ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » musikus » Об одной особенности нашего форума


victormain(01.03.2012 09:32)
Marion писал(а):
А я и есть в некотором роде ребенок. Я вообще
классической музыкой заинтересовалась три недели назад :))
Вот это я понимаю.
Задавайте любые вопросы! на что не отвечу сам, ответят другие. Милости просим!


MargarMast(01.03.2012 09:34)
victormain писал(а):
А мне, если о записях, то Караяна есть
замечательная, хотя я не согласен со штрихом в ПП 1-й части.
А для меня дирижёры
проявляются очень ярко в 7-й симфонии Бетховена. Именно в Аllegretto.


victormain(01.03.2012 09:35)
MargarMast писал(а):
Господи, Marion, не начинайте с Сириуса!
Послушайте 6-ую симфонию Чайковского в исполнении Мравинского!
Почему? 6-я Симфония
замечательна, но это самое депрессивное, как сейчас принято говорить, произведение в
истории музыки. Это всё равно, что 1-й книгой в жизни ИДИОТА прочесть. Marion, Вы читали
ИДИОТА? Ну вот...


Marion(01.03.2012 09:35)
victormain писал(а):
Вот это я понимаю. Задавайте любые вопросы! на
что не отвечу сам, ответят другие. Милости просим!
Спасибо! Вообще, вопросов море. Но
я не уверена, что готова услышать ответы.
Одно знание должно ложиться на другое. А если основ нет... Немного грустно.


MargarMast(01.03.2012 09:36)
victormain писал(а):
Вот это я понимаю. Задавайте любые вопросы! на
что не отвечу сам, ответят другие. Милости просим!
В специально отведённом для этого
месте, а не где попадя!


Marion(01.03.2012 09:38)
victormain писал(а):
Это всё равно, что 1-й книгой в жизни ИДИОТА
прочесть. Marion, Вы читали ИДИОТА? Ну вот...
Мне прямо сразу захотелось ее
послушать. Чтоб узнать, как в музыке выражается депрессия :))


victormain(01.03.2012 09:39)
samlev писал(а):
с музыки открытой и эмоциональной. Она и без слов
понятна.
К Шопену для начала добавим Баллады, и мб вместо Этюдов я предложил бы
Мазурки; к Рахманинову - Прелюдии. В Бетховене 7-ю Симфонию в данном случае заменил бы на
6-ю и весёлую 8-ю.


samlev(01.03.2012 09:40)
victormain писал(а):
Плюс 1-я часть, в сущности, серийна. На 5-й
Симфонии очень удобно объяснять принципы серийного мышления и ликвидировать путаницу между
серийностью и додекафонией, например.
Да и о формообразовании, о монотематизме... там
можно много о чем сразу поговорить.


victormain(01.03.2012 09:40)
MargarMast писал(а):
Я нашла, нашла, но в этот список я уже не верю.
Он только обозначает полную неосведомлённость посетителей сайта, и всё.
Что и
требовалось доказать:)))


MargarMast(01.03.2012 09:41)
samlev писал(а):
Да и о формообразовании, о монотематизме... там
можно много о чем сразу поговорить.
Ну, ну! Тепло, тепло, горячее, горячее :).


MargarMast(01.03.2012 09:42)
victormain писал(а):
К Шопену для начала добавим Баллады, и мб вместо
Этюдов я предложил бы Мазурки; к Рахманинову - Прелюдии. В Бетховене 7-ю Симфонию в данном
случае заменил бы на 6-ю и весёлую 8-ю.
Не знаю, мне кажется, что шопеновские этюды
гораздо более впечатляющие, чем мазурки.


MargarMast(01.03.2012 09:43)
victormain писал(а):
Что и требовалось доказать:)))
Именно! :)


Marion(01.03.2012 09:43)
samlev писал(а):
Да и о формообразовании, о монотематизме... там
можно много о чем сразу поговорить.
Наверное, просить написать обо всем этом подробно
(особенно с объяснением терминов) будет крайне невежливо с моей стороны?
(Я скачала книжку по теории музыки, но сомневаюсь, что прочту. Слишком много всего более
интересного.)
----------
Я отлучусь. Не знаю на сколько.


victormain(01.03.2012 09:45)
MargarMast писал(а):
ну, голову на отсечение даю, именно Зубан Мета.
Но я не слушала. Спасибо ещё раз.
Так я же не против Меты, я много хорошего от него
слыхал. Просто здесь выложена видеозапись 6-ти пьес Веберна, ужасающая по работе
звукорежиссёра.


samlev(01.03.2012 09:47)
victormain писал(а):
К Шопену для начала добавим Баллады, и мб вместо
Этюдов я предложил бы Мазурки; к Рахманинову - Прелюдии. В Бетховене 7-ю Симфонию в данном
случае заменил бы на 6-ю и весёлую 8-ю.
Я бы поспорил только в одном. Как я заметил,
новичков в музыке привлекает именно драматизм, когда вещь сразу захватывает. Поэтому, я и
взял 7-ю и Этюды. К `Пасторальной`, все-таки, надо иметь опыт вслушивания. И к Мазуркам.
Они интровертны. А Этюды тебя сразу берут в оборот.


victormain(01.03.2012 09:51)
Marion писал(а):
но больше двух для меня как-то напряжно. Такое
ощущение, словно что-то все время ускользает...
Ага. Ну, это может быть и не только
от неопытности, но и по каким-то индивидуальным акустическим особенностям. Чуть попозже
проверим, как пойдёт. Между прочим, Вас прекрасно понял бы Глинка, который не очень любил
смешанные тембры (профессионалы называют их миксты), ратовал за чистые, близкие к сольным.
Лично мне это очень близко.
А с 5-й... Она увлекает ошеломляющей энергией письма и той образностью, которую способны
прочесть очень многие. При этом выполнена такого рода доступная образность без всякой
потери ощущения качества искусства, а это крайне редко бывает. То есть, это, по 1-му
чтению, - редкий образец экстравертного шедевра.


samlev(01.03.2012 09:52)
Marion писал(а):
(Я скачала книжку по теории музыки, но сомневаюсь,
что прочту. Слишком много всего более интересного.)
Наслушайтесь сначала побольше.
Теория не убежит. Вот здесь лучше начинать по-детски, без объяснения основ.


victormain(01.03.2012 09:54)
Marion писал(а):
Спасибо! Вообще, вопросов море. Но я не уверена, что
готова услышать ответы.
Одно знание должно ложиться на другое. А если основ нет... Немного грустно.
Будете
стесняться спрашивать на форуме - пишите в личку. Это действительно важно на первом этапе
- не растеряться в таком море. Я постараюсь не слишком субъективничать в ответах:)


victormain(01.03.2012 10:01)
Marion писал(а):
Мне прямо сразу захотелось ее послушать. Чтоб
узнать, как в музыке выражается депрессия :))
Ну если всерьёз решите, то из того, что
здесь есть, лучшие исполнения - Мравинский (только обратите внимание на год записи, там их
несколько; по музыке лучшая - поздняя, 82-го года, хотя состав оркестра уже не тот, что
был в 60-е) и, немного попроще, но очень здорово - Светланов. На светлановской записи
многие выросли, играют в целом здорово.


victormain(01.03.2012 10:04)
Marion писал(а):
Наверное, просить написать обо всем этом подробно
(особенно с объяснением терминов) будет крайне невежливо с моей стороны?
Совершенно
нормально. Просто не все и не всегда смогут СРАЗУ ответить, даже если видны онлайн. Многие
просто не выключаются, лишь время от времени подходя к компьютеру. Например, я:)


victormain(01.03.2012 10:06)
samlev писал(а):
Я бы поспорил только в одном. Как я заметил,
новичков в музыке привлекает именно драматизм, когда вещь сразу захватывает.
Да, это
может быть. Посмотрим. Вообще я согласен, но бывает по-разному.


fra_kanio(01.03.2012 11:08)
victormain писал(а):
Это всё равно, что 1-й книгой в жизни ИДИОТА
прочесть. Marion, Вы читали ИДИОТА? Ну вот...
Извините, не согласна. Чересчур сильное
сравнение и вообще далеко не точное и не из одного ряда.


victormain(01.03.2012 11:12)
fra_kanio писал(а):
Извините, не согласна. Чересчур сильное сравнение
и вообще далеко не точное и не из одного ряда.
Ну... предложите более точное. Я-то
брал из-под руки. Но считаю, что в определённом смысле сравнение это корректно.


fra_kanio(01.03.2012 11:14)
samlev писал(а):
Да ведь и у Вас, fra_kanio, уже, кхе - кхе, 757
комментариев!.. И хороших!!
Какой кошмар! И меня скоро вздёрнет господин Рефлечант
вкупе с Лайма и некоей Феерией !!!


fra_kanio(01.03.2012 11:16)
samlev писал(а):
Да ведь и у Вас, fra_kanio, уже, кхе - кхе, 757
комментариев!.. И хороших!!
` И хороших! ` --это Вы сказали к тому, что я тоже
слишком много каркаю не по делу, да ? Или Вы не намекали на это ,как г-н Рефлечант?


op132(01.03.2012 11:20)
MargarMast писал(а):
А для меня дирижёры проявляются очень ярко в 7-й
симфонии Бетховена. Именно в Аllegretto.
Елена, я согласна на 100 процентов.


fra_kanio(01.03.2012 11:22)
samlev писал(а):
А мне, виноват, больше по душе отдаленные
комментарии, где тема уже едва-едва теплится.
Ну вот, видите ! Кому что нравится ! Я
вообще-то и сама читаю ВСЁ, я никогда не пропускаю ни реплики. Бывает что-то интересней, а
что-то менее, конечно, но это и понятно, ведь темы-то разные всегда,поэтому одно ближе,
другое воспринимается прохладней.Единственное что не люблю совсем --ссоры. Вот из-за этого
переживаю и не люблю,когда переходят на личности. Но в остальном меня всё устраивает
более-менее.А они, такие самоуверенные ,хотят всех разогнать.Так пусть идут на другие
форумы! Что они здесь забыли , не могу понять, если им тут не нравится ?! Сайтов
музыкальных с треками -много, я сама видела, есть и форумы вроде не на одном.Чего им
неймётся?!


fra_kanio(01.03.2012 11:31)
MargarMast писал(а):
Это поскольку пришёл такой энтузиаст, как Вы,
fra_kanio. Я без всякой иронии. Поскольку Вы сразу брали быка за рога, и говорили по
сути.
Спасибо, дорогая MargarMast ( если, конечно, Вы это говорили без иронии!). А Вы
, кстати, помните, как я появилась на этом сайте? Я ведь несколько дней именно оставляла
исключительно комментарии под треками, ещё не будучи ни с кем знакомой на форуме.И
вообще, если Вы заметили, я не очень -то часто злоупотребляю посторонними темами, я больше
их читаю, но сама редко принимаю участие.Больше сама люблю именно о музыке или искусствах,
лингвистике, философии и тому подобном.Вообще считаю, что так всё тесно взаимосвязано! Вот
у меня музыка связана и с математикой, и с психиатрией, и физикой, лингвистикой,
философией,живописью и поэзией ....Ну как тут можно в тесные рамочки всё ужать,голубчик,
ну объясните мне, пожалуйста! Ведь бывает же столько интересных тем поднимается ! Вот
давеча Музикус с Копытько и ...не помню, ещё кто был --- может, Попов ? ---обсуждали
музыку кино.Это было очень интересный разговор ! Да и не только это ))). Нет, я честно Вам
говорю!


fra_kanio(01.03.2012 11:39)
victormain писал(а):
Ну... предложите более точное. Я-то брал из-под
руки. Но считаю, что в определённом смысле сравнение это корректно.
Извините, если
обидела. я ведь не хотела этого на самом деле. Искать параллель с Идиотом? Сейчас не
хочется, потому что голова иным забита.Готова согласиться, что повышенный драматизм 6-й
может быть сопоставим. Но в целом...Как бы объяснить моё воззрение...Книга оставляет
впечатление крайне мрачное(не подумайте, что я по характеру ` мотылёк ` , любящий только
Венские вальсы!),а вот музыка, напротив, во многом очень просветляющая. И вообще-то ДАННАЯ
музыка значительно сильнее по воздействию лично для меня. Однако и воздействия у них
совсем разные, ничего общего(по-моему).


alexshmurak(01.03.2012 11:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Но придворным композитором никогда не
числился и денег от царской семьи не получал.
Ясно, значит, меня ввели в заблуждение
в Интернете. Ничего, бывает :) :)


fra_kanio(01.03.2012 11:51)
samlev писал(а):
Я бы тоже пересмотрел,раз уж мы музыкальный
форум,несколько обсуждаемых партитур в сторону резкого сокращения материалаНачать можно с
Вагнера, Брукнера и Бетховена, как наиболее злостных нарушителей
Извините, я не
поняла Вас, кажется.


alexshmurak(01.03.2012 11:51)
samlev писал(а):
Составьте список типа `100 муз. произведений,
которые надо послушать, перед тем, как помереть`
Кстати, прекрасная идея
транслировать эти произведения в тех блоках тюрьмы, где смертники (в США ведь есть
смертная казнь). Бедные смертники, им бы успокоиться, а на них: Бетховен, Шопен, Шуман,
Чайковский, Прокофьев...


alexshmurak(01.03.2012 11:54)
Marion писал(а):
А что в ней особенного, в 5-й симфонии? Ну,
послушала и что??? Почему она???
Очень хорошая просто. Но понимаю Ваш вопрос. Если бы
я составлял этот топ-100, в нём не было бы ни одного шлягера, т. к. путь в классику через
шлягеры - фиговый путь. ИМХО

(`шлягер` в данном случае - вещь настолько раскрученная, что узнаётся и безо всякой
подготовки, не анализируется критически)


glebyakovlev(01.03.2012 11:54)
alexshmurak писал(а):
Бедные смертники, им бы успокоиться, а на них:
Бетховен, Шопен, Шуман, Чайковский, Прокофьев...
Лахенман Берио Штэблер...
После такой музыки и умереть не страшно )


Mikhail_Kollontay(01.03.2012 11:56)
alexshmurak писал(а):
Если бы я составлял этот топ-100, в нём не было
бы ни одного шлягера, т. к. путь в классику через шлягеры - фиговый путь. ИМХО
Я в
том согласен, что для человека должно быть личное открытие, а не дорога, через которую
почему-то все ломятся. Впрочем, оно по-разному может быть.


musikus(01.03.2012 11:59)
precipitato писал(а):
Иначе получается,что барочники-сплошь гении,а
нынешние-одни бездари,что,разумеется,ерунда.
Разумеется, это полная ерунда.
Биологически, пропорции талантов и `бездарей` (которых, в сущности, тоже нет, но есть
фактор выбора, возможности выбора области творчества - верного или неверного), слава богу,
всегда примерно одинаковы в разные эпохи. Талантов не становится меньше, но возможности их
реализации в разное время и в разных условиях различны. И это, зачастую, уже проблема
социальная. Я же говорил о принципиальных различиях в степени одаренности - в применении к
ИЗБРАННОЙ ОБЛАСТИ деятельности. Думаю, трудно спорить, что различия по типу `талант`,
`гений` или `бездарь` в этом смысле - не условность, а самая что ни на есть реальность,
притом научно признанная.


fra_kanio(01.03.2012 12:07)
laima писал(а):
Я, например, просматривая перечень комментариев за
сутки,комментарии Рефлешана читаю и,как правило, нахожу в них интересное.И таких
пользователей,интересных для меня,около десятка.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш
разговор.Но Вы ведь только несколько страничек назад говорили, что вроде бы самые активные
пользователи как раз оставляют большей частью неуместные,скажем так , комментарии(есои я
Вас верно поняла там)-- зачем же тогда Вы просматриваете суточные комментарии? Или Вы
вообще что-то другое подразумевали?


alexshmurak(01.03.2012 12:07)
glebyakovlev писал(а):
Лахенман Берио Штэблер...
После такой музыки и умереть не страшно )
Не думаю, что Штеблер попадёт в топ-100. А
Контракаденция Лахенманна и Симфония Берио - вполне возможно, кстати. По крайней мере,
если бы я составлял эти программы для смертников...


op132(01.03.2012 12:09)
alexshmurak писал(а):
Не думаю, что Штеблер попадёт в топ-100. А
Контракаденция Лахенманна и Симфония Берио - вполне возможно, кстати. По крайней мере,
если бы я составлял эти программы для смертников...
`4 песни, чтобы переступить
порог` Гризе. Раз уж для смертников.


glebyakovlev(01.03.2012 12:09)
alexshmurak писал(а):
Не думаю, что Штеблер попадёт в топ-100. А
Контракаденция Лахенманна и Симфония Берио - вполне возможно, кстати. По крайней мере,
если бы я составлял эти программы для смертников...
Эх не поняли Вы моей иронии... )


alexshmurak(01.03.2012 12:11)
glebyakovlev писал(а):
Эх не поняли Вы моей иронии... )
Сожалею,
если так. Но я-то как раз был предельно серьёзен. Настя, а `4 песни` попали бы в топ-100 с
моей подачи безо всякой связи со смертью, ты меня понимаешь)


fra_kanio(01.03.2012 12:18)
MargarMast писал(а):
Знаете,Лёша, всё-таки Вы гораздо больший
циник,чем я думала.И извинения свои я,пожалуй,забираю назад.Всё это мне крайне
несимпатично.
Так Алексей же похвалил Вас! ---` Не переживайте. Всё хорошо! Вы
харизматичная, яркая, запоминающаяся, очень
активная. Находите во всём позитив ` .По-моему, он как раз и возмещал Вам своеобразной
компенсацией за причиненные неудобства.Я бы назвала это опосредованным извинением с его
стороны, которое Вы так ждали от него.


alexshmurak(01.03.2012 12:22)
fra_kanio писал(а):
Так Алексей же похвалил Вас! (...) Я бы назвала
это опосредованным извинением с его стороны, которое Вы так ждали от него.
Уважаемая
fra_kanio, пока я жив и могу писать на форуме, всё-таки я предпочёл бы трактовать свои
сообщения в общении с другими пользователями сам, тем более, по такому важному вопросу,
как извинения или их отсутствия. Это НИ В КОЕМ случае не в обиду Вам. Впрочем, если в
Вашем посте была тончайшая ирония, мной не замеченная, то прошу прощения за слишком
серьёзную реакцию)


fra_kanio(01.03.2012 12:31)
Marion писал(а):
Не приведу:)) Я не могу помнить наизусть классику,
особенно прозу. Но так говорить до сих пор является нормой. Просто это старая
норма.
` Старая норма ` --это теперь уже считается архаизм(видите, я тоже не
употребляю ` нужный ` падеж))). Но в целом Вы правы, Марион.Знаете, Вы ,по-моему,органично
вписываетесь в наш форум ! )))).


fra_kanio(01.03.2012 12:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Предполагаю, новое обличье
Воланда-Прокофьева, он же субатомный. Очень предсказуемый малый.
????????


fra_kanio(01.03.2012 12:48)
alexshmurak писал(а):
пока я жив и могу писать на форуме, всё-таки я
предпочёл бы трактовать свои сообщения в общении с другими пользователями
сам,
Извините,что ` наломала дров `.Должна Вас разочаровать, Алексей, но я не
догадалась тогда...Поняла сейчас...Извинения мои принимаете?


alexshmurak(01.03.2012 12:50)
fra_kanio писал(а):
Извините,что ` наломала дров `.Должна Вас
разочаровать, Алексей, но я не догадалась тогда...Поняла сейчас...Извинения мои
принимаете?
Конечно принимаю! Никаких проблем. Просто наше общение с Еленой
(MargarMast) - это очень долгая, многомесячная история :)


musikus(01.03.2012 12:55)
MargarMast писал(а):
А для меня дирижёры проявляются очень ярко в 7-й
симфонии Бетховена. Именно в Аllegretto.
Субъективизьм


musikus(01.03.2012 13:02)
samlev писал(а):
Не `Море`, конечно, того-же автора. Но
вполне.
В смысле `Море` это плохо или - не шлягер?


fra_kanio(01.03.2012 13:11)
alexshmurak писал(а):
Шуберт был лузером, очень много чего
написанного им не исполнилось при жизни. Сергей Ярунский обязательно скажет, что он и не
написал многое, что ему `приписывают`
Зимой хоть ПУТЬ! Вот летом---Бездорожье))).


samlev(01.03.2012 13:17)
musikus писал(а):
В смысле `Море` это плохо или - не шлягер?
В
смысле, что `Море` - это шедевр.


Andrew_Popoff(01.03.2012 13:20)
fra_kanio писал(а):
????????
Вы, вероятно, тут не в курсе.
Старый тролль.


fra_kanio(01.03.2012 13:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, вероятно, тут не в курсе. Старый
тролль.
Ясно.Спасибо.Значит верно предположила.


Marion(01.03.2012 13:42)
fra_kanio писал(а):
Знаете, Вы ,по-моему,органично вписываетесь в наш
форум ! )))).
*делаю книксен*


fra_kanio(01.03.2012 14:50)
MargarMast писал(а):
Время, опять же, рассудит.Хотя я лично
совершенно не могу понять,зачем надо заваливать Архив композиторами 18 века.А почему не
17-ого?
Дорогая MargarMast,Вы опять упорствуете в том, о чём уже ,кажется, была
закрыта вчера ещё тема.Ну представьте на минутку: в физической лаборатории(обширной)всегда
найдутся аппараты,используемые редко и даже специфично.Даже можно утверждать, что в
маленькой и бедной лаборатории таких порою и нет.То же самое и в химической--полно
препаратов/ингредиентов, которые ,возможно,не слишком сами по себе чрезвычайны, однако
весьма подходящи в определённых ситуациях(в силу ли дешевизны, в силу ли своей
избирательности--это сейчас неважно).Вот так же и архив наш.Вам хватало бы за глаза того
состава архива, который Вы себе представляете примерно.Но здесь на сайте есть очень много
людей,которым вполне пригодятся и даже понравятся вещи тех композиторов, которых Вы или
Музикус считаете малопривлекательными или,того хуже ,третьесортными и вообще никому не
нужными.Возвращаясь к моему первоначальному примеру : наступает всегда момент ,когда некий
аппарат/ингредиент становится непременно востребованным и даже весьма порой желательным
звеном.Всё очень просто.Меня поражает, что Вы уже столько времени разговариваете о том,
что,кстати,мало кто на форуме считает правильным и необходимым.Для примера: Я утром
слушала вокализы Ландини.Для того, чтобы наслаждаться прелестью его музыки мне совсем не
надо знать про его моральный облик или про то,что он был слепым с детства, про то, что был
поэтическим князем (или королём? ) на Кипре,а ткже потрясающим на все руки мастером по
муз.инструментам.И много чего ещё, включая Петрарку и прочая и прочая.Понимаете ? Но вот в
чем дело. На самом деле не все ведь любят такую музыку, дорогая MargarMast, и если вдруг
кому-то, кто равнодушен к музыке Возрождения,покажется такой композитор нудным,пресным,
примитивным(ну, скажем, в сравнении с тем же Россини или даже Генделем),то...вывод
неизбежен : Ландини бы тот человек выбросил бы из архива как нечто блеклое и
занудное,эдакое что-то простоватое и так далее и тому подобное.И я не преувеличиваю
ничуть.Потому что это была бы оценка этого человека /группки лиц с позиции всего лишь их
мировоззрения, опыта и вкусов.И тем более неверным является то, что на таком вот УСЕЧЕНИИ
архива настаивают непрофессионалы.Вы уж простите меня, но это вообще неприемлимо!Я вчера
смолчала.Но ведь это же недопустимо с точки зрения даже того же самого профессионализма.На
минутку представьте себе, что я бы пришла к Вам в лабораторию и начала бы упрекать и
командовать : это стоит не правильно,это лежит не там, это проиндексировано безграмотно, а
это...это вообще тут у Вас хлам какой-то,непонятно, зачем Вы его столько держите вообще,
пылесборник какой-то, Вы же это вообще не используете это вообще уже малоактуально...Ну и
в таком же духе ,и так двое-трое суток подряд. Да у Вас бы кровь закипела,дорогая
MargarMast,если б я такую чушь пороть стала и Вы бы меня метлой выгнали бы живо за такое
самоуправство.Здесь---только не обижайтесь--то же самое, хотя и сложно некоторым увидеть
параллели.Но на самом деле я права без натяжек,чему доказательством ,кстати, посты многих
пользователей, не согласных ни с Вами в этом вопросе, ни с Музикусом. Уважаемый Музикус--
чудный человек и разносторонний, умный,умеющий хранить традиции и самобытный--вот
качества, меня привлекающие в нём, кто бы как к нему ни относился. Но при всём моём
почтении к Музикусу и к Вам,дорогая MargarMast, я лично никак не могу согласиться со
справедливостью Ваших с ним оценок в отношении ` засорения ` архива какими-то, как Вы
вчера написали, ` однодневками `.Знаете, мне было страшно обидн вчера
прочесть в Вашем посте это вот такое пренебрежительное слово ` однодневки` .Вы с
Музикусом---замечательнейшие люди,но давайте всё-таки говорить на другие темы, прошу Вас
очень,а не о ` засорении ` архива тем , что не нужно и странно там видеть Вам, но наоборот
нужно и уместно видеть в нём многим и многим другим людям.И давайте толерантно дружить
дальше)))).


musikus(01.03.2012 15:14)
yarunskiy писал(а):
ВСЁ ЭТО - реакция на мои выкладки музыки 18
столетия, затеянная Музикусом.
Вот уж не собирался `затевать реакцию`. Но у меня и
вправду есть гипотеза согласно которой некоторые, так скажем, форумчане влюблены в
композиторов второго и пятого ряда. Но... воздержусь от ее публикования, чтобы не
возбуждать почтеннейшую публику.


op132(01.03.2012 15:16)
musikus писал(а):
воздержусь от ее публикования, чтобы не возбуждать
почтеннейшую публику.
о, не воздерживайтесь, уважаемый Музикус! сгораю от нетерпения.


alexshmurak(01.03.2012 15:31)
musikus писал(а):
у меня и вправду есть гипотеза согласно которой
некоторые, так скажем, форумчане влюблены в композиторов второго и пятого
ряда
Проанализировал и пришёл к выводу, что у меня такого не наблюдается; прелюдии и
фуги Рейхи послушал, проникся, решил, что когда-нибудь их сыграю; но в целом продолжаю
слушать топ-композиторов. Есть у меня некоторые слабости (четвёртая симфония Танеева и его
романсы, скажем), но в остальном...


alexshmurak(01.03.2012 15:31)
alexshmurak писал(а):
прелюдии и фуги Рейхи
это я хорошо написал

но все поняли что я имел в виду)


Marion(01.03.2012 15:37)
alexshmurak писал(а):
но в целом продолжаю слушать
топ-композиторов.
Огласите весь список, пожалуйста!


ak57(01.03.2012 15:39)
fra_kanio писал(а):
...И давайте толерантно дружить
дальше)))).
Грандиозно!
Скажите, Вы копируете свои сообщения для себя на память? Если они существуют только в
текучке Форума и постепенно теряются в груде других постов - это даже как то
нерационально.


musikus(01.03.2012 15:43)
op132 писал(а):
о, не воздерживайтесь, уважаемый Музикус! сгораю от
нетерпения.
Помучайтесь в нетерпении, милая Настенька, а я маненько покуражусь.


ak57(01.03.2012 15:44)
Marion писал(а):
Огласите весь список, пожалуйста!
Найдите
раздел на Форуме - `10любимых композиторов`. Там Вы много узнаете и о Топе композиторов и
об участниках Форума.


alexshmurak(01.03.2012 16:01)
Marion писал(а):
Огласите весь список, пожалуйста!
Карл Филипп
Эммануил Бах, Вольфганг А. Моцарт, Бетховен, Франц Шуберт, Шопен, Роберт Шуман, Лист,
Брамс, П. И. Чайковский, Малер, Равель, Рахманинов, Стравинский, Прокофьев, Пуленк,
Мессиан, Шостакович, Шелси, Уствольская, Ксенакис, Лигети, Шнитке, Шпалингер, Лахенманн,
Райх, Сильвестров, Андриссен, Гризе, Фуррер, Биллоне, Кибурц, Ромителли, Баукхольт, Поппе,
Клаус Ланг, Пайбердин, Невский, Курляндский, Стеен-Андерсен, Адамек, Stefan Prins,
Чернышков, Корсун

если кого-то забыл и вспомню - допишу в каментах


Intermezzo(01.03.2012 16:06)
alexshmurak писал(а):
если кого-то забыл и вспомню - допишу в
каментах
Самый классный троллинг Баха, который я читал!))


op132(01.03.2012 16:07)
Intermezzo писал(а):
Самый классный троллинг Баха, который я
читал!))
да, причем Леша только что заявлял, что не любит ни одного второсортного
композитора, кроме Рейхи, и слушает только великих!
Елена будет довольна - вот он, цинизм.


alexshmurak(01.03.2012 16:07)
Intermezzo писал(а):
Самый классный троллинг Баха, который я
читал!))
Не могу согласиться с этим. В списке нет гигантского числа суперкомпозиторов
всех времён и народов, при чём тут И. С. Бах - непонятно. К тому же к его музыке я
отношусь хотя бы положительно, а вот, например, оперных композиторов вообще не могу
слушать, даже таких супер-пупер, как Вагнер, Верди, Пуччини и т. д.


AFlmnv(01.03.2012 16:09)
alexshmurak писал(а):
Верди, Пуччини и т. д.
Это совсем не
супер-пупер.
Второй так вообще третьесортный композитор.


alexshmurak(01.03.2012 16:09)
op132 писал(а):
да, причем Леша только что заявлял, что не любит ни
одного второсортного композитора, кроме Рейхи, и слушает только великих!
Елена будет довольна - вот он, цинизм.
Ммм. Не совсем. Я написал, что слушаю
топ-композиторов, но их `топ` относится к их контексту (то есть как их ценят, как их
ставят в их времена). Рейха, к сожалению, не имел возможность быть `топ` в своём
контексте, хотя слушая его `36` сами знаете чего, я его `заценил` куда выше тьмы его
современников.


alexshmurak(01.03.2012 16:09)
AFlmnv писал(а):
Это совсем не супер-пупер.
Второй так вообще третьесортный композитор.
Сейчас тебя изобьют и изнасилуют,
готовься, помажься чем-нибудь


AFlmnv(01.03.2012 16:09)
alexshmurak писал(а):
Сейчас тебя изобьют и изнасилуют, готовься,
помажься чем-нибудь
Кто?))


alexshmurak(01.03.2012 16:10)
AFlmnv писал(а):
Кто?))
Посмотрим. Мне очень нравятся арии
Пуччини. Очень. Очень. Очень. Очень. Я просто органически не способен воспринять оперу как
жанр.


AFlmnv(01.03.2012 16:11)
alexshmurak писал(а):
Мне очень нравятся арии Пуччини. Очень. Очень.
Очень. Очень.
Тебе нравятся арии Пуччини????!!!!
Эта отвратительная пошлятина?!!!!!
Да в цыганских романсах меньше пошлости и больше изобретательности!


Intermezzo(01.03.2012 16:11)
alexshmurak писал(а):
Не могу согласиться с этим. В списке нет
гигантского числа суперкомпозиторов всех времён и народов, при чём тут И. С. Бах -
непонятно.
Просто он в этом самом списке самых популярных композиторов в Архиве - на
1-м месте.)


alexshmurak(01.03.2012 16:13)
Кстати, уже вспомнил двух композиторов, которые у меня в фейворит, но которых я забыл
перечислить в списке. Это Георгий Свиридов и Сергей Загний.


alexshmurak(01.03.2012 16:14)
Intermezzo писал(а):
Просто он в этом самом списке самых популярных
композиторов в Архиве - на 1-м месте.)
Да ты что, Андрей? А я-то не знал. Всё время
думал, кто же на первом месте по популярности в архиве... Шаинский? Или, может быть,
Альбрехтсбергер?


alexshmurak(01.03.2012 16:14)
AFlmnv писал(а):
Тебе нравятся арии Пуччини????!!!!
Ага. Все,
что слышал.


AFlmnv(01.03.2012 16:16)
alexshmurak писал(а):
Это Георгий Свиридов и Сергей
Загний.
Веселая компания.))
Неужто ты любишь всего Свиридова?


alexshmurak(01.03.2012 16:17)
AFlmnv писал(а):
Веселая компания.))
Неужто ты любишь всего Свиридова?
Всего не всего, но кучу вещей, что слышал, - да.
Скажем, достаточное количество, чтобы записать в лист


musikus(01.03.2012 16:18)
AFlmnv писал(а):
Тебе нравятся арии Пуччини????!!!!
Эта отвратительная пошлятина?!!!!!
Какой у Вас изысканно строгий вкус. Ну очень
строгий. Чувствуется, что песнопения Сличенко для Вас более эстетичны, чем Пуччини с
Каллас или Корелли.


AFlmnv(01.03.2012 16:18)
alexshmurak писал(а):
Ага. Все, что слышал.
Очень странно.
Когда был в Питере у родственников - меня потащили на `Богему` в Михайловский театр.
Отказаться, к сожалению, нельзя было.
Ко второму акту меня чуть не стошнило.
Ужасная, сиропная, примитивная музыка!
Я Уильямса в 50 раз меньше ненавижу, чем Пуччини.


alexshmurak(01.03.2012 16:19)
AFlmnv писал(а):
Ко второму акту меня чуть не стошнило
Зато ты
теперь знаешь, что слушать на следующее утро после отвратительных алкогольных оргий, кои
ты несомненно будешь проводить с лицами всех возможных полов через самое непродолжительное
количество лет


AFlmnv(01.03.2012 16:21)
musikus писал(а):
Какой у Вас изысканно строгий вкус. Ну очень
строгий. Чувствуется, что песнопения Сличенко для Вас более эстетичны, чем Пуччини с
Каллас или Корелли.
Я говорю про музыку.
Цыганщина, по крайней мере, является более-менее естественным фольклором. И поется для
конкретных развлекательных целей.
А у Пуччини есть какие-то ещё претензии на высокие чувства. Только эти чувство - как в
дешевом мексиканском сериале.
У Верди хоть какая-то культура есть.
Пуччини же зарабатывал бабло написанием попсы.
По сути своей, его оперы - это именно попса в нелучшем варианте.


Maxilena(01.03.2012 16:22)
musikus писал(а):
воздержусь от ее публикования, чтобы не возбуждать
почтеннейшую публику.
О, возбуждайте, дрогой Юрий, публика страждет возбудиться! Но
Ваша гипотеза не совсем верна. Публика по-прежнему влюблена в композиторов -грандиозо. А
композиторов второго и пятого рядов того и жди - переведут в первый. Что делать будете?
Кроме того, у них много всякого интересного. Я, например, послушала того же Зюсмайера
просто, чтобы представить, КАКИМ мог быть Реквием Моцарта, полностью им самим написанный.
О Краусе и Зеленке вообще не говорю, это Вас почему-то удручает. И с каких это пор Вы так
переживаете за нас, сирых и убогих?


AFlmnv(01.03.2012 16:23)
alexshmurak писал(а):
Всего не всего, но кучу вещей, что слышал, -
да. Скажем, достаточное количество, чтобы записать в лист
Ох, не знаю.
Свиридов просто раскручен хорошо.
Но мне хоровая музыка Буцко кажется в 20 раз более интересной и мастерски сделанной.
Как услышал `Свадебные песни` Буцко - Свиридов сразу завял.)


musikus(01.03.2012 16:29)
Maxilena писал(а):
И с каких это пор Вы так переживаете за нас,
сирых и убогих?
Мне всегда сердечно жаль, когда легковерным под видом бломанже подают
жмых.


Intermezzo(01.03.2012 16:32)
musikus писал(а):
Мне всегда сердечно жаль, когда легковерным под
видом бломанже подают жмых.
Ну, разве Вы можете назвать жмыхом, например, Букстехуде?


Intermezzo(01.03.2012 16:33)
alexshmurak писал(а):
Да ты что, Андрей? А я-то не знал. Всё время
думал, кто же на первом месте по популярности в архиве... Шаинский? Или, может быть,
Альбрехтсбергер?
Ну, ты же собирался огласить список тех, кого стоит послушать? Или я
чего-то не понял?)


alexshmurak(01.03.2012 16:36)
Intermezzo писал(а):
Ну, ты же собирался огласить список тех, кого
стоит послушать? Или я чего-то не понял?)
не-е-не, Дэвид Блейн, всё проще. Я сказал,
что слушаю топ. Марион спросила - кого. Я их назвал. Вот и всё. Путине упаси меня давать
рекомендации, кого `стОит`. Только если лично попросят, и я буду хоть сколько-нибудь
представлять личность просящего. Это ж какая-никакая, но ответственность


ak57(01.03.2012 16:43)
Опять все ломятся в открытую дверь.


Mick_M(01.03.2012 16:43)
AFlmnv писал(а):
Тебе нравятся арии Пуччини????!!!!
Эта отвратительная пошлятина?!!!!!
Да в цыганских романсах меньше пошлости и больше изобретательности!
Сразу оговорюсь:
никогда не был почитателем Пуччини (да, по большому счету, и всей итальянской оперы). Тем
не менее, скажу пару слов в защиту бедного Джакомо. Вся та, как Вы выразились,
`цыганщина` является намеренной и должна была (удалось или нет - второй вопрос) вывести
оперу из мира королей (Доницетти, Беллини, даже - Верди со всеми герцогами мантуанскими и
Симонами Бокканеграми) на улицу. Для сравнения - что-то подобное произошло в послевоенном
итальянском кино: Росселлини, де Сика, Лидзани повернули камеру к римским и миланским
окраинам. В результате мы получили неореализм, который и просуществовал-то в чисто виде
лет 5-7, но без него вся картина мирового кино сегодня бы выглядела совсем иначе. Хотя,
конечно, `Горький рис` сегодня ничуть не `свежее` всего веризма. Все-таки есть культурный
контекст, для которого бедный Джакомо значит довольно много. Хотя в общей оценке его я
готов с Вами почти согласиться.


AFlmnv(01.03.2012 17:00)
Mick_M писал(а):
Вся та, как Вы выразились, `цыганщина` является
намеренной и должна была вывести оперу из мира королей на улицу. Джакомо значит довольно
много.
Скажу Вам честно - мне абсолютно наплевать на какие-либо социокультурные
оправдания музыки третьего сорта. Она как была пошлой и слабой, так и осталась - какие бы
внемузыкальные заслуги ей не предписывали.
Тогда сейчас надо писать оперу, где бы цитировались песни `Владимирский централ`,
`Черный бумер` и прочее барахло. ведь действительно - опера, наконец-то!! выйдет на улицу,
к народу! Выйдет-то выйдет - только музыка в ней будет отвратительная.
Поэтому, как социокультурного деятеля можно хвалить Пуччини - ради бога. Хотя откровенно
говоря, заслуг никаких я не вижу. Он просто зарабатывал бабло - не более того.
Сравнение с кинематографом некорректно, на мой взгляд, - уж больно разными по средствам
искусствами являются кино и музыка.


Mick_M(01.03.2012 17:09)
AFlmnv писал(а):
Поэтому, как социокультурного деятеля можно хвалить
Пуччини - ради бога. Хотя откровенно говоря, заслуг никаких я не вижу.
Сравнение с кинематографом некорректно
Саша, я с Вами не спорю в оценке Пуччини как
композитора. Я пытаюсь объяснить феномен его популярности не только `попсовостью` мелодий.
Сравнение с неореализмом мне все же кажется логичным, поскольку речь идет об одном и том
же народе в примерно одинаковых обстоятельствах. Касаемо `Черного бумера` и т.п.: нет
никакой необходимости `выводить оперу на улицу` сейчас. Ныне и так уже `все на улице`.
Сейчас бы хорошо ее вернуть туда, `откуда взяли`.


AFlmnv(01.03.2012 17:13)
Mick_M писал(а):
Саша, я с Вами не спорю в оценке Пуччини как
композитора. Я пытаюсь объяснить феномен его популярности не только `попсовостью` мелодий.
Сравнение с неореализмом мне все же кажется логичным...
Тогда никаких споров.))
Просто меня интересует музыка.
Феномен популярности меня мало занимает.
А так, Вы правы.


Mick_M(01.03.2012 17:16)
AFlmnv писал(а):
Тогда никаких споров.))
Просто меня интересует музыка.
Феномен популярности меня мало занимает.
А так, Вы правы.
Хороший пример того, как два НОРМАЛЬНЫХ человека могут
договориться, невзирая на разные изначальные позиции!


Maxilena(01.03.2012 17:27)
Intermezzo писал(а):
Ну, разве Вы можете назвать жмыхом, например,
Букстехуде?
Да нет, Андрей, для Музыкуса важнее не состав жмыха, а то, что мы с Вами
- легковерные. Мы бы должны кушать бланманже по рецепту Музыкуса, а нас с Вами сносит на
другое. А жмых - это все, что не по рецепту Музыкуса, понимаете? Мы же - глупенькие, сами
не разберемся, что кушать, еще в козленочков превратимся. Я вот сижу Веберна слушаю по
другому рецепту - уважаемого Виктора. И от Пассакалии просто в восторге. Наверное, жмыха
объелась, скоро копытца отрастут.


Intermezzo(01.03.2012 17:42)
Maxilena писал(а):
Да нет, Андрей, для Музыкуса важнее не состав
жмыха, а то, что мы с Вами - легковерные...
Вот уж не подумал бы, что г-н Музикус
занимается мессианством... Не помню, чтобы было.


Maxilena(01.03.2012 18:01)
Intermezzo писал(а):
Вот уж не подумал бы, что г-н Музикус занимается
мессианством... Не помню, чтобы было.
Вот и я удивляюсь... Просто, мне кажется, он
сетует, что наше развитие идет не по тем рельсам.


yarunskiy(01.03.2012 18:32)
Ваша гипотеза может быть даже очень интересной)))


Mikhail_Kollontay(01.03.2012 18:59)
Intermezzo писал(а):
Ну, разве Вы можете назвать жмыхом, например,
Букстехуде?
Может быть, не жмых, а наоборот. Есть люди, оттачивающие преимущественно
элементы. Делают они это в большой пользой и художественным результатом. Но не достигают
того универсализма и, я бы сказал, тех резонансов различных показателей, которыми работают
композиторы иного ряда.






Наши контакты