Главная Иоганн Себастьян Бах Партита для скрипки соло № 3 ми мажор

Партита для скрипки соло № 3 ми мажор, BWV 1006 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006

Скачать ноты
1. Preludio
2. Loure
3. Gavotte en rondeau
4. Menuet I-II
5. Bourrée
6. Gigue

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись - январь 1975 г., Италия.
Добавил: Osobnyak , 03.08.2016 19:51            (0)  


1975 г.
Добавил: Osobnyak , 16.02.2016 04:51            (0)  


2010/11
Добавил: alexa_minsk , 17.12.2014 16:32            (0)  


Taken from a very rare LP recorded by MACE RECORDS (USA) in 1963. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 15.11.2015 04:22            (0)  


1998.
Добавил: Osobnyak , 20.10.2015 03:24            (0)  


Rudolf Gähler - violin (Violin played in the curved bow). Label: Sony Classical.
Добавил: art15 , 17.05.2014 23:35            (0)  


Recorded in 1995.
Добавил: Gabisou , 25.01.2013 08:47            (0)  


Добавил: Gabisou , 12.01.2013 16:55            (0)  


Запись - ноябрь 1960 г., Берлин.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 05:15            (0)  


Транскрипция для 8-струнной гитары П.Гэлбрейта. 1998 DELOS INTERNATIONAL INC
Добавил: alexa_minsk , 21.06.2011 08:28            (0)  


1996, Utrecht
Добавил: alexa_minsk , 19.06.2015 22:19            (1)  


Добавил: Kuumuudessa , 07.05.2014 04:19            (0)  


Recorded live in Concertgebouw, Amsterdam, April 14, 1989.
Добавил: Gabisou , 18.01.2013 08:07            (0)  


Transcriptions by Sergey Rachmaninov. Recorded in Moscow on March 22-25, 2012.
Добавил: incognito , 12.04.2017 19:51            (0)  


1980.
Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 18:55            (0)  


Deutsche Harmonia Mundi. 2001
Добавил: Intermezzo , 28.01.2014 22:06            (0)  





arr. for guitar by T.Korhonen / rec. in 2009, Lohja (Church of St.Lawrence), Finland
Добавил: alexa_minsk , 05.12.2014 11:10            (0)  


Добавил: eadg , 11.09.2011 01:02            (13)  


Транскрипция для клавесина. Запись 1975г. С альбома `BACH. Seven transcriptions` (DHM 1995)
Добавил: alexa_minsk , 15.11.2013 20:17            (0)  


Recording: Maria Minor Church, Utrecht, The Netherlands, XI.1987.
Добавил: akairo , 06.01.2010 10:58            (0)  


Запись - 22-24 августа 2011 г., Вальденбург, Швейцария.
Добавил: Osobnyak , 27.10.2017 12:08            (0)  


Recorded in June 1954 and March 1955.
Добавил: Gabisou , 11.02.2013 03:22            (0)  


Добавил: Dissonance , 10.01.2010 21:12            (46)  


Recorded in Paris, Studio Albert, 03.02.1936
Добавил: OlgaKz , 22.05.2015 21:44            (0)  


Запись 1957 года.
Добавил: OlgaKz , 23.05.2015 22:39            (0)  


Запись - 28 декабря 1955 г., Нью-Йорк.
Добавил: D-503 , 23.04.2009 02:04            (0)  


Добавил: eadg , 24.02.2011 19:10            (0)  


Добавил: Atanos , 10.11.2010 14:51            (1)  


Добавил: vitali , 01.06.2010 08:26            (3)  


Добавил: platonopera , 13.11.2017 13:46            (0)  


Добавил: Andrew_Popoff , 21.02.2012 00:20            (52)  


1967 г.
Добавил: Osobnyak , 06.05.2015 00:24            (0)  


Recorded in 1955-1956.
Добавил: Gabisou , 23.01.2013 03:57            (0)  


1997 год
Добавил: RUBINstein , 31.05.2011 20:44            (0)  


Rec. 1991.
Добавил: ulyanka , 24.04.2013 13:02            (0)  


2009, Teldex Studio Berlin
Добавил: alexa_minsk , 06.07.2016 09:50            (0)  


Taken from a very rare 3LP Box set recorded by SINE QUA NON (USA) in 1978.
Добавил: Gabisou , 14.11.2015 15:40            (0)  


Запись - 24 апреля 1952 г.
Добавил: Osobnyak , 31.10.2017 23:32            (0)  


1997г
Добавил: Anthony , 24.06.2009 19:48            (0)  


12/2008-01/2009, Schwitzerland
Добавил: alexa_minsk , 05.07.2015 20:58            (2)  


Дата записи: 22, 29 октября 1952 г., Hollywood.
Добавил: art15 , 03.10.2013 17:01            (0)  


Запись 1983 года.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 02:31            (0)  


Rec. Munich, 24, 30 June and 1–3 July 1–3 2014.
Добавил: art15 , 04.03.2017 13:02            (0)  


Запись - 8-20 июля 1967 г.
Добавил: vitali , 20.06.2010 17:24            (0)  


Добавил: Gabisou , 21.01.2013 07:25            (0)  


Recorded in 1984-85.
Добавил: Gabisou , 19.01.2013 03:14            (0)  


Recorded in 1979.
Добавил: Gabisou , 24.02.2013 03:32            (0)  


Recorded at Tonstudio van Geest in Heidelberg (Germany), July 26-29, 1991.
Добавил: Gabisou , 26.01.2014 20:23            (0)  


Recorded in Canada in 1999-2000.
Добавил: Gabisou , 29.01.2013 05:32            (0)  


Запись - 25-28 мая 2012 г., Финляндия.
Добавил: Osobnyak , 21.02.2016 17:58            (0)  


Транскрипция для гитары
Добавил: D-503 , 23.04.2009 00:43            (0)  


Последние комментарии

alexa_minsk
  индивидуальность (пусть и не гениальная) этой малоизвестной скрипачки, больше работавшей в
качестве ансамблевого исполнителя, в Баховских скрипичных соло вполне очевидна.
lfybkf
  Очень хорошее исполнение! Интересным является искусство расстановки цезур, которое очень
важно в музыке,и которому надо учиться! Мне интересно,как расшифровывается BWV? Понятно
что В-это значит Бах. а вот остальные две буквы...
OlgaKz
  lfybkf писал(а):
Мне интересно,как расшифровывается BWV? Понятно что
В-это значит Бах. а вот остальные две буквы...
BWV ( Bach-Werke-Verzeichnis —
«Каталог работ Баха») — нумерация Шмидера, принятая в 1950 году.
Aelina
  Блеск !
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
  Aelina писал(а):
Блеск !
Ах вот вы где!А я то думаю-дай -ка
зайду на страничку с баховскими скрипичными сюитами,а вы уже оказывается в кошечку
превратились!Да я,собственно,хотела поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё
неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение,да ещё последнее по списку-то просто со
смеху покатилась:возникает такое ощущение.что я специально вас преследую ,наступаю вам на
пятки,лишь бы поспорить с вами-не обижайтесь ради бога -я не специально.Я вот что хотела
сказать -Гидон Кремер конечно виртуоз.Но вот в этих партитах -он торопится совершенно
бессовестным образом.Здесь его блеск ни чего не даёт ни уму,ни сердцу.И я не думаю,что
впоследствии изменю своё мнение.Я слушала эти портиты в исполнении Натана Мильштейна в
первый раз.Он меня потряс.Это был БАХ-мягкий ,мудрый,А в последней партите -весёлой-
необычайно нежный и деликатный.Эта скрипка-уничтожала сомнения,ум становился ясным,в душе
что-то крепло и обретало форму...Радость и снова радость наполняла душу не смотря на весь
трагизм музыки.Но опять таки не та -земная радость.То ли в библии ,то ли где я прочитала
фразу`И радость твоя уйдёт`...Уйдёт земная радость,человеческая-но дарована будет радость
другая,дающая другое понимание бытия.Во так сыграл Натан Мильштейн...Душа отдыхает-не
люблю это выражение.В душе начинается работа -важная ,сосредоточенная.Что бы потом
повернувшись лицом к жизни -не отводить глаза...`Никогда не отводи глаза`-так сказал отец
умирая сыну в фильме`Банды Нью-Йорка`.Это важно.
sir Grey
  ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ах вот вы где!А я то думаю-дай -ка зайду на
страничку с баховскими скрипичными сюитами,а вы уже оказывается в кошечку превратились!Да
я,собственно,хотела поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё
неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение,да ещё последнее по списку-то просто со
смеху покатилась:возникает такое ощущение.что я специально вас преследую ,наступаю вам на
пятки,лишь бы поспорить с вами-не обижайтесь ради бога -я не специально.Я вот что хотела
сказать -Гидон Кремер конечно виртуоз.Но вот в этих партитах -он торопится совершенно
бессовестным образом.Здесь его блеск ни чего не даёт ни уму,ни сердцу.И я не думаю,что
впоследствии изменю своё мнение.Я слушала эти портиты в исполнении Натана Мильштейна в
первый раз.Он меня потряс.Это был БАХ-мягкий ,мудрый,А в последней партите -весёлой-
необычайно нежный и деликатный.Эта скрипка-уничтожала сомнения,ум становился ясным,в душе
что-то крепло и обретало форму...Радость и снова радость наполняла душу не смотря на весь
трагизм музыки.Но опять таки не та -земная радость.То ли в библии ,то ли где я прочитала
фразу`И радость твоя уйдёт`...Уйдёт земная радость,человеческая-но дарована будет радость
другая,дающая другое понимание бытия.Во так сыграл Натан Мильштейн...Душа отдыхает-не
люблю это выражение.В душе начинается работа -важная ,сосредоточенная.Что бы потом
повернувшись лицом к жизни -не отводить глаза...`Никогда не отводи глаза`-так сказал отец
умирая сыну в фильме`Банды Нью-Йорка`.Это важно.
Что-то мне кажется, что это не
настоящий текст.
Anonymous
  sir Grey писал(а):
Что-то мне кажется, что это не настоящий
текст.
И мне. На Микруса похоже по стилю, не находите?)
sir Grey
  Anonymous писал(а):
И мне. На Микруса похоже по стилю, не
находите?)
???

Надо изучать.
Aelina
  ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Да я,собственно,хотела поразмышлять над игрой
Гидона Кремера.И Высказать своё неудовольствие...Но когда увидела ваше
сообщение
Этому сообщению уже три года...Возможно, сейчас я написала бы менее
эмоциональный отзыв.
Почему неудовольствие?
Послушайте тогда Айо, Перлмана, Муллову, наконец Гила Шахама:)
Шеринга ещё...
yura2014
  Aelina писал(а):
Этому сообщению уже три года...Возможно, сейчас я
написала бы менее эмоциональный отзыв.
Почему неудовольствие?
Послушайте тогда Айо, Перлмана, Муллову, наконец Гила Шахама:)
Шеринга ещё...
согласен с перечисленными исполнителями, жаль только что Вы не
упомянули ГУРУ среди исполнителей скрипичных сонат и партит - Натана Мильштейна. Не зря
ему дали за это премию Гремми
Aelina
  yura2014 писал(а):
согласен с перечисленными исполнителями, жаль
только что Вы не упомянули ГУРУ среди исполнителей скрипичных сонат и партит - Натана
Мильштейна. Не зря ему дали за это премию Гремми
Да, не упомянула, но только потому,
что для ПЕТЕРБУРЖЕНКИ, которой я отвечала, в исполнении скрипичных партит соло именно
Натан Мильштейн - фаворит:)
yura2014
  Aelina писал(а):
Да, не упомянула, но только потому, что для
ПЕТЕРБУРЖЕНКИ, которой я отвечала, в исполнении скрипичных партит соло именно Натан
Мильштейн - фаворит:)
прошу прощения,я не читал сообщение ПЕТЕРБУРЖЕНКИ,а обратил
внимание на Ваше,спасибо и извините
Aelina
  yura2014 писал(а):
и извините
Ничего криминального:)))
И Вам спасибо:)
sir Grey
  Aelina писал(а):
/.../
Послушайте тогда Айо, Перлмана, Муллову, наконец Гила Шахама:)
Шеринга ещё...
– Мне вот что не нравится, – сказал Кролик, – вот мы тут живём, ты,
Пух, и ты, Поросёнок, и я, – и вдруг…
– И ещё Иа, – сказал Пух.
– И ещё Иа, – и вдруг…
– И ещё Сова, – сказал Пух.
– И ещё Сова, – и вдруг ни с того ни с сего…
– Да, да, и ещё Иа, – сказал Пух, – я про него чуть было не позабыл!
– В о т м ы т у т ж и в е м , – сказал Кролик очень медленно и громко, – в с е м ы
balaklava
  А вот еще явление(имею в виду исполнителя). Неужели тоже акробат?
balaklava
  На сайте есть уникальная возможность прослушивать одновременно одно произведение в разном
исполнении. Нажимая поочередно `пуск` и `паузу`,можно сравнивать как обыгрывается тот или
иной фрагмент разными исполнителями. Достаточно послушать начало `Партиты` в исполнении
ну,скажем, Гедеона Кремера и Ванессы Мей, чтобы понять очевидное: новоявленная
супермегазвезда - полная бездарность. Слушать ее заунывное пиликанье не только
неинтересно, но даже тошно. Ну а так - ничего, симпатичная, танцует. Правда тоже неважно -
провода мешают... и скрипка.
alexa_minsk
  balaklava писал(а):
новоявленная супермегазвезда - полная
бездарность
конечно, не полная бездарность. На электрической скрипке у нее получается
весьма неплохо. На нормальной - хуже :-). Но какая популярность! Более 2400 прослушиваний!
2-й по популярности Артюр Грюмьо имеет всего лишь 380 прослушиваний
Maxilena
  alexa_minsk писал(а):
конечно, не полная бездарность. На
электрической скрипке у нее получается весьма неплохо. На нормальной - хуже :-). Но какая
популярность! Более 2400 прослушиваний! 2-й по популярности Артюр Грюмьо имеет всего лишь
380 прослушиваний
О, она отнюдь не бездарность. Она очень талантливая -
конъюнктурщица, от этого такой шумный успех. Такой же, как у Эммы Шаплин. Просто свой
инструмент можно использовать от Бога, а можно - от лукавого. Ххххххх-фи! Это не Бах!
Romy_Van_Geyten
  Maxilena писал(а):
О, она отнюдь не бездарность. Она очень
талантливая - конъюнктурщица, от этого такой шумный успех. Такой же, как у Эммы Шаплин.
Просто свой инструмент можно использовать от Бога, а можно - от лукавого. Ххххххх-фи! Это
не Бах!
Зато на нее можно без звука смотреть - очень декоративная девушка :)
Maxilena
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Зато на нее можно без звука смотреть -
очень декоративная девушка :)
Что есть, то есть. Стройная фигурка цвета (не знаю.
какого там цвета) Но это уже для мужчин. Я уж лучше со звуком, и кого-нибудь другого.
geiger08
  Цитирую:
Просто свой инструмент можно использовать от Бога, а можно - от лукавого.
Ххххххх-фи! Это не Бах!


Безотносительно к Ванессе Мэй (я этой
записи не слышал) или к другим скрипачам,
объясните смысл вашего `ФИ`. Что значит НЕ Бах? А что Бах? Другими словами, поясните
мне, темному, как надо играть Баха на скрип-ке. Конкретно, на примерах, с указанием
ошибок в том-то и том. А то я сам играл его
много и учеников учил, а вот, представьте,
не умудрен. Умоляю, откройте эту великую
тайну. Если сможете, повешу на стену вашу
фотографию, и ежедневно буду играть Чакону
только глядя на нее.
Romy_Van_Geyten
  geiger08 писал(а):
Цитирую:
Просто свой инструмент можно использовать от Бога, а можно - от лукавого.
Ххххххх-фи! Это не Бах!


Безотносительно к Ванессе Мэй (я этой
записи не слышал) или к другим скрипачам,
объясните смысл вашего `ФИ`. Что значит НЕ Бах? А что Бах? Другими словами, поясните
мне, темному, как надо играть Баха на скрип-ке. Конкретно, на примерах, с указанием
ошибок в том-то и том. А то я сам играл его
много и учеников учил, а вот, представьте,
не умудрен. Умоляю, откройте эту великую
тайну. Если сможете, повешу на стену вашу
фотографию, и ежедневно буду играть Чакону
только глядя на нее.
Ух ты!..
Maxilena
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты!..
Все ухтее и ухтее! Ны надо
фото! Я просто как слушатель считаю что то. что Мэй делает с музыкой Баха, недопустимо,
вот и все. Эк Вы загнули, уважаемый!
Maxilena
  geiger08 писал(а):
Безотносительно к Ванессе Мэй (я этой
записи не слышал)
А Вы послушайте Мэй - и поймете мое фырканье, ежели Вы, любезный,
много играли Баха и еще учеников учили. Со всем моим уважением.
Maxilena
  Maxilena писал(а):
Все ухтее и ухтее! Ны надо фото! Я просто как
слушатель считаю что то. что Мэй делает с музыкой Баха, недопустимо, вот и все. Эк Вы
загнули, уважаемый!
запятую пропустила - от обалдения.
Romy_Van_Geyten
  Maxilena писал(а):
запятую пропустила - от обалдения.
Ничего
удивительного. Не расстраивайтесь. Geiger08 время от времени выпрыгивает из кустов, всех
ошарашивает своей мудростью и опять исчезает. По-моему это как-то связано с фазами луны.
Правда обычно его филлипики направлены на модерновую музыку.
Maxilena
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего удивительного. Не расстраивайтесь.
Geiger08 время от времени выпрыгивает из кустов, всех ошарашивает своей мудростью и опять
исчезает. По-моему это как-то связано с фазами луны. Правда обычно его филлипики
направлены на модерновую музыку.
Спасибо, дорогой Роми! А то у меня уже глаз
задергался. Очень странно, может быть, он-женщина?! (`Корнет, Вы - женщина?!`) Ведь фазы
луны - это, в общем ... м-м-м...
victormain
  Maxilena писал(а):
Спасибо, дорогой Роми! А то у меня уже глаз
задергался. Очень странно, может быть, он-женщина?! (`Корнет, Вы - женщина?!`) Ведь фазы
луны - это, в общем ... м-м-м...
Или ВЕРВОЛЬФ???!!!
Maxilena
  victormain писал(а):
Или ВЕРВОЛЬФ???!!!
Скорее кодьяк.
geiger08
  Мэй послушал. Свое мнение имею. Но вы ловко
увернулись от ответа на конкретный вопрос:
как правильно играть на скрипке Баха, чтобы
это был Бах, не вызывающий вашего фырканья.
Конкретно: звукоизвлечение,динамика,аппликатура, штрихи, фразировка, неточный текст и
т.д.до
деталей. Ведь врач врач при постановке диагноза должен учитывать все детали. Так
что же в музыкальном организме данного исполнителя, ансамбля или оркестра не соот-
ветствует? Если затрудняетесь ответить, не
беда, могу посоветовать в литературе пример
оценки исполнителя, хотя и субъективный, но
достаточно уважаемого в мире музыканта и педагога. Звали его Карл Флеш, и я предпочел
раньше познакомиться с его наследием. А до
Ванессы я доберусь как-нибудь тоже.Если успею.А вот добраться до азов медицины не
рискну никогда, ведь я даже не дилетант в
ней. Тем более произнести хоть звук на эту тему.
Maxilena
  geiger08 писал(а):
Мэй послушал. Свое мнение имею. Но вы ловко
увернулись от ответа на конкретный вопрос:
как правильно играть на скрипке Баха, чтобы
это был Бах, не вызывающий вашего фырканья.
Конкретно: звукоизвлечение,динамика,аппликатура, штрихи, фразировка, неточный текст и
т.д.до
деталей. Ведь врач врач при постановке диагноза должен учитывать все детали. Так
что же в музыкальном организме данного исполнителя, ансамбля или оркестра не соот-
ветствует? Если затрудняетесь ответить, не
беда, могу посоветовать в литературе пример
оценки исполнителя, хотя и субъективный, но
достаточно уважаемого в мире музыканта и педагога. Звали его Карл Флеш, и я предпочел
раньше познакомиться с его наследием. А до
Ванессы я доберусь как-нибудь тоже.Если успею.А вот добраться до азов медицины не
рискну никогда, ведь я даже не дилетант в
ней. Тем более произнести хоть звук на эту тему.
Дорогой Гейгер надцатый! Я вот
именно что врач! И именно диагност! Так что ко мне - если там желудок занедужил или в
кишках застряло. Поэтому не могу Вам ничем помочь. Просто я сказала, что Ванесса делает с
Бахом (и другими товарищами) нечто порнографическое. Я не знаю, как надо технически
правильно. Я знаю, что мне нравится, а что - нет. Так вот Ванессины экзерсисы мне НЕ
нравятся. Это мое собственное непрофессиональное мнение. А если Вам надо что-нибудь
прочистить или куда-нибудь трубочку засунуть - это ко мне, милости просим.
geiger08
  Maxilena писал(а):
Дорогой Гейгер надцатый! Я вот именно что врач! И
именно диагност! Так что ко мне - если там желудок занедужил или в кишках застряло.
Поэтому не могу Вам ничем помочь. Просто я сказала, что Ванесса делает с Бахом (и другими
товарищами) нечто порнографическое. Я не знаю, как надо технически правильно. Я знаю, что
мне нравится, а что - нет. Так вот Ванессины экзерсисы мне НЕ нравятся. Это мое
собственное непрофессиональное мнение. А если Вам надо что-нибудь прочистить или
куда-нибудь трубочку засунуть - это ко мне, милости просим.
Рад за вас, что Бах у вас
в товарищах ходит.
А также за ваше умение насчет трубочек. Спасибо, не требуется.
А еще особенно рад, что вы совершенно ясно определили принцип вашей критики - НРАВИТСЯ
ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ. Это без всякой иронии.
С таким кредо браться критиковать исполнителя - это, извините, патология.
Теперь настолько все ясно, что прения прекра
тим.
MargarMast
  geiger08 писал(а):
Мэй послушал. Свое мнение имею. Но вы ловко
увернулись от ответа на конкретный вопрос:
как правильно играть на скрипке Баха, чтобы
это был Бах, не вызывающий вашего фырканья.
Конкретно: звукоизвлечение,динамика,аппликатура, штрихи, фразировка, неточный текст и
т.д.до
деталей. Ведь врач врач при постановке диагноза должен учитывать все детали. Так
что же в музыкальном организме данного исполнителя, ансамбля или оркестра не соот-
ветствует? Если затрудняетесь ответить, не
беда, могу посоветовать в литературе пример
оценки исполнителя, хотя и субъективный, но
достаточно уважаемого в мире музыканта и педагога. Звали его Карл Флеш, и я предпочел
раньше познакомиться с его наследием. А до
Ванессы я доберусь как-нибудь тоже.Если успею.А вот добраться до азов медицины не
рискну никогда, ведь я даже не дилетант в
ней. Тем более произнести хоть звук на эту тему.
geiger08, если бы к медицине могли
бы так же приобщаться, как к музыке - наверняка Вы бы навострились кого-нибудь резать. А
музыка - она ведь, вообще-то, написала композиторами не только для себя, любимых и своих
со-другов и со-недругов по цехy, и исполнителей, но и ещё для такой малозначительной и
малосимпатичной категории, как слушатели. Не приходилаоь Вам ничего слышать о слушателях?
А это мы - мы - мы - мы (это я прыгаю тут вместе с лэптопом - чтобы громче кричать).
MargarMast
  MargarMast писал(а):
geiger08, если бы к медицине могли бы так же
приобщаться, как к музыке - наверняка Вы бы навострились кого-нибудь резать. А музыка -
она ведь, вообще-то, написала композиторами не только для себя, любимых и своих со-другов
и со-недругов по цехy, и исполнителей, но и ещё для такой малозначительной и
малосимпатичной категории, как слушатели. Не приходилаоь Вам ничего слышать о слушателях?
А это мы - мы - мы - мы (это я прыгаю тут вместе с лэптопом - чтобы громче
кричать).
написана*
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru