Главная Людвиг ван Бетховен Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)

Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95), op.  1 №3 (Бетховен)

Людвиг ван Бетховен (1770–1827)

Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3

Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Andante cantabile con variazioni
3. Menuetto. Quasi Allegro
4. Finale. Prestissimo

Посв. князю Карлу фон Лихновски (Carl von Lichnowsky)

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

31.07.2014, Verbier
Добавил: ahol , 04.08.2014 22:03            (0)  


Ольга Андрющенко - хаммерклавир, Дмитрий Синковский - скрипка, Павел Сербин - виолончель. Гостиная Рахманиновского зала Московской консерватории, 2004
Добавил: vitanko , 21.10.2011 18:15            (0)  


Запись 1986 г.
Добавил: Andrusha , 23.07.2013 08:34            (3)  


Rec. 29-30.12.1969 & 03.01.1970, No. 1 Studio, Abbey Road, London.
Добавил: art15 , 14.05.2014 12:45            (0)  


1984.
Добавил: ahol , 13.05.2014 15:44            (0)  


Запись - 12 августа 1970 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2016 02:15            (0)  


Запись - август 1969 г.
Добавил: evening , 15.04.2009 03:26            (24)  


Kempf Trio: Freddy Kempf (piano), Pierre Bensaid (violin), Alexander Chaushian (cello).
Добавил: Mama_pianista , 07.02.2014 13:14            (0)  


Trio Wanderer. 2010/11, Teldex Studio Berlin
Добавил: alexa_minsk , 25.11.2014 12:19            (0)  


The Florestan Trio. 2003, Henry Wood Hall, London
Добавил: alexa_minsk , 24.11.2013 10:46            (0)  


Recorded 18/7/1956, Prades.
Добавил: Osobnyak , 31.05.2015 13:08            (0)  


Beaux Arts Trio: Menahem Pressler (piano), Isidore Cohen (violin), Bernard Greenhouse (celo) / 1981, La Chaux-de-Fonds, Schwitzerland
Добавил: alexa_minsk , 02.04.2015 23:18            (0)  


Trio Parnassus: Chia CHOU - piano, Wolf-Dieter STREICHER - violin, Michael GROSS - cello. Январь 2001.
Добавил: incognito , 25.06.2012 21:37            (1)  


Andreas Staier (pianoforte - copy 1996 after C.Graf, 1825), Daniel Sepec (violin - Cremona, 1780), Jean-Guihen Queyras (cello Gioffredo Cappa, 1698). 2006, Teldex Studio Berlin.
Добавил: alexa_minsk , 23.11.2014 13:55            (1)  


Последние комментарии

Aelina
  ШОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И почему любителям-новичкам не рекомендуют познакомиться в первую очередь с этим
гениальным произведением ?
Уверена , что какое-то время, сослужив для него роль талисмана , он не сможет
существовать без музыки Бетховена! `Зернышко` прорастет ,окрепнет, созреет , принесет
благотворные плоды !
Исполнение очень понравилось.

Большое спасибо за выкладку, принесшую мне очередное , САМОЕ великолепное открытие !
Кто ещё не знаком с этим опусом --теряет полжизни !!!!
Aelina
  *пол-жизни*
R_Politykin
  Aelina писал(а):
*пол-жизни*
Согласен с Вами, Эйлина. А вот
пианные сонаты Бетховена Ашкенази играет очень слабо. Тут хорошо, но трио - совершенно
легче играется на пиано, чем когда соната.
Nikolaev
  Гениальное произведение исполнено не менее гениальным мастером.
musikus
  Nikolaev писал(а):
Гениальное произведение исполнено не менее
гениальным мастером.
Мастер, но довольно вялый.
Nikolaev
  musikus писал(а):
Мастер, но довольно вялый.
Вялый? Послушайте
32 вариации Л.Бетховена в его исполнении!
musikus
  Nikolaev писал(а):
Вялый? Послушайте 32 вариации Л.Бетховена в его
исполнении!
Слушал много чего! И имею в своей фонотеке, так, по инерции... И Баха, и
Бетховена, и Шумана, и Брамса и проч. Вяло, вяло! А уж 32 вариации вообще пример крайне
неудачный. Сравните хотя бы с Гилельсом, будет ясно у кого вяло.
Makeevka
  Совсем не вяло,а в четком ритме.Зачем черезмерно ускоряться и играть слишком громко?
Это не показатель мастерства.Кемпф-лучший!
Intermezzo
  Makeevka писал(а):
Совсем не вяло,а в четком ритме.Зачем черезмерно
ускоряться и играть слишком громко?
Это не показатель мастерства.Кемпф-лучший!
Я, конечно, в Кемпфе далеко не спец, но,
включив `Хаммерклавир`, не прослушал и 10-ти минут - стало невыносимо скучно. (это после
Рихтера, если что)
ak57
  Intermezzo писал(а):
Я, конечно, в Кемпфе далеко не спец, но, включив
`Хаммерклавир`, не прослушал и 10-ти минут - стало невыносимо скучно. (это после Рихтера,
если что)
Вообще то здесь Трио, а все говорят о Кемпфе в отдельности, самом по себе.
И о других произведениях.
Intermezzo
  ak57 писал(а):
Вообще то здесь Трио, а все говорят о Кемпфе в
отдельности, самом по себе. И о других произведениях.
Ну, за Генрика Шеринга я
по-любому двумя руками - мой любимый скрипач после Менухина.
ak57
  Intermezzo писал(а):
Ну, за Генрика Шеринга я по-любому двумя руками
- мой любимый скрипач после Менухина.
Фурнье - тоже не последний человек в музыке.
Intermezzo
  ak57 писал(а):
Фурнье - тоже не последний человек в музыке.
Еще
не успел его узнать. Пока что только Берлинский и Ростропович.
ak57
  Intermezzo писал(а):
Еще не успел его узнать. Пока что только
Берлинский и Ростропович.
Не забудте Пабло Казальса.
Intermezzo
  ak57 писал(а):
Не забудте Пабло Казальса.
Хорошо, уже записал.)
Спасибо большое!
Mick_M
  Пятигорский тоже не последний в ряду.
ak57
  Mick_M писал(а):
Пятигорский тоже не последний в ряду.
Да
Aelina
  Трио превосходно.
Скрипка Шеринга творит чудеса !

Бетховен-ГЕНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aelina
  Nikolaev писал(а):
Гениальное произведение исполнено не менее
гениальным мастером.
О каком гениальном мастере речь ? Если о Генрике Шеринге - я
согласна! И партия виолончели исполнена на высшем уровне...Но если бы за ф-но сидел Шифф
?...О !!!!!!
gutta
  А мне это напомнило вот это:

Нашарив побольше купюру в кармане,
вставал из-за столика кто-то, и сразу
скрипач полупьяный в ночном ресторане
пространству огранку давал, как алмазу,
и бабочка с воротничка улетала,
под музыку эту металась, кружилась,
садилась на сердце моё и сгорала,
и жизнь на минуту одну становилась
похожей на чудо — от водки и скрипки —
для пьяниц приезжих и шушеры местной,
а если бы были на лицах улыбки,
то были бы мы словно дети, прелестны,
и только случайно мрачны и жестоки,
тогда и глаза бы горели, как свечи, —
но я целовал только влажные щёки,
сжимал только бедные, хрупкие плечи.
1996
sir Grey
  Intermezzo писал(а):
Еще не успел его узнать. Пока что только
Берлинский и Ростропович.
Иа-Иа медленно опустил правую ногу и с немалым трудом
поднял левую.
– Я хочу послушать ещё другим ухом

Вы не знаете Фурнье? Напишите, я хочу прочитать это еще раз.

Или я шутки какой не понял? Тогда не смейтесь надо мной, пожалуйста.
sir Grey
  Aelina писал(а):
О каком гениальном мастере речь ? Если о Генрике
Шеринге - я согласна! И партия виолончели исполнена на высшем уровне...Но если бы за ф-но
сидел Шифф ?...О !!!!!!
А ведь Шеринг - помоложе будет. Я пощелкал сейчас. Другого
поколения, другой эпохи человек. И Кемпфа с Фурнье разделяют годы роковые.

Жаль, что не могу сейчас послушать это трио. Но - записываю. В голове.
sir Grey
  Intermezzo писал(а):
Я, конечно, в Кемпфе далеко не спец, но, включив
`Хаммерклавир`, не прослушал и 10-ти минут - стало невыносимо скучно. (это после Рихтера,
если что)
Скукота есть, да. Я согласен. Но..... Но.....


Ладно, я никуда не поехал.

Есть в Кемпфе не только скукота. Кто не любит Кемпфа, должен не любить Гилельса. А мне
кажется, Вы о Гилельсе хорошо отзывались.

Не скукота, а сдержанное благородство.

В трио они должны бы хорошо сложиться. В то время, если три музыканта такого масштаба
собирались, то не на стадионе, и знали что делают.

Но у меня нет времени послушать, потому что я без конца пишу всякую чушь, а в свободные
минутки слушаю симфонию Шумана.

Конечно, предпочел бы ей трио Бетховена. Но так уж все сложилось.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru