ФОРУМ



moon_river(27.10.2014 23:48)
или Кащей Бессмертный от РК?:)


victormain(28.10.2014 02:13)
abyrvalg писал(а):
Подсказка: премьера была в самом начале 20
века.
Если Вы о `Пеллеасе`, то там нет ни увертюры, ни арий, вот и проехали.


GuglielmoTell(28.10.2014 02:28)
abyrvalg писал(а):
Я соглашусь в одном, что одну-то оперу послушать,
да тем более неизвестную, - надо время специальное выкроить, часа три найти хотя бы. А
чтоб осиливать уже двадцать, сорок или пятьдесят опер - надо вообще забыть про личную
жизнь, про работу и т.д. Как-то не хочется. Поэтому многое чего из опер нам попросту
неизвестно. Я вот месяц назад случайно послушал `Дальний звон` Шрекера и офигел, нет - я
просто обалдел от этого сочинения, это просто шедевр. А мог бы и не узнать ничего, т.к.
она в нашей стране вообще неизвестна.
В 1925 сам Шрекер приезжал в тогдашний
Ленинград на советскую премьеру `Дальнего звона`. Если найдёте качественные копии других
его опер, перекачайте сюда на сайт, пожалуйста, если можете. Я уже просил об этом людей
один раз, но копия `Die Gezeichneten` оказалась просто бракованной, а копия `Христофора`
вроде неполной.
Его балет великолепен, хоть и короток и написан в `традиционном` стиле.


abyrvalg(28.10.2014 06:31)
Niksti писал(а):
М.б., `Русалка` Дворжака?
Ну, конечно. Эта
сказочная опера со сказочной музыкой от первой до последней ноты.
Я часто помечаю в операх интересные мне места, чтобы не мучиться в посках любимых
эпизодов, а сразу переходить к `делу`. А в `Русалке` все первоклассно, насмотря на
непритязательный сюжет. Ария Русалки, варево Бабя-яги, весь 2-й акт, последние минут
15 3-го акта, песнь Лесовичек и т .д. и т.д. - ну, все написано сказочно. Даже ария
домового по красивости не хуже какого-нибудь Каварадосси. Но в то же время, эта опера
родилась тогда, когда обычно героини у других западных (наших не беру в расчет)
композиторов все не по-детски сложно и с натурализмом, иногда граничивших с целым
букетом фрейдистких комплексов, или раздвоением личности, а здесь - большааааая
любовь с не меньшей большоооой ответной любви. Как-то выпадает из общего тренда. Да
и сегодня - на унитаз Русалку не посадишь для `психологической достоверности`
с точки зрения нынешних режиссеров. Хотя одну постановку видел, когда домовой был в
образе местного дилера-наркомана, а Русалка - такая же разбитная своего папаши,
ищущая параллельные миры в очередных дозах для ухода от действительности.
Но вот что меня огорчает, никак не могу найти видео `Русалки` с Рене Флеминг и именно
в обалденной `Метрополитеновской` постановке. Это не постановка, а мир грез и сама по
себе отстраненно-апатичная Флеминг идеально подходит на роль холодной Русалки.
Отдельные отрывки есть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=nyaiGR0S0Tg, но вот само видео, вот не знаю, есть ли
она вообще.

Опять текст `сполз`, не в окне потому-что писал.


abyrvalg(28.10.2014 07:43)
GuglielmoTell писал(а):
Если найдёте качественные копии других его
опер, перекачайте сюда на сайт, пожалуйста, если можете. Я уже просил об этом людей один
раз, но копия `Die Gezeichneten` оказалась просто бракованной, а копия `Христофора` вроде
неполной.
К сожалению, ничего нет. А `Меченых` вообще нигде не видел.


abyrvalg(28.10.2014 07:53)
GuglielmoTell писал(а):
а копия `Христофора` вроде
неполной.
Вот, кажется, полная версия
http://www.youtube.com/watch?v=YDRp09ChRPk


ak57(28.10.2014 11:18)
abyrvalg писал(а):
...Опять текст `сполз`, не в окне потому-что
писал.
Не пишите в Ворде. Используйте какой либо другой редактор...


OlgaKz(28.10.2014 12:22)
GuglielmoTell писал(а):
... копия `Die Gezeichneten` оказалась просто
бракованной, а копия `Христофора` вроде неполной.
В архиве представлен небольшой
фрагмент, на 10 минут, `Die Gezeichneten` - здесь эта опера называется «Отмеченные»
http://classic-online.ru/ru/production/24158

«Христофор» есть на сайте

http://classic-online.ru/ru/production/52136

Это и есть неполная версия?


GuglielmoTell(28.10.2014 20:06)
OlgaKz писал(а):
В архиве представлен небольшой фрагмент, на 10
минут, `Die Gezeichneten` - здесь эта опера называется «Отмеченные»
http://classic-online.ru/ru/production/24158

«Христофор» есть на сайте

http://classic-online.ru/ru/production/52136

Это и есть неполная версия?
В том линке YouTube, `Христофор` тоже длится 1.42 - не
знаю, может быть и полная. `Отмеченные`, увы, и эти 10 минут просто не звучат - у того,
кто её залил, явно произошла какая-то ошибка. На Rutracker есть записи обоих - не знаю
видео или просто звук - размером в 600 Мб каждая.
Abryvalg, спасибо за YouTube.


abyrvalg(28.10.2014 20:21)
GuglielmoTell писал(а):
На Rutracker есть записи обоих - не знаю
видео или просто звук - размером в 600 Мб каждая.
Abryvalg, спасибо за YouTube.
Знаете, меня достаточно заинтересовал Шрекер, и,
скорее всего, я буду заказывать диски с его операми `Игрушка и принцесса`, `Меченные`,
`Иррелоэ`, `Христофор` и `Гентский кузнец`. А потом выложу на сайт.
Кстати, на сайте совсем нет и просто симфонического Шрекера, но кое-что у меня имеется,
буду выкладывать, - а то у него довольно приличная музыка.


Niksti(28.10.2014 20:27)
abyrvalg писал(а):
в `Русалке` все первоклассно
Вкусно пишете,
хоть переслушивай оперу. Дворжак вокальный нравится, к творчеству же Флеминг отношусь
неоднозначно. При хороших дирижёре и режиссёре и она интересна, в других случаях разно
бывает.Кажется, и к постановке Мета с Флеминг критика была в своё время довольно
нелицеприятна. Увы, своего мнения об этой постановке нет, т.к. обе имеющиеся дома записи с
Флеминг сделаны в других местах.


OlgaKz(28.10.2014 20:44)
GuglielmoTell писал(а):
`Отмеченные`, увы, и эти 10 минут просто не
звучат - у того, кто её залил, явно произошла какая-то ошибка. На Rutracker есть записи
обоих - не знаю видео или просто звук - размером в 600 Мб каждая.
Могу ошибаться, но
полностью «Die Gezeichneten» записывалась полностью как минимум дважды: Michael Gielen во
Франкфуртской опере в 1979 году и Герд Альбрехт на Зальцбургском фестивале в 1984
продирижировали спектаклями и записали их. Десятиминутная цитата из последней записи и
есть в архиве. В 2003 запись с Зальцбургского фестиваля была перевыпущена ORFEO. Оперу
записывали неоднократно и позже, но якобы в сокращенном варианте.

С Rutracker`ом пока не дружу.


abyrvalg(28.10.2014 20:52)
Niksti писал(а):
- Дворжак вокальный нравится,
- к творчеству же Флеминг отношусь неоднозначно. При хороших дирижёре и режиссёре и она
интересна, в других случаях разно бывает.

- Кажется, и к постановке Мета с Флеминг критика была в своё время довольно
нелицеприятна.
- У Дворжака вообще очень хорошие оперы и почти все в лирической
тональности. Он даже когда пишет свои историко-помпезного `Димитрия` или
недоисторическую-полусказочную `Армиду` - то всего равно лирика выпирает из всех щелей. А
вот в `Русалке` сам Бог велел лирику писать - вот и получился шедевр.
- Флеминг довольно однообразна в актерском плане, ей лучше даются аристократические роли,
типа Маршальши из `Кавалера роз`, или вот Русалка с ее особенной красотой, немного не
мирской и не плотской. А рвать лифчик на груди и бросаться в жаркие объятия любимого - это
не по ее части.

- Есть одна и неповторимая Метрополитеновская постановка - а именно в постановке Отто
Шенка, которую я и хочу увидеть.


Niksti(28.10.2014 23:58)
abyrvalg писал(а):
- У Дворжака вообще очень хорошие оперы

- Есть одна и неповторимая Метрополитеновская постановка - а именно в постановке Отто
Шенка, которую я и хочу увидеть.
Говоря о вокальной музыке Дворжака, я имела в виду и
камерное его творчество тоже. В частности, Цыганские песни (они представлены здесь только
одной песней, хотя обозначены как цикл) и Библейские песни.
Не хочется Вас огорчать, но, насколько я знаю,официальной записи постановки Шенка нет в
природе. Разве что Вам удастся раздобыть какую-нибудь `левую` запись.
PS. Не помню. какие именно оперы Р. Штрауса с Флеминг я слышала, но помню,что она была
там очень хороша.


GuglielmoTell(29.10.2014 02:05)
OlgaKz писал(а):
Могу ошибаться, но полностью «Die Gezeichneten»
записывалась полностью как минимум дважды: Michael Gielen во Франкфуртской опере в 1979
году и Герд Альбрехт на Зальцбургском фестивале в 1984 продирижировали спектаклями и
записали их. Десятиминутная цитата из последней записи и есть в архиве. В 2003 запись с
Зальцбургского фестиваля была перевыпущена ORFEO. Оперу записывали неоднократно и позже,
но якобы в сокращенном варианте.

С Rutracker`ом пока не дружу.
Великолепный сайт, на нём есть совершенно всё - фильмы
и телесериалы всех времён и народов - какая хотите музыка и книги, но во-первых он
работает по принципу `залить для того, чтобы скачать`, а во-вторых, он у меня здесь просто
не работает, мой Интернет на него не тянет.


GuglielmoTell(29.10.2014 02:14)
abyrvalg писал(а):
Знаете, меня достаточно заинтересовал Шрекер, и,
скорее всего, я буду заказывать диски с его операми `Игрушка и принцесса`, `Меченные`,
`Иррелоэ`, `Христофор` и `Гентский кузнец`. А потом выложу на сайт.
Кстати, на сайте совсем нет и просто симфонического Шрекера, но кое-что у меня имеется,
буду выкладывать, - а то у него довольно приличная музыка.
Будем ждать. Только
пожалуйста, при всей возможности, произведения целиком, не фрагменты. Здесь на сайте, если
видели, есть также опера `Охотники за сокровищами` - я скачал, но ещё не послушал. Но по
крайней мере по времени, похоже, что целиком - 2 часа с чем-то.


evc(29.10.2014 02:14)
GuglielmoTell писал(а):
Великолепный сайт, на нём есть совершенно всё
- фильмы и телесериалы всех времён и народов - какая хотите музыка и книги, но во-первых
он работает по принципу `залить для того, чтобы скачать`, а во-вторых, он у меня здесь
просто не работает, мой Интернет на него не тянет.
Всё решаемо, при определённых
действиях, хоть в Кубе, хоть в квадрате.
Хорошо знаю принцип работы торрент-трекеров, если что подскажу, как решить проблемы
доступа.


Phalaenopsis(29.10.2014 05:47)
Ранее, обсуждая либретто, говорилось, что темы обычно бывают о любви, смерти, страданиях.
Но вот я заметил одну особенность, что очень много опер рассказывают нам о коварстве
женщины. Можно даже без примеров. Всегда значит женский контингент куролесил.


PetrPashkanov(29.10.2014 14:47)
Phalaenopsis писал(а):
...очень много опер рассказывают нам о
коварстве женщины. Всегда значит женский контингент куролесил.
Ну, так оперы-то и
либретто мы пишем, а о себе всей правды не расскажешь - скромность-то никуда не денешь…
Приходится за ними наблюдать: что есть, опишешь, а чего нет, придумаешь. Такая вот музыка!
:)


Phalaenopsis(30.10.2014 21:46)
Anonymous писал(а):
Прошу Дмитрия подсказать, какую оперу можно
взять для следующего прослушивания из барочного периода? Хочу расширить репертуар, так как
`Атис` освоен.


Anonymous(30.10.2014 22:01)
Phalaenopsis писал(а):
Прошу Дмитрия подсказать, какую оперу можно
взять для следующего прослушивания из барочного периода? Хочу расширить репертуар, так как
`Атис` освоен.
А Вы прослушали уже какие-то ранние итальянские оперы, которые я
советовал?


abyrvalg(30.10.2014 22:03)
Phalaenopsis писал(а):
У меня есть к Вам один интересующий меня
вопрос: а как Вы слушаете оперу? Я серьезно.


Phalaenopsis(30.10.2014 22:04)
Anonymous писал(а):
А Вы прослушали уже какие-то ранние итальянские
оперы, которые я советовал?
Нет, профессор, напомните.


Phalaenopsis(30.10.2014 22:04)
abyrvalg писал(а):
У меня есть к Вам один интересующий меня вопрос: а
как Вы слушаете оперу? Я серьезно.
В наушниках.


Anonymous(30.10.2014 22:09)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, профессор, напомните.
Напоминаю:
`Эвридика` Пери, `Эвридика` Каччини, `Орфей` Монтеверди (если не слушали, конечно),
`Святой Алексий` Ланди. Могу и дальше советовать... Пока предлагаю начать с `Эвридики`
Пери в исполнении ансамбля `I Solisti di Milano`. Если Вам понравится, то можно будет идти
дальше. Вы обязательно пишите о своих впечатлениях от прослушивания.


Phalaenopsis(30.10.2014 22:13)
Anonymous писал(а):
Напоминаю: `Эвридика` Пери, `Эвридика` Каччини,
`Орфей` Монтеверди (если не слушали, конечно), `Святой Алексий` Ланди. Могу и дальше
советовать... Пока предлагаю начать с `Эвридики` Пери в исполнении ансамбля `I Solisti di
Milano`. Если Вам понравится, то можно будет идти дальше. Вы обязательно пишите о своих
впечатлениях от прослушивания.
Я сейчас как раз делаю подборку из 3-х, 4-х опер.
Остановлюсь скорей всего на Монтеверди.


abyrvalg(30.10.2014 22:17)
Phalaenopsis писал(а):
В наушниках.
Да я не про это. Сам процесс
слушания я имею в виду: следите за текстом либретто, или просто одну музыку слушаете, а
либретто знаете в общих чертах, или еще как-то...


Anonymous(30.10.2014 22:19)
Phalaenopsis писал(а):
Я сейчас как раз делаю подборку из 3-х, 4-х
опер. Остановлюсь скорей всего на Монтеверди.
Я бы лучше советовал пред Монтеверди
послушать Пери. Всё-таки как-то логичнее: от истоков и дальше... Однако, раз уж решили
Монтеверди - слушайте, что уж. Только обязательно с `Орфея` начните. Мне, например,
нравится исполнение Саваля.


Phalaenopsis(30.10.2014 22:20)
abyrvalg писал(а):
У меня есть к Вам один интересующий меня вопрос: а
как Вы слушаете оперу? Я серьезно.
Подробно. Я слушаю через аудио плеер. Оперу, как и
любое другое произведение слушаю от начала до конца. Это потому, что я не любитель
мусолить красивые места, да к тому же мой плеер не позволяет скакать по треку. Таким
образом, недостатки плеера становятся достоинствами для восприятия.
Единственный существенный недостаток, это практическая невозможность смотреть видео
материал, так как дома уже этого не сделаешь.


Phalaenopsis(30.10.2014 22:24)
abyrvalg писал(а):
Да я не про это. Сам процесс слушания я имею в
виду: следите за текстом либретто, или просто одну музыку слушаете, а либретто знаете в
общих чертах, или еще как-то...
Да либретто, я обязательно читаю. В понравившиеся
оперы влюбляюсь почти безоговорочно. Отвечая на Ваш вопрос, скажу, что да, получается я
слушаю одну музыку. Это конечно несколько затрудняет восприятие и что самое главное -
кайф.


Phalaenopsis(30.10.2014 22:25)
Anonymous писал(а):
Я бы лучше советовал пред Монтеверди послушать
Пери. Всё-таки как-то логичнее: от истоков и дальше... Однако, раз уж решили Монтеверди -
слушайте, что уж. Только обязательно с `Орфея` начните. Мне, например, нравится исполнение
Саваля.
Благодарю.


OlgaKz(30.10.2014 22:25)
Anonymous писал(а):
Пока предлагаю начать с `Эвридики` Пери в
исполнении ансамбля `I Solisti di Milano`.
Это действительно замечательное
исполнение. Присягаю!
Но сегодня Коллонтай выложил еще одну версию

http://classic-online.ru/archive/?file_id=133144

Это более поздняя версии исполнения и, возможно, более полная – по крайней мере длится
запись примерно на 25 минут дольше. Поют вдохновенно и обалденно! Очень рекомендую.


Phalaenopsis(30.10.2014 22:26)
abyrvalg писал(а):
Кстати, в отсутствии видеоматериала, опера
`Богема` меня музыкой не вдохновила. Во всяком случае - пока.


Phalaenopsis(30.10.2014 22:27)
OlgaKz писал(а):
Это действительно замечательное исполнение.
Присягаю!
Но сегодня Коллонтай выложил еще одну версию

http://classic-online.ru/archive/?file_id=133144

Это более поздняя версии исполнения и, возможно, более полная – по крайней мере длится
запись примерно на 25 минут дольше. Поют вдохновенно и обалденно! Очень
рекомендую.
Скорей всего будет она, искусители мои.


Anonymous(30.10.2014 22:29)
OlgaKz писал(а):
Это действительно замечательное исполнение.
Присягаю!
Но сегодня Коллонтай выложил еще одну версию

http://classic-online.ru/archive/?file_id=133144

Это более поздняя версии исполнения и, возможно, более полная – по крайней мере длится
запись примерно на 25 минут дольше. Поют вдохновенно и обалденно! Очень
рекомендую.
Замечательное!
Да, я видел. Начал слушать - и мне нравится! Большая длительность может быть объяснена
добавленными инструментальными вставками. `Увертюра` в начале не похожа на ритурнель после
партии Трагедии... Не знаю, откуда этот фрагмент.


OlgaKz(30.10.2014 22:37)
Anonymous писал(а):
`Увертюра` в начале не похожа на ритурнель после
партии Трагедии... Не знаю, откуда этот фрагмент.
Почти уверена, что существует не
один вариант партитуры. Возможно Цадиговский раскопал иную редакцию - раньше ведь не
стеснялись по несколько раз творения свои переписывать и перекраивать, а потому многие
оперы существуют в нескольких вполне законных и научно обоснованных вариантах.


Anonymous(30.10.2014 22:42)
OlgaKz писал(а):
Почти уверена, что существует не один вариант
партитуры. Возможно Цадиговский раскопал иную редакцию - раньше ведь не стеснялись по
несколько раз творения свои переписывать и перекраивать, а потому многие оперы существуют
в нескольких вполне законных и научно обоснованных вариантах.
Ольга Николаевна,
думаю, что это не так. Опера `Эвридика` Пери и `Эвридика` Каччини точно без `увертюр`: и в
ранних редакциях, и в поздних. Но зато данное обстоятельство - почва для различных
фантазий исполнителей:)


OlgaKz(30.10.2014 22:51)
Anonymous писал(а):
Ольга Николаевна, думаю, что это не так. Опера
`Эвридика` Пери и `Эвридика` Каччини точно без `увертюр`: и в ранних редакциях, и в
поздних. Но зато данное обстоятельство - почва для различных фантазий
исполнителей:)
Подобное нельзя категорически исключать! Но, как правило, свои
фантазии исполнители как-то обосновывают, и вопрос в том, насколько убедительны для нас
эти аргументы, как с научной, так и художественной точек зрения. Мне вариант Коллонтая
показался довольно логичным, хотя, может быть, я просто попала под обаяние привычной
структуры оперы.


Anonymous(30.10.2014 22:55)
OlgaKz писал(а):
Подобное нельзя категорически исключать! Но, как
правило, свои фантазии исполнители как-то обосновывают, и вопрос в том, насколько
убедительны для нас эти аргументы, как с научной, так и художественной точек зрения. Мне
вариант Коллонтая показался довольно логичным, хотя, может быть, я просто попала под
обаяние привычной структуры оперы.
Наверное! Конечно, исполнители гармонично вплетают
свои фантазии в произведение. Например, `увертюра` `Эвридики` Пери в варианте Коллонтая
может быть фрагментом как самой оперы (инструментальный фрагмент из какого-то действия),
так и фрагментом одного из произведений Пери (более вероятно) или его современника.


OlgaKz(30.10.2014 23:00)
Anonymous писал(а):
Например, `увертюра` `Эвридики` Пери в варианте
Коллонтая может быть фрагментом как самой оперы (инструментальный фрагмент из какого-то
действия), так и фрагментом одного из произведений Пери (более вероятно) или его
современника.
Очень вероятно! Где-нибудь, например, прочли, то Пери хотел какой-то
кусок откуда-то в оперу вставить, но не успел, так сказать. А Цадиговский успел... И мы
получили весьма недурственный вариант, который я сегодня с удовольствием прослушала. :)


Anonymous(30.10.2014 23:07)
OlgaKz писал(а):
Очень вероятно! Где-нибудь, например, прочли, то
Пери хотел какой-то кусок откуда-то в оперу вставить, но не успел, так сказать. А
Цадиговский успел... И мы получили весьма недурственный вариант, который я сегодня с
удовольствием прослушала. :)
Хорошая гипотеза, но недостаток её в том, что три полных
записи оперы в Архиве имеют разное начало: 1) Ensemble Arpeggio (1996) - сразу с партии
Трагедии без инструментального вступления; 2) `I Solisti di Milano` (1962) - с ритурнеля,
что идёт после партии Трагедии; 3) Ensemble Albalonga (1997) - с инструментального
фрагмента неустановленного происхождения. Вряд ли Цадиговский располагал какой-то
уникальной информацией, которая была недоступна другим.


OlgaKz(30.10.2014 23:18)
Anonymous писал(а):
Вряд ли Цадиговский располагал какой-то
уникальной информацией, которая была недоступна другим.
Тут мы с уверенностью ничего
не можем сказать. Надо бы Цадиговского затащить на сайт и допросить с пристрастием. Хотя,
уверена, будет шельмец кричать, что его-то вариант и есть истинно подлинный! :)
В любом случае, спасибо ему за труды и доставленное нам удовольствие.


Anonymous(30.10.2014 23:23)
OlgaKz писал(а):
Тут мы с уверенностью ничего не можем сказать. Надо
бы Цадиговского затащить на сайт и допросить с пристрастием. Хотя, уверена, будет шельмец
кричать, что его-то вариант и есть истинно подлинный! :)
В любом случае, спасибо ему за труды и доставленное нам удовольствие.
Да, увы,
дымкой покрыто это всё. Может-может начать Цадиговский утверждать в правильности своего
варианта:)
Конечно, спасибо ему и исполнителям!


Mikhail_Kollontay(31.10.2014 06:03)
OlgaKz писал(а):
вариант Коллонтая
Ну почему мой, я просто
забабахал диски сюда, вот и все. Авторы те давно уже безответны, так что.


Phalaenopsis(04.11.2014 18:32)
После первых двух прослушиваний (без либретто) оперы Пери `Эвридика`, могу сказать, что
мне встречались современные итальянцы, которые очень похожи на эту музыку. А может быть
она у итальянцев в генах. Гармоническая схожесть просто явная. Говоря ` современные
итальянцы`, я имел в виду массовую, популярную и эстрадную музыку. Для примера: Анджело
Брандуарди, Франко Баттиато.


Phalaenopsis(05.11.2014 14:30)
Подскажите, друзья, с какой оперой Георга Фридриха Генделя можно познакомиться
незамедлительно?


Demon_(05.11.2014 14:39)
Phalaenopsis писал(а):
Подскажите, друзья, с какой оперой Георга
Фридриха Генделя можно познакомиться незамедлительно?
да все они у него хороши.
то что меня задело - Тамерлан, Альцина, ксеркс, ренальдо, агриппина...

начинайте в алфавитном порядке все подряд что есть :)


Phalaenopsis(05.11.2014 17:15)
Demon_ писал(а):
да все они у него хороши.
то что меня задело - Тамерлан, Альцина, ксеркс, ренальдо, агриппина...

начинайте в алфавитном порядке все подряд что есть :)
Отлично! Попробую.


Aelina(09.11.2014 01:11)
Вы ещё ` Травиату ` с Нетребкой не видывали ?
Даю 200% гарантию, что постановка вызовет у Вас восторг!
Умопомрачительно, современно, стильно !
СУПЕР!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72706


OlgaKz(19.11.2014 12:05)
GuglielmoTell писал(а):
`Отмеченные`, увы ...
Посмотрите, а
может быть, и послушайте здесь:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=134403


ulyanka(19.11.2014 13:22)
abyrvalg писал(а):
Отдельные отрывки есть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=nyaiGR0S0Tg, но вот само видео, вот не знаю, есть ли
она вообще.
Если для Вас это еще актуально, то постановку Шенка с Флеминг можно
скачать здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4668129


Phalaenopsis(22.11.2014 22:11)
Находясь в отдалении от цивилизации, прослушал оперу Альберика Маньяра - `Guercoeur`. К
стыду, до сих пор не знаю, что обозначает это название и о чём повествование. Буду
изучать. Опера понравилась, рекомендую.


GuglielmoTell(23.11.2014 01:52)
Phalaenopsis писал(а):
Находясь в отдалении от цивилизации, прослушал
оперу Альберика Маньяра - `Guercoeur`. К стыду, до сих пор не знаю, что обозначает это
название и о чём повествование. Буду изучать. Опера понравилась,
рекомендую.
http://en.wikipedia.org/wiki/Guerc%C5%93ur


Phalaenopsis(23.11.2014 19:37)
GuglielmoTell
писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Guerc%C5%93ur
Спасибо, Андрей.
Интересный и возвышенный сюжет для тех кто верит в людей, но также и наивный до
умопомрачения для тех кто разочаровался в этом мире.


Maxilena(23.11.2014 20:22)
ulyanka писал(а):
Если для Вас это еще актуально, то постановку Шенка
с Флеминг можно скачать здесь
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4668129
Огромное спасибо Вам, еще один
Ангел форума! Скачиваю. Хотя запись `тяжелая` - 17 Гб, но не жалко, на то и
двухтерабайтник)))


abyrvalg(23.11.2014 20:38)
ulyanka писал(а):
Если для Вас это еще актуально, то постановку Шенка
с Флеминг можно скачать здесь
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4668129
Оп-паньки! Супер..... Ах черт
подери этот рутрекер с его регистрацией, а без него никак, да?


abyrvalg(23.11.2014 20:38)
Maxilena писал(а):
Хотя запись `тяжелая` - 17 Гб,
Мама миа....


Phalaenopsis(23.11.2014 20:51)
abyrvalg писал(а):
Оп-паньки! Супер..... Ах черт подери этот рутрекер
с его регистрацией, а без него никак, да?
Будем региться вместе.


Maxilena(23.11.2014 20:56)
abyrvalg писал(а):
Оп-паньки! Супер..... Ах черт подери этот рутрекер
с его регистрацией, а без него никак, да?
Да, на нем надо регистрироваться. Я это
дело тоже не люблю, но на Рутрекере - стОит. Сайт богатейший, качается без заморочек. Хотя
кто-то, помнится, качал через зеркало, но я не знаю, как это делать.


abyrvalg(23.11.2014 21:06)
Даешь это видео на наш сайт! Какой-то рутрекер... ну чем мы хуже.


Anonymous(23.11.2014 21:17)
abyrvalg писал(а):
Даешь это видео на наш сайт! Какой-то рутрекер...
ну чем мы хуже.
На Ютубе есть аудио данной постановки:

http://www.youtube.com/watch?v=nN-WnAwUVhc


abyrvalg(23.11.2014 21:22)
Anonymous писал(а):
На Ютубе есть аудио данной постановки:

http://www.youtube.com/watch?v=nN-WnAwUVhc
Дорогой мой, а Вы смотрели это видео?


abyrvalg(23.11.2014 21:45)
abyrvalg писал(а):
Дорогой мой, а Вы смотрели это видео?
Вот
именно, что нет там никакого видео.


Anonymous(23.11.2014 21:59)
abyrvalg писал(а):
Дорогой мой, а Вы смотрели это видео?
Но я
написал же, что это аудио)


Phalaenopsis(23.11.2014 22:00)
В 1786 году император Иосиф II устроил музыкальное соревнование между своими любимцами —
Антонио Сальери и В. А. Моцартом[1]. Фактически это было состязание между итальянской
комической оперой и немецким зингшпилем. Соответственно, Сальери была заказана одноактная
опера на итальянское либретто Дж.Касти, а Моцарту — на немецкое либретто Г.
Штефани-младшего, либреттиста «Похищение из сераля»[1]. Обе оперы были исполнены на
«Увеселительном празднике в честь генерал-губернатора Нидерландов» в Шёнбрунне 7 февраля
1786 года. Победа была присуждена опере Сальери «Сначала музыка, а потом слова» (Prima la
musica e poi le parole). (С)

Несомненно, эти маленькие оперы интереснее слушать в паре. Чем руководствовался
император? Но мнение было, думаю, предвзятым. Был ещё один случай, когда он устроил
соревнование между Моцартом и Клементи. На сём мероприятии присутствовали высокие гости из
России, не помню кто, Павел, что ли. Тогда Иосиф отдал победу Моцарту.

В связи с этим позволю себе лирическое отступление. Вот если б меня спросили - какие три
события прошлого мне б хотелось посмотреть воочию. Я б ответил: 1. Это когда маленький
Вольферль, будучи с концертом во дворце Марии Терезии, играя с Марией Антуанеттой упал, а
та его подняла. 2. Посмотреть смерть этой пары, умершей практически в одно время (!). И 3.
Хотелось бы увидеть Вагнера в работе над партитурой, хотя бы в замочную скважину
посмотреть.


Anonymous(23.11.2014 22:05)
Phalaenopsis писал(а):
В 1786 году император Иосиф II устроил
музыкальное соревнование между своими любимцами — Антонио Сальери и В. А. Моцартом[1].
Фактически это было состязание между итальянской комической оперой и немецким зингшпилем.
Соответственно, Сальери была заказана одноактная опера на итальянское либретто Дж.Касти, а
Моцарту — на немецкое либретто Г. Штефани-младшего, либреттиста «Похищение из сераля»[1].
Обе оперы были исполнены на «Увеселительном празднике в честь генерал-губернатора
Нидерландов» в Шёнбрунне 7 февраля 1786 года. Победа была присуждена опере Сальери
«Сначала музыка, а потом слова» (Prima la musica e poi le parole). (С)
У меня есть
запись `Директора театра` в полном варианте (с разговорными диалогами). Не знаю только
стоит ли добавлять... Всё-таки всем больше интересны музыкальные номера.
Вчера я добавил музыкальные номера из оперы `Сначала музыка, а потом слова`.


Phalaenopsis(23.11.2014 22:07)
Anonymous писал(а):
Вчера я добавил музыкальные номера из оперы
`Сначала музыка, а потом слова`.
Завтра послушаю эти произведения. С интересом.


Anonymous(23.11.2014 22:11)
Phalaenopsis писал(а):
Завтра послушаю эти произведения. С
интересом.
Конечно ознакомьтесь! Мне вот в `Директоре театра` увертюра понравилась, а
в опере Сальери больше некоторые вокальные номера.
А у Моцарта Вы какие оперы слушали?


Phalaenopsis(23.11.2014 22:22)
Anonymous писал(а):
Конечно ознакомьтесь! Мне вот в `Директоре
театра` увертюра понравилась, а в опере Сальери больше некоторые вокальные номера.
А у Моцарта Вы какие оперы слушали?
Фигаро, Дон Джованни, Волшебную флейту.
Ещё начинал слушать Сosi fan tutte, но некоторые обстоятельства не способствовали усвоить
её и даже прослушать до конца.


abyrvalg(23.11.2014 22:23)
Anonymous писал(а):
Но я написал же, что это аудио)
А, слово
`аудио` не заметил.


abyrvalg(23.11.2014 22:27)
Phalaenopsis писал(а):
Ещё начинал слушать Сosi fan tutte, но
некоторые обстоятельства не способствовали усвоить её и даже прослушать до конца.
Я в
этой опере балдею от этого дуэта
http://www.youtube.com/watch?v=yPOcknRIN94


Anonymous(23.11.2014 22:29)
Phalaenopsis писал(а):
Фигаро, Дон Джованни, Волшебную флейту.
Ещё начинал слушать Сosi fan tutte, но некоторые обстоятельства не способствовали усвоить
её и даже прослушать до конца.
А послушайте-ка `Каирского гуся`! Мне нравится ещё
`Аполлон и Гиацинт`. Также на днях добавил неплохую постановку `Мнимой садовницы`. Стоит
взглянуть и послушать.


Phalaenopsis(23.11.2014 22:30)
abyrvalg писал(а):
Я в этой опере балдею от этого дуэта
http://www.youtube.com/watch?v=yPOcknRIN94
Ну-ка, ну-ка!?


Phalaenopsis(23.11.2014 22:32)
abyrvalg писал(а):
Я в этой опере балдею от этого дуэта
http://www.youtube.com/watch?v=yPOcknRIN94
Кроме очень хорошего дуэта, там ещё и
очень сочные исполнительницы. Прелестно.


Phalaenopsis(23.11.2014 22:33)
Anonymous писал(а):
А послушайте-ка `Каирского гуся`! Мне нравится
ещё `Аполлон и Гиацинт`. Также на днях добавил неплохую постановку `Мнимой садовницы`.
Стоит взглянуть и послушать.
Постепенно это всё послушаю конечно. Никуда не уйдёт.


Anonymous(23.11.2014 22:37)
Phalaenopsis писал(а):
Постепенно это всё послушаю конечно. Никуда не
уйдёт.
Конечно!


Phalaenopsis(23.11.2014 22:37)
Anonymous писал(а):
А послушайте-ка `Каирского гуся`! Мне нравится
ещё `Аполлон и Гиацинт`. Также на днях добавил неплохую постановку `Мнимой садовницы`.
Стоит взглянуть и послушать.
Кстати, Атиса до сих пор слушаю. Как-то запал, знаете
ли.


abyrvalg(23.11.2014 22:42)
Phalaenopsis писал(а):
... там ещё и очень сочные исполнительницы.
Прелестно.
Ну, это само собой.


Phalaenopsis(23.11.2014 22:42)
abyrvalg писал(а):
Я в этой опере балдею от этого дуэта
http://www.youtube.com/watch?v=yPOcknRIN94
http://www.youtube.com/watch?v=Gqnz4K5ORS
M&list=RDyPOcknRIN94
Вот они же. Посмотрите как вздымается грудь у обеих.
И кто сказал, что видео не обязательно.


Anonymous(23.11.2014 22:44)
Phalaenopsis писал(а):
Кстати, Атиса до сих пор слушаю. Как-то запал,
знаете ли.
О, во как! Я рад! И чем Вас `Атис` пленил?


abyrvalg(23.11.2014 22:44)
Phalaenopsis
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Gqnz4K5ORSM&list=RDyPOcknRIN94

Ссылка не активная, жаль. А при скопировании в адрес ссылка съеживается.


Phalaenopsis(23.11.2014 22:48)
http://www.youtube.com/watch?v=Gqnz4K5ORSM&list=RDyPOcknRIN94
А так?


Phalaenopsis(23.11.2014 22:50)
Anonymous писал(а):
О, во как! Я рад! И чем Вас `Атис`
пленил?
Некоторые места очень красивы, со временем у меня они складываются в
логическую цепь. Как-то так.


Phalaenopsis(23.11.2014 22:51)
abyrvalg писал(а):
Я в этой опере балдею от этого дуэта
http://www.youtube.com/watch?v=yPOcknRIN94
Это Миа Перссон, а вторая кто?


abyrvalg(23.11.2014 22:53)
Phalaenopsis
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Gqnz4K5ORSM&list=RDyPOcknRIN94
А так?
Во-о-о! Блондинка - это Майя Перссон, а брюнетка - Анке Вондунг.


Maxilena(23.11.2014 22:54)
Phalaenopsis писал(а):
Посмотрите как вздымается грудь у обоих.
И кто сказал, что видео не обязательно.
Так они же, бедняжки, в корсетах. А
блондиночке Вы явно льстите)))


Phalaenopsis(23.11.2014 22:55)
abyrvalg писал(а):
Во-о-о! Блондинка - это Майя Перссон, а брюнетка -
Анке Вондунг.
ОК. Вторую на карандаш.
А кстати по моей ссылке концовка там обалденная. Посмотрите.


Phalaenopsis(23.11.2014 22:56)
Maxilena писал(а):
Так они же, бедняжки, в корсетах. А блондиночке Вы
явно льстите)))
В корсетах ещё более будоражит воображение. На мой скромный взгляд.


Phalaenopsis(23.11.2014 22:59)
Maxilena писал(а):
Так они же, бедняжки, в корсетах. А блондиночке Вы
явно льстите)))
Макси, простите за мою орфографию. Я поправил.


abyrvalg(23.11.2014 23:06)
Phalaenopsis писал(а):
На мой скромный взгляд.
Хорош такой
скромный взгляд. Таким взглядом можно ведь и женщину раздеть.


Phalaenopsis(23.11.2014 23:08)
abyrvalg писал(а):
Хорош такой скромный взгляд. Таким взглядом можно
ведь и женщину раздеть.
Что собственно Мы периодически и делаем. Такова природушка.


abyrvalg(23.11.2014 23:23)
Phalaenopsis писал(а):
Что собственно Мы периодически и делаем.
Такова природушка.
Тут такая вещь есть в опере: элемент эротизма. Голосистые дамы с
чистыми лицами и чувственным ротиком, галантные певцы, поющие про любовь, разыгрывающиеся
на сцене страсти, красивая одежда, и сама музыка - это ведь все в целом сильная штука. И
если постановка не пиджачная с дегенеративными режиссерскими выходками, то глаз не
оторвать от хороших постановок.


Maxilena(23.11.2014 23:51)
Phalaenopsis писал(а):
Макси, простите за мою орфографию. Я
поправил.
Холосый мальсик.


Maxilena(23.11.2014 23:54)
Phalaenopsis писал(а):
В корсетах ещё более будоражит воображение. На
мой скромный взгляд.
Нууу.... Скромник, тоже мне. Голая Саломея тоже будоражит,
наверное. Чисто мужская точка зрения))) Все же для меня музыка важнее.


GuglielmoTell(24.11.2014 00:45)
abyrvalg писал(а):
Мама миа....
Не знаю, что Вы скачиваете, но
на YouTube есть многое в более сжатом формате. Но правда то, что на первый взгляд кажется
видео-записью, иногда оказывается только одним звуком. Если действительно видео, то лучше
скачивать в формате webm, чем в mp4 (надо знать, как настроить, иначе mp4 пойдёт
автоматически). И, например, `Ганс Гейлинг` Маршнера есть только в Rutracker (7 Gb, и тоже
надо перегнать потом в другой формат - оригинал `гавкает`), в YouTube, к большому
удивлению, этого нет.


GuglielmoTell(24.11.2014 00:49)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо, Андрей. Интересный и возвышенный
сюжет для тех кто верит в людей, но также и наивный до умопомрачения для тех кто
разочаровался в этом мире.
На IMSLP есть партитуры многих произведений -
соответственно с текстом, если оперы, вроде Маньяр есть. Но разбирать партитуры,
разумеется, это уже работа посильнее. Я её проделал с `Вильгельмом Теллем`.


musikus(24.11.2014 00:51)
abyrvalg писал(а):
Голосистые
Ага.


victormain(24.11.2014 02:16)
Maxilena писал(а):
... Голая Саломея тоже будоражит, наверное. Чисто
мужская точка зрения))) Все же для меня музыка важнее.
Гм... Леночка, а где Вы видели
голенькую Саломею? Их же обычно тюлем обёртывают ((


victormain(24.11.2014 02:24)
Phalaenopsis писал(а):
...соревнование между Моцартом и Клементи. На
сём мероприятии присутствовали высокие гости из России, не помню кто, Павел, что ли. Тогда
Иосиф отдал победу Моцарту...
а Клементи - тему для Allegro увертюры к `Волшебной
флейте`. Правда, Моцарт у него, кажется, не спрашивал...


Phalaenopsis(24.11.2014 05:21)
GuglielmoTell писал(а):
На IMSLP есть партитуры многих
произведений
Это здорово. Щас гляну.






classic-online@bk.ru