ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » musikus » Об одной особенности нашего форума


musikus(01.03.2012 19:00)
AFlmnv писал(а):
Пуччини же зарабатывал бабло написанием попсы.
По сути своей, его оперы - это именно попса в нелучшем варианте.
Это
труднодоказуемо, если вообще доказуемо. Впрочем, это опять проблема личного
пристрастия(надеюсь, что не вкусовщины). Я, к примеру, признаю величие Верди, но слушать
его не люблю. Мне от него просто душно (исключение - отдельные вещи вроде `Отелло` или
`Фальстафа`, не считая Реквиема). По мне так музыка Пуччини гораздо красивее, а главное -
именно она, а не музыка Верди, истинное воплощение бельканто. А что такое в этом случае
`зарабатывать бабло` мне вообще не понятно. Что, Верди бедствовал, наваляв свои 26 опер
(против десятка у Пуччини)? И, наконец, не случайно существует понятие `цыганщина`. Вы
когда-нибудь слышали как Сличенко поет `советские` песни?


musikus(01.03.2012 19:03)
Intermezzo писал(а):
Ну, разве Вы можете назвать жмыхом, например,
Букстехуде?
Не помню, чтобы Букстехуде относили к третьеразрядным авторам. Во всяком
случае Бах так не считал.


musikus(01.03.2012 19:04)
Maxilena писал(а):
О, возбуждайте, дрогой Юрий, публика страждет
возбудиться!
Это подстрекательство.


Maxilena(01.03.2012 19:08)
musikus писал(а):
Это подстрекательство.
К дискуссии. Это не
наказуемо.


Mikhail_Kollontay(01.03.2012 19:09)
musikus писал(а):
Не помню, чтобы Букстехуде относили к
третьеразрядным авторам. Во всяком случае Бах так не считал.
Как ни странно, Бах,
может быть, и не аргумент. Тогда и Керубини надо называть, скажем, которого Бетховен, а
также и Глинка, считали как будто бы композитором уж вов сяком случае ряда №1. Но отсюда
многое следует. Совсем другие культурные условия сейчас и другое восприятие. Не знаю, как
относились во 2-й половине 19 века к тому, что Кюи стоИт в ряду прочих балакиревцев.


DzhiTi(01.03.2012 19:14)
musikus писал(а):
Вы когда-нибудь слышали как Сличенко поет
`советские` песни?
О, Сличенко такой зайка


musikus(01.03.2012 19:15)
poiuytr писал(а):
Как ни странно, Бах, может быть, и не
аргумент.
Конечно, наше с Вами мнение важнее.


Maxilena(01.03.2012 19:17)
musikus писал(а):
По мне так музыка Пуччини гораздо красивее, а
главное - именно она, а не музыка Верди, истинное воплощение бельканто.
Наконец-то я
вхожу с Вами в консенсус. Или в дискурс?


alexshmurak(01.03.2012 19:19)
Maxilena писал(а):
Наконец-то я вхожу с Вами в консенсус. Или в
дискурс?
В тёмный коридор, ведущий к большой резной деревянной двери с табличкой, на
которой позолоченными буквами написано `клуб любителей Пуччини`


Maxilena(01.03.2012 19:20)
alexshmurak писал(а):
В тёмный коридор, ведущий к большой резной
деревянной двери с табличкой, на которой позолоченными буквами написано `клуб любителей
Пуччини`
Как мрачно! Почти что `Клуб самоубийц`.


Maxilena(01.03.2012 19:23)
alexshmurak писал(а):
В тёмный коридор, ведущий к большой резной
деревянной двери с табличкой, на которой позолоченными буквами написано `клуб любителей
Пуччини`
Если кому-то не по нраву Каллас в роли Тоски, могу только посочувствовать.


Maxilena(01.03.2012 19:24)
Maxilena писал(а):
Если кому-то не по нраву Каллас в роли Тоски, могу
только посочувствовать.
В партии


musikus(01.03.2012 19:28)
alexshmurak писал(а):
В тёмный коридор,
Почему тёмный-то? У него
такой зловещей вампуки, как у Верди, воообще нет.


alexshmurak(01.03.2012 19:28)
Отвлечься - сегодняшний рисунок Георгия Дорохова `Дмитрий Шостакович и Галина
Уствольская`:

http://pics.livejournal.com/apus_melba/pic/0004466c/s640x480

инджой!


Maxilena(01.03.2012 19:30)
alexshmurak писал(а):
Отвлечься - сегодняшний рисунок Георгия
Дорохова `Дмитрий Шостакович и Галина Уствольская`:

http://pics.livejournal.com/apus_melba/pic/0004466c/s640x480

инджой!
Спасибо, классно!


alexshmurak(01.03.2012 19:30)
musikus писал(а):
Почему тёмный-то? У него такой зловещей вампуки,
как у Верди, воообще нет.
Ок, светло-белый)


victormain(01.03.2012 19:31)
poiuytr писал(а):
Не знаю, как относились во 2-й половине 19 века к
тому, что Кюи стоИт в ряду прочих балакиревцев.
В известной мере это, конечно,
случайность и игра судьбы в бессмертие: не будь Кучки, о Кюи сейчас вспоминали бы только
парой недобрых слов по публицистике в адрес Мусоргского и Рахманинова. Кстати, вследствие
постоянных выступлений в печати, он долго считался в глазах непосвящённых современников
прямо таки главой, идеологом кучкизма, вместе со Стасовым. Ничего себе идеолог!...


victormain(01.03.2012 19:32)
musikus писал(а):
Почему тёмный-то? У него такой зловещей вампуки,
как у Верди, воообще нет.
В `Плаще` есть, но почти пародийно.


victormain(01.03.2012 19:40)
AFlmnv писал(а):
меня потащили на `Богему`
Ко второму акту меня чуть не стошнило.
Ужасная, сиропная, примитивная музыка!
Я Уильямса в 50 раз меньше ненавижу, чем Пуччини.
Саша, я думаю - Вы со временем
измените Ваше мнение о Пуччини. Сиропа у него не так уж много, стилистически он
продвинутее многих своих современников. А к замечательной интонационной одарённости плюс -
феноменальный, в позднем периоде - просто авангардный оркестр. Ну, драматургическое чутьё
отличное. Что ещё нужно в опере? Вы знаете, странно, но мне в ранней юности БОГЕМА тоже
бодягой показалась. Но лет в 19 я попал на живую премьеру ТУРАНДОТ в Рижской опере и
просто в обморок упал от сумасшедшего качества музыки. Мне мало чего так жаль, как её, на
предмет недописанности. Очень сильный автор, поверьте.


tagantsev(01.03.2012 19:45)
Maxilena писал(а):
....
А, Максилена! Страшно стало от зелени
скальпельной! Все, убрал Зелененького.


Maxilena(01.03.2012 19:48)
victormain писал(а):
Саша, я думаю - Вы со временем измените Ваше
мнение о Очень сильный автор, поверьте.
Ох, очередное спасибо, дорогой Виктор. А то
я и вякнуть побоялась, потому что очень люблю Пуччини и считаю, что его оперы
необыкновенно своеобразны и интересны.


Maxilena(01.03.2012 19:49)
tagantsev писал(а):
А, Максилена! Страшно стало от зелени
скальпельной! Все, убрал Зелененького.
Если Вам не понравилось, дорогой профессор, то
я бессильна перед Вами.


victormain(01.03.2012 19:51)
Maxilena писал(а):
Я, например, послушала того же Зюсмайера просто,
чтобы представить, КАКИМ мог быть Реквием Моцарта, полностью им самим написанный.
И
результат размышлений очень печальный, верно? Конечно, там не только Зюс всю лапшу
понаписывал, там минимум 3 автора потрудились, но вот странность: почему Констанции не
пришло в голову показать то, что было в автографе мужа Гайдну, когда он вернулся из
Англии? Друг ведь... Загадки истории. Боюсь, она решила, что работа по дописыванию опуса
выполнена пристойно. И не подозревала об ужасной истине.


alexshmurak(01.03.2012 19:52)
victormain писал(а):
почему Констанции не пришло в голову
потому
что она спала с Зюсмайером. Нет, это не может быть причиной?


musikus(01.03.2012 19:54)
victormain писал(а):
В `Плаще` есть, но почти пародийно.
Вот
именно, пародия на гангстерский сюжет. Я уж не говорю о превосходной буфф-стилистике
`Джанни Скикки`.


Maxilena(01.03.2012 19:56)
victormain писал(а):
И результат размышлений очень печальный,
верно?
Печальный. Но ведь стОило Зюсмайера послушать, правда же? Для сравнения. При
этом я же могу оценить уровень его музыки по сравнению с моцартовской. А Музыкус говорит,
что нас кормят жмыхом вместо бланманже. Я с ним в этом вопросе совершенно не согласна!


victormain(01.03.2012 19:58)
alexshmurak писал(а):
потому что она спала с Зюсмайером. Нет, это не
может быть причиной?
Если бы всё было так просто, она СРАЗУ отдала бы ноты Зюсу.
Первоначальную же работу по её просьбе выполнил Эйблер, вписывая всё, что считал нужным по
своему разумению, прямо в моцартовский манускрипт. Зюс потом поступал так же, why not?
Скопище идиотов какое-то. Штанси дурой не была, но и профессиональным музыкантом - тоже.
Просто доверилась не тем людям, увы.


Maxilena(01.03.2012 19:59)
victormain писал(а):
Штанси дурой не была, но и профессиональным
музыкантом - тоже. Просто доверилась не тем людям, увы.
Да, жаль, что Леопольд не
дожил!


victormain(01.03.2012 20:03)
AFlmnv писал(а):
Поэтому, как социокультурного деятеля можно хвалить
Пуччини - ради бога. Хотя откровенно говоря, заслуг никаких я не вижу. Он просто
зарабатывал бабло - не более того.
Давайте договоримся: Вы слушаете СЕСТРУ АНЖЕЛИКУ и
ТУРАНДОТ (только авторскую, без окончания Альфано; там всё и так ясно), а потом обсудим.
Идёт?


victormain(01.03.2012 20:08)
Maxilena писал(а):
Печальный. Но ведь стОило Зюсмайера послушать,
правда же? Для сравнения. При этом я же могу оценить уровень его музыки по сравнению с
моцартовской.
Безусловно! Закачка Зюсмайра исключительно важна. Послушав его, многие
поймут, наконец, почему SANCTUS в Реквиеме Моцарта (и многое другое там же) написан
настолько возмутительно плохо.


karapyzik(01.03.2012 20:11)
victormain писал(а):
...прямо в моцартовский манускрипт. Зюс потом
поступал так же, why not? Скопище идиотов какое-то.
Отнюдь.Просто пытались надуть
заказчика с которого еще нужно было получить остаток суммы.А что бы он дал за музыку Зюса?
Вот и косили под Моцарта.Ничего личного-только бизнес.


Intermezzo(01.03.2012 20:15)
musikus писал(а):
Не помню, чтобы Букстехуде относили к
третьеразрядным авторам. Во всяком случае Бах так не считал.
Это, конечно, правда, но
с Бахом его, при всем его гении, сравнить нельзя.


steinberg(01.03.2012 20:16)
Intermezzo писал(а):
Это, конечно, правда, но с Бахом его, при всем
его гении, сравнить нельзя.
...а кого можно сравнить?


Maxilena(01.03.2012 20:16)
Intermezzo писал(а):
Это, конечно, правда, но с Бахом его, при всем
его гении, сравнить нельзя.
Хо-хо! А кого с Бахом сравнить можно?


Intermezzo(01.03.2012 20:21)
steinberg писал(а):
...а кого можно сравнить?
Ну, тогда все эти
`эшелоны` вообще не имеют никакого смысла, потому что до ужаса условны.


Maxilena(01.03.2012 20:23)
Intermezzo писал(а):
Ну, тогда все эти `эшелоны` вообще не имеют
никакого смысла, потому что до ужаса условны.
Вы, как всегда, категорически правы.


MargarMast(01.03.2012 20:25)
Maxilena писал(а):
Если Вам не понравилось, дорогой профессор, то я
бессильна перед Вами.
Maxilena-Алёна, дорогая, кто тебя посмел так сильно напугать?


victormain(01.03.2012 20:26)
karapyzik писал(а):
Отнюдь.Просто пытались надуть заказчика с
которого еще нужно было получить остаток суммы.А что бы он дал за музыку Зюса? Вот и
косили под Моцарта.Ничего личного-только бизнес.
Не без этого, да; но тогда и вообще
было принято относиться к проблеме манускриптов проще, по-цеховому.


steinberg(01.03.2012 20:27)
Intermezzo писал(а):
Ну, тогда все эти `эшелоны` вообще не имеют
никакого смысла, потому что до ужаса условны.
...не понял здесь слово эшелоны. По мне
так в старой полифонии много всего куда более интересного...


Maxilena(01.03.2012 20:28)
MargarMast писал(а):
Maxilena-Алёна, дорогая, кто тебя посмел так
сильно напугать?
Не догадываессься?


Maxilena(01.03.2012 20:29)
steinberg писал(а):
...не понял здесь слово эшелоны. По мне так в
старой полифонии много всего куда более интересного...
По-моему, Андрей имел в виду
по степени гениальности.


Intermezzo(01.03.2012 20:34)
Maxilena писал(а):
По-моему, Андрей имел в виду по степени
гениальности.
Sic!)


MargarMast(01.03.2012 20:35)
AFlmnv писал(а):
Тогда никаких споров.))
Просто меня интересует музыка.
Феномен популярности меня мало занимает.
А так, Вы правы.
Это просто феноменально! Во всём мире Пуччини считается
ВЫДАЮЩИМИСЯ музыкантами одним из величайших оперных композиторов - но наши независимые
юные друзья бросаются на амбразуры, крича `пошлость, вульгарность, вкусовщина` - и
провозглашают пенопласты шедеврами. Ну если начинать воспитывать детей с Штокхаузена -
они вообще скоро перестанут слушать вообще что-то, напоминающее классическую музыку.


alexshmurak(01.03.2012 20:37)
Елена, Саша Ф. как раз сторонник не пенопластов, а, скорее, добротного академического
неоклассицизма, послушайте его музыку (Филимонов - Багатели). Так что не связывайте
неприятие 17летним студентом училища музыки Дж. Пуччини и его уже уважение к классике
современной музыки (кстати, не уверен, что он так уж любит Штокхаузена).


steinberg(01.03.2012 20:38)
Maxilena писал(а):
По-моему, Андрей имел в виду по степени
гениальности.
...композитор А гениален в степени икс...


Maxilena(01.03.2012 20:39)
MargarMast писал(а):
Ну если начинать воспитывать детей с Штокхаузена
- они вообще скоро перестанут слушать вообще что-то, напоминающее классическую
музыку.
Уй, ну какая же ты задиристая , подруга! И как я тебя при этом люблю! Но
другие могут и побить.


alexshmurak(01.03.2012 20:40)
MargarMast писал(а):
Ну если начинать воспитывать детей с Штокхаузена
- они вообще скоро перестанут слушать вообще что-то, напоминающее классическую
музыку.
А что, дети слушают классическую музыку? Не замечал. Те редчайшие исключения,
что слушают классическую, думаю, заслуживают право подраться из-за Пуччини и Штокхаузена.
Большинству это недоступно :)


Maxilena(01.03.2012 20:41)
steinberg писал(а):
...композитор А гениален в степени
икс...
Можно в качестве шкалы гениальности использовать Баха. Композитор NN талантлив
в 1/5 Баха.... Или 0,033 Баха...


alexshmurak(01.03.2012 20:43)
Maxilena писал(а):
Можно в качестве шкалы гениальности использовать
Баха
Я предлагаю использовать формулу Сёдринберга. Чуть позже я её опишу...


Maxilena(01.03.2012 20:43)
Maxilena писал(а):
Можно в качестве шкалы гениальности использовать
Баха. Композитор NN талантлив в 1/5 Баха.... Или 0,033 Баха...
Да,Баха при этом
следует принять за единицу.


steinberg(01.03.2012 20:45)
Maxilena писал(а):
Можно в качестве шкалы гениальности использовать
Баха. Композитор NN талантлив в 1/5 Баха.... Или 0,033 Баха...
0,25 Баха, 0,33 Баха,
0,5 Баха 0,7 Баха...продолжите ряд


MargarMast(01.03.2012 20:47)
alexshmurak писал(а):
Елена, Саша Ф. как раз сторонник не
пенопластов, а, скорее, добротного академического неоклассицизма, послушайте его музыку
(Филимонов - Багатели).
Прошу прощения за дидактический тон - но - всё-таки нужно
быть как-то осмотрительнее в своих оценках, как мне кажется, потому что они просто похожи
на бравурный юный эпатаж. Понятно ведь, что каждому возрасту подходит своя музыка. Просто
Пуччини - не для всех 17-летних, даже очень талантливых, музыкантов. Всё-таки музыка -
это не набор звуков в определённых гармониях, а ещё и человеческая жизнь. Её ведь надо
прожить.


Romy_Van_Geyten(01.03.2012 20:47)
steinberg писал(а):
0,25 Баха, 0,33 Баха, 0,5 Баха 0,7
Баха...продолжите ряд
Литр


Intermezzo(01.03.2012 20:48)
steinberg писал(а):
0,25 Баха, 0,33 Баха, 0,5 Баха 0,7
Баха...продолжите ряд
Это новый тип прогрессии - не арифметическая, не
геометрическая?... Пусть будет БАХОВСКАЯ прогрессия!! 0.85 Баха - Бетховен.))


steinberg(01.03.2012 20:49)
MargarMast писал(а):
Всё-таки музыка - это не набор звуков в
определённых гармониях, а ещё и человеческая жизнь.
...все-таки люблю я Ваши посты.


Maxilena(01.03.2012 20:49)
steinberg писал(а):
0,25 Баха, 0,33 Баха, 0,5 Баха 0,7
Баха...продолжите ряд
Ой, не могу! После меня в математике только табуретки. Даже,
наверное, передо мной....


MargarMast(01.03.2012 20:50)
alexshmurak писал(а):
А что, дети слушают классическую музыку? Не
замечал.
Потом когда-нибудь поговорим насчёт детей и классики. Сейчас зашиваюсь. ;)


Maxilena(01.03.2012 20:50)
Intermezzo писал(а):
Это новый тип прогрессии - не арифметическая, не
геометрическая?... Пусть будет БАХОВСКАЯ прогрессия!! 0.85 Баха - Бетховен.))
Какой
Вы умный, Андрей!


steinberg(01.03.2012 20:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Литр
Литр Баха - это примерно ящик
Буксехуде


Maxilena(01.03.2012 20:52)
MargarMast писал(а):
Потом когда-нибудь поговорим насчёт детей и
классики. Сейчас зашиваюсь. ;)
Не надо! Кто ж тебя потом распарывать будет?!!


tagantsev(01.03.2012 20:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Литр
четверть, ведро, бочка, цистерна,
озеро, водохранилище, море, океан, мед.анализ Полифема.


steinberg(01.03.2012 20:54)
Intermezzo писал(а):
Пусть будет БАХОВСКАЯ прогрессия!! 0.85 Баха -
Бетховен.))
...Бахусовская.


Maxilena(01.03.2012 20:55)
tagantsev писал(а):
четверть, ведро, бочка, цистерна, озеро,
водохранилище, море, океан, мед.анализ Полифема.
Кремация.


steinberg(01.03.2012 20:56)
tagantsev писал(а):
четверть, ведро, бочка, цистерна, озеро,
водохранилище, море, океан, мед.анализ Полифема.
...а последнее это что?


victormain(01.03.2012 20:56)
MargarMast писал(а):
Это просто феноменально! Во всём мире Пуччини
считается ВЫДАЮЩИМИСЯ музыкантами одним из величайших оперных композиторов - но наши
независимые юные друзья бросаются на амбразуры
Алёна, музыкантам (и юным, и
постарше), а тем более - композиторам совершенно наплевать на то, где и кого считают
выдающимся, а где и кого - нет. Неужели Вы этого не понимаете? Какое мне дело, что
считает, или что написал в своей статье очередной имярек? Или сколько человек ушли из Met
после 1-го акта ВОЦЦЕКА или ПЕЛЛЕАСА, а сколько после 1-го же ТРАВИАТЫ или СЕМИРАМИДЫ? Это
всё посторонние радости, к имеющие отношение не к искусству, а к его БЫТОВАНИЮ.
Следовательно, меня это совершенно не касается.


Maxilena(01.03.2012 20:59)
victormain писал(а):
музыкантам , а тем более - композиторам
совершенно наплевать на то, где и кого считают выдающимся, а где и кого - нет.
Ну, по
большому счету, при возрастании познаний до определенного уровня становится наплевать не
только музыкантам, но и простым смертным.


Intermezzo(01.03.2012 21:05)
Maxilena писал(а):
Какой Вы умный, Андрей!
Ну зачем Вы надо мной
смеетесь?)


tagantsev(01.03.2012 21:06)
steinberg писал(а):
...а последнее это что?
недержания крупного
одноглазого циклопа после потери единственного глаза, благодаря стараниям Одиссея и Ко


steinberg(01.03.2012 21:07)
tagantsev писал(а):
недержания крупного одноглазого циклопа после
потери единственного глаза, благодаря стараниям Одиссея и Ко
...ветеренарное одним
словом.


Maxilena(01.03.2012 21:09)
Intermezzo писал(а):
Ну зачем Вы надо мной смеетесь?)
Андрей,
это когда же я над Вами смеялась?! Я Вас всегда очень внимательно слушаю. Просто по своему
математическому невежеству не сразу поняла, что Вы шутите, а решила, что Вы продолжили
какую-то там математическую последовательность.


steinberg(01.03.2012 21:11)
Intermezzo писал(а):
Ну зачем Вы надо мной смеетесь?)
...зачем
вы меня обижаете... помните откуда?


Maxilena(01.03.2012 21:14)
steinberg писал(а):
...зачем вы меня обижаете... помните
откуда?
Не помню. Помню `зачем вы меня все время роняете`


Intermezzo(01.03.2012 21:15)
steinberg писал(а):
...зачем вы меня обижаете... помните
откуда?
Ну, какой-то спектакль такой есть.)


steinberg(01.03.2012 21:16)
Intermezzo писал(а):
Ну, какой-то спектакль такой
есть.)
...Акакий Акакиевич!


Maxilena(01.03.2012 21:17)
steinberg писал(а):
...Акакий Акакиевич!
Точно. Ну я и клуша


Andrew_Popoff(01.03.2012 21:28)
AFlmnv писал(а):
Тебе нравятся арии Пуччини????!!!!
Эта отвратительная пошлятина?!!!!!
Да в цыганских романсах меньше пошлости и больше изобретательности!
Ну, зачем так
строго? В `Чио-Чио-Сан` и `Турандот` очень даже неплохая музычка есть. А `Тоска` и
`Богема` и мне кажутся, по выражению Войновича, `продуктом вторичным`.

А насчет Верди я не согласен. Это гениальный мужик был. Возможно, не менее, чем Шопен.
Хотя, далеко не все мне у него нравится. Но хор: `Тише, тише` из `Риголетто` и `Прости,
земля` из `Аиды` - это величайшие шедевры. Такой мелодической пластикой только Шопен мог
похвастать.


Andrew_Popoff(01.03.2012 21:28)
AFlmnv писал(а):
Тебе нравятся арии Пуччини????!!!!
Эта отвратительная пошлятина?!!!!!
Да в цыганских романсах меньше пошлости и больше изобретательности!
Ну, зачем так
строго? В `Чио-Чио-Сан` и `Турандот` очень даже неплохая музычка есть. А `Тоска` и
`Богема` и мне кажутся, по выражению Войновича, `продуктом вторичным`.

А насчет Верди я не согласен. Это гениальный мужик был. Возможно, не менее, чем Шопен.
Хотя, далеко не все мне у него нравится. Но хор: `Тише, тише` из `Риголетто` и `Прости,
земля` из `Аиды` - это величайшие шедевры. Такой мелодической пластикой только Шопен мог
похвастать.


Andrew_Popoff(01.03.2012 21:28)
AFlmnv писал(а):
Тебе нравятся арии Пуччини????!!!!
Эта отвратительная пошлятина?!!!!!
Да в цыганских романсах меньше пошлости и больше изобретательности!
Ну, зачем так
строго? В `Чио-Чио-Сан` и `Турандот` очень даже неплохая музычка есть. А `Тоска` и
`Богема` и мне кажутся, по выражению Войновича, `продуктом вторичным`.

А насчет Верди я не согласен. Это гениальный мужик был. Возможно, не менее, чем Шопен.
Хотя, далеко не все мне у него нравится. Но хор: `Тише, тише` из `Риголетто` и `Прости,
земля` из `Аиды` - это величайшие шедевры. Такой мелодической пластикой только Шопен мог
похвастать.


Andrew_Popoff(01.03.2012 21:29)
Ой, что-то аж строило. Прошу прощения.


DzhiTi(01.03.2012 21:31)
Maxilena писал(а):
Не надо! Кто ж тебя потом распарывать
будет?!!
я распорю


AFlmnv(01.03.2012 21:39)
MargarMast писал(а):
Во всём мире Пуччини считается ВЫДАЮЩИМИСЯ
музыкантами одним из величайших оперных композиторов - но наши независимые юные друзья
бросаются на амбразуры, - и провозглашают пенопласты шедеврами.
По поводу всего мира
- Вы преувеличиваете.
А уж тем более Вы преувеличиваете по поводу выдающихся музыкантов. Стравинский и ДДШ
ненавидели Пуччини, например. (и правильно делали)
Пенопласты - это шедевр.
Детей надо воспитывать на хорошей музыке. А не на слащавой пошлятине.


AFlmnv(01.03.2012 21:42)
alexshmurak писал(а):
Саша Ф. как раз сторонник не пенопластов, а,
скорее, добротного академического неоклассицизма, послушайте его музыку . (кстати, не
уверен, что он так уж любит Штокхаузена).
Нет-нет.
Багатели далекое отношению имеют к неоклассицизму. Да и багатели - самое традиционное,
что ли, сочинение.
Сейчас вот медитацию для двух виолончелей закончил (в мае исполнят, надеюсь). Там я с
микрохроматикой много работаю. Col legno в высоком регистре. И одновременно с этим опора
на пентатонику. К неоклассицизму это не имеет отношения.)
Пенопласты я люблю!!
Штокхаузена не распробовал - маловат ещё.))


AFlmnv(01.03.2012 21:43)
MargarMast писал(а):
они просто похожи на бравурный юный
эпатаж.
Никогда эпатажем не занимался!!
Я высказываю свою точку зрения, кстати, основанную на вполне объективных вещах.


AFlmnv(01.03.2012 21:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, зачем так строго? В `Чио-Чио-Сан` и
`Турандот` очень даже неплохая музычка есть. А `Тоска` и `Богема` и мне кажутся, по
выражению Войновича, `продуктом вторичным`.
А насчет Верди я не согласен.
`Чио-Чио-Сан` хуже по музыке `красного мака` Глиэра.
Это какая-то ужасно слащавая музыка. Не знаю, может, моя ненависть пройдет
когда-нибудь...
Верди действительно другого уровня.
Но с Шопеном я бы его не сравнивал.


musikus(01.03.2012 21:47)
victormain писал(а):
музыкантам (и юным, и постарше), а тем более -
композиторам совершенно наплевать.
Остается принять, что музыканты - юные и постарше
- такие же рядовые слушатели, и их голос `за` или `против` никаким особым коэффициентом не
отличается от голоса любителя-вульгарис.


AFlmnv(01.03.2012 21:50)
musikus писал(а):
По мне так музыка Пуччини гораздо красивее, а
главное - именно она, а не музыка Верди, истинное воплощение бельканто.
Какое
бельканто, господи помилуй!
У Пуччини от него почти ничего не осталось. Жалкие ошметки бельканто в сочетании с
примитивными пошловатенькими мелодиями под примитивнейший аккомпанемент! С точки зрения
гармонии - там Шуберт даже не валялся!
У Верди все-таки есть здоровый и сильный мелос.


AFlmnv(01.03.2012 21:51)
Все. Закрываем тему.
А то что-то слишком много внимания форумчане уделили моей нелюбви к Пуччини.))


musikus(01.03.2012 21:52)
AFlmnv писал(а):
`Чио-Чио-Сан` хуже по музыке `красного мака`
Глиэра.
Вы просто не в теме, молодой человек.


MargarMast(01.03.2012 21:55)
AFlmnv писал(а):
У Пуччини от него почти ничего не осталось. Жалкие
ошметки бельканто в сочетании с примитивными пошловатенькими мелодиями под примитивнейший
аккомпанемент!
Нет, ну куда понесло молодого и бойкого! При чём тут Шуберт? Боже,
какое Шуберт имеет отношение к итальянской опере? Ребята, может я совсем ничего не понимаю
в музыке, но такого бреда я давно не слышала.


anonimus(01.03.2012 21:55)
fra_kanio писал(а):
Или Вы вообще что-то другое
подразумевали?
Прочитайте внимательно и осмысленно цитату.


musikus(01.03.2012 21:56)
AFlmnv писал(а):
Пенопласты - это шедевр.
А не на слащавой пошлятине.
Вот-вот. В соображении Пуччини это многое или даже
всё объясняет. С Вами всё ясно.


Intermezzo(01.03.2012 21:59)
MargarMast писал(а):
При чём тут Шуберт? Ребята, может я совсем
ничего не понимаю в музыке, но такого бреда я давно не слышала.
Ну, это ведь с точки
зрения гармонии.


MargarMast(01.03.2012 22:06)
`Богема`, `Тоска`, `Мадам Баттерфляй`, `Турандот` - потрясающие оперы, в которых певцам
ничего не нужно было играть, потому что музыка `играла` за них. Она передавала самым ярким
образом харАктерные, узнаваемые, меняющеся в каждом действии личности героев, их
настроения, мотивацию их поступков! Чёрт возьми, Саша, как Вы судите об опере? Ведь это
- действо! Это - музыка, которая воплощает судьбы людей! Это же не настроения, которые
звучат в песнях Шуберта!


MargarMast(01.03.2012 22:07)
AFlmnv писал(а):
Пенопласты - это шедевр.
Детей надо воспитывать на хорошей музыке. А не на слащавой пошлятине.
А, таки
пенопласты - это шедевр! Ну-ну, давайте, Саша, учите детей на пенопластах. Я лично о них
всё сказал, что думала. Вы знаете, я с ужасом думаю, что они попадут к Вам в руки. С
ужасом.


gutta(01.03.2012 22:09)
MargarMast писал(а):
`Богема`, `Тоска`, `Мадам Баттерфляй`,
`Турандот` - Это - музыка, которая воплощает судьбы людей!
(Sei)Brava!


MargarMast(01.03.2012 22:09)
AFlmnv писал(а):
Стравинский и ДДШ ненавидели Пуччини, например. (и
правильно делали)
А ещё Чайковский ненавидел Брамса, а Вагнер - Мендельсона, и т.д.


MargarMast(01.03.2012 22:11)
Всё, ребята, у меня поднялось давление в очередной раз - форум для меня - как сахар, -
белая смерть, даже без Цукермана.


ditlinda(01.03.2012 22:13)
MargarMast писал(а):
А ещё Чайковский ненавидел Брамса, а Вагнер -
Мендельсона, и т.д.
Разве мог Чайковский кого-то ненавидеть? Просто к Брамсу он был
очень холоден


MargarMast(01.03.2012 22:13)
Я не могу себе представить, сколько выдающихся композиторов ненавидело Стравинского. А
Прокофьев и Шостакович тоже были не шерочка с машерочкой. И так далее. По поводу Пуччини
- бред, полный бред. Но по поводу пенопластов - это уже не бред. Это уже псхибольноца.
Пока. Пошла уравновешиваться.


steinberg(01.03.2012 22:18)
ditlinda1 писал(а):
Разве мог Чайковский кого-то ненавидеть? Просто к
Брамсу он был очень холоден
...он всех ненавидел, без разбору, не только людей, но и
животных, неодушевленные предметы, материю в целом...






Наши контакты