Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Женитьба Фигаро` (1786), KV492
Клаудио Аббадо (дирижер), Шерил Студер (сопрано), Сильвия Макнэйр (сопрано), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Венский филармонический оркестр, Хор Венской государственной оперы Original version, Vienna 1786. Il Conte di Almaviva – Boje Skovhus; La Contessa di Almaviva – Cheryl Studer; Susanna – Sylvia McNair; Figaro – Lucio Gallo; Cherubino – Cecilia Bartoli; Marcellina – Anna Caterina Antonacci; Bartolo - Ildebrando d` Arcangelo; Basilio - Carlo Allemano; Don Curzio – Peter Jelosits; Barbarina – Andrea Rost; Antonio - Istvan Gati. Запись - январь/февраль 1994 г., Вена.
`Cadrò, ma qual si mira` [Demetrio] from Berenice. 2009. Антонини Джованни (дирижер), Il Giardino Armonico.
Джованни Баттиста Перголези
-
Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Cecilia Bartoli, mezzo-soprano; June Anderson, soprano. Sinfonietta de Montreal, conductor Charles Dutoit. 1991, Montreal, Canada.
Антонио Вивальди
-
Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?), RV749.31
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Джованни Антонини (дирижер), Барочный оркестр «Il Giardino Armonico» `Vieni, vieni, o mio diletto` (вторая часть арии) // Cecilia Bartoli / Ensemble Il Giardino Armonico / Giovanni Antonini (cond.) / 1999
Винченцо Беллини
-
Опера `Норма` (арии), B I. 8
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Адам Фишер (дирижер)
Морис Равель
-
2 еврейские мелодии (Deux mélodies hébraiques) для голоса и фортепиано (1914), M.A 22
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Мён-Хун Чон (фортепиано) Ah! non credea mirarti si presto estinto, o fiore (Act 2). & Juan Diego Florez (tenor). Orchestra La Scintilla - Alessandro De Marchi.
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781), KV366
Джеймс Левайн (дирижер), Пласидо Доминго (тенор), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Томас Хэмпсон (баритон), Оркестр театра `Метрополитен-опера` (Нью-Йорк) Idomeneo – Placido Domingo; Idamante – Cecilia Bartoli; Arbace – Thomas Hampson; La voce – Bryn Terfel; Elettra – Carol Vaness; Ilia – Heidi Grant Murphy; Gran Cacerdote di Nettuno – Frank Lopardo; Due cretesi – Joyce Guyer, Jane Bunnell; Due troiani – Paul Groves, Yanni Yannissis. The Metropolitan Opera Orchestra and Chorus – James Levine. Rec. 1994, Manhattan Center Studios, New York
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789), KV588
Даниэль Баренбойм (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Берлинский филармонический оркестр, Камерный хор Радио американского сектора оккупации Берлина (RIAS) Fiordiligi – Lella Cuberli; Dorabella – Cecilia Bartoli; Despina – Joan Rodgers; Ferrando – Kurt Streit; Guglielmo – Ferruccio Furlanetto; Don Alfonso – John Tomlinson. RIAS Kammerchor. Berliner Philharmoniker - Daniel Barenboim. 1989.
Георг Фридрих Гендель
-
Опера `Ксеркс` (арии)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Джованни Антонини (дирижер), Камерный оркестр `Il Giardino Armonico` (Милан) Ombra mai fu [Serse] from Act I of Serse / The art of the castrati. 2009. Антонини Джованни (дирижер), Il Giardino Armonico.
Шарль Гуно
-
Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Мён-Хун Чон (дирижер) Ave Maria (arr. from Bach`s Prelude No.1 BWV 846). Cinzia Maurizio (harp). Orchestra dell’Accademia Nazionale di Santa Cecilia –
Винченцо Беллини
-
Опера `Сомнамбула` (1831), B I. 7
Алессандро де Марки (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Хуан Диего Флорес (тенор), Ильдебрандо д`Арканджело (бас-баритон), Оркестр `La Scintilla` Амина - Чечилия Бартоли; Эльвино - Хуан Диего Флорес; Граф Родольфо - Ильдебрандо Д`Арканджело; Лиза - Гемма Бертаньолли; Тереза - Лилиана Никитеану; Алессио - Петер Кальман; Нотариус - Хавьер Камарена. Хор Цюрихского оперного театра. Оркестр `La Scintilla` – Алессандро Де Марки. 2008 г.
La clemenza di Tito (Милосердие Тита): Tremo fra`dubbi miei. Akademie für Alte Musik Berlin – Bernhard Forck. Rec. 2001
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Так поступают все женщины` (увертюры, арии, фрагменты), KV588
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Дьёрдь Фишер (дирижер), Венский камерный оркестр `E amore un ladroncello`. Recorded: Grosser Saal, Wiener Konzerthaus, Vienna, August 1989, April/May 1990.
Георг Фридрих Гендель
-
Опера `Ринальдо` (1711), HWV 7
Кристофер Хогвуд (дирижер), Бернарда Финк (меццо-сопрано), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Джеральд Финли (баритон), Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж) Goffredo - Bernada Fink, Almirena - Cecilia Bartoli, Rinaldo - David Daniels, Eustazio - Daniel Taylor, Argante - Gerald Finley, Armida - Luba Orgonosova, A Christian Magician - Bejun Mehta, A lady - Ana-María Rincón, First siren - Catherine Bott, Second siren - Ana-María Rincón. 1999.
Георг Фридрих Гендель
-
Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724), HWV 17
Джованни Антонини (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Андреас Шолль (контратенор), Филипп Жарусски (контратенор), Камерный оркестр `Il Giardino Armonico` (Милан) Giulio Cesare – Andreas Scholl; Cleopatra – Cecilia Bartoli; Cornelia – Anne Sofie von Otter; Sesto – Philippe Jaroussky; Tolomeo – Christophe Dumaux; Nireno, Kammerdiener – Jochen Kowalski; Achilla, General – Ruben Drole; Curio, römischer Tribun – Peter Kálmán; Il Giardino Armonico - Giovanni Antonini. Pfingstfestspiele Salzburg, 27.05.2012
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты), KV620
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Брин Терфель (бас-баритон), Мён-Хун Чон (дирижер), Оркестр Национальной академии Санта-Чечилия (Рим)
Жорж Бизе
-
Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты), WD 31
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Жан-Ив Тибоде (фортепиано) Carmen, opera-comique in 4 acts: Pres des remparts de Seville. Jean-Yves Thibaudet, piano. Rec. 1998 (СD “Live in Italy”).
Лео Делиб
-
`Девушки Кадиса` (`Les filles de Cadix`, 1874) - болеро для голоса и фортепиано (оркестра)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Мён-Хун Чон (фортепиано)
Винченцо Беллини
-
Ариетта `L`abbandono` для голоса и фортепиано (1833-34), B II. 8
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Джеймс Левайн (фортепиано)
Жорж Бизе
-
Опера `Иван IV` (арии, фрагменты), WD 12
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Мён-Хун Чон (фортепиано) Ivan IV (Ivan the Terrible), opera in 5 acts (unfinished) Ouvre to coeur (Spanish serenade). Rec. 1996 (CD “Chant d`amour”).
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770), KV 87 (74a)
Кристоф Руссе (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Натали Дессе (сопрано), Сандрин Пьо (сопрано), Ансамбль `Les talens lyriques` Mitridate – Giuseppe Sabbatini; Aspasia – Natalie Dessay; Sifare – Cecilia Bartoli; Farnace – Brian Asawa; Ismene – Sandrine Piau; Marzio – Juan Diego Flórez; Arbate – Hélène Le Corre / Les Talens Lyriques / Christophe Rousset (cond.) / 1998
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Реквием ре минор (1791), KV626
Георг Шолти (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Арлин Ожер (сопрано), Венский филармонический оркестр Arleen Auger (soprano), Cecilia Bartoli (mezzo-soprano), Vinson Cole (tenor), René Pape (bass), Vienna State Opera Concert Chorus, Vienna Philarmonic Orchestra - Sir Georg Solti. 5 December 1991 (on The Bicentenary of the Composer`s Death). St. Stephen’s Cathedral, Vienna.
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Оратория (кантата) `Кающийся Давид` (1785), KV469
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Дьёрдь Фишер (дирижер), Венский камерный оркестр Davidde penitente (Кающийся Давид), oratorio, K. 469 (1785): Lungi Le Cure Ingrate. Запись - март/апрель 1993 г., Вена.
Джоаккино Россини
-
Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты), EC 17
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Адам Фишер (дирижер)
Сезар Франк
-
`Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы, FWV 61b
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Cinzia Maurizio - harp, Luigi Piovano - cello, Daniele Rossi - organ. Запись - май 1997 г., Рим.
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Луций Сулла` (1772), KV135
Николаус Арнонкур (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Эдита Груберова (cопрано), Петер Шрайер (тенор), Ансамбль `Concentus Musicus Wien` Луций Сулла – Peter Schreier; Челия - Yvonne Kenny; Джуния - Edita Gruberova; Цецилий - Cecilia Bartoli; Луций Цинна - Dawn Upshaw. Arnold Schönberg Chor; Concentus musicus Wien – Nikolaus Harnoncourt. Rec. 1989, Konzerthaus, Wien.
Винченцо Беллини
-
Опера `Норма` (1831), B I. 8
Джованни Антонини (дирижер), Суми Йо (сопрано), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Оркестр `La Scintilla` Norma - Cecilia Bartoli, Adalgisa - Sumi Jo, Pollione - John Osborn, Oroveso - Michele Pertusi, Clotilde - Liliana Nikiteanu, Flavio - Reinaldo Macias. International Chamber Vocalists. Chorus master - Jürg Hämmerli. Recording Dates: April & September 2011 & January 2013, Zürich-Oberstrass, Switzerland.
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787), KV527
Риккардо Мути (дирижер), Рене Флеминг (сопрано), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Томас Аллен (баритон), Оркестр театра `Ла Скала` (Милан), Хор театра `Ла Скала` (Милан) Don Giovanni – Thomas Allen; Commendatore – Alexander Anisimov; Leporello – Alessandro Corbelli; Donna Anna – Carol Vaness; Don Ottavio – Goesta Winberg; Donna Elvira – Renee Fleming; Zerlina – Cecilia Bartoli; Masetto – Pierto Spagnoli. Live, March 9, 1993.
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773), KV165 (158a)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Валерий Гергиев (дирижер) Оркестр Мариинского театра – Валерий Гергиев. 22 марта 2012 г., Концертный зал Мариинского театра.
Винченцо Беллини
-
Ариетта `Dolente immagine di Fille mia` для голоса и фортепиано (1823?), B II. 2
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Джеймс Левайн (фортепиано) Dolente immagine di Fille mia. Recorded: Markgräfliches Opernhaus, Bayreuth, 11-15 August 1996.
Пьетро Антонио Чести
-
Опера `Оронтея` (арии)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Дьердь Фишер (фортепиано)
Антонио Вивальди
-
Опера-пастиччо `Дорилла в Темпе` (1734, 173?), RV709-C/D
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано)
Феликс Мендельсон
-
Концертная ария `Infelice` для сопрано с оркестром (1834/1842), op. 94
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Адам Фишер (дирижер), Максим Венгеров (скрипка), Оркестр `La Scintilla`
Джоаккино Россини
-
Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816), EC 17
Джузеппе Патане (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Уильям Маттеуцци (тенор), Оркестр театра Комунале (Флоренция) Figaro - Leo Nucci ; Il Conte Almaviva - William Matteuzzi; Rosina - Cecilia Bartoli; Dr. Bartolo - Enrico Fissore; Don Basilio - Paata Burchuladze; Berta - Gloria Banditelli; Fiorello - Michele Pertusi. Coro & Orchestra del Teatro Comunale di Bologna – Giuseppe Patané. Rec. 1988.
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786), KV505
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Андраш Шифф (фортепиано), Дьёрдь Фишер (дирижер), Венский камерный оркестр
Людвиг ван Бетховен
-
Песня `La partenza`/`Der Abschied` (Прощание) для голоса и фортепиано ля мажор, WoO 124
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Андраш Шифф (фортепиано)
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Милосердие Тита` (1791), KV621
Кристофер Хогвуд (дирижер), Барбара Бонни (сопрано), Делла Джонс (меццо-сопрано), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж) Tito - Uwe Heilmann, Sesto - Cecilia Bartoli, Servilia - Barbara Bonney, Vitellia - Della Jones, Annio - Diana Montague, Publio - Gilles Cachemaille. 1991, London.
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Ариетта `Oiseaux, si tous les ans` для голоса и фортепиано (1777), KV307 (284d)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Жан-Ив Тибоде (фортепиано) Oiseaux, si tous les ans, song for voice & piano, K. 307 (K. 284d). Jean-Yves Thibaudet, piano. Rec. 1998 (СD “Live in Italy”).
Концерты
-
Концерты Чечилии Бартоли
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Уильям Кристи (дирижер), Ансамбль `Les Arts Florissants` (Франция) Cecilia Bartoli: Recital in Paris (Vivaldi & Handel). Les Arts Florissants - William Christie. 2000
Георг Фридрих Гендель
-
Оратория `Триумф Времени и Правды` (арии), HWV 46a
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Марк Минковски (дирижер), Оркестр `Les musiciens du Louvre`
Агостино Стеффани
-
Stabat Mater
Диего Фазолис (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Нурия Риаль (сопрано), Юлиан Прегардьен (тенор), Камерный оркестр `I barocchisti` (Швейцария) C. Bartoli (mezzo-soprano), N. Rial (soprano), Y. Arias Fernandez (soprano), E. Carzaniga (mezzo-soprano), F. Fagioli (countertenor), D. Behle (tenor), J. Prégardien (tenor), S. Vitale (bass) / Coro della Radiotelevisione Svizzera; I Barocchisti / conductor - Diego Fasolis / Rec. 2013
Иоганн Непомук Гуммель
-
Ария `Air a la tirolienne avec variations`, op.118
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано)
Алессандро Скарлатти
-
Мотет `Salve Regina` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано)
Джоаккино Россини
-
Опера `Шёлковая лестница` (1812), EC 6
Габриэль Ферро (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Уильям Маттеуцци (тенор), Оркестр театра Комунале (Флоренция) Giulia – Luciana Serra; Lucilla – Cecilia Bartoli; Dorvil – William Matteuzzi; Germano – Roberto Coviello; Blansac – Natale de Carolis; Dormont – Oslavio di Credico. Orchestra del Teatro Comunale di Bologna - Gabriele Ferro. Rec. 1988
Франческо Доменико Арайя
-
Опера `Сила любви и ненависти` (арии)
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Диего Фазолис (дирижер), Камерный оркестр `I barocchisti` (Швейцария)
Джоаккино Россини
-
Кантата «Свадьба Фетиды и Пелея» для солистов, хора и оркестра (1816), GR I. 6
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Elisabetta Scano, soprano (Teti); Cecilia Bartoli mezzo-soprano (Cerere); Daniela Barcellona, contralto (Giunone); Juan Diego Florez, tenor (Peleo); Luigi Petroni, tenor (Giove); Coro and Orchestra Filphamonico Della Scala – Riccardo Chailly. Pecording 1997/98
Clari (Клари (1828): Come dolce a me favelli. Ада Пеш (скрипка). Orchestra La Scintilla – Адам Фишер. Rec. 2007
Джоаккино Россини
-
Кантата «Жанна д’Арк» для сопрано и фортепиано (1832), GR I.17
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано)
Мария Малибран
-
Для оперы Доницетти «Любовный напиток» (1835): Prendi, per me sei libero.
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано)
Джоаккино Россини
-
Канцонетта `Beltà crudele` (`Amori scendete propizi al mio cuore`) (1821), GR IV.13
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Чарльз Спенсер (фортепиано)
Джоаккино Россини
-
Опера `Турок в Италии` (1814), EC 13
Адам Фишер (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Ильдебрандо д`Арканджело (бас-баритон) Selim – Ildebrando D´Arcangelo; Donna Fiorilla – Cecilia Bartoli; Don Narciso – Barry Banks; Zaida – Jolanda Gardino; Don Geronio – Alessandro Corbelli; Thomas Allen; Heather Ship; James Edwards. . . 2005. Londres
Антонио Вивальди
-
Опера `Аделаида` (фрагменты) (1735), RV695
Ринальдо Алессандрини (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Лоренцо Регаццо (бас), Жан-Ив Тибоде (фортепиано), Ансамбль `I sonatori de la Gioiosa Marca` (Тревизо), Ансамбль `Concerto Italiano` Concerto RV 115 (Concerto Italiano, дир. Р. Алессандрини, 2005) + Ария `Agitata da due venti` (Акт 1, Сцена 17) (Чечилия Бартоли, I Sonatori de la Gioiosa Marca, дир. Ж.-И. Тибоде, 1998) + Речитатив (Акт 2, Сцена 2, реконструкция Л. Регаццо) и Ария `Vincerà la mia costanza` (Акт 2 Сцена 3, реконструкция Р. Алессандрини и Ф. Деламеа) (Л. Регаццо, Concerto Italiano, дир. Р. Алессандрини, 2005). Реконструкция и компиляция 2017 г.
Джоаккино Россини
-
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 3 - Болеро `Tirana alla spagnola, россинидзата`, QR 3
Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Джеймс Левайн (фортепиано) Peches de vieillesse, Volume 1 `Album italiano`: no 3, Bolero. Recorded: Markgräfliches Opernhaus, Bayreuth, 11-15 August 1996.
Георг Фридрих Гендель
-
Оратория `Семела` (1743), HWV 58
Уильям Кристи (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано) Режиссер: Роберт Карсен. Cemele – Cecilia Bartoli; Jupiter – Charles Workman; Juno – Birgit Remmert; Ino – Liliana Nikiteanu; Cadmus/Somnus – Anton Schringer; Athamas – Thomas Michael Allen; Iris – Isabel Rey. Orchestra “La Scintilla” der oper Zurich. Chor des Opernhauses Zurich. Musikalische leitung – William Christie. Inszenierung – Robert Carsen (Zurich, 2007)
Джоаккино Россини
-
Опера `Золушка, или Торжество добродетели` (1817), EC 20
Бруно Кампанелла (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Рауль Хименес (тенор), Хьюстонский симфонический оркестр Cenerentola - Cecilia Bartoli; Clorinda - Laura Knoop; Tisbe - Jill Grove; Don Ramiro - Raúl Giménez; Dandini - Alessandro Corbelli; Don Magnifico - Enzo Dara; Alindoro - Michele Pertusi. Houston Grand Opera Chorus, Houston Symphony Orchestra - Bruno Campanella. 1995
Джоаккино Россини
-
Опера `Отелло, или Венецианский мавр` (1816), EC 19
Мухаи Тань (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Оркестр Цюрихской оперы Otello - John Osborn; Desdemona - Cecilia Bartoli; Elmiro - Peter Kálmán; Rodrigo - Javier Camarena; Iago - Edgardo Rocha; Emilia - Liliana Nikiteanu; Doge - Nicola Pamio; Gondoliero - Ilker Arcayürek. Music director - Muhai Tang. Opernhaus Zurich, 2012
Джоаккино Россини
-
Опера `Граф Ори` (1828), EC 38
Мухаи Тань (дирижер), Чечилия Бартоли (меццо-сопрано), Оркестр Цюрихской оперы Le Comte Ory – Javier Camarena; La Comtesse Adèle – Cecilia Bartoli; Isolier – Rebecca Olvera; Ragonde – Liliana Nikiteanu; Raimbaud – Oliver Widmer; Le Gouverneur – Ugo Guagliardo. Zusatzchor und Zuzüger des Oper Zürich, Orchestra La Scintilla der Oper Zürich – Muhai Tang. Opernhaus Zürich. 2011 |
||