Главная Иоганн Себастьян Бах Прелюдия для лютни до минор

Прелюдия для лютни до минор, BWV  999 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Прелюдия для лютни до минор BWV 999

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Добавил: alexa_minsk , 31.05.2014 14:52            (8)  


2015, Temple de Bon Secours (Rue Titon), Paris
Добавил: alexa_minsk , 01.07.2017 08:23            (0)  


Добавил: sam1 , 07.02.2010 10:08            (0)  


Добавил: platonopera , 28.04.2017 22:51            (0)  


Добавил: RUBINstein , 18.06.2011 19:37            (0)  


&
Добавил: LAKE , 17.10.2017 23:01            (12)  


2006.
Добавил: Osobnyak , 12.08.2017 19:23            (0)  


Запись - январь-апрель 2012 г., Италия.
Добавил: Osobnyak , 25.08.2016 15:56            (0)  


Записи 1992-94 гг., Санкт-Петербург.
Добавил: Osobnyak , 05.08.2017 00:29            (6)  


Добавил: enmfromspb , 05.02.2013 20:50            (2)  


1988.
Добавил: alexa_minsk , 29.11.2014 22:35            (0)  


Запись 1973 года.
Добавил: D-503 , 21.04.2009 21:01            (6)  


1959.
Добавил: Osobnyak , 08.10.2017 18:45            (0)  


Lutz Kirchhof - theorbo. 1987, Stuttgart, Germany
Добавил: alexa_minsk , 09.12.2011 00:25            (0)  


Запись - 29 июня-1 июля 2010 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 30.06.2017 00:50            (0)  


13-course Baroque Lute by Michael Lowe, Oxford 1981. Recording: Djursholm Kapell, Sweden, 1992.
Добавил: akairo , 07.01.2010 10:30            (0)  


Год записи-1985.
Добавил: Atanos , 06.11.2010 14:36            (0)  


Запись - 22-24 августа 2011 г., Вальденбург, Швейцария.
Добавил: Osobnyak , 27.10.2017 02:49            (0)  


Запись 1974 г., Прага. Транскрипция в ре минор.
Добавил: enmfromspb , 08.01.2013 14:38            (0)  


Добавил: Osobnyak , 28.10.2015 06:33            (0)  


Запись 1998 г.
Добавил: alexa_minsk , 01.04.2017 08:33            (0)  


Добавил: alexa_minsk , 28.04.2017 15:02            (1)  


Год выпуска диска: 1999.
Добавил: Osobnyak , 05.08.2016 03:30            (0)  


Запись - 21-22 сентября 1973 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 11.07.2017 00:46            (0)  


Добавил: RUBINstein , 26.06.2011 13:16            (0)  


Добавил: alexa_minsk , 23.06.2011 12:26            (2)  


Париж, 19-21.06.1990.
Добавил: Leb1 , 28.01.2015 02:17            (0)  


запись из официальной фонотеки барочного ансамбля `Voices of Music` (Сан-Франциско)
Добавил: alexa_minsk , 01.01.2017 20:56            (1)  


запись из официальной фонотеки барочного ансамбля `Voices of Music` (Сан-Франциско)



Запись - 10 февраля 1975 г., Лондон.
Добавил: alexa_minsk , 16.05.2014 13:36            (0)  


Лютневый клавесин. Запись 2007 г., США.
Добавил: alexa_minsk , 21.02.2012 03:09            (4)  


Добавил: Guitar , 17.04.2010 16:32            (0)  


BWV 999. Robert Hill - Lute-harpsichord. Label: Hänssler-Verlag. Recording 28-30.09.1998, Kirche St. Fides und Markus, Freiburg-Sölden.
Добавил: art15 , 13.11.2013 11:51            (0)  


Запись 1995 г.
Добавил: RUBINstein , 18.06.2011 20:10            (0)  


Recorded at St. Martin`s Church, East Woodhay, Hampshire, England, July & October 2000.
Добавил: Osobnyak , 29.06.2017 01:37            (0)  


1991.
Добавил: Atanos , 08.06.2010 14:19            (0)  


Запись - 22-25 июля 2005 г., Кайзерслаутерн.
Добавил: Osobnyak , 21.07.2017 23:01            (1)  


1989
Добавил: alexa_minsk , 19.07.2016 18:09            (0)  


Запись 1992 г.
Добавил: Atanos , 04.12.2010 14:01            (0)  


Последние комментарии

alexa_minsk
  играет слишком медленно. Лучшее исполнение - А.Любимов
sir Grey
  alexa_minsk писал(а):
1) играет слишком медленно.

2) Лучшее исполнение - А.Любимов
1) согласен
2) не согласен
sir Grey
  По темпу, конечно,да. Но не то.

Мне нравится Сеговия, наш Фраучи и почему-то Хьюитт (только она на чем-то странном
играет).
Andrew_Popoff
  alexa_minsk писал(а):
играет слишком медленно. Лучшее исполнение -
А.Любимов
Да нет, хороший темп. Бах метронома не указывал, исполнитель вправе сам
трактовать, в каком темпе играть.
Любимов очень хорошо играет. Но мне Кирхгоф тоже нравится.
sir Grey
  Andrew_Popoff писал(а):
Да нет, хороший темп. Бах метронома не
указывал, исполнитель вправе сам трактовать, в каком темпе играть.
Любимов очень хорошо играет. Но мне Кирхгоф тоже нравится.
Я сейчас еще раз
послушал, и теперь согласен с Вами, а не с Алекса Минск. Нормальный темп. Без претензий.

Конечно, другие играют быстрее, но это тоже очень здорово. Гитара - не БМВ.
sir Grey
  alexa_minsk писал(а):
играет слишком медленно. Лучшее исполнение -
А.Любимов
Я там рядом написал. Переслушал - мне очень нравится. И качество записи,
все эти скрипы, все очень живо. Может, это и лишнее, но я думаю - правильно. Когда
задумались, что уже слышны удары пианиста по клавишам - это правильно. Они не должны быть
слышны. А как человек дотрагивается до струны - это слышно. И красиво получилось. (Ну,
может быть, слишком красиво, потому что это было сделано нарочно!)

Конечно, я бы игра в другом темпе, но здесь все очень гармонично и как бы отбрасывает от
суеты.



Любимова никогда не любил и не люблю.
LAKE
  sir Grey писал(а):
...
Конечно, другие играют быстрее, но это тоже очень здорово. Гитара - не БМВ.
Из того,
что есть в архиве быстрого по этой прелюдии, без посторонних мыслей можно слушать только
это http://classic-online.ru/archive/?file_id=208128
В иных быстрых исполнениях постоянно вопрос - куда так бежим?

С Андреем Поповым не трудно согласиться и трудно не согласиться, т.к. он прав в отношении
выбора темпов исполнителем в данном случае.

Но мне кажется, что если слушать медленно - этот вот вариант очень хорош, а быстро -
Егоров. Остальные архивные, мне кажется, в любом темпе до этих двоих не дотягивают по
глубине объёма смысла.

Вот Сэр_Грэй написал, что он играл бы в другом темпе. Но ведь не написал - быстрее или
медленнее. Я думаю, что ему какой темп не дай, он всё равно другой выберет. Так ибудет,
пока ему Бах по рукам не надаёт.
Osobnyak
  sir Grey писал(а):
Мне нравится Сеговия, наш Фраучи и почему-то
Хьюитт (только она на чем-то странном играет).
Фраучи - да. Объективен, строг,
спокоен.
LAKE
  Вот ещё вариант. Мне не нравится, что мне это нравится, но... хорошо ведь. Очень даже. Что
делать?:)
ditlinda
  LAKE писал(а):
Вот ещё вариант. Мне не нравится, что мне это
нравится, но... хорошо ведь. Очень даже. Что делать?:)
А мне нравится, что мне
нравится и ничего не поделаешь с этим;))) И темп нравится тоже.
Osobnyak
  Точно ГГ? Не мистификасьон?
LAKE
  Osobnyak писал(а):
Точно ГГ? Не мистификасьон?
А манеры? А
играет хорошо. Только не запел разве. Пока нет доказательств обратного - Гульд.
Romy_Van_Geyten
  Osobnyak писал(а):
Точно ГГ? Не мистификасьон?
Я тоже
сомневаюсь. Во всяком случае в дискографии Гульда этой пьесы нет:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Glenn_Gould_discography
Schniperson
  LAKE писал(а):
Вот ещё вариант. Мне не нравится, что мне это
нравится, но... хорошо ведь. Очень даже. Что делать?:)
Признавайтесь, Василий!
Исполняете Вы?
LAKE
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Я тоже сомневаюсь. Во всяком случае в
дискографии Гульда этой пьесы нет:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Glenn_Gould_discography
Вы же так любите
Гульда-пианиста. Неужели же не признаёте?
Osobnyak
  LAKE писал(а):
Вы же так любите Гульда-пианиста. Неужели же не
признаёте?
Источник? Где? Признавайтесь!!!
Romy_Van_Geyten
  LAKE писал(а):
Вы же так любите Гульда-пианиста. Неужели же не
признаёте?
Там ближе к концу пианист делает вдруг резкое крещендо, совершенно
нехарактерное для ГГ в подобных монофактурных пьесах. Готов поспорить, что это не он. Я бы
скорее предположил, что это Розалин Тюрек. В любом случае исполнение хорошее, динамичное.
Mick_M
  Тут https://www.youtube.com/watch?v=M42Ktp5VQas своими сомнения в комментах поделился еще
некий Dragon Light (пятый коммент сверху). И тут www.glenngould.com/release-discography/
про эту запись ничего нет.

Но играет Некто:), действительно, здорово.
Все равно спасибо, LAKE!
sir Grey
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Там ближе к концу пианист делает вдруг
резкое крещендо, совершенно нехарактерное для ГГ в подобных монофактурных пьесах.
/.../
Абсолютно такое же мнение. Я теперь думаю, что это не ошибка, а подделка,
выложенная в ютубе.


Я не думаю, что это Тюрек. Люди, особые люди! найдите эту прелюдие у Тюрек!
LAKE
  Osobnyak писал(а):
Источник? Где? Признавайтесь!!!
... но
поросёнка молчала и пила пиво, хрюкая смехом в стакан.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru