-mail не получается, не срабатывает.
Надо подождать, вчера там был этот Виталий Кассис.


Phalaenopsis(05.10.2014 13:16)
GuglielmoTell писал(а):
Далеко не только по оркестровке, которая тем
не менее повлияла на Мусоргского. Техника этой оперы это вагнеровский лейтмотив,
доведённый здесь до дидактической ясности.
Это мне надо понять. Со временем усвою
конечно. Двух раз недостаточно.


Anonymous(05.10.2014 13:20)
evc писал(а):
Написал в ЛС и в теме, а на e-mail не получается, не
срабатывает.
Надо подождать, вчера там был этот Виталий Кассис.
О, спасибо огромное! Надеюсь,
Виталий восстановит ссылку.

А можно Вас попросить ещё, дабы Вы написали Виталию о восстановлении ссылок к
произведениям Детуша?

1) Опера `Каллироя`: http://intoclassics.net/news/2009-09-04-8586

2) Комедия-балет `Карнавал и Безумство`: http://intoclassics.net/news/2011-03-28-22280

Ссылки вроде бы не работают... Но может я как-то не так проверял...


Phalaenopsis(05.10.2014 13:25)
Дмитрий жжёт!)


Anonymous(05.10.2014 13:26)
Phalaenopsis писал(а):
Дмитрий жжёт!)
Ой, да почему же?


evc(05.10.2014 13:45)
Anonymous писал(а):
... о восстановлении ссылок к произведениям
Детуша? ...
Опера `Каллироя` и ещё что-то (`Элементы`) есть тут
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Destouches

С др. оперой неясно.


Anonymous(05.10.2014 13:48)
evc писал(а):
Опера `Каллироя` и ещё что-то (`Элементы`) есть тут
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Destouches

С др. оперой неясно.
Спасибо. Но у меня при переходе по ссылке требует ввести пароль
и имя...


Phalaenopsis(05.10.2014 13:52)
Anonymous писал(а):
Ой, да почему же?
В хорошем смысле.


Phalaenopsis(05.10.2014 13:53)
Anonymous писал(а):
Спасибо. Но у меня при переходе по ссылке требует
ввести пароль и имя...
Регистрируйся, брат.


Anonymous(05.10.2014 13:54)
Phalaenopsis писал(а):
В хорошем смысле.
Тогда хорошо!


Anonymous(05.10.2014 13:55)
Phalaenopsis писал(а):
Регистрируйся, брат.
Ох, не хотелось
бы... Не люблю на сайтах регистрироваться.


evc(05.10.2014 13:56)
Anonymous писал(а):
... при переходе по ссылке требует ввести пароль
и имя...
http://dwnld.net.ua/ зеркало без регистрации


Anonymous(05.10.2014 14:00)
evc писал(а):
http://dwnld.net.ua/ зеркало без
регистрации
Спасибо! Попытаюсь скачать.


Anonymous(05.10.2014 14:30)
Anonymous писал(а):
Попытаюсь скачать.
Не получилось скачать...
Загрузка стоит на нуле...


Phalaenopsis(05.10.2014 14:38)
Anonymous писал(а):
Ох, не хотелось бы... Не люблю на сайтах
регистрироваться.
На этом можно. Достойный сайт.


evc(05.10.2014 14:38)
Anonymous писал(а):
Не получилось скачать... Загрузка стоит на
нуле...
Там мало источников и видимо, закрытые порты у отдающих (качается не быстро).

Зарядил, у меня айпи `белый`, может с меня подхватится, если подождать.


Anonymous(05.10.2014 14:40)
evc писал(а):
Там мало источников и видимо, закрытые порты у отдающих
(качается не быстро).

Зарядил, у меня айпи `белый`, может с меня подхватится, если подождать.
Ничего в
этом не понимаю... Просто попытался скачать, но не получилось.

Будет отлично, ежели у Вас получится скачать.


Anonymous(05.10.2014 14:41)
Phalaenopsis писал(а):
На этом можно. Достойный сайт.
Удивило!
Думал всегда, что файлообменникам доверять нельзя.


evc(05.10.2014 14:44)
Anonymous писал(а):
Удивило! Думал всегда, что файлообменникам
доверять нельзя.
В данном случае, не файлообменник, а универсальный торрент-трекер и
один из крупнейших не только в России, но и мире по кол-ву уникальных раздач людьми разной
информации, в т. ч. и рипов с музыкальных CD и видео.


Anonymous(05.10.2014 14:46)
evc писал(а):
В данном случае, не файлообменник, а универсальный
торрент-трекер и один из крупнейших не только в России, но и мире по кол-ву уникальных
раздач людьми разной информации, в т. ч. и рипов с музыкальных CD и видео.
О, спасибо
за N.B.! Буду иметь в виду.


evc(05.10.2014 14:46)
Anonymous писал(а):
Ничего в этом не понимаю... Просто попытался
скачать, но не получилось.

Будет отлично, ежели у Вас получится скачать.
Всё понял, Вы пытались качать как
прямые ссылки, там нечто другое, надо в системе иметь специальную бесплатную программу,
напр. скачать с http://utorrent.com есть версии для win и mac


Anonymous(05.10.2014 14:52)
evc писал(а):
Всё понял, Вы пытались качать как прямые ссылки, там
нечто другое, надо в системе иметь специальную бесплатную программу, напр. скачать с
http://utorrent.com есть версии для win и mac
Ой, как всё сложно...


evc(05.10.2014 14:55)
Anonymous писал(а):
Ой, как всё сложно...
Когда-то приходится
начинать, так как много информации можно только так получить, а не по прямым ссылкам с
файлохранилищ.


Anonymous(05.10.2014 14:57)
evc писал(а):
Когда-то приходится начинать, так как много информации
можно только так получить, а не по прямым ссылкам с файлохранилищ.
Безусловно!


Phalaenopsis(05.10.2014 14:57)
evc писал(а):
Всё понял, Вы пытались качать как прямые ссылки, там
нечто другое, надо в системе иметь специальную бесплатную программу, напр. скачать с
http://utorrent.com есть версии для win и mac
Странно, по тому океану информации,
которую столь молодой Дмитрий имеет, я всегда думал, что торренты у него в приоритете.


Anonymous(05.10.2014 14:59)
Phalaenopsis писал(а):
Странно, по тому океану информации, которую
столь молодой Дмитрий имеет, я всегда думал, что торренты у него в приоритете.
Да, я
пользуюсь торрентами.


evc(05.10.2014 14:59)
Phalaenopsis писал(а):
Странно, по тому океану информации, которую
столь молодой Дмитрий имеет, я всегда думал, что торренты у него в
приоритете.
Видимо, у него свои наработки, да и живёт не в России, как понимаю,
наверное и свои CD покупает.


Anonymous(05.10.2014 15:00)
Anonymous писал(а):
Ничего в этом не понимаю... Просто попытался
скачать, но не получилось.

Будет отлично, ежели у Вас получится скачать.
Ура! Получилось скачать оперу Детуша
`Каллироя`!


Anonymous(05.10.2014 15:03)
evc писал(а):
Видимо, у него свои наработки, да и живёт не в России,
как понимаю, наверное и свои CD покупает.
Да, живу я в Днепропетровске. CD покупаю
конечно, но и торрентами пользуюсь также иногда. А ещё на Ютубе нахожу достаточно много
интересного.


evc(05.10.2014 15:15)
Anonymous писал(а):
Да, живу я в Днепропетровске. CD покупаю конечно,
но и торрентами пользуюсь также иногда. А ещё на Ютубе нахожу достаточно много
интересного.
Почему-то подумал, что в Америке... :)

Возможно, что подхватился источник и от меня по опере, так как я параллельно скачал.


Anonymous(05.10.2014 15:20)
evc писал(а):
Почему-то подумал, что в Америке... :)

Возможно, что подхватился источник и от меня по опере, так как я параллельно
скачал.
Странно...)

Да, спасибо Вам!


Phalaenopsis(05.10.2014 23:01)
Не знаю куда добавить этот коммент. Есть ещё тема `Формализм`. Но решил сюда, так как речь
об опере.

Из статьи `сумбур вместо музыки`:
`...Автору «Леди Макбет Мценского уезда» пришлось заимствовать у джаза его нервозную,
судорожную, припадочную музыку, чтобы придать «страсть» своим героям.`

`Наши театры приложили немало труда, чтобы тщательно поставить оперу Шостаковича. Актеры
обнаружили значительный талант в преодолении шума, крика и скрежета оркестра.
Драматической игрой они старались возместить мелодийное убожество оперы. К сожалению, от
этого еще ярче выступили ее грубо-натуралистические черты. Талантливая игра заслуживает
признательности, затраченные усилия — сожаления.`
Газета Правда 1936 год 28 января.

Каково!?


OlgaKz(05.10.2014 23:14)
Phalaenopsis писал(а):
Каково!?
Прекрасно! Главное - после
чтения сразу хочется бежать в театр, смотреть, слушать, слушать, слушать, разыскать записи
этого убожества и опять слушать, слушать...
Умели, ох, умели в тридцатые - сороковые делать беспроигрышную рекламу!


Phalaenopsis(05.10.2014 23:27)
OlgaKz писал(а):
Прекрасно! Главное - после чтения сразу хочется
бежать в театр, смотреть, слушать, слушать, слушать, разыскать записи этого убожества и
опять слушать, слушать...
Умели, ох, умели в тридцатые - сороковые делать беспроигрышную рекламу!
Ак
большевики, по большому счёту, были глупенькими. Всё чего-то боялись вечно. Ну нельзя же в
конце концов бояться 70 с лишним лет.
И вот в этом эпизоде, они не узрели явную рекламу, хотя бы для запада.


Phalaenopsis(05.10.2014 23:30)
Как мне показалось, `Каллироя` Детуша значительно легче для восприятия, чем `Атис` Люлли.
Во всяком случае, у актёров наблюдается некоторое подобие страсти.


OlgaKz(05.10.2014 23:38)
Phalaenopsis писал(а):
И вот в этом эпизоде, они не узрели явную
рекламу, хотя бы для запада.
Не узрели рекламу, потому что и слова-то такого не знали
в эпоху первых пятилеток. Но по сути реклама была и не только для запада - вся страна
слушала гонимого и критикуемого Высоцкого, читала запрещенный самиздат и т.д. Это же был
закон жизни - то, что критикуют, непременно достать и ознакомиться!


OlgaKz(05.10.2014 23:40)
Phalaenopsis писал(а):
...у актёров наблюдается некоторое подобие
страсти.
Как это подобие? Да Вы что?! Там настоящие страсти кипят - `любовь - кровь`!
Фернандес один со своей страстной партией чего стОит!


Phalaenopsis(05.10.2014 23:41)
OlgaKz писал(а):
Не узрели рекламу, потому что и слова-то такого не
знали в эпоху первых пятилеток.
Своеобразной рекламой в то время было `Окна РОСТА`


Phalaenopsis(05.10.2014 23:44)
OlgaKz писал(а):
Как это подобие? Да Вы что?! Там настоящие страсти
кипят - `любовь - кровь`! Фернандес один со своей страстной партией чего стОит!
Это я
написал в продолжение нашего разговора с Дмитрием, где писал, что в опере XIX века страсть
была определяющей, не сравнить с барочной.


OlgaKz(05.10.2014 23:46)
Phalaenopsis писал(а):
Своеобразной рекламой в то время было `Окна
РОСТА`
`Окна сатиры РОСТА` все-таки были агитками, оперативным откликом на злобу дня.
Рекламой их можно считать с очень, ну, очень большой натяжкой.


Phalaenopsis(05.10.2014 23:54)
OlgaKz писал(а):
`Окна сатиры РОСТА` все-таки были агитками,
оперативным откликом на злобу дня. Рекламой их можно считать с очень, ну, очень большой
натяжкой.
Вот я и сказал - своеобразной. Ну например к идейно-патриотичесому образу
жизни. Можно много разных тонкостей оттуда достать.


Phalaenopsis(05.10.2014 23:55)
Stop об этом.


GuglielmoTell(06.10.2014 03:33)
Phalaenopsis писал(а):
Это мне надо понять. Со временем усвою
конечно. Двух раз недостаточно.
Во вступлении звучат две мелодии: первая
безнадежности, на которой потом построен первый акт и персонаж Ахиора, затем тема надежды
- тема Юдифи, которая потом блистательно разворачивается в сцене и арии в начале второго.
Повторяется в конце второго в переплетении с другими и в заключительном хоре. Марш
Олоферна варьируется в параде его войск (вырезан), тема одалисок устанавливается в начале
третьего и варьируется в начале четвёртого. Когда Юдифь появляется в первый раз перед
Олоферном звучит тема старшин её города (появляется во втором), олицетворяющих мудрость,
но когда Юдифь начинает опутывать Олоферна, звучит тема одалисок.
Таким образом - и несмотря на 19-ый век - произведение программируется как компьютер. И
вместе с этим является произведением искусства (и каким) - своего рода звуковым кино, где
разные сочетания (переплетения) лейтмотивов меняют краски восприятия. Дополнительным
эффектом этой техники является возможность оттеснить более традиционную технику вариаций
на второй план. Серов вариациями не брезгует (и уж Вагнер ничуть), но это звуковое кино,
постоянный поток картин, построен главным образом на гармоническом переплетении разных
мелодий, исполняемыми голосами и разными инструментами сразу, а не на одной с
инструментами на втором плане. Поэтому Серов (а также Рубинштейн и Танеев) считаются
больше русскими продолжателями классической линии, идущей от Баха, Генделя, Глюка, Моцарта
и т.д. В опере это позволило превратить персонажей в 3D - с более реалистичной
психологией, поворот, которой стал решительным во Французской Большой Опере и особенно в
`Вильгельме Телле`.
Кстати, `Кармен` это тоже блестящий пример техники лейтмотива.


Phalaenopsis(07.10.2014 17:52)
Локаут до конца недели. По болезни.


sir Grey(11.10.2014 09:34)
Phalaenopsis писал(а):
Локаут до конца недели. По
болезни.
Заглянул, чтобы посмотреть список, а тут болезни какие-то! Давайте, не
болеть! Впереди длинная зима, а там уже 8 марта, май... можно будет расслабиться.


sir Grey(11.10.2014 09:41)
OlgaKz писал(а):
/.../ `любовь - кровь`/.../
Всегда удивлялся.
Это у нас, у русских, любовь - кровь. А у немцев - любовь - песня. А у грузинов - любовь -
радость. Что-то в этом есть. Все знают Петрарку в пушкинской редакции (Лотмана-то ведь все
мы прочитали в свое время?). Было ведь - `прирожденный враг мира`. Вот мир и смотрит на
нас с беспокойством.

La sotto i giorni nubilosi e brevi,
Nasce una gente a cui `l morir non dole.

Но я здесь - случайный гость, ухожу, а то зачитаюсь.


gutta(11.10.2014 09:53)
sir Grey писал(а):
...
La sotto i giorni NUBILOSI e brevi,
Nasce una gente a cui `l morir non dole.
...
Donec eris felix, multos numerabis amicos.
Tempora si fuerint NUBILLA, solus eris.

Эти строки из Овидия проставлены на памятнике Раулю Валленбергу в Будапеште.


Mikhail_Kollontay(11.10.2014 09:57)
sir Grey писал(а):
любовь -
Любовь - смерть.


Phalaenopsis(11.10.2014 23:12)
sir Grey писал(а):
Всегда удивлялся. Это у нас, у русских, любовь -
кровь. А у немцев - любовь - песня. А у грузинов - любовь - радость. Что-то в этом
есть.
У австралийских аборигенов любовь - любовь.


Phalaenopsis(11.10.2014 23:14)
sir Grey писал(а):
Но я здесь - случайный гость, ухожу, а то
зачитаюсь.
Протест.


Phalaenopsis(13.10.2014 22:49)
Орестея и Саломея, вот две оперы в которые упёрлось моё внимание. Рад был бы узнать о них
несколько слов.

Также мне интересно мнение Виктора (victormain) о своих любимых операх хотя бы вкратце.


Aelina(13.10.2014 22:55)
Phalaenopsis писал(а):
Также мне интересно мнение Виктора
(victormain) о своих любимых операх хотя бы вкратце.
Прелюбопытствуя, присоединяюсь:)


abyrvalg(13.10.2014 23:00)
Phalaenopsis писал(а):
Орестея и Саломея, вот две оперы в которые
упёрлось моё внимание. Рад был бы узнать о них несколько слов.
Непременно послушайте
обе оперы. Саломея - очень экспрессивное сочинение, вот полное либретто, чтоб удобнее было
Вам слушать.
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/library/obj_page18_id108614_cd35039_attribute_type
21/%D1%C0%CB%CE%CC%C5%DF+%EE%EF%E5%F0%E0+%E2+%E0%EA%F2%E5

Орестея - несколько растянутая, но есть прекрасные моменты в ней. Либретто полное дать?


Phalaenopsis(13.10.2014 23:05)
abyrvalg писал(а):
Непременно послушайте обе оперы. Саломея - очень
экспрессивное сочинение, вот полное либретто, чтоб удобнее было Вам слушать.
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/library/obj_page18_id108614_cd35039_attribute_type
21/%D1%C0%CB%CE%CC%C5%DF+%EE%EF%E5%F0%E0+%E2+%E0%EA%F2%E5

Орестея - несколько растянутая, но есть прекрасные моменты в ней. Либретто полное
дать?
Да!


Phalaenopsis(13.10.2014 23:06)
abyrvalg писал(а):
Орестея - несколько растянутая, но есть прекрасные
моменты в ней.
Думаю, это танеевское произведение до мозга костей.


Phalaenopsis(13.10.2014 23:07)
abyrvalg
писал(а):
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/library/obj_page18_id108614_
cd35039_attribute_type21/%D1%C0%CB%CE%CC%C5%DF+%EE%EF%E5%F0%E0+%E2+%E0%EA%F2%E5
Ссыль
гиблая. У меня 404 показывает.


abyrvalg(13.10.2014 23:11)
Phalaenopsis писал(а):
Ссыль гиблая. У меня 404 показывает.
Вы
на ссылку не нажимайте, а скопируйте ее и в адресную строку вставляйте - все получится.


abyrvalg(13.10.2014 23:13)
Phalaenopsis писал(а):
Думаю, это танеевское произведение до мозга
костей.
Ну, вообщем, да. Но опера на редкость не репертуарная, ее и в советские годы
мало играли, да и сейчас не модная, почти полузабытая.
вот либретто
http://libretto-oper.ru/taneev/oresteia


Phalaenopsis(13.10.2014 23:15)
abyrvalg писал(а):
Но опера на редкость не репертуарная, ее и в
советские годы мало играли, да и сейчас не модная, почти полузабытая.
Вот собственно
это то и подкупает.
Я обратил внимание, что многие произведения Танеева больше играют на западе.


Phalaenopsis(13.10.2014 23:16)
abyrvalg писал(а):
Вы на ссылку не нажимайте, а скопируйте ее и в
адресную строку вставляйте - все получится.
Хороший сайт, я на него попадал. Либретто
Самсона и Далилы оттуда брал.


Phalaenopsis(13.10.2014 23:21)
ОК! Спасибо.
Жаль русскоязычного исполнения нет на сайте.(Саломея) Опера заинтересовала поначалу
именем композитора. Прослушал один раз, мало что понял, но общее впечатление как от
чего-то нового. Во всяком случае нет никакой итальянщины. Слово `итальянщина` не следует
воспринимать дурно.


abyrvalg(13.10.2014 23:37)
Phalaenopsis писал(а):
Вот собственно это то и
подкупает.
Понимаете, Орестея была первой оперой на такой античный сюжет в России 19
века, к тому ж Танеев использовал одновременно элементы разных стилей, можно увидеть черты
эклектики в опере. Ведь Орестея - это по сути сплав, конгломерат традиций музыки
Чайковского, Вагнера, Бизе, Римского-Корсакова и др. И он применял не просто разные стили,
но и приемы, тематические интонации, что делало оперу достаточно неоднородной на слух.
В советское время даже такой ярый поклонник Танеева как Голованов и то не смог ее даже
поставить на сцену из-за опять же ее неоднозначности.


victormain(14.10.2014 02:46)
Phalaenopsis писал(а):
...мне интересно мнение Виктора (victormain) о
своих любимых операх хотя бы вкратце.
Вкратце сложно, поскольку я к опере отношусь
очень нежно, при всех её...
Список любимых и список лучших далеко не всегда совпадает друг с другом.
В обоих была бы Волшебная Флейта, Хованщина (но только оригинал, с финалом по Римскому,
лучшего я пока не придумал), Воццек, Травиата и Риголетто, Коронация Поппеи, Руслан и
Людмила, Пеллеас и Мелизанда, Мёртвые души, Севильский Цирюльник, Белые ночи, Золотой
Петушок, Зигфрид из Нибелунгов, Богема, Орфей (Глюка), Поворот винта, Порги и Бесс...
Я очень люблю `Князя Игоря`, но этой оперы как бы нет, увы. Так же и с `Турандот`: она,
скорее, есть, но чужой 3-й акт её губит. Те же проблемы с `Борисом` в результате двух
взаимоисключающих авторских редакций.
Мне трудно любить `Валькирию` и `Гибель богов` или `Моисея и Арона`, но их, безусловно,
следует записать в лучшие. Так же как и несколько опер Генделя или `Артаксеркса` да Винчи
и много чего ещё из того времени. Несомненно одна из лучших - `Евгений Онегин`, хотя пару
раз автор находится на вкусовой грани, которая позже будет нарушена в `Пиковой` и
`Иоланте` и лично для меня погубит обе замечательные оперы.
С годами у меня осложнились отношения - по разным причинам, скорее всего из-за их
заигранности - с Аидой, Дон Жуаном и Свадьбой Фигаро, с Кармен. При том, что они, конечно,
из лучших. Зато `Jesus Christ Superstar` остаётся в числе любимых. Из последнего,
малоизвестного - опера Тарнапольского по Чехову; из совсем неизвестного - опера Вустина
`Влюблённый дьявол` по Казотту.
Ну и если уж так близко по времени подошли, то моя `Его Жёны` мне довольно сильно
нравится.
Как видите, картина пёстрая и совсем не поучительная.


GuglielmoTell(14.10.2014 04:07)
abyrvalg писал(а):
Ну, вообщем, да. Но опера на редкость не
репертуарная, ее и в советские годы мало играли, да и сейчас не модная, почти полузабытая.
вот либретто
http://libretto-oper.ru/taneev/oresteia
Ещё одна ссылка про `Орестею`:
http://www.ceo.spb.ru/libretto/oresteya/sudba.shtml
Насколько понимаю, ещё одна запись `Орестеи` была сделана уже в 2000-ых годах, может с
версией либретто этого господина Димитрина, но белорусская запись остаётся лучшей.
По-моему произведение на уровне Мусоргского. Но начиная с Римского-Корсакова никто не мог
понять, что в ней есть, что нельзя определить. Танеев и Направник передрались по поводу
`Орестеи`, Направник хотел переписать всё либретто, Танеев его остановил насухо, в конце
концов, как кто-то здесь уже написал, сам Танеев взял произведение обратно после 8-го
представления. Сам Направник заметил, что в произведение является отчасти ораторией, но в
этом и была гениальность Танеева. Копией ораторий Генделя `Орестея`, разумеется, не
является, хоть и продолжает их линию. Нынче оперы, как знаете, господа, ставятся часто с
переносом их действия во времени. Таким образом спектакль получается двойным: произведение
как таковое и история в другом времени. Получается своего рода стерео-эффект,
вытаскивающий подсознание зрителя/слушателя на сознательный уровень. Также как и Серов с
его `компьютерным` использованием лейтмотивов в `Юдифи`, Танеев - артист - предвосхитил
развитие многих видов наук в 20-м веке. Этот стиль `стерео-постановок`, может быть,
является единственным пригодным для `Орестеи`, а `Орестея`, может быть, является
единственным произведением, для которого он является самым пригодным. Сделанным,
естественно, со всей артистической серьёзностью, а не для валяния дурака. Такая постановка
- дорогая и которая поглотила бы много времени и ресурсов, в том числе технологических, и
которой также был бы нужен режиссёр-гений, способный создавать сценические шедевры
нынешними средствами - и раскрыла бы до сих пор непонятую величину этого произведения.


GuglielmoTell(14.10.2014 04:14)
abyrvalg писал(а):
Понимаете, Орестея была первой оперой на такой
античный сюжет в России 19 века, к тому ж Танеев использовал одновременно элементы разных
стилей, можно увидеть черты эклектики в опере. Ведь Орестея - это по сути сплав,
конгломерат традиций музыки Чайковского, Вагнера, Бизе, Римского-Корсакова и др. И он
применял не просто разные стили, но и приемы, тематические интонации, что делало оперу
достаточно неоднородной на слух.
В советское время даже такой ярый поклонник Танеева как Голованов и то не смог ее даже
поставить на сцену из-за опять же ее неоднозначности.
Ещё информация:
http://www.belcanto.ru/oresteya.html


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 05:00)
victormain писал(а):
осложнились отношения - по разным причинам,
скорее всего из-за их заигранности - с Аидой, Дон Жуаном и Свадьбой Фигаро, с
Кармен
Витя, а какие трудности с Кармен? По мне центральное, знаковое как бы, оперное
сочинение.


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 05:06)
abyrvalg писал(а):
даже такой ярый поклонник Танеева как Голованов и
то не смог ее даже поставить
Какое счастье, воображаю, что бы натворилось.


victormain(14.10.2014 05:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, а какие трудности с Кармен? По мне
центральное, знаковое как бы, оперное сочинение.
Миша, сейчас будете смеяться. Я
очень люблю `Кармен`, но, во-первых, мне надоели бесчисленные посредственные исполнения
(невозможно слушать после записи-съёмки Рози с Маазелем за пультом, хотя Доминго там и не
в лучшей вокальной форме), во-вторых, и это главное: я откровенно предпочитаю эту музыку в
версии Щедрина. Ну так уж вышло.


victormain(14.10.2014 05:40)
Phalaenopsis писал(а):
...
Я обратил внимание, что многие произведения Танеева больше играют на западе.
Да, они
вообще известные тлетворники.


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 05:57)
victormain писал(а):
Да, они вообще известные
тлетворники.
Насчет Танеева, моя бывшая студентка тут написала о нём диссертацию. И
немало его, камерного, играла. Прелюдию и фугу дважды играли ребята у меня, с большим
энтузиазмом. `Иоанн Дамаскин` очень хорошо воспринимается. Оперу и прочее крупное не
знают.


victormain(14.10.2014 06:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насчет Танеева, моя бывшая студентка тут
написала о нём диссертацию. И немало его, камерного, играла. Прелюдию и фугу дважды играли
ребята у меня, с большим энтузиазмом. `Иоанн Дамаскин` очень хорошо воспринимается. Оперу
и прочее крупное не знают.
Они напишут обо всём. И всё сыграют. А со временем и всю
музыку сочинят. Будущее за ними, и меня это не смущает.


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 06:47)
victormain писал(а):
Они напишут обо всём. И всё сыграют. А со
временем и всю музыку сочинят. Будущее за ними, и меня это не смущает.
Китайцы в
тайваньском варианте очень в основном хорошие, качественные люди, причём они ни к чему не
стремятся, совсем другое целеполагание, нет динамики, а есть статика. Занимаются музыкой
усердно, упорно, самоотверженно, играют замечательно просто - только для того, чтобы
заниматься, чтобы получать от этого что-то для себя важное, но не для того, чтобы из этого
что-то изготовить нужное для жизни. В крайнем случае она будет сидеть и учить малышей с
большим удовольствием. Ни малейшего честолюбия. А если другое, то на них смотрят в
основном с недоумением и без симпатий. - Кое-кто у нас тут сочиняет, да, одна точно
неплохо, а педагогиня по сочинению училась в Гамбурге (у Шнитке, как говорит), она и сама
тоже хороший композитор. - Только надо понимать, что местные - не японцы, не корейцы, даже
не континентальные китайцы. Между всеми ними огромная разница, больше, чем между
европейскими нациями.


victormain(14.10.2014 06:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... играют замечательно просто - только
для того, чтобы заниматься, чтобы получать от этого что-то для себя важное, но не для
того, чтобы из этого что-то изготовить нужное для жизни... Ни малейшего
честолюбия...
Так они ведь и порох для фейерверков, а не для чего-то иного изобрели,
на радость людям. То, что Вы пишете, Миша, это и есть искусство: не в корысть или в
пользу, но в отраду и движение душ.


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 07:04)
victormain писал(а):
искусство: не в корысть или в пользу, но в
отраду и движение душ
Совершенно так, что и доставляет огромную радость. Вокруг всё
полно жизни, и всё нормально, а не ненормально. О каждом персонаже можно написать
отдельную повесть.


abyrvalg(14.10.2014 10:34)
victormain писал(а):
Список любимых и список лучших далеко не всегда
совпадает друг с другом.
Честный и искренний ответ.

Жаль, что мне не можно заливать видеооперы, коих у меня много, а своих страничек
`Вконтакте` я не располагаю.


Phalaenopsis(14.10.2014 18:00)
abyrvalg писал(а):
Жаль, что мне не можно заливать видеооперы, коих у
меня много, ...
Это почему?


abyrvalg(14.10.2014 18:33)
Phalaenopsis писал(а):
Это почему?
А откуда мне заливать их?


Phalaenopsis(14.10.2014 19:39)
abyrvalg писал(а):
А откуда мне заливать их?
Они на DVD?


abyrvalg(14.10.2014 20:24)
Phalaenopsis писал(а):
Они на DVD?
Малая часть, в основном
скачено.


Phalaenopsis(14.10.2014 20:36)
Правда, ведь чудесная опера `Вольный стрелок` Вебера? А начало какое, эта
умопомрачительная увертюра! Мравинского, кстати, слушал.


abyrvalg(14.10.2014 21:10)
Phalaenopsis писал(а):
Правда, ведь чудесная опера `Вольный стрелок`
Вебера? А начало какое, эта умопомрачительная увертюра!
Есть еще одна опера,
сочиненная где-то во времена Вебера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=59653
Советую послушать, это опера про нашего Петра первого в Нидерландах, где он веселится и
всячески безобразничает. Комедия, вообщем.
Если будете слушать, то добавлю либретто.


Anonymous(14.10.2014 21:20)
abyrvalg писал(а):
Есть еще одна опера, сочиненная где-то во времена
Вебера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=59653
Советую послушать, это опера про нашего Петра первого в Нидерландах, где он веселится и
всячески безобразничает. Комедия, вообщем.
Если будете слушать, то добавлю либретто.
О, интересно! Я хочу послушать сию оперу.
Добавьте пожалуйста либретто!


Anonymous(14.10.2014 21:25)
abyrvalg писал(а):
Есть еще одна опера, сочиненная где-то во времена
Вебера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=59653
Советую послушать, это опера про нашего Петра первого в Нидерландах, где он веселится и
всячески безобразничает. Комедия, вообщем.
Если будете слушать, то добавлю либретто.
Вот нашёл видео с постановкой этой оперы.
Указано, что присутствуют русски субтитры, но, увы, я их не вижу)

http://www.youtube.com/watch?v=JzDUkUj0kQs


Maxilena(14.10.2014 21:56)
Anonymous писал(а):
О, интересно! Я хочу послушать сию оперу.
Добавьте пожалуйста либретто!
Нашла торрент, но медленный, на единичку тянет, на
Рутрекере. Возможно, вот он-то и с субтитрами.


Anonymous(14.10.2014 22:01)
Maxilena писал(а):
Нашла торрент, но медленный, на единичку тянет, на
Рутрекере. Возможно, вот он-то и с субтитрами.
Отлично! Увы, не разбираюсь в этих
торрентах, рутрекерах:) Но Вы пожалуйста ссылку скиньте - посмотрю, что там и как.


Maxilena(14.10.2014 22:24)
Anonymous писал(а):
Отлично! Увы, не разбираюсь в этих торрентах,
рутрекерах:) Но Вы пожалуйста ссылку скиньте - посмотрю, что там и как.
Я дам, но он
сдох, вероятно, кто-то один выложил. Жалко. И `Дон Жуана` Лоузи нашла в качестве Блю-рей,
с отличным звуком - тоже мертвый. Жалко. Любителей оперы там мало.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2585695


Maxilena(14.10.2014 22:28)
Anonymous писал(а):
Отлично! Увы, не разбираюсь в этих торрентах,
рутрекерах:) Но Вы пожалуйста ссылку скиньте - посмотрю, что там и как.
О, вот это
бодренький торрент, но, судя по объему, качество будет чуть похуже:

http://www.hd-net.org/details.php?id=542741


Судя по скриншотам, там русские субтитры!

Если захотите скачать с торрента и никогда не качали, объясню, это просто.


Phalaenopsis(14.10.2014 22:29)
abyrvalg писал(а):
Есть еще одна опера, сочиненная где-то во времена
Вебера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=59653
Советую послушать, это опера про нашего Петра первого в Нидерландах, где он веселится и
всячески безобразничает. Комедия, вообщем.
Если будете слушать, то добавлю либретто.
Если не трудно.
Уважаемый Абырвалг, пожалуйста укажите ваши оперные пристрастия. Если можно. Если будет с
комментами, то это в общем-то совсем хорошо.
Это требуется для ориентировки в этом дремучем лесу.
Пли-и-и-з.)


abyrvalg(14.10.2014 22:30)
Anonymous писал(а):
Вот нашёл видео с постановкой этой оперы.
Указано, что присутствуют русски субтитры, но, увы, я их не вижу)

http://www.youtube.com/watch?v=JzDUkUj0kQs
У меня есть видео с русскими субтитрами,
да нет никакой возможности выложить оперу.


Anonymous(14.10.2014 22:32)
Maxilena писал(а):
О, вот это бодренький торрент, но, судя по объему,
качество будет чуть похуже:

http://www.hd-net.org/details.php?id=542741


Судя по скриншотам, там русские субтитры!

Если захотите скачать с торрента и никогда не качали, объясню, это просто.
О,
спасибо! Постараюсь скачать. Я умею скачивать, но просто не часто это делаю)


Anonymous(14.10.2014 22:34)
abyrvalg писал(а):
У меня есть видео с русскими субтитрами, да нет
никакой возможности выложить оперу.
Жаль... Опера интересная! Начал смотреть. Было бы
неплохо знать слова в русском переводе. Надеюсь, что я скачаю с русскими субтитрами видео,
но всё равно было бы неплохо прочесть либретто на русском.


Maxilena(14.10.2014 22:38)
Anonymous писал(а):
О, спасибо! Постараюсь скачать. Я умею скачивать,
но просто не часто это делаю)
Не на чем. Да, здесь DVD-rip, сжатый, чуть похуже
будет, чем на первом торренте. Но я все равно скачиваю, потому что качество на Ютубе
несравнимо хуже. И потом - люблю переслушивать и пересматривать много раз.


Phalaenopsis(14.10.2014 22:39)
Anonymous писал(а):
Постараюсь скачать.
Митя, постарайся, друг.
Я тебе только морально могу помочь.


Anonymous(14.10.2014 22:46)
Maxilena писал(а):
Не на чем. Да, здесь DVD-rip, сжатый, чуть похуже
будет, чем на первом торренте. Но я все равно скачиваю, потому что качество на Ютубе
несравнимо хуже. И потом - люблю переслушивать и пересматривать много раз.
И я
скачаю) Спасибо за ссылку.


Anonymous(14.10.2014 22:47)
Phalaenopsis писал(а):
Митя, постарайся, друг. Я тебе только морально
могу помочь.
Спасибо! Моральная помощь также важна!


Maxilena(14.10.2014 22:53)
Phalaenopsis писал(а):
Митя, постарайся, друг. Я тебе только морально
могу помочь.
Не волнуйтесь, опера скачалась легко))) Вообще люблю это дело, у меня
все любимые фильмы уже есть. А то мало ли что, времена пошли суровые...


Phalaenopsis(14.10.2014 22:56)
друзья, простите меня, я сегодня нафигачился шампанским. Мне ударило в голову. В сознании
сплетение арий с симфонизмом Брукнера. Пойду прилягу. Тысяча извинений. Всех люблю.






Наши контакты