ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » musikus » Об одной особенности нашего форума


MargarMast(01.03.2012 02:26)
victormain писал(а):
А вот это ничего не меняет. Думаю, Веберну это
было бы ещё менее интересно, чем его потомкам.
Ну, Веберну неинтересно, исполняют его
или нет, слушателям неинтересно, существовал Веберн ли нет - замечательное творческое
содружество. Именно ради этого компизиторы живут и творят.


alexshmurak(01.03.2012 02:27)
MargarMast писал(а):
Именно ради этого компизиторы живут и
творят.
Творят композиторы ради денег. Живут ради жизни. Веберн не нищенствовал. На
известность ему, насколько я понимаю, было не то, что наплевать, скорее, от относился к
этому более, чем спокойно. Такой, нормальный композитор)


kompozitor_na_W(01.03.2012 02:28)
alexshmurak писал(а):
наплевать
..
н!


MargarMast(01.03.2012 02:28)
alexshmurak писал(а):
Вы ничего никому не должны. Можете меня
проклясть, поджарить на медленном огне мою куклу вуду... Мне всё это по
барабану!)
Лёша, а есть у Вас слушатели или нет - Вам тоже по барабану?


alexshmurak(01.03.2012 02:29)
kompozitor_na_W писал(а):
..
н!
Ну ок, не наплевать. Как Веберн относился к собственной известности? Или
неизвестности? Рвал на себе рубашку, посыпал пеплом голову? Организовывал союзы
композиторов имени себя?


alexshmurak(01.03.2012 02:30)
MargarMast писал(а):
Лёша, а есть у Вас слушатели или нет - Вам тоже
по барабану?
У меня есть слушатели, Вы, кстати, в том числе. Мне не по барабану, я
уважаю своих слушателей, прежде всего в том смысле, что уважаю их желание или НЕжелание
слушать мою музыку)


kompozitor_na_W(01.03.2012 02:30)
alexshmurak писал(а):
Ну ок, не наплевать. Как Веберн относился к
собственной известности? Или неизвестности? Рвал на себе рубашку, посыпал пеплом голову?
Организовывал союзы композиторов имени себя?
не не н., а н!


alexshmurak(01.03.2012 02:30)
kompozitor_na_W писал(а):
не не н., а н!
а, это другое дело


Andrew_Popoff(01.03.2012 02:30)
MargarMast писал(а):
Чё это тайкое? Это ещё одно слово в
новорусском, которого я не знаю?
Предполагаю, новое обличье Воланда-Прокофьева, он же
субатомный. Очень предсказуемый малый.


kompozitor_na_W(01.03.2012 02:31)
alexshmurak писал(а):
Рвал на себе рубашку
п-д в-ой?
не рвал.


victormain(01.03.2012 02:31)
MargarMast писал(а):
Ну, Веберну неинтересно, исполняют его или нет,
слушателям неинтересно, существовал Веберн ли нет - замечательное творческое содружество.
Именно ради этого компизиторы живут и творят.
Каким слушателям? Не думаю, что я лично
знаком хотя бы с одним таким, а мне уже 55. Впрочем, узок мой круг, безнадёжно далёк я от
народа...


alexshmurak(01.03.2012 02:31)
kompozitor_na_W писал(а):
п-д в-ой?
не рвал.
эх, Мария-Мария...


MargarMast(01.03.2012 02:33)
alexshmurak писал(а):
Творят композиторы ради денег. Живут ради
жизни. Веберн не нищенствовал. На известность ему, насколько я понимаю, было не то, что
наплевать, скорее, от относился к этому более, чем спокойно.
А, ну я этого не знала.
Теперь знаю. Губайдулина не творила ради денег - потому и жила впроголодь (по её
рассказам). Может, она писала что-то для подработки - это я ещё понимаю. Здесь, кстати,
ситуации вполне схожи с наукой. Учёные тоже делают то, подо что дают деньги, но помимо
этого они умудряются `работать на себя` - и вот тогда и совершаются всякие там открытия.
А не тогда, когда они планируют что-то выдать под грант.


MargarMast(01.03.2012 02:33)
victormain писал(а):
Каким слушателям? Не думаю, что я лично знаком
хотя бы с одним таким, а мне уже 55. Впрочем, узок мой круг, безнадёжно далёк я от
народа...
Думаю, именно так, Виктор.


alexshmurak(01.03.2012 02:34)
MargarMast писал(а):
Губайдулина не творила ради денег - потому и
жила впроголодь (по её рассказам)
Бедняжка. Мне её жалко. Сейчас, впрочем, впроголодь
она не живёт. Хотел бы я после впроголодь до 80 дожить, давать интервью и иметь заказы. Но
не судьба)


Andrew_Popoff(01.03.2012 02:40)
MargarMast писал(а):
Учёные тоже делают то, подо что дают деньги, но
помимо этого они умудряются `работать на себя` - и вот тогда и совершаются всякие там
открытия.
Очень неразумно устроен мир.


alexshmurak(01.03.2012 02:41)
MargarMast писал(а):
Учёные тоже делают то, подо что дают деньги, но
помимо этого они умудряются `работать на себя` - и вот тогда и совершаются всякие там
открытия
Ясно. Очень много хороших известных мне вещей моих и моих коллег за
последние годы написаны или за деньги, или ради очень хороших исполнений (карьерная цель),
или на конкурсы с призами - денежными или как минимум символическими

`Сокровенный Человек` Курляндского
`Beiklang` 2 и 3 Горлинского
`Сахар` и `Хух` Чернышкова
`3в1` Корсун
`Пепелище испуганных радуг` Коломийца (несколько раз думал послать на Шаг Влево, в
результате нацеленно писал `на Дармштадт`)
мой `Голем`, моя `Хрупкость`, мои `4 стихотворения...`. Да та же пресловутая Скрипичная
соната
западный композитор, пишущий не под заказ - это вообще нонсенс
словом, Елена, бессребреников-хороших композиторов сейчас я как-то не представляю

уж молчу о том, как это было в `золотые` для нас времена (барокко, классицизм, романтизм)


alexshmurak(01.03.2012 02:43)
Более того, само осознание того, что тебе - композитору - за хорошую музыку заплатят - это
не только материальный стимул (кушать), это ещё и дополнительная планка ответственности за
качество, это ещё и профессиональная состоятельность

композиторы, получайте деньги за свою музыку, и чем бОльшие, тем лучше


ak57(01.03.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
... Но не судьба)
Какой то пессимизм. И
уже второй раз. 1.Перголези 2.Губайдулина


alexshmurak(01.03.2012 02:48)
ak57 писал(а):
Какой то пессимизм. И уже второй раз. 1.Перголези
2.Губайдулина
Пессимизм - это основа всего. Именно ощущение неудавшейся,
несложившейся жизни, нереализованных возможностей, неповстречавшихся людей, недосказанных
слов, недописанных произведений и недоученных партий - именно они наполняют нас чувством
лёгкой грусти, самым душеспасительным чувством)


MargarMast(01.03.2012 02:50)
Ну, вероятно, у композиторов больше свободы в выборе `формы и содержания` - написать
что-то к конкурсу. У учёных это не так. Собирается группа учёных фанфаронов и кричит, что
нет ничего важнее, чем определить геном человека или пустить smart dust в глаза.
Конгресс, ни черта не понимающий в науке, отваливает на это миллиарды, которые идут в
научные фонды, и народ начинает с бешеной энергией кропать заявки на гранты под тематику.
Кто больше накропает и пустит ещё большей пыли в глаза - тот получает деньги. Вот.
Печально это весьма. Вижу по заявкам на патенты.


alexshmurak(01.03.2012 02:52)
Как у вас всё несправедливо и нехорошо. У нас среди успешных процент интересных,
профессиональных, самобытных довольно высок. Я, разумеется, не беру сейчас шоу-бизнес и
прикладные сферы, но не потому, что презираю или не ценю их, а потому что не разбираюсь в
них. Но и там профессионализм, яркость тоже весьма ценятся


MargarMast(01.03.2012 02:54)
А Шуберт свой `Зимний путь` написал тоже под заказ? Ну, может я вообще ничего не понимаю.
Я не знаю.

Кстати, Пётр Ильич свою 6-ую разве написал под заказ? Ему вроде Реквием заказывали? А
он сказал, вроде - что я как бы Реквиeм и написал.


alexshmurak(01.03.2012 02:57)
MargarMast писал(а):
А Шуберт свой `Зимний путь` написал тоже под
заказ? Ну, может я вообще ничего не понимаю. Я не знаю.
Шуберт был лузером, очень
много чего написанного им не исполнилось при жизни. Сергей Ярунский обязательно скажет,
что он и не написал многое, что ему `приписывают`, но в д. с. это не столь важно.


alexshmurak(01.03.2012 02:57)
MargarMast писал(а):
Кстати, Пётр Ильич свою 6-ую разве написал под
заказ? Ему вроде Реквием заказывали? А он сказал, вроде - что я как бы Реквиeм и
написал.
Не в курсе, но П. И. был настолько финансово обеспечен, что мог себе
позволить такую роскошь.


MargarMast(01.03.2012 02:58)
alexshmurak писал(а):
Как у вас всё несправедливо и нехорошо. У нас
среди успешных процент интересных, профессиональных, самобытных довольно высок.
Да
нет, здесь нет непрофессионалов. Все очень профессиональные. Все ли талантливы? Ну, как
организаторы - весьма. Здесь же система рабства - на профессоров с мировыми именами
работают лаборатории, напичканная аспирантами и пост-доками, которые землю копытами роят.
В основном - китайцы и индусы. Амерканцы в науку не идут - ни-ни. Всех самых продвинутых
забирает Wall Street, Google, Yahoo, etc.


MargarMast(01.03.2012 03:00)
alexshmurak писал(а):
Не в курсе, но П. И. был настолько финансово
обеспечен, что мог себе позволить такую роскошь.
Как это? Даже когда фон Мекк
прекратила свои выплаты?


Andrew_Popoff(01.03.2012 03:00)
alexshmurak писал(а):
Не в курсе, но П. И. был настолько финансово
обеспечен, что мог себе позволить такую роскошь.
Был бы, если бы не кормил кучу
родственников, не раздавал деньги направо и налево всем желающим. Иногда взаймы брал,
чтобы дать другому. Часто и без копейки оставался. Но зарабатывал под конец сравнительно
неплохо.


yarunskiy(01.03.2012 03:11)
alexshmurak писал(а):
Шуберт был лузером, очень много чего
написанного им не исполнилось при жизни. Сергей Ярунский обязательно скажет, что он и не
написал многое, что ему `приписывают`, но в д. с. это не столь важно.
Не понял шутку
юмора?)))
Я так понимаю, что ВСЁ ЭТО - реакция на мои выкладки музыки 18 столетия, затеянная
Музикусом. Музыковеды вечно носятся со своими скелетами в шкафах и воображают, что мир -
их мир, мир в их представлении - неподвижен, а истины, сказанные и многократно
процитированные ими - вечны. Чушь, конечно. Наше прошлое также непредсказуемо как и
настоящее, а `устойчивое` (материя) - прозрачная умозрительная конструкция Реальности. Мир
- динамичен. Это - не ново, а вот музыковедческий мирок - статичен, порой даже преступно
статичен. Я не собираюсь спорить с Музикусом, но собираюсь продолжить выкладки музыки
композиторов 18 столетия и своих соотечественников, тем более, что я выкладываю не
второстепенных композиторов, а реакция второстепенных и не очень степенных музыковедов мне
абсолютно безразлична. История музыки ещё не написана до конца и будут ОБЯЗАТЕЛЬНО вписаны
новые страницы и - хватит брюзжать!)))))


alexshmurak(01.03.2012 03:12)
MargarMast писал(а):
Как это? Даже когда фон Мекк прекратила свои
выплаты?
Царская фамилия, думаю, не оставила бы его побираться. Государственный
композитор был, практически, как Церетели при Лужкове


alexshmurak(01.03.2012 03:13)
yarunskiy писал(а):
Я так понимаю, что ВСЁ ЭТО - реакция на мои
выкладки музыки 18 столетия, затеянная Музикусом
Неплохой вариант паранойи, завидую


yarunskiy(01.03.2012 03:13)
MargarMast писал(а):
Кстати, Пётр Ильич свою 6-ую разве написал под
заказ? Ему вроде Реквием заказывали? А он сказал, вроде - что я как бы Реквиeм и
написал.
Странно))) Реквием - православному композитору?
Ему за `Литургию` здорово досталось, а тут ещё и месса?


yarunskiy(01.03.2012 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень неразумно устроен мир.
Неразумна
наша реакция и позиция)))


MargarMast(01.03.2012 03:23)
Ребята, вы слышали про такую сеть радиостанций - AccuRadio? Это просто класс! Там есть и
классика, и авангард. Классика играет последние записи известных звукозаписывающих
компаний. Очень классная р/станция.


victormain(01.03.2012 03:27)
MargarMast писал(а):
Кстати, Пётр Ильич свою 6-ую разве написал под
заказ? Ему вроде Реквием заказывали? А он сказал, вроде - что я как бы Реквиeм и
написал.
Какой-то апокриф, 1-й раз слышу. Какой Реквием в России? Или речь о западном
заказе? Где, когда? Поясните, пожалуйста, Алёна.


Marion(01.03.2012 03:27)
Marion писал(а):
Леша, учитесь прощать :))
Да я не про Алену))


Andrew_Popoff(01.03.2012 03:29)
MargarMast писал(а):
Ребята, вы слышали про такую сеть радиостанций -
AccuRadio? Это просто класс! Там есть и классика, и авангард. Классика играет последние
записи известных звукозаписывающих компаний.
Елена, FM станции вещают в радиусе от 50
до 200 км. Крупные объединены в сеть передатчиков. Станции, вещающие на другие страны
работают на ДВ и СВ. На этих частотах слушать музыку может только мазохист. В России
аккредитованы две иностранные радиостанции, которые вещают на FM - BBC и Deutche Welle.
Слушать радио в Интернете тупо, поскольку есть Архив. :-)


MargarMast(01.03.2012 03:29)
yarunskiy писал(а):
а реакция второстепенных и не очень степенных
музыковедов мне абсолютно безразлична. История музыки ещё не написана до конца и будут
ОБЯЗАТЕЛЬНО вписаны новые страницы и - хватит брюзжать!)))))
Опять намёки? Сейчас
начнётся агрессия. Не трогайте святые имена! Но в самом деле, без всякого юмора и без
всяких пристрастий - Серёжа, Вам многому, чему можно было бы поучиться у некоторых
`второстепенных музыковедов`. Впрочем, учатся обычно те, кто хотят. Кто считает себя во
всём правым - не учится. Ну и не надо. Пусть считает. Кому от этого хуже-то? По-моему -
тому, кто считает. Время, опять же, рассудит. Хотя я лично совершенно не могу понять,
зачем надо заваливать Архив композиторами 18 века. А почему не 17-ого?


victormain(01.03.2012 03:30)
MargarMast писал(а):
Как это? Даже когда фон Мекк прекратила свои
выплаты?
ПИЧ был одним из самых высокооплачиваемых композиторов в истории. Начиная
примерно со СПЯЩЕЙ. В более ранние годы без фон Мекк было бы тяжко, да. Но не запредельно.


tagantsev(01.03.2012 03:30)
А вы вот эти, как сейчас бы выразились, приколы видели?

http://www.youtube.com/watch?v=pI-PloJWbSk

http://www.youtube.com/watch?v=iwPKT3IIL_0&feature=related


Marion(01.03.2012 03:30)
victormain писал(а):
Вообще-то я согласен, но вот НАОБОРОТ - это
как?
Подтверждает. Только законченные романтики превращаются в циников. Когда
разочаровываются.


victormain(01.03.2012 03:31)
alexshmurak писал(а):
Царская фамилия, думаю, не оставила бы его
побираться. Государственный композитор был, практически, как Церетели при Лужкове
Ох,
не думаю, что Церетели такой комплимент заслужил. Да и Лужков тоже:)


MargarMast(01.03.2012 03:31)
victormain писал(а):
Какой-то апокриф, 1-й раз слышу. Какой Реквием в
России? Или речь о западном заказе? Где, когда? Поясните, пожалуйста, Алёна.
Виктор -
я слышала об этом в передаче о Чайковском по Культуре. Я её записала. Когда-нибудь
переслушаю и уточню.


ak57(01.03.2012 03:31)
MargarMast писал(а):
Ребята, вы слышали про такую сеть радиостанций -
AccuRadio? Это просто класс! Там есть и классика, и авангард...
Так ведь там только
фрагменты произведений, причем в каждом разделе(например авангард)только ограниченный
набор, который движется по кругу. Главное там ссылки с этих фрагментов на Амазон.ком, где
представлены уже полные диски. Тоесь главная задача этой радиостанции подвигнуть слушателя
к покупке CD через Интернет.


victormain(01.03.2012 03:33)
MargarMast писал(а):
А почему не 17-ого?
Алёна, там было ещё
больше, Вам не страшно? :)


MargarMast(01.03.2012 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Слушать радио в Интернете тупо, поскольку
есть Архив. :-)
А, поняла. Мне был подарен специальный такой агрегат, который
принимает всё подряд и работает через i-Tunes - я в этом ещё не разобралась. Эта сеть
вообще-то английских р/станций. Но - Андрей - у меня появилась проблема с прослушиванием
записей из Архива - от наушников начала здорово болеть голова. Мне это как-то не нравится.
А без наушников - полная хрень.


victormain(01.03.2012 03:35)
Marion писал(а):
Только законченные романтики превращаются в циников.
Когда разочаровываются.
Может быть. Я с этой стороны на проблему не смотрел. Может
быть. Но вряд ли всё-таки ТОЛЬКО.


Mick_M(01.03.2012 03:35)
victormain писал(а):
Какой-то апокриф, 1-й раз слышу. Какой Реквием в
России? Или речь о западном заказе? Где, когда? Поясните, пожалуйста, Алёна.
В
огороде - бузина, а в Киеве... Все значительно проще: Вел.князь К.Романов предложил ПИЧ
написать кантату на стихотворение Апухтина `Реквием` (там есть единственное, что помню `С
воплем бессилия, с криком печали /Жалок и слаб он явился на свет`). ПИЧ так и не написал,
хотя пообещал. Ну, а потом 6-я, холера и т.д.


yarunskiy(01.03.2012 03:35)
MargarMast писал(а):
Хотя я лично совершенно не могу понять, зачем
надо заваливать Архив композиторами 18 века. А почему не 17-ого?
Могу и 17-го, а
надо?
Тут вот ещё и Каннабиха нет... надо бы)))
Мне лично интереснее период `Ars Nova`. Там тоже ещё не всё чисто!


ak57(01.03.2012 03:38)
Andrew_Popoff писал(а):
... Слушать радио в Интернете тупо, поскольку
есть Архив. :-)
http://www.accuradio.com/
http://www.accuradio.com/#!/classical/
Это хороший ресурс, но с Архивом не сравнить.


Andrew_Popoff(01.03.2012 03:39)
alexshmurak писал(а):
Царская фамилия, думаю, не оставила бы его
побираться. Государственный композитор был, практически, как Церетели при Лужкове
У
меня нет сведений о связях царя с ПИЧ, если не считать официальное письмо Александру
III-му с просьбой выделить денег Тифлисской опере. Царь деньги выделил. Еще он написал
несколько заказных вещей. Но придворным композитором никогда не числился и денег от
царской семьи не получал.


Marion(01.03.2012 03:39)
victormain писал(а):
Может быть. Я с этой стороны на проблему не
смотрел. Может быть. Но вряд ли всё-таки ТОЛЬКО.
Ну, я встречала ТОЛЬКО))) Хотя не
настаиваю. Я же не всех людей знаю.


victormain(01.03.2012 03:39)
MargarMast писал(а):
Виктор - я слышала об этом в передаче о
Чайковском по Культуре. Я её записала. Когда-нибудь переслушаю и уточню.
Алёна, я в
другой передаче по Культуре (причём, казалось бы, довольно солидной) слыхал, что Бетховен
оперу ЭГМОНТ написал, а Вагнер от неё в экстазе был. Причём это была постановочная, снятая
передача, а не оговорка живого эфира. То есть, это вписал сценарист, озвучил артист,
пропустил редактор. Так что будем считать, что никакого Реквиема никто Чайковскому не
заказывал, ОК?


victormain(01.03.2012 03:41)
Mick_M писал(а):
В огороде - бузина, а в Киеве... Все значительно
проще: Вел.князь К.Романов предложил ПИЧ написать кантату на стихотворение Апухтина
`Реквием`
А, ну это другое дело, это может быть. Хотя и об этом я не слыхал. Будем
знать, спасибо!


Mick_M(01.03.2012 03:41)
victormain писал(а):
Так что будем считать, что никакого Реквиема
никто Чайковскому не заказывал, ОК?
Я уже чуть выше описал это недоразумение


Andrew_Popoff(01.03.2012 03:42)
Mick_M писал(а):
В огороде - бузина, а в Киеве... Все значительно
проще: Вел.князь К.Романов предложил ПИЧ написать кантату на стихотворение Апухтина
`Реквием`
Спасибо!


MargarMast(01.03.2012 03:45)
Mick_M писал(а):
Я уже чуть выше описал это недоразумение
Вот
спасибо, не надо переслушивать. :) А как же Апухтин написал стихотворение `Реквием`? И
почему? Ничего не знаю. И Апухтина тоже не читала - только слышала о нём.


MargarMast(01.03.2012 03:49)
victormain писал(а):
Алёна, там было ещё больше, Вам не страшно?
:)
Да что теперь уже может быть страшно? Мне вообще ничего не страшно, Виктор - Вы же
знаете :). Главное - чтобы кондратий не хватил, а так всё нормально. ;)


ak57(01.03.2012 03:51)
yarunskiy писал(а):
Могу и 17-го, а надо?
Тут вот ещё и Каннабиха нет... надо бы)))
Каннабиха даже по `Орфею` передают, а тут
нет.
Обязательно надо, чтобы и здесь был.


Mick_M(01.03.2012 03:51)
MargarMast писал(а):
И Апухтина тоже не читала - только слышала о
нём.
Ничего не потеряли. Мне доводилось с ним `иметь дело` (ничего скучнее в моей
жизни не было). Как Вам: `По Руси великой, без конца, без края,/Тянется дорожка, узкая,
кривая.` Бред какой-то, а не поэзия.


precipitato(01.03.2012 03:52)
MargarMast писал(а):
зачем надо заваливать Архив композиторами 18
века
По моему-архив нужно продолжать заваливать всем,чего в нем ещё нет.


MargarMast(01.03.2012 03:59)
victormain писал(а):
Алёна, я в другой передаче по Культуре (причём,
казалось бы, довольно солидной) слыхал, что Бетховен оперу ЭГМОНТ написал, а Вагнер от неё
в экстазе был.
Только что прочитала вот в этой ссылке, что Вагнер был в восторге от
Бетховенсого Эгмонта. Нет времени копировать или переводить. Но источник, надо полагать,
вполне солидный:
Wagner and Beethoven: Richard Wagner`s Reception of Beethoven
By Klaus Kropfinger, Cambridge University Press
Amazon.com - $144.00
Barnes&Noble.com - $144.00
Books-A-Million
IndieBound

Если наберёте в Google: did wagner write about beethoven egmont? - 2-ая ссылка


victormain(01.03.2012 04:04)
MargarMast писал(а):
Вот спасибо, не надо переслушивать. :) А как же
Апухтин написал стихотворение `Реквием`? И почему? Ничего не знаю. И Апухтина тоже не
читала - только слышала о нём.
Да ну, что Вы, Алёна, прекрасно знаете! НОЧИ БЕЗУМНЫЕ,
НОЧИ БЕССОННЫЕ...


victormain(01.03.2012 04:05)
MargarMast писал(а):
Да что теперь уже может быть страшно? Мне вообще
ничего не страшно, Виктор - Вы же знаете :). Главное - чтобы кондратий не хватил, а так
всё нормально. ;)
От 17 века не хватит. Если, конечно, Серёжа чего-нибудь эдакого,
особенного нам не сыщет :))


Mick_M(01.03.2012 04:05)
MargarMast писал(а):
Только что прочитала вот в этой ссылке, что
Вагнер был в восторге от Бетховенсого Эгмонта.
Верно, но не от ОПЕРЫ `Эгмонт`, а от
музыки к трагедии Гете. Разница есть?


precipitato(01.03.2012 04:05)
MargarMast писал(а):
Только что прочитала вот в этой ссылке, что
Вагнер был в восторге от Бетховенсого Эгмонта.
Может,и был,только Эгмонт-все таки не
опера.


victormain(01.03.2012 04:07)
MargarMast писал(а):
Виктор - я слышала об этом в передаче о
Чайковском по Культуре. Я её записала. Когда-нибудь переслушаю и уточню.
А что, в
Вашингтоне спутник КУЛЬТУРУ ловит? А почему тогда у нас BRAVO не идёт? Или этот канал
упразднили?


precipitato(01.03.2012 04:07)
victormain писал(а):
Да ну, что Вы, Алёна, прекрасно знаете! НОЧИ
БЕЗУМНЫЕ, НОЧИ БЕССОННЫЕ...
Еще-садитесь,я вам рад.


tagantsev(01.03.2012 04:10)
Повторяю вопрос.
А вы вот эти, как сейчас бы выразились, приколы видели?

http://www.youtube.com/watch?v=pI-PloJWbSk

http://www.youtube.com/watch?v=iwPKT3IIL_0&feature=related


victormain(01.03.2012 04:11)
Mick_M писал(а):
Мне доводилось с ним `иметь дело` (ничего скучнее в
моей жизни не было). Как Вам: `По Руси великой, без конца, без края,/Тянется дорожка,
узкая, кривая.` Бред какой-то, а не поэзия.
Проходной строкой у Некрасова вполне
могло быть. Напоминает ЗАБЫТУЮ ДЕРЕВНЮ про барина и избушку.


MargarMast(01.03.2012 04:13)
Господи, как Женечка Кисин лупит по клавишам в прелюдиях Шопена. Бедный Фредерик. Ему,
наверное, больно.


victormain(01.03.2012 04:13)
MargarMast писал(а):
Только что прочитала вот в этой ссылке, что
Вагнер был в восторге от Бетховенсого Эгмонта. Нет времени копировать или
переводить.
Алёна, извините, но Вы невнимательно прочли. По КУЛЬТУРЕ было - от ОПЕРЫ
`Эгионт` Бетховена.


MargarMast(01.03.2012 04:14)
tagantsev писал(а):
Повторяю вопрос.
А вы вот эти, как сейчас бы выразились, приколы видели?
Погоди, Митя, дай с
набранным материалом управиться!


Mick_M(01.03.2012 04:14)
victormain писал(а):
Проходной строкой у Некрасова вполне могло быть.
Напоминает ЗАБЫТУЮ ДЕРЕВНЮ про барина и избушку.
Мне так оно все пелось на мотив `Вы
жертвою пали...`


victormain(01.03.2012 04:15)
victormain писал(а):
Алёна, извините, но Вы невнимательно прочли. По
КУЛЬТУРЕ было - от ОПЕРЫ `Эгионт` Бетховена.
ЭгМонт, конечно.


yarunskiy(01.03.2012 04:16)
ak57 писал(а):
Каннабиха даже по `Орфею` передают, а тут нет.
Обязательно надо, чтобы и здесь был.
))))))))))))))
Будет!


victormain(01.03.2012 04:16)
Mick_M писал(а):
Мне так оно все пелось на мотив `Вы жертвою
пали...`
Не, тут ритмика другая. А смысл этих стихов - да, более-менее один и тот
же:)


MargarMast(01.03.2012 04:16)
victormain писал(а):
А что, в Вашингтоне спутник КУЛЬТУРУ ловит? А
почему тогда у нас BRAVO не идёт? Или этот канал упразднили?
Нет - это ретрансляция
из Канады. В Канаде сейчас существуют серверы, которые качают российские каналы - и
записывают в Архив. Можно смотреть на две недели назад. Почти 40 каналов!


victormain(01.03.2012 04:18)
MargarMast писал(а):
Нет - это ретрансляция из Канады. В Канаде
сейчас существуют серверы, которые качают российские каналы - и записывают в Архив. Можно
смотреть на две недели назад. Почти 40 каналов!
О, это дело! А как всё-таки с BRAVO?
Замечательный был канал, куча музыки, театра, без рекламных вставок. Судьба его меня
тревожит.


ak57(01.03.2012 04:19)
MargarMast писал(а):
Wagner and Beethoven: Richard Wagner`s Reception
of Beethoven
By Klaus Kropfinger, Cambridge University Press
Amazon.com - $144.00
Научный трактат за 4180рублей. Однако...


tagantsev(01.03.2012 04:21)
MargarMast писал(а):
Погоди, Митя, дай с набранным материалом
управиться!
Понял! Молчу.


MargarMast(01.03.2012 04:25)
tagantsev писал(а):
Повторяю вопрос.
А вы вот эти, как сейчас бы выразились, приколы видели?

http://www.youtube.com/watch?v=pI-PloJWbSk

http://www.youtube.com/watch?v=iwPKT3IIL_0&feature=related
Да ну, я люблю эту песню!
Знаешь, как у меня под неё моя двоюродная сестрица танцевала! Потом мужиков штабелями
выносили. Не, я не люблю таких издевательств.


MargarMast(01.03.2012 04:26)
ak57 писал(а):
Научный трактат за 4180рублей. Однако...
Да - на
Амазоне именно столько и стоит. Поскольку не переиздавался.


MargarMast(01.03.2012 04:28)
victormain писал(а):
О, это дело! А как всё-таки с BRAVO?
Замечательный был канал, куча музыки, театра, без рекламных вставок. Судьба его меня
тревожит.
Виктор, сейчас все каналы сидят - сами знаете где. Не буду уточнять. Я
вообще хотела бы от американского ТВ отказаться, но у меня на нём висит Сириус. Я к нему
привыкла.


ak57(01.03.2012 04:36)
MargarMast писал(а):
Да - на Амазоне именно столько и стоит.
Поскольку не переиздавался.
Трианон тут на всех обидилась за богемные нравы на
Форуме. Оказалось, что ее дочь в Туле, работая на почте, получает 8000, а здесь вроде
богачи собрались. Однако трактат по музыке в ползарплаты человека в месяц...
В каком странном мире мы живем.


MargarMast(01.03.2012 04:41)
ak57 писал(а):
Однако трактат по музыке в ползарплаты человека в
месяц...
В каком странном мире мы живем.
Ну, если честно - зарплаты здесь не сравнимы с
российскими ни по каким меркам.


MargarMast(01.03.2012 04:44)
ak57 писал(а):
Главное там ссылки с этих фрагментов на Амазон.ком,
где представлены уже полные диски. Тоесь главная задача этой радиостанции подвигнуть
слушателя к покупке CD через Интернет.
А, поняла - я только что начала его слушать!
Ох ты - всё понятно, т.е. это по сути - рекламные ролики. Вот это да!


ak57(01.03.2012 04:46)
MargarMast писал(а):
Ну, если честно - зарплаты здесь не сравнимы с
российскими ни по каким меркам.
Ну так я и говорю о контрастах в мире. Просто
Интернет сильно провоцирует то, что раньше бы не знали и не замечали.


ak57(01.03.2012 04:49)
MargarMast писал(а):
А, поняла - я только что начала его слушать! Ох
ты - всё понятно, т.е. это по сути - рекламные ролики. Вот это да!
Ну песни отдельные
так слушать можно. А вот симфонию хочется услышать целиком, а не одну избранную часть.


MargarMast(01.03.2012 04:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Исскуство существует для всех и в том числе
`для узкого круга его творцов`. А уж кто из него какую пользу извлекает, это персональное
дело каждого отдельного гуманоида
Роми, я говорила не об этом, а о том, что научные
исследования всегда будут вертеться в узком кругу специалистов, в то время, как искусство
по своей природе требует присутствия `реципиента` главным образом вне своей среды. Что не
исключает того, что в этот круг попадают и сами `творцы`.


MargarMast(01.03.2012 04:52)
steinberg писал(а):
...это как музеи, существуют для всех, но ходят
туда не все. С наукой параллель прямая.
Во всяком случае здесь в музеях не
протолкнуться.


MargarMast(01.03.2012 05:24)
Михаил, послушайте меня - я же ужасно настойчивая и занудливая. Вот скажите мне,
пожалуйста, почему Вы лично против того, чтобы организовать ту самую страничку на форуме
для `юных меломанов` (к которым я, конечно, причисляю и себя) - чтобы дать ориентир людям,
у которых просто нет времени слушать всё подряд - для прослушивания самого выдающегося у
самых выдающихся в самом выдающемся исполнении? Я вот этого никак не могу понять. Чтобы
там были только и исключительно комментарии к исполнениям? А?


MargarMast(01.03.2012 05:27)
Ладно, Мик ушёл спать. Пристаю ко всем оставшемся. Андрей, Митя, Сергей и все-все-все.
Скажите мне все-все-все, что вы имеете против этого?


MargarMast(01.03.2012 05:29)
И Роми? Роми - что Вы имеете против этого?


Alex55(01.03.2012 05:39)
MargarMast писал(а):
от наушников начала здорово болеть голова. А
без наушников - полная хрень.
Наушники многим не нравятся,есть мнение , что вредны. А
через что ,Вы,слушаете без них ?


MargarMast(01.03.2012 05:45)
Alex55 писал(а):
Наушники многим не нравятся,есть мнение , что
вредны. А через что ,Вы,слушаете без них ?
Просто через лэптопный динамик - ужасная
мерзость


MargarMast(01.03.2012 05:45)
я потому сейчас и переключилась на радио - не могу слушать Архив!


MargarMast(01.03.2012 05:56)
Виктор! Все меня игнорируют! Никто не хочет сказать, что плохого в идее насчёт той самой
странички. Да, я зануда, признаю! Но я хочу получить ответ!


victormain(01.03.2012 05:58)
MargarMast писал(а):
Михаил, послушайте меня - я же ужасно
настойчивая и занудливая. Вот скажите мне, пожалуйста, почему Вы лично против того, чтобы
организовать ту самую страничку на форуме для `юных меломанов`
СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК, 5-я
СИМФОНИЯ и AVE MARIA? Этим всем `юных меломанов` в муз.школах давно достали. Детям
нравится SIRIUS Штокхаузена. На своих проверял.


MargarMast(01.03.2012 06:00)
victormain писал(а):
СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК, 5-я СИМФОНИЯ и AVE MARIA? Этим
всем `юных меломанов` в муз.школах давно достали. Детям нравится SIRIUS Штокхаузена. На
своих проверял.
Да какое это имеет значение?! Пусть все говорят о том, что им больше
всего нравится и в каком исполнении! Потом - какие это неофиты, если они пооканчивали
музшколы? А что - остальные вообще к классической музыке не подпускаются?






Наши контакты