как Вы возмущённо упоминаете имена Рейхи, Зюсмайера ,Зеленки и некоторых прочих так , словно бы лично Вас КТО-ТО ЗАСТАВЛЯЛ ИХ СЛУШАТЬ!
Дорогая fra_kanio, я в принципе не могла с возмущением упоминать имена композиторов, которых я практически не знаю и, тем более, не могу оценить. Я, по-моему, высказалась об этом совершенно ясно Насте - они были взяты исключительно с потолка, в качестве примера. Ничего личного. Я вообще не помню, чтобы я о ком-то из композиторов или исполнителей говорила с возмущением - разве только о Гульде, исполняющим `Аппассионату`. Вот и всё. Но я рада, что я натолкнула Вас на размышлизмы по этому поводу хотя бы таким образом. Приятно быть инициатором в этом деле :).
Я серьезнейшим образом пытаюсь составить архив... из 3-х произведений, которые устроят самого строгого ценителя. Даже Елену. А Вы про Зеленку! Тут пока что даже Гайдн под большим вопросом:))
Ну, воинственным нечто или некто становятся тогда, когда покушаются на что-то, очень близкое и дорогое человеку - правильно?
Нет, совсем не правильно. Я знаю людей озверевших вполне беспричинно. А проявление воинственности в Интернете, когда понимают, что это безопасно - ну таких Вы и сами знаете.
Нет, совсем не правильно. Я знаю людей озверевших вполне беспричинно. А проявление воинственности в Интернете, когда понимают, что это безопасно - ну таких Вы и сами знаете.
Думаю, в контексте разговора Алёна всё-таки абсолютно права. С того конца, с которого брали мы с ней. А с того, о котором говорите Вы - и тоже верно - это уже другая история.
Каким образом Вы вдруг от прослушивания рихтеровского Баха отвлеклись на таких ` второсортных ` композиторов ,я ума не приложу!
Боже мой, какой лектор пропал в Вашем лице, дорогая fra_kanio! Только что дочитала до конца - давно мне так убедительно не рассказывали, что я из себя представляю. Но, честно Вам скажу - я не люблю морализаторства. Ни в каком виде. Так что - если можно - давайте обйдёмся без этого, ОК? Я уже вполне взрослый и сложившийся человек. Если кому-то показалось, что я что-то навязываю - прошу прощения. Но, я Вас прошу больше не использовать такой тон в отношении себя. Мне он неприятен.
Думаю, в контексте разговора Алёна всё-таки абсолютно права. С того конца, с которого брали мы с ней. А с того, о котором говорите Вы - и тоже верно - это уже другая история.
Нет, совсем не правильно. Я знаю людей озверевших вполне беспричинно. А проявление воинственности в Интернете, когда понимают, что это безопасно - ну таких Вы и сами знаете.
Согласен, хоть и страшновато... Человек в запале, даже нормальный, на многое способен. Особенно словесно и, зная, что ненаказуемо.
Лев, я не знаю, что Вы считаете `ненаказуемым`. Лично для меня все наши форумные перипетии кончились больницей, если Вы помните. Поэтому - никогда нельзя узнать, что происходит с человеком, с которым вы непосредственно не контачите, верно ведь? Вам кажется, что виртуальный мир ненаказуем - о нет, он наказуем - иногда сильнее, чем реальный.
Боже мой, какой лектор пропал в Вашем лице, дорогая fra_kanio!Но, я Вас прошу больше не использовать такой тон в отношении себя. Мне он неприятен.
Елена, не сердитесь на fra_kanio! Она не со зла. У нее просто такой стилистически глобальный подход, что кажется, будто это на оргАне играют. И Вы, fra_kanio, не сердитесь! Мы тут иногда изголяемся друг над другом.
Алёна, Вы зря так. Больше, чем лёгкая, ласковая ирония, я ничего ТАКОГО в словах Фра не увидал.
Ну, вероятно я как-то неправильно восприняла эту `лёгкую ласковую иронию`. Вот ещё один аспект виртуального мира. Мы не видим лиц собеседников, а слова, отделённые от нашей мимики и жестов, очень часто производят совершенно неожиданный эффект. Вы меня понимаете? Кроме того, мы совершенно по-разному воспринимаем слова, которые обращены к нам, и те же самые слова, которые обращены к другому человеку. Причём, я Вам замечу, Виктор, такую интересную вещь - только сейчас о ней подумала. Мы разговариваем с человеком во времени, мы смотрим на его мгновенную реакцию и немедленно перестраиваемся, если видим, что разговор пошёл не туда и реакция человека для нас нежелательна. Здесь такого нет. Здесь получаешь полную порцию всего приготовленного для тебя блюда, хочешь ты этого или нет. И это иногда производит впечатление маленькой разорвавшейся бомбочки. Ну неважно. Важно, что я не привыкла к такому `лёгкому ироничному` тону в любом случае, поскольку на работе я - мелкий начальник, а мой начальник надо мной прислушивается ко мне, а не наоборот. Я не люблю начальников ни в каком виде. Вот.
Вот ещё один аспект виртуального мира. Мы не видим лиц собеседников, а слова, отделённые от нашей мимики и жестов, очень часто производят совершенно неожиданный эффект.
Да, а поскольку то, что написано пером, не вырубишь топором - и так далее. Не говоря уже о том, что я, например, запросто могу в реальной жизни оказаться такой неглупой девицей лет 29-ти, живущей на берегу Байкала и пьющей горькую не только по выходным. Издержки и прелести виртуалки.
А что касается Гульда и Бродского - ну в разных мы измерениях с ними живём, вот и всё. Ничего страшного. Я очень рада за тебя - что тебе дано ими проникнуться.
запросто могу в реальной жизни оказаться такой неглупой девицей лет 29-ти, живущей на берегу Байкала и пьющей горькую не только по выходным. Издержки и прелести виртуалки.
...я, например, запросто могу в реальной жизни оказаться такой неглупой девицей лет 29-ти, живущей на берегу Байкала и пьющей горькую не только по выходным. Издержки и прелести виртуалки.
Сегодня у меня фантазия уже плохо работает. Попробую себе это завтра представить)
Дорогая fra_kanio, я приняла точку зрения Виктора и Льва, решила, что там была мягкая и лёгкая ирония - так что прошу прощения, ежели я что не так поняла. Я вообще деушка с характером - так что, у меня бывает. Вы не подумайте - я не со зла. Будем дружить и дальше. BBC. А у меня - good night :).
Понимаете, это зависит от того, к КАКОЙ музыке вы тяготеете в целом-- эпохе барокко, период Шопена/ Мендельсона, время Чайковского или же, наоборот, период,начавшийся с творчества позднего Скрябина и Шёнберга --Стравинский-- Прокофьев---Щедрин---Губайдулина---Штокгаузен и наши современники. Если Вам ближе романтико -академ. ьрадиции--тогда Вам надо начинать с Рейхи , а если любите что-то поавангарднее типа Кейджа и Штокгаузена, то тогда, вероятно, логично слушать Стива Райха,нашего современника, американца. Я его не много слушала, поэтому рассказывать не буду. Он минималист,повлиявший на течения американской ( и не только ) музыки.
реальной жизни оказаться такой неглупой девицей лет 29-ти, живущей на берегу Байкала и пьющей горькую не только по выходным. Издержки и прелести виртуалки.
Если ирония, то только над собой.
Хотя больше похоже на истерический смех...
Я отвечала на вопрос человеку, который на самом деле вообще-то не является новеньким на нашем форуме.Так что применительно к нему,полагаю, мой ответ был вполне адекватен.А Вас, простите, не поняла.Если что-то не так-- лучше ведь прямо сказать, чтоб потом не было недоразумений, не так ли? ))).
Но, честно Вам скажу - я не люблю морализаторства. Ни в каком виде. Так что - если можно - давайте обойдёмся
Столько морализаторства, сколько я читал на этом форуме от Вас за полгода моего пребывания здесь, я не читал ни от кого, нигде, никогда. Так что - давайте будем объективными)
Столько морализаторства, сколько я читал на этом форуме от Вас за полгода моего пребывания здесь, я не читал ни от кого, нигде, никогда. Так что - давайте будем объективными)
Елена не любит морализаторства, но, скрепя серце, считает чтение морали полезным для Вашего спасения! И вот, делая над тобой усилие, она... А Вы, неблагодарный!... (слезы!)
Елена не любит морализаторства, но, скрепя серце, считает чтение морали полезным для Вашего спасения! И вот, делая над тобой усилие, она... А Вы, неблагодарный!... (слезы!)
я, например, запросто могу в реальной жизни оказаться такой неглупой девицей лет 29-ти, живущей на берегу Байкала и пьющей горькую
с Вами этот фокус не пройдёт, т. к. Вы известны помимо форума. А вот со многими `меломанами` это вполне может произойти, далеко за примерами ходить не будем - внезапное омоложение на 15-20 лет Интермеццо
с Вами этот фокус не пройдёт, т. к.Вы известны помимо форума.А вот со многими `меломанами` это вполне может произойти,далеко за примерами ходить не буде -внезапное омоложение на 15-20 лет Интермеццо
Я раньше не знала,сколько ему лет,но считала, что ...лет...25-35 примерно.А теперь растерялась...Но вообще-то моё мнение о нём не ухудшилось ничуть. Он приятнейший собеседник))).
Дочка Угорского,я слыхал,записала все сонаты-надо бы найти.Говорят-она хорошо играет.
Дина Угорская. Посмотрел ютуб, контакт и погружение. Кроме Бетховена, Генделя, Шумана, Баха и Б. Иоффе ничего не нашёл. Так что не знаю где записи Уствольской её искать
с Вами этот фокус не пройдёт, т. к. Вы известны помимо форума.
не знаю, Леша, лично я Виктора Копытько никогда не видела живьем - вдруг это кто-то им притворяется? может быть, за него пишут сразу несколько композиторов, а внешность создается дизайнерами в 3D? (Пелевин одобряэ).
Даже если он реально существует - в контакте, к примеру, есть 145 аккаунтов Леди Гаги, 384 Брэдов Питтов, несколько Стравинских и Жак Деррида. Кто нам докажет, что victormain - не симулякр?
`Я видел человека, который видел Ленина`. Ты видела Ю. Красавина, он видел В. Копытько. Чем не доказательство? Но в Минске я и вправду ВНК не встречал. С другой стороны, обширная статья в Википедии, фильмы... Если это и симулякр, то больно уж глобальный. Надо провести расследование...
`Я видел человека, который видел Ленина`. Ты видела Ю. Красавина, он видел В. Копытько. Чем не доказательство?
помнишь (у того же писателя на П.) политтехнологический ход: специально обученные люди запускаются в кафе, рестораны, библиотеки и др. общественные места и ненавязчиво (но с плохо скрываемой гордостью) рассказывают окружающим, как они лично видели несуществующего политеческого деятеля и он даже пожал им руку/посмотрел/плюнул на них.
Здесь может быть та же схема: я рассказываю, что видела живого Красавина, он - что знаком с Копытько и т.д.
С другой стороны, если тебе кажется, что ты мыслишь - Декарт кагбэ намекаэ, что ты существуешь. Но вот существовал ли он?
-- Профессор,
вы по этой части специалист -- нет ли надежного способа отличить
явь от галлюцинации?
-- Я всегда ношу при себе отрезвин. Упаковка, правда,
промокла, но это ничего. Он позволяет выйти из состояния
помрачения, устраняет бредовые, призрачные и кошмарные видения.
Хотите?
-- Возможно, ваш препарат так и действует, -- хмыкнул я, --
но вряд ли так действует фантом вашего препарата.
(с)
ал. С другой стороны, обширная статья в Википедии, фильмы... Если это и симулякр, то больно уж глобальный. Надо провести расследование...
Не,Лёша-все мы видели друг друга на видео,а создание видеосимулякров-это пока очень дорого,так что сомнения можно отбросить.Вот Декарта на видео не увидеть,что наводит...
Не,Лёша-все мы видели друг друга на видео,а создание видеосимулякров-это пока очень дорого,так что сомнения можно отбросить.Вот Декарта на видео не увидеть,что наводит...
http://www.youtube.com/watch?v=6rmn7e1xW1M
вот тут есть видео - в одном месте видны ноги философа на Д. По походке видно, что это мог быть только Рене.
Не,Лёша-все мы видели друг друга на видео,а создание видеосимулякров-это пока очень дорого,так что сомнения можно отбросить.Вот Декарта на видео не увидеть,что наводит...
http://www.youtube.com/watch?v=6rmn7e1xW1M
вот тут есть видео - в одном месте видны ноги философа на Д. По походке видно, что это мог быть только Рене.
О!Еда,еда!!уже бегу!А что такое тяжелый рок,можете просветить?И как Вы его от нетяжелого отличаете?!!!
Про электричество ( не Вам ) - а то.Не может никак иначе быть,это от дьявола.и следовательно,молнии есть прояление дьволиного гнева на людей,так?
...он человек одержимый и все время врет. Как Жириновский...
что Вы так на Владимира Вольфовича...он между прочим,интереснейший деятель искусства!Такой актер,так убедительно играет,что 95% верит в то,что он дурак и клоун
Ну, тут я пас. Мне лично чертовщина мерещится в таких сочинениях, как `Интернационал`, `Яблочко`, `Не расстанусь с комсомолом` и последний хит - `ВВП спас страну`.
ну и по поводу Цицерона...он,конечно,имел ум изворотливый,но немало в открытую стырил у Платона,даже из названий его крупнейших сочинений видно...Его заслуга - в том,что он продолжил гречскую философскую традицию,переосмыслив ее с более прагматичной римской точки зрения
Я думаю, Вам имеет смысл приехать и поработать в Америке. В научной лаборатории, в которой я работала до этого, у народа было время только слегка поспать.
У меня и своей работы хватает). Я и говорю про вашу работу. Хотя это ваш выбор. Не забывайте, что здоровье важнее. И не только физическое
я решила, что вдруг ты действительно наделишь меня чертами этой бабёшки, учительницы литературы из `Доживём до понедельника`. Я испугалась.
Господи, Алёна, да конечно же, не наделю! Что ж ты так буквально, это ж я просто для наглядности, что не нам дано определять степень таланта и что вообще тема мне кажется не стоящей обсуждения. Я ж знаю тебе цену! я прям пугаюсь твоей повышенной восприимчивости!У меня с книгами та же история, только теперь большая часть моей библиотеки электронная, потому что дома от книг деваться некуда, только что спать на них. Дорогая моя подружка, в моих устах `рационалистка` -комплимент, потому что сама я этого начисто лишена, отчего и страдаю всю жизнь.
С Зеленками!:) Что Вы, я давным-давно полно его музыки знаю, это замечательный, первосортный автор.
Как мне отрадно это читать! Мне Ваше, дорогой Виктор , мнение, особенно ценно. Значит, я не вовсе дура, что `заразилась` этим композитором, и зря Музыкус надо мной эронизировал.
Но точно так же было и с Уствольской, и с Дороховым... И всех их - Зеленку и Дорохова, в частности - предлагалось вынести в некий подсайт. Авторы нескольких веков до сих пор недоумевают:))
Было дело, каюсь. Но с тех пор Вашими стараниями я несколько поумнела и теперь, как видите, полностью на Вашей стороне
Его очень, очень здорово тряхнуло - и я, честно говоря, беспокоюсь.
Я с подачи Аттилы его пытала и так, и эдак, просто в извращенной форме, предлагала любую посильную помощь - он только отписывается, что все в порядке. Но послы его стали повеселее. Думаю, что Микрончик потихоньку выздоравливает.
Когда люди приходят в театр, они хотят посмотреть чужую личную жизнь, пусть и воображаемую. Но нехорошо заставлять их смотреть на свою при любом поводе. Одна из характеристик современной массовой культуры - бесстыдство. У него много лиц, начиная от Дома-2 и заканчивая автобиографическими передачами с известными и не очень актёрами и пр. деятелями, когда они на всю страну начинают рассказывать что они устроили с Лёнчиком на Новый год, будучи под шофе или что сказала Зиночка когда ей чуть не дали премию.
Такая деформация может быть как-то оправдана у всенародно любимого актёра, известного всем уже не первый десяток лет, но откуда она берётся у самых заурядных людей? Наш молодой `профессиональный композитор` являет пример такого поведения. Вести отвлечённые диалоги, которым больше место в личных сообщениях, когда это вынуждены читать сотни других людей - неуважение. Но едва ли он об этом задумывается, он слишком поглощён собственной личностью. Я задиру Жириновского предпочту Владимиру Путину, потому что Жириновский всегда говорит для людей, даже если это что-то невразумительное с брызгами слюны изо рта, для него это серьёзно. Путин же являет образец бесстыдства, когда наигрывает одним пальцем `с чего начинается Родина` или рассказывает про свои оловянные крестики.
На такое поведение обычно хочется ответить `мы с Вами, кажется, на брудершафт не пили, чтобы Вы передо мной в неглиже щеголяли`.
Поэтому не нужно винить злой рок в том, что этот форум так быстро скатился в нечто отвратительное и совершенно не имеющее отношения к музыке. В этом виновны конкретные люди, их меньше 20-ти и они генерируют минимум 85% сообщений здесь. Они делают погоду и они виновны в том, что погода-то препаршивая. Так что у форума есть всего 3 пути:
1) он просто закрывается
2) эти люди отсюда уходят
3) они осознают свою невоспитанность и засовывают свой эгоцентризм куда подальше.
...Поэтому не нужно винить злой рок в том, что этот форум так быстро скатился в нечто отвратительное и совершенно не имеющее отношения к музыке. В этом виновны конкретные люди.
Ув.reflechant! С очень многими Вашими постами соглашался (независимо от того, ставил свой `плюсик` или нет). С этим несогласен принципиально. Форум - самоорганизующаяся структура, и не приемлет категорических императивов. Люди здесь находятся не потому, что им не с кем поговорить в реале, а потому, что им почему-то стали интересны те, с кем они в реале не встречались. И форма общения зависит от конкретного контекста. Что из того, что упомянутый Вам композитор не всегда соблюдает нормы дипломатического протокола? Он - такой (и именно такой мне и интересен). Кстати, именно от него я слыщал множество весьма интересных мыслей собственно о музыке. Не знаю, вхожу ли я по Вашей классификации в эти 20 человеко-процентов, вирт ведь все-таки несколько особенная среда - здесь не делается карьера и не рушатся судьбы.
Так что у форума есть всего 3 пути:
1) он просто закрывается
2) эти люди отсюда уходят
3) они осознают свою невоспитанность и засовывают свой эгоцентризм куда подальше.
Люди здесь находятся не потому, что им не с кем поговорить в реале, а потому, что им почему-то стали интересны те, с кем они в реале не встречались.
Так идеалистично... На самом деле очень многие, слишком многие выходят в Интернет только чтобы себя показать, а другие их не интересуют. Они могут притворяться до определённой степени, но потом всё становится видно.
Вопрос: а стоят ли несколько метких высказываний о музыке того, чтобы испортить атмосферу на целом форуме?
Если это и симулякр, то больно уж глобальный. Надо провести расследование...
Бертран Рассел пошёл гораздо дальше. В одной из своих книг он рассматривает идею, что весь мир с его историей, нашими воспоминаниями и намими самими был создан вчера и доказывает, что никакой возможности доказать обратное не существует.
Форум - самоорганизующаяся структура, и не приемлет категорических императивов.
Открою маленький секрет. Я очень похож на `профессионального композитора`, именно поэтому мы с ним так на ножах. Я чертёнок-предатель, прекрасно знаю штучки таких как я и он и готов их выдать. Я уже наблюдал якобы расцвет и затем смерть в мучениях одного форума, притом принимал в этом непосредственное участие. Для меня уже этот процесс начинает приобретать психологический, натурфилософский интерес.
Mick_M, Вам приходилось превращать форум в помойку, а затем `убивать` его? Мне да, так что у меня немного больше опыта и я знаю как это делается. Здесь всё к тому идёт и мне было бы очень неприятно это видеть.
А Вы можете тешить себя иллюзией про самоорганизующуюся сущность до тех пор пока вдруг не обнаружите, что Вам противно даже заходить сюда. Вы будете испытывать чувство бессилия, гадливости и безысходности. Вы не сможете не видеть под любимой музыкой до отвратительности пошлые комментарии небольшой шайки, которая уже обросла только им понятными шутками, знает друг друга по именам и плевать хотела на весь остальной мир. Кто-то сможет слушать музыку несмотря на этот балаган, но большинство уйдут.
Форум не может нормально функционировать, если в его основе нет организации и управляемости. Это относится к форумам вообще и к интернет-форумам в частности. Для последних это особенно актуально, поскольку в данном случае имеют место анонимность и, как следствие, безнаказанность.
Неуправляемость дискуссии приводит к тому, что любая тема просто забалтывается. Иллюстрацией этого является и обсуждение темы настоящей ветки форума.
У меня и своей работы хватает). Я и говорю про вашу работу. Хотя это ваш выбор. Не забывайте, что здоровье важнее. И не только физическое
Дорогой(ая) Свет :). Почему, Вы думаете, я на форуме - вот потому, что я теперь не работаю по 9-10 часов. Но работу я-таки запустила, и именно из-за форума - так что буду срочно навёрстывать. По секрету Вам скажу, что из американского патентного офиса в течение первых 2-х лет уходит почти 50% туда поступающих - не выдерживают нагрузки. Так что - не одна я страдаю, что утешительно. :)
Как глубокомысленно. Здравствуйте, Андрей. Кстати, перечитайте `Портрет Дориана Грея`, пожалуйста, и узнайте себя в художнике. Роль лорда Генри сыграет один человек или множество, это неважно. Уже догадались кто Дориан?
Зюсмайера ,Зеленки и некоторых прочих так , словно бы лично Вас КТО-ТО ЗАСТАВЛЯЛ ИХ
СЛУШАТЬ!
композиторов, которых я практически не знаю и, тем более, не могу оценить. Я, по-моему,
высказалась об этом совершенно ясно Насте - они были взяты исключительно с потолка, в
качестве примера. Ничего личного. Я вообще не помню, чтобы я о ком-то из композиторов
или исполнителей говорила с возмущением - разве только о Гульде, исполняющим
`Аппассионату`. Вот и всё. Но я рада, что я натолкнула Вас на размышлизмы по этому
поводу хотя бы таким образом. Приятно быть инициатором в этом деле :).