ФОРУМ



Phalaenopsis(29.09.2014 20:42)
Пьетро Масканьи `Сельская честь`.
Оперу выбрал, потому что узнал о её феноменальном успехе.
Изумительная опера. Ну конечно же с Манечкой Каллас.
Интересно построена увертюра.


serbar(29.09.2014 20:50)
Phalaenopsis писал(а):
Да, фигня наблюдается. Иногда.
Чтой-то с
сервером, скорее всего(((


Maxilena(29.09.2014 21:25)
Phalaenopsis писал(а):
Пьетро Масканьи `Сельская честь`.
Оперу выбрал, потому что узнал о её феноменальном успехе.
Изумительная опера. Ну конечно же с Манечкой Каллас.
Интересно построена увертюра.
А самого Масканьи и Беньямино Джильи послушать не
хочется?))))))


Phalaenopsis(29.09.2014 22:02)
Maxilena писал(а):
А самого Масканьи и Беньямино Джильи послушать не
хочется?))))))
Запись с Архиповой ещё послушал. Хуже. Сама запись. потому что
концертный вариант.
Упомянутых переслушаю обязательно.


GuglielmoTell(30.09.2014 02:10)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо, Джульельмо. Да интересно бы послушать
их. А сколько у него фортепианных концертов?
Чавеса уважаю. Слушал и симфонии и концерты.
Интересно, но концертов для фортепиано
с оркестром Лекуона вроде не написал - только пьесы для фортепиано соло, но повторяю на 5
CD набралось.
Вы какого Чавеса уважаете?


victormain(30.09.2014 04:43)
Anonymous писал(а):
... что-то мало вспоминаем об операх Зигфрида
Вагнера. Да и в архиве всего одна опера. Может кто-то сможет разыскать и загрузить
ещё?...
Дима. За что?


Phalaenopsis(30.09.2014 06:20)
GuglielmoTell писал(а):
Интересно, но концертов для фортепиано с
оркестром Лекуона вроде не написал - только пьесы для фортепиано соло, но повторяю на 5 CD
набралось.
Вы какого Чавеса уважаете?
Карлоса. Мексиканец.


serbar(30.09.2014 12:08)
victormain писал(а):
Дима. За что?
За-ради пополнения архива.


balaklava(30.09.2014 18:23)
Phalaenopsis писал(а):
У меня всё шло по другому сценарию. я знал,
что опера - целый мир. Оставалось выбрать первую. Ею стала `Орфей и Эвридика`. И не
пошло...
Уверен, что если бы Вы Посмотрели вот эту версию
http://classic-online.ru/archive/?file_id=65430
то пошло бы на раз... Эта одна из моих самых любимых постановок.


OlgaKz(30.09.2014 18:48)
balaklava писал(а):
Уверен, что если бы Вы Посмотрели вот эту версию
http://classic-online.ru/archive/?file_id=65430
то пошло бы на раз... Эта одна из моих самых любимых постановок.
А слушали ли Вы
эту оперу с несравненной Грейс Бамбри? Если слышали, то каковы впечатления? Не могу, к
великому сожалению, найти сейчас эту запись, горячо мною любимую.


Phalaenopsis(30.09.2014 19:42)
balaklava писал(а):
Уверен, что если бы Вы Посмотрели вот эту версию
http://classic-online.ru/archive/?file_id=65430
то пошло бы на раз... Эта одна из моих самых любимых постановок.
Нет, ещё не
смотрел, но буду.


Maxilena(30.09.2014 19:44)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, ещё не смотрел, но буду.
Запаситесь
авирьянкой.


victormain(30.09.2014 19:47)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, ещё не смотрел, но буду.
Гляньте
лучше запись Гардинера. После этого Аланью не захочется ))


Phalaenopsis(30.09.2014 20:14)
victormain писал(а):
Гляньте лучше запись Гардинера. После этого
Аланью не захочется ))
Виктор, можно подробнее.


Phalaenopsis(30.09.2014 20:21)
Maxilena писал(а):
Запаситесь авирьянкой.
Много нельзя. Обратный
эффект может быть, как раз во время арии. Могу супруге ноги начать лобзать.


Maxilena(30.09.2014 20:22)
Phalaenopsis писал(а):
Много нельзя. Обратный эффект может быть, как
раз во время арии. Могу супруге ноги начать лобзать.
Так это ж здОрово!! Супруге же,
а не кому-нибудь!


Phalaenopsis(30.09.2014 20:24)
Maxilena писал(а):
Так это ж здОрово!! Супруге же, а не
кому-нибудь!
Конечно здорово, лишь бы санитаров не вызвали.


Maxilena(30.09.2014 20:25)
Phalaenopsis писал(а):
Конечно здорово, лишь бы санитаров не
вызвали.
М-да... Не балуете Вы супругу, видать))))


Phalaenopsis(30.09.2014 20:27)
Maxilena писал(а):
М-да... Не балуете Вы супругу, видать))))
Мне
кажется, что балую. Иногда кудри вью.


Andreewa(30.09.2014 20:28)
Phalaenopsis писал(а):
Конечно здорово, лишь бы санитаров не
вызвали.
Или супруге скорую.:)


Maxilena(30.09.2014 20:30)
Phalaenopsis писал(а):
Мне кажется, что балую. Иногда кудри
вью.
Тогда ладно))))


Phalaenopsis(30.09.2014 20:40)
Andreewa писал(а):
Или супруге скорую.:)
Разве от щастья
умирають?


Andreewa(30.09.2014 20:41)
Phalaenopsis писал(а):
Разве от щастья умирають?
Еще как!


Phalaenopsis(30.09.2014 20:47)
Я вот што думаю, заряжу ка я Люлли на завтра. Попробую на зуб этого художника с его оперой
Атис.


Anonymous(30.09.2014 20:49)
Phalaenopsis писал(а):
Я вот што думаю, заряжу ка я Люлли на завтра.
Попробую на зуб этого художника с его оперой Атис.
О, вот это таки да правильно!:)
Напишете потом о впечатлениях.


Phalaenopsis(30.09.2014 21:55)
Anonymous писал(а):
О, вот это таки да правильно!:) Напишете потом о
впечатлениях.
Первые впечатления зачастую обманчивы. Так вот бывало познакомишься
по-молодости с девушкой, а она оказывается курит втихаря. Значит втихаря и ...


Phalaenopsis(30.09.2014 21:57)
Andreewa писал(а):
Еще как!
Не приведи Господи эпидемию


Andreewa(30.09.2014 22:05)
Phalaenopsis писал(а):
Не приведи Господи эпидемию
Ну если часто
так делать будете, то и до эпидемии недалеко.))


Anonymous(30.09.2014 22:13)
Phalaenopsis писал(а):
Первые впечатления зачастую обманчивы. Так вот
бывало познакомишься по-молодости с девушкой, а она оказывается курит втихаря. Значит
втихаря и ...
О-о-о... Ну Люлли-то не курит:)


Anonymous(30.09.2014 22:27)
Кстати, Phalaenopsis уважаемый, а как Вы относитесь к ранней итальянской опере?


abyrvalg(30.09.2014 23:51)
Anonymous писал(а):
Кстати, Phalaenopsis уважаемый, а как Вы
относитесь к ранней итальянской опере?
Ранняя итальянская опера к Phalaenopsis-у
никак не относится. (шутка)
А чего там интересного собственно?


Anonymous(30.09.2014 23:58)
abyrvalg писал(а):
А чего там интересного собственно?
`Орфей`
Монтеверди, `Эвридика` Пери, `Эвридика` Каччини, `Дафна` Гальяно, `Представление о душе и
теле` Кавальери, `Смерть Орфея` и `Святой Алексий` Ланди, `Возвращение Улисса на родину`
Монтеверди.

Может ещё что-то вспомню...


Anonymous(01.10.2014 00:04)
Anonymous писал(а):
Может ещё что-то вспомню...
Из последних
прослушанных: `Опечаленный Орфей` Белли, `Освобождение Руджеро с острова Альцины` Ф.
Каччини (первая опера, сочинённая женщиной-композитором).


abyrvalg(01.10.2014 00:07)
Anonymous писал(а):
`Орфей` Монтеверди, `Эвридика` Пери, `Эвридика`
Каччини, `Дафна` Гальяно, `Представление о душе и теле` Кавальери, `Смерть Орфея` и
`Святой Алексий` Ланди, `Возвращение Улисса на родину` Монтеверди.

Может ещё что-то вспомню...
`Представление о душе и теле` - это непонятно к какому
жанру вообще отнести. Точно так же как и у Монтеверди есть произведения типа `Поединка
Танкреда и Клоринды`, чья жанровость до сих пор под знаком вопроса.


Phalaenopsis(01.10.2014 06:16)
Anonymous писал(а):
Кстати, Phalaenopsis уважаемый, а как Вы
относитесь к ранней итальянской опере?
Никак, я её не знаю. Потихоньку буду
пробовать, так сказать знакомиться.


Anonymous(01.10.2014 06:32)
abyrvalg писал(а):
- `Представление о душе и теле` - это непонятно к
какому жанру вообще отнести.
- Точно так же как и у Монтеверди есть произведения типа `Поединка Танкреда и Клоринды`,
чья жанровость до сих пор под знаком вопроса.
- На духовную оперу вполне тянет.
- А `Поединок Танкреда и Клоринды` - оперная сцена, как по мне.


Anonymous(01.10.2014 06:34)
Phalaenopsis писал(а):
Никак, я её не знаю. Потихоньку буду
пробовать, так сказать знакомиться.
Пробовать знакомиться нужно конечно. Начните
всё-таки с `Эвридик` Пери и Каччини.


Phalaenopsis(01.10.2014 06:39)
А вообще, интересно про Глюка почитать что-нибудь.


Phalaenopsis(01.10.2014 06:40)
Anonymous писал(а):
Пробовать знакомиться нужно конечно. Начните
всё-таки с `Эвридик` Пери и Каччини.
Спасибо, Дмитрий. Но это уже ближе к пятнице.


Anonymous(01.10.2014 07:01)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо, Дмитрий. Но это уже ближе к
пятнице.
Пожалуйста. Да когда Вам удобнее будет! Спешить не нужно! Начните с
`Эвридики` Пери.


balaklava(01.10.2014 14:03)
OlgaKz писал(а):
А слушали ли Вы эту оперу с несравненной Грейс
Бамбри?...
Хорошо, постараюсь. `Орфея` много не бывает. Тем более `насмотрелся` я его
предостаточно, теперь можно и `послушать`))).


Phalaenopsis(01.10.2014 19:02)
balaklava писал(а):
Как же я забыл про `Атиса` Люлли?!!
Как
высоко Вы ставите эту оперу?

Честно говоря, я не ожидал, что она будет трудна для понимания. Барокко. Я всегда с ним
не дружил. Надо слушать ещё.

В Европе барокко чрезвычайно популярно. У нас это на заднем плане.

Дмитрию можно просто позавидовать отношением к музыке этого жанра.


Anonymous(01.10.2014 19:06)
Phalaenopsis писал(а):
Честно говоря, я не ожидал, что она будет
трудна для понимания. Барокко. Я всегда с ним не дружил. Надо слушать ещё.

В Европе барокко чрезвычайно популярно. У нас это на заднем плане.

Дмитрию можно просто позавидовать отношением к музыке этого жанра.
А почему она
трудна для понимания?)
Барокко - это что-то особое и уникальное! Им невозможно не восхищаться!
Да, у нас барокко в тени немного...
Да нечего Дмитрию завидовать! И Вы можете прийти к этому!


Maxilena(01.10.2014 19:14)
Anonymous писал(а):
Да, у нас барокко в тени немного...
Да нечего Дмитрию завидовать! И Вы можете прийти к этому!
Или уйти от этого... Когда
я пришла на сайт, естественно, кинулась в барокко как в Океан. Получила массу эмоций.
Сколько имен, какая музыка! Двух лет хватило с лихвой. Я поняла, что, завязнув в
необозримом барокко, упускаю целый мир. Дима, только не обижайтесь! У Вас впереди, Бог
даст, много времени, у меня - немного.


Phalaenopsis(01.10.2014 19:15)
Anonymous писал(а):
А почему она трудна для понимания?)
Потому
что мы привыкли уже к страсти в опере, к какому то особому переживанию. А здесь такого
нет. И, как я думаю, постановки не такие динамичные, как у опер XIX века.
Для примера приведу `Юдифь` Серова. Это очень здорово.
Просто класс.


Phalaenopsis(01.10.2014 19:23)
Maxilena писал(а):
...у меня - немного.
Я тоже обратил внимание.
Нарекание Вам, Макси. Мысли должны быть такие, как будто Вы намеряли себе 1000 лет. И не
меньше!


Anonymous(01.10.2014 19:26)
Maxilena писал(а):
Или уйти от этого... Когда я пришла на сайт,
естественно, кинулась в барокко как в Океан. Получила массу эмоций. Сколько имен, какая
музыка! Двух лет хватило с лихвой. Я поняла, что, завязнув в необозримом барокко, упускаю
целый мир. Дима, только не обижайтесь! У Вас впереди, Бог даст, много времени, у меня -
немного.
Ну я же не только барокко слушаю!) Поэтому не переживайте, не увязну я в
барокко:)


Anonymous(01.10.2014 19:28)
Phalaenopsis писал(а):
Потому что мы привыкли уже к страсти в опере,
к какому то особому переживанию. А здесь такого нет. И, как я думаю, постановки не такие
динамичные, как у опер XIX века.
Для примера приведу `Юдифь` Серова. Это очень здорово.
Просто класс.
Я согласен, что у Люлли маловато страсти в операх... Стандартные
речитативы... Но всё равно что-то есть в этом)
О, как-то слушал `Юдифь`... Мне понравилась)


Phalaenopsis(01.10.2014 19:31)
Anonymous писал(а):
Я согласен, что у Люлли маловато страсти в
операх... Стандартные речитативы...
Интересно, а что не давало вырваться страсти?
Церковь? Или просто естественный ход развития жанра?


Maxilena(01.10.2014 19:31)
Phalaenopsis писал(а):
Я тоже обратил внимание. Нарекание Вам, Макси.
Мысли должны быть такие, как будто Вы намеряли себе 1000 лет. И не меньше!
)))) Я ж в
сравнении... И жизнь так быстро летит... Но все равно - спасибо!))))


Maxilena(01.10.2014 19:32)
Anonymous писал(а):
Ну я же не только барокко слушаю!) Поэтому не
переживайте, не увязну я в барокко:)
Я же не про то. Я потому, что говорю обратное
тому, что говорите Вы.


Phalaenopsis(01.10.2014 19:32)
Maxilena писал(а):
)))) Я ж в сравнении... И жизнь так быстро
летит... Но все равно - спасибо!))))
Я Вам к тысяче ещё могу набросить)


Maxilena(01.10.2014 19:35)
Спасибо! Какие вы все хорошие)))))


Anonymous(01.10.2014 19:50)
Phalaenopsis писал(а):
Интересно, а что не давало вырваться страсти?
Церковь? Или просто естественный ход развития жанра?
Абсолютизмъ!:) Это я шучу,
конечно... Но кто знает, кто знает... А вообще Вы интересный вопрос сформировали. Мне бы
также было интересно узнать. Может опера для публики служила лишь развлечением, для
демонстрации своих нарядов, для сплетен (куда же без них в эпоху Короля-Солнца!). Церковь
вряд ли была могущественна во Франции. Король - вот мощь Франции!)


Anonymous(01.10.2014 19:55)
Phalaenopsis писал(а):
Интересно, а что не давало вырваться страсти?
Церковь?
Вот в самой ранней сохранившейся немецкой опере церковь действительно не
давала вырваться страсти)

Кстати, кто ещё не прослушал сию оперу - просим!

Зигмунд Теофил Штаден — Опера `Священная поэма леса или Вечная душа` (1644).
Исполнение мне понравилось! Запись качественная!

http://classic-online.ru/archive/?file_id=131182


Phalaenopsis(01.10.2014 20:05)
Anonymous писал(а):
Абсолютизмъ!:) Это я шучу, конечно... Но кто
знает, кто знает... А вообще Вы интересный вопрос сформировали. Мне бы также было
интересно узнать. Может опера для публики служила лишь развлечением, для демонстрации
своих нарядов, для сплетен (куда же без них в эпоху Короля-Солнца!). Церковь вряд ли была
могущественна во Франции. Король - вот мощь Франции!)
Не думаю, что было так. Мне
кажется, люди просто не подозревали о её возможностях, плюс конечно же какие то
определённые рамки держали под прессом. Глюк то ведь серьёзно оказывается боролся со
старым.


Anonymous(01.10.2014 20:09)
Phalaenopsis писал(а):
Не думаю, что было так. Мне кажется, люди
просто не подозревали о её возможностях, плюс конечно же какие то определённые рамки
держали под прессом. Глюк то ведь серьёзно оказывается боролся со старым.
Может и
подозревали, но им это не требовалось.
Ой, не знаю о борьбе Глюка... Как он там боролся, не расскажите?


Phalaenopsis(01.10.2014 20:13)
Anonymous писал(а):
Может и подозревали, но им это не требовалось.
Ой, не знаю о борьбе Глюка... Как он там боролся, не расскажите?
Не расскажу, потому
что имею самые отрывочные сведения. Помощи нет, буду копать сам.


musikus(01.10.2014 20:20)
Maxilena писал(а):
Спасибо! Какие вы все хорошие)))))
Я беру
самоотвод


Maxilena(01.10.2014 20:29)
musikus писал(а):
Я беру самоотвод
Кто ж Вам его даст! Поздно.
Коготок увяз...


musikus(01.10.2014 20:32)
Maxilena писал(а):
Кто ж Вам его даст! Поздно. Коготок
увяз...
Ничего, я постараюсь. Буду еще гаже, чем есть.


Phalaenopsis(03.10.2014 19:26)
двадцатка лучших оперных певиц

1. Анна Нетребко
2. Анджела Георгиу
3. Натали Дессей
4. Тарья Турунен
5. Рене Флеминг
6. Даниэль Де Низ
7. Чечилия Бартоли
8. Анна Катерина Антоначчи
9. Магдалена Кожена
10. Джойс Ди Донато
11. Эва-Мария Вестбрук
12. Кейт Ройял
13. Барбара Фриттоли
14. Аманда Рукрофт
15. Николь Кабель
16. Миша Бруггергосман
17. Вальтрауд Майер
18. Элина Гаранча
19. Вероника Жан
20. Кэтрин Дженкинс


sir Grey(03.10.2014 19:47)
Phalaenopsis писал(а):
двадцатка лучших оперных певиц

1. Анна Нетребко
2. Анджела Георгиу
3. Натали Дессей
4. Тарья Турунен
5. Рене Флеминг
6. Даниэль Де Низ
7. Чечилия Бартоли
8. Анна Катерина Антоначчи
9. Магдалена Кожена
10. Джойс Ди донато
11. Эва-Мария Вестбрук
12. Кейт Ройял
13. Барбара Фриттоли
14. Аманда Рукрофт
15. Николь Кабель
16. Миша Бруггергосман
17. Вальтрауд Майер
18. Элина Гаранча
19. Вероника Жан
20. Кэтрин Дженкинс
Я знаю игз списка Нетребко, Флеминг и Бартоли. Флеминг я не стал
бы включать, знаю ее только по фотографиям. Узнал на сайте про Гаранча. То есть фамилия
знакомая. Но есть и другие? Как `рыжая Кармен`? Она здесь не названа. что? не вошла?


Maxilena(03.10.2014 19:53)
Phalaenopsis писал(а):
двадцатка лучших оперных певиц
Дальше на
этом сайте написано: критика приветствуется)))))


abyrvalg(03.10.2014 20:04)
Phalaenopsis писал(а):
двадцатка лучших оперных певиц
А где ж
Петибон-то?


Phalaenopsis(03.10.2014 20:08)
abyrvalg писал(а):
А где ж Петибон-то?
Увы, она, как и Гулегина
выбыла по возрасту. На передовой более боеспособные.


Phalaenopsis(03.10.2014 20:09)
Maxilena писал(а):
Дальше на этом сайте написано: критика
приветствуется)))))
Какой Вы имеете в виду, их несколько.


Phalaenopsis(03.10.2014 20:11)
sir Grey писал(а):
Флеминг я не стал бы включать
Отлично. Но
почему?


Phalaenopsis(03.10.2014 20:14)
Как Вы считаете, имеет ли право паяц Максим пародировать Анну Нетребко?


rdvl(03.10.2014 20:29)
sir Grey писал(а):
Но есть и другие? Как `рыжая Кармен`? Она здесь не
названа. что? не вошла?
Есть многое на свете, уважаемый Сир, чего и в снах не
встретишь.:)


balaklava(03.10.2014 20:30)
Phalaenopsis писал(а):
Как высоко Вы ставите эту оперу?

Честно говоря, я не ожидал, что она будет трудна для понимания. Барокко...
Эту
балетную оперу надо только смотреть и только в этом варианте:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=81958
Парики, хор по периметру, сдержанные эмоции, выбеленные лица и конечно же балет, балет,
балет...А музыка и пение как приятное дополнение...


Anonymous(03.10.2014 20:35)
balaklava писал(а):
Эту балетную оперу надо только смотреть и только
в этом варианте: http://classic-online.ru/archive/?file_id=81958
Парики, хор по периметру, сдержанные эмоции, выбеленные лица и конечно же балет, балет,
балет...А музыка и пение как приятное дополнение...
Полностью поддерживаю! Очень
хорошая постановка, хореография, костюмы, исполнители!


GuglielmoTell(03.10.2014 20:36)
sir Grey писал(а):
Я знаю игз списка Нетребко, Флеминг и Бартоли.
Флеминг я не стал бы включать, знаю ее только по фотографиям. Узнал на сайте про Гаранча.
То есть фамилия знакомая. Но есть и другие? Как `рыжая Кармен`? Она здесь не названа. что?
не вошла?
Флеминг надо включить - абсолютно и совершенно.


Phalaenopsis(03.10.2014 20:38)
balaklava писал(а):
Эту балетную оперу надо только смотреть и только
в этом варианте: http://classic-online.ru/archive/?file_id=81958
Парики, хор по периметру, сдержанные эмоции, выбеленные лица и конечно же балет, балет,
балет...А музыка и пение как приятное дополнение...
Сценического действия не видел.
Пока что слушаю, как подборку музыки барокко.


Phalaenopsis(03.10.2014 20:40)
GuglielmoTell писал(а):
Флеминг надо включить - абсолютно и
совершенно.
Совершенно точно. Сила.


Anonymous(03.10.2014 20:40)
Phalaenopsis писал(а):
Сценического действия не видел. Пока что
слушаю, как подборку музыки барокко.
Ой, да нужно же посмотреть видео постановки!:)


GuglielmoTell(03.10.2014 20:40)
sir Grey писал(а):
Я знаю игз списка Нетребко, Флеминг и Бартоли.
Флеминг я не стал бы включать, знаю ее только по фотографиям. Узнал на сайте про Гаранча.
То есть фамилия знакомая. Но есть и другие? Как `рыжая Кармен`? Она здесь не названа. что?
не вошла?
И ещё Eglise Gutierrez - хоть и записала она пока не так много.


Phalaenopsis(03.10.2014 20:42)
Anonymous писал(а):
Ой, да нужно же посмотреть видео
постановки!:)
Это только вопрос времени.


Anonymous(03.10.2014 20:43)
Phalaenopsis писал(а):
опера Медея.
У Шарпантье есть прекрасная
опера `Медея`. Вы о ней?

http://classic-online.ru/ru/production/43122


Phalaenopsis(03.10.2014 20:45)
GuglielmoTell писал(а):
Уважаемый Джульельмо, по Вашей наводке
послушал Юдифь. Похоже это золотой фонд серьёзной оперы, в первую очередь по оркестровке.


Anonymous(03.10.2014 20:45)
Phalaenopsis писал(а):
Это только вопрос времени.
Обязательно
найдите время на видео `Атиса` Люлли!


Phalaenopsis(03.10.2014 20:46)
Anonymous писал(а):
У Шарпантье есть прекрасная опера `Медея`. Вы о
ней?

http://classic-online.ru/ru/production/43122
Нет, Керубини.


Anonymous(03.10.2014 20:48)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, Керубини.
Слышал об этой опере, но
не слушал, к сожалению. Интересно было бы узнать мнения прослушавших сию оперу.


Phalaenopsis(03.10.2014 20:50)
balaklava писал(а):
Господин Балаклава, в вашем списке есть
опера Медея. Если можно, несколько слов.


victormain(03.10.2014 20:52)
Anonymous писал(а):
...
Барокко - это что-то особое и уникальное! Им невозможно не восхищаться!..
Можно.


Phalaenopsis(03.10.2014 20:53)
Anonymous писал(а):
Слышал об этой опере, но не слушал, к сожалению.
Интересно было бы узнать мнения прослушавших сию оперу.
После двухкратного (всего
лишь) прослушивания, могу сказать, что композитор очень сильный. Он меня заинтересовал,
когда я прослушал его симфонию. В этой опере у него великолепная увертюра, также можно
отметить красивую долгую арию в середине. В общем, надо слушать.


victormain(03.10.2014 20:55)
Anonymous писал(а):
Слышал об этой опере, но не слушал, к сожалению.
Интересно было бы узнать мнения прослушавших сию оперу.
Послушать стоит запись со
сравнительно молодой Каллас. Это одна из самых сильных её работ. Музыка... в общем,
послушайте Каллас.


Phalaenopsis(03.10.2014 20:56)
victormain писал(а):
Послушать стоит запись с молодой Каллас. Это
одна из самых сильных её работ. Музыка... в общем, послушайте Каллас.
Не скрою,
хочется сделать больше лайков.


Anonymous(03.10.2014 20:58)
Phalaenopsis писал(а):
После двухкратного (всего лишь) прослушивания,
могу сказать, что композитор очень сильный. Он меня заинтересовал, когда я прослушал его
симфонию. В этой опере у него великолепная увертюра, также можно отметить красивую долгую
арию в середине. В общем, надо слушать.
Спасибо. Будем-с слушать!


Phalaenopsis(03.10.2014 21:05)
Anonymous писал(а):
Спасибо. Будем-с слушать!
Прочитайте в вики.
Его перу принадлежит 30 опер. Грандиозный композитор.


Anonymous(03.10.2014 21:10)
Phalaenopsis писал(а):
Прочитайте в вики. Его перу принадлежит 30
опер. Грандиозный композитор.
Прочитаю. Спасибо. А у нас на сайте только 4...


abyrvalg(03.10.2014 21:17)
Барочные оперы - это такое же явление как коррида в Испании. На них ходили не музыку
слушать, а блестяще провести время, на дамочек сверху рассмотреть с галерок, голосистых
барочных суперзвезд заценить и отдать им почтение. А сами по себе эти оперы были
конвейерной продукцией, выпускаемой, например, в 18 веке порядка 50-60 опер в год. Каждая
опера висела на афишах максимум полгода, а затем ее сплавляли в архив местного учреждения.
Все сюжеты, как правило, клепались по одному шаблону, под конкретный театр и заказчика,
музыка писалась в расчете на конкретного певца или певицу, что нивелировало всякий
авторский почерк. Сюжеты, как правило, не сияли оригинальностью: одних опер под названием
`Адриан в Сирии` в 18 веке было сочинено около 60, а `Олимпиад` и вовсе никто не считал.
Но были, конечно, попытки реформировать оперу. Глюк, например, решился на такой подвиг,
сказав, - долой эксплуатировать нещадно оперную мысль и внесем в нее что-нибудь
драматургическое. Сказано-сделано, но из-под его пера опять потекли все те же Ифигении,
Адрианы, Армиды..... скучно.


Phalaenopsis(03.10.2014 21:18)
Anonymous писал(а):
Прочитаю. Спасибо. А у нас на сайте только
4...
Считаются наиболее ценными его оперы французского периода. Так называемые `оперы
спасения`. Медея из этого списка.


Phalaenopsis(03.10.2014 21:20)
abyrvalg писал(а):
Глюк, например, решился на такой подвиг, сказав, -
долой эксплуатировать нещадно оперную мысль и внесем в нее что-нибудь драматургическое.
Сказано-сделано, но из-под его пера опять потекли все те же Ифигении, Адрианы, Армиды.....
скучно.
Тем не менее, основу он заложил прочную. Вот и Керубини встал на его сторону.


Phalaenopsis(03.10.2014 21:22)
abyrvalg писал(а):
Барочные оперы - это такое же явление как коррида
в Испании. На них ходили не музыку слушать, а блестяще провести время, на дамочек сверху
рассмотреть с галерок, голосистых барочных суперзвезд заценить и отдать им
почтение.
И в глюковский период и при Моцарте на опере что только не делали. Даже
пороли анекдоты и играли в покер.


GuglielmoTell(05.10.2014 05:48)
Phalaenopsis писал(а):
Уважаемый Джульельмо, по Вашей наводке
послушал Юдифь. Похоже это золотой фонд серьёзной оперы, в первую очередь по
оркестровке.
Далеко не только по оркестровке, которая тем не менее повлияла на
Мусоргского. Техника этой оперы это вагнеровский лейтмотив, доведённый здесь до
дидактической ясности. Тем не менее, сцена и ария Юдифи написаны для того, чтобы сшибить
публику эмоционально. И Олоферн у Чистякова действительно на уровне Шаляпина.


Anonymous(05.10.2014 12:04)
Уважаемые обитатели сайта, помогите пожалуйста скачать и загрузить на сайт оперу
Марэ-Люлли `Алкид или Триумф Геркулеса`. У меня не получается скачать...

http://intoclassics.net/news/2012-02-12-27085


abyrvalg(05.10.2014 12:12)
Anonymous писал(а):
Уважаемые обитатели сайта, помогите пожалуйста
скачать и загрузить на сайт оперу Марэ-Люлли `Алкид или Триумф Геркулеса`. У меня не
получается скачать...

http://intoclassics.net/news/2012-02-12-27085
Ссылка не работает, увы.


Anonymous(05.10.2014 12:14)
abyrvalg писал(а):
Ссылка не работает, увы.
И нельзя ничего
поделать с этим? Жаль... Оная опера должна быть в Архиве.


evc(05.10.2014 12:22)
Anonymous писал(а):
И нельзя ничего поделать с этим? Жаль... Оная
опера должна быть в Архиве.
Да, битое видео и мп3 тож там...
Разве что в ЛС написать топикстартеру на том сайте (если тот там бывает), может у него
сохранилось.
Ну и искать далее.






classic-online@bk.ru