Главная Георг Фридрих Гендель Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)

Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии),  (Гендель)

Георг Фридрих Гендель (1685–1759)

Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Haendelfrstspielorchester Halle. Опера `Юлий Цезарь в Египте`: ария `Va tacito e nascosto`. Запись - октябрь 1994 г.
Добавил: Osobnyak , 31.08.2016 22:03            (0)  


`Piangerò la sorte mia`. 2004, Edinburgh.
Добавил: alexa_minsk , 07.11.2012 18:12            (0)  


Act 3 - `Piangerò La Sorte Mia`.
Добавил: serbar , 11.07.2016 19:48            (0)  


`Va tacito e nascosto`. Recorded (in England) on December 13, 14, 15, 1990.
Добавил: Gabisou , 31.10.2015 05:41            (0)  


`Al lampo dell` armi`.Recorded (in England) on December 13, 14, 15, 1990.
Добавил: Gabisou , 31.10.2015 05:04            (0)  


`Da tempeste il legno infranto`



`Se pietà di me non senti`



`Se pietà di me non senti`
Добавил: RodionAndreevich , 08.03.2018 03:54            (0)  


Figlio non è, chi vendicar non cura... - L’angue offeso mai riposa.
Добавил: ATTILA , 29.12.2011 15:21            (0)  


`Svegliatevi nel core`. Запись - 20-23 августа 1968 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 02.03.2017 01:17            (0)  


Act II - L`angue offeso. 1998, London.
Добавил: Atonal , 25.12.2011 05:08            (0)  


Giulio Cesare in Egitto (Act II). Al lampo dell`armi. 1998, London.
Добавил: Atonal , 25.12.2011 06:03            (0)  


Giulio Cesare in Egitto (Act I). Va tacito e nascosto. 1998, London.
Добавил: Atonal , 25.12.2011 05:29            (0)  


Giulio Cesare in Egitto (Act III). Aure, deh, per pieta. 1998, London.
Добавил: Atonal , 25.12.2011 05:51            (0)  


Giulio Cesare in Egitto (Act I). Cara speme. 1998, London.
Добавил: Atonal , 25.12.2011 04:43            (0)  


Giulio Cesare in Egitto (Act III). Dall` ondoso periglio. 1998, London.
Добавил: Atonal , 25.12.2011 06:12            (0)  


Act 1. Tu sei il cor di questo core (Achilla)
Добавил: kozakol2008 , 09.03.2013 20:14            (0)  


Che senti, o Dio, se pieta di me non sent?
Добавил: ATTILA , 14.12.2012 22:03            (2)  


V`adro pupille `Giulio Cesare`
Добавил: sergtenor , 22.01.2012 22:50            (0)  


Piangero `Giulio Cesare`
Добавил: sergtenor , 22.01.2012 22:52            (0)  


Giulio Cesare - Se pieta di me non senti
Добавил: sergtenor , 22.01.2012 22:54            (0)  


`Da tempeste`. ARION (Ensemble), Stephens Stubbs (conductor). Recorded at Saint-Augustin Church, Saint-Augustin de Mirabel (Québec), Canada, January and August 2002.
Добавил: Gabisou , 01.04.2017 02:48            (0)  


DANIEL TAYLOR - countertenor. `Caro! Bella!`. ARION (Ensemble), Stephens Stubbs (conductor). Recorded at Saint-Augustin Church, Saint-Augustin de Mirabel (Québec), Canada, January and August 2002.
Добавил: Gabisou , 01.04.2017 03:22            (0)  


Ария Клеопатры (акт 1) из оперы `Юлий Цезарь в Египте`.
Добавил: Osobnyak , 18.07.2015 01:09            (0)  


Venice Baroque Orchestra, Directed by Andrea Marcon.
Добавил: musicmaniac50 , 20.03.2018 20:40            (7)  


Act 2 - `V`adoro, pupille` [4:39]; Se pietà di me non senti [4:51]; Act 3 - `Da tempeste il legno infranto` [5:35]. The New Symphony Orchestra Of London.
Добавил: Osobnyak , 01.03.2017 16:18            (0)  


Giulio Cesare: 1. Da tempeste il legno infranto; 2 Vola, vola, mio; 3 Non disperar; 4 V`adore pupille. Beverly Sills, Jussi Jalas, cond. San Antonio Recital - 11 january 1969
Добавил: ATTILA , 08.12.2012 19:42            (0)  


Giulio Cesare: 1. V`adoro pupile; 2. Da tempeste. Beverly Sills, Karl Richter, cond - T. Colon, sept. 1968
Добавил: ATTILA , 08.12.2012 22:02            (0)  


Giulio Cesare: Da tempeste il legno infranto. Beverly Sills, Julius Rudel, cond.
Добавил: ATTILA , 08.12.2012 22:18            (0)  


Вольфганг Мейер - клавесин. Арии из оперы `Юлий Цезарь в Египте`. Запись - 10 - 12 апреля 1960 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 17.07.2015 01:27            (1)  


Act 2 - `V`Adoro, Pupille` / Renée Fleming, Orchestra Of The Age Of Enlightenment, con. Harry Bicket.
Добавил: serbar , 10.07.2016 10:43            (0)  


`Da tempeste il legno infranto`, Apollo`s Fire Baroque Orchestra, 2014.



2 арии Клеопатры из оперы `Юлий Цезарь`: `Hast du mich ganz berauscht`, `Es blaut die Nacht`. Orchester des Reichssenders Stuttgart. Запись - 18 октября 1937 г.
Добавил: Osobnyak , 11.07.2016 16:17            (0)  


`Al lampo dell`armi` из `Giulio Cesare`. `Accademia Bizantina`.
Добавил: alexa_minsk , 13.04.2012 01:12            (2)  


`Aure, deh, per pieta` из `Giulio Cesare`. `Accademia Bizantina`.
Добавил: alexa_minsk , 13.04.2012 01:17            (0)  


Из оперы `Юлий Цезарь в Египте`. Aure, deh, per pieta spirate. - 1998, London.
Добавил: Atonal , 26.09.2012 03:55            (1)  


`Va tacito` (Giulio Cesare in Egitto, Act I). Rec. in 1991, Rosslyn Hill Capel, Hampstead, London.
Добавил: alexa_minsk , 25.12.2013 17:32            (0)  


`Se in fiorito ameno prato` (Giulio Cesare in Egitto, Act II). Rec. in 1991, Rosslyn Hill Capel, Hampstead, London.
Добавил: alexa_minsk , 25.12.2013 18:32            (0)  


Последние комментарии

RodionAndreevich
  Если судно, топимое бурными ветрами,
возвращается в порт невредимым,
то не знает, чего ещё желать.

Так и сердце проходит сквозь боль и мучения,
а достигнув утешения,
разрывается от счастья.
(Никола Франческо Хаим. Перевод — Сергей Белоусов).

Очень сложная ария...
Aelina
  В этом исполнении, согласна, Натали превзошла Бартоли:)
Спасибо:)
Maxilena
  Aelina писал(а):
В этом исполнении, согласна, Натали превзошла
Бартоли:)
Спасибо:)
Но не превзошла ни Сазерленд, ни Кабалье)))
LAKE
  Se pieta di me non senti,
giusto ciel, io moriro.

(Если тебе не жаль меня,
о небо, я умру.)

Tu da’ pace a’ miei tormenti,
o quest’alma spirero.

(Если ты не избавишь меня от страданий,
душа покинет меня.)
Aelina
  Maxilena писал(а):
Но не превзошла ни Сазерленд, ни
Кабалье)))
Мы тут с Родионом Андреевичем сравнивали две постановки оперы. Парижского
`Цезаря`:
http://www.operanews.ru/13061606.html
И зальцбургского:
http://www.belcanto.ru/12100501.html, до остальных див пока не добрались:)
Maxilena
  Aelina писал(а):
Мы тут с Родионом Андреевичем сравнивали две
постановки оперы. Парижского `Цезаря`:
http://www.operanews.ru/13061606.html
И зальцбургского:
http://www.belcanto.ru/12100501.html, до остальных див пока не добрались:)
Аааа,
простите, пожалуйста.
RodionAndreevich
  Maxilena писал(а):
Но не превзошла ни Сазерленд, ни
Кабалье)))
Вероятно, очень трудно сравнивать Сазерленд и Кабалье с Дессе, так как они
вообще в абсолютно разных исполнительских стилях/традициях. В эпоху historical informed
performance трудно представить, что первые две поют в стиле Генделя (что, конечно, не
умаляет их достоинств отвлеченно от традиций). Лично мне всё же больше нравится, что Дессе
более аккуратно и осмысленно вибрирует и глиссандирует. А еще она по-моему сильнее
вживается в образ. Чувствуется огромная внутренняя работа. Сазерленд и Кабалье поют более
отвлеченно, просто арию (знаю, странно звучит, но, надеюсь, Вы меня поймете). А барочное
пение очень завораживает во многом благодаря широкому разнообразию тембров голоса. Здесь
очень много affettuoso: голос звучит то повелительно, то lamento, то почти кричаще, более
звонко, то завуалированно, более мягко. В этом Дессе интереснее.
Maxilena
  RodionAndreevich писал(а):
Вероятно, очень трудно сравнивать
Сазерленд и Кабалье с Дессе, так как они вообще в абсолютно разных исполнительских
стилях/традициях. В эпоху historical informed performance трудно представить, что первые
две поют в стиле Генделя (что, конечно, не умаляет их достоинств отвлеченно от традиций).
Лично мне всё же больше нравится, что Дессе более аккуратно и осмысленно вибрирует и
глиссандирует. А еще она по-моему сильнее вживается в образ. Чувствуется огромная
внутренняя работа. Сазерленд и Кабалье поют более отвлеченно, просто арию (знаю, странно
звучит, но, надеюсь, Вы меня поймете). А барочное пение очень завораживает во многом
благодаря широкому разнообразию тембров голоса. Здесь очень много affettuoso: голос звучит
то повелительно, то lamento, то почти кричаще, более звонко, то завуалированно, более
мягко. В этом Дессе интереснее.
Ой, убедили, убедили!! Конечно, я нахожусь под
суггестирующим действием любимых голосов и поэтому объективной быть не могу. И вообще я
так глубоко не думаю, нет способностей.

Однако. Не люблю, когда чувствуется р-а-б-о-т-а. Вот Тарковский: `Ностальгия` и
`Жертвоприношение` - работа. `Зеркало` - органичность! Падка я на органичность, шорт
бобри!

И еще: даже если Бартоли соответствует высоким критериям, которые Вы изложили, то оные
критерии мне... встают поперек горла)))
Maxilena
  А, я, кажется, поняла. Здесь ведь и оркестр аутентичный, да? Действительно - прекрасно
исполнено, совершенно особенное звучание. У Дессей просто и тембр, и сила голоса ... не
самые интересные, что ли. А я сразу ведусь, как всегда, на внешний эффект.
RodionAndreevich
  Aelina писал(а):
В этом исполнении, согласна, Натали превзошла
Бартоли:)
Кстати, совсем скоро (14-20 марта) ожидается `Альчина` Генделя в театре
Елисейских полей под управлением Аим и с Бартоли и Жарусски в главных партиях. Может быть,
даже выпустят DVD (это мы тоже скоро узнаем).
RodionAndreevich
  Maxilena писал(а):
А, я, кажется, поняла. Здесь ведь и оркестр
аутентичный, да? Действительно - прекрасно исполнено, совершенно особенное звучание. У
Дессей просто и тембр, и сила голоса ... не самые лучшие, что ли. А я сразу ведусь, как
всегда, на внешний эффект.
Да, оркестр аутентичный. Наверное, дело вкуса :)
Maxilena
  RodionAndreevich писал(а):
Кстати, совсем скоро (14-20 марта)
ожидается `Альчина` Генделя в театре Елисейских полей под управлением Аим и с Бартоли и
Жарусски в главных партиях. Может быть, даже выпустят DVD (это мы тоже скоро
узнаем).
Блин. Хотела бы воскликнуть: ой, обязательно пойду!)))
RodionAndreevich
  Maxilena писал(а):
Блин. Хотела бы воскликнуть: ой, обязательно
пойду!)))
Вот и я...
Maxilena
  RodionAndreevich писал(а):
Да, оркестр аутентичный. Наверное, дело
вкуса :)
Я очень люблю аутентов. Арнонкур у меня в первых рядах)))
Maxilena
  RodionAndreevich писал(а):
Вот и я...
Вообще большое спасибо, Вы
стали триггером моих размышлений. Я ведь очень люблю вокал. И чувствую интуитивно (по
причине скудных своих знаний), что мало кто из вокалистов сильны одновременно в камерном и
оперном пении. И культура, техника вокалиста не всегда совпадают с прекрасным тембром и
силой голоса. Примеры - великие Фишер-Дискау или Архипова. Или тот же Козловский. Или
Мирелла Френи. Я это - понимаю. Но против подсознания и эндорфинов не попрешь. Есть
голоса, от которых я просто, повторяюсь, захожусь, дышать перестаю. Увы.
RodionAndreevich
  Maxilena писал(а):
Вообще большое спасибо, Вы стали триггером моих
размышлений. Я ведь очень люблю вокал.
Вам и Aelina спасибо большое за интересное
обсуждение! Я тоже люблю вокал. Самый искренний и непосредственный, самый даже театральный
и очень драматичный, наиболее индивидуальный музыкальный инструмент, которым крайне трудно
на высшем уровне овладеть, и конечно, хорошие вокалисты всегда на вес золота.
Phalaenopsis
  Maxilena писал(а):
Я очень люблю аутентов. Арнонкур у меня в первых
рядах)))
Фабио Бьонди.
Арноркур, как правило, с большими составами работал. А у малых всё гораздо правдивей и
тоньше, плюс ко всему, инструменты.
Osobnyak
  RodionAndreevich писал(а):
А барочное пение...
Интересно,
интересно... Аутентичную скрипку или пианофорте я могу вообразить. А вот аутентичный
вокал!? Сижу и думаю - аутентичная у меня душа? Аутентичны ли уши? Серый Хвост должен
дёрнуться во сне: разворот каков - аутентичные люди!
musikus
  Osobnyak писал(а):
Аутентичную скрипку или пианофорте я могу
вообразить. А вот аутентичный вокал!?
А я - легко. Представьте себе
певца-туберкулезника...
LAKE
  musikus писал(а):
А я - легко. Представьте себе
певца-туберкулезника...
... и с блошками в парике.
ditlinda
  LAKE писал(а):
... и с блошками в парике.
Они кусаются
пребольно;)))
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru