Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Токката и фуга для органа pе минор BWV 565

 
Главная Иоганн Себастьян Бах Токката и фуга для органа pе минор

Скачать ноты


Toccata and Fugue in D minor, BWV 565 Добавил: windgatch
(2011-09-21)
 
 
 
 
Исполнение на органе. Запись с концерта в Хабаровске, 2010 г.
Добавил: liberteen , 27.03.2010 19:36            (0)  
 
 
Transcribed by C. Tausig. Rec. 1958.
Добавил: art15 , 24.12.2014 08:49            (0)  
 
 
Исполнение на органе.
Добавил: lenkinn , 12.01.2010 15:00            (0)  
fishechnik (26.02.2010 17:16) не в сети не в сети
Весьма великолепное исполнение. Техника, скорость - на высоте. По моему, только у самого
органа не хватает мощи, т.с. задуманного самим автором напора
 
front (09.03.2010 13:24) не в сети не в сети
Орган более других инструментов проигрывает в записи. Нужен зал,воздух,нужны те
обертоны,которые теряются в наших колонках.Словом,за впечатлениями - в соборы!!! Или в
БЗК.
 

 
 
Добавил: belyaevroman91 , 02.03.2013 20:28            (0)  
Aelina (15.05.2013 20:30) не в сети не в сети
Как ни странно , транскрипция для баяна не вызывает сильного отторжения...Нежненько так...
Мини-органчик ...
Для детского слушания и приобщения к музыкальному искусству подходит как нельзя лучше (
имхо):))
 
LAKE (15.05.2013 20:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Для детского слушания и приобщения к музыкальному
искусству подходит как нельзя лучше ( имхо):))
Можно так в д/садике утренники
начинать.)))
 
gross (15.05.2013 20:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
транскрипция для баяна не вызывает сильного
отторжения
Вопрос в том, как это сыграно. А играть Баха можно на чём угодно. Обратите
внимание, на этом баяне есть нижнее Ре (на 29 секунде), это большая редкость.
 
LAKE (15.05.2013 20:43) не в сети не в сети
Не. орган все же лучше!. Только не посылайте меня опять в душ)))) немедленно)))
 
Aelina (15.05.2013 20:46) не в сети не в сети
gross писал(а):
Вопрос в том, как это сыграно. А играть Баха можно на
чём угодно.
Да , это так. Его только на цимбалах не исполняли...
Но транскрипции для баяна Партит , предназначенных для исполнения скрипки-соло лучше не
слушать....
И хорошо , что их удалили из Архива ( имхо)
 
Aelina (15.05.2013 20:47) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Не. орган все же лучше!. Только не посылайте меня
опять в душ)))) немедленно)))
Кто бы спорил:) Особенно с Вальхой :))
 
gross (15.05.2013 21:29) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Но транскрипции для баяна Партит
Что, все
Партиты тут играли? Прозевал, не слышал. А вот знаменитую Чакону играют чуть ли не все
баянисты, и это неплохо- с точки зрения баяниста-недоучки (это я).
 
gross (15.05.2013 21:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Его только на цимбалах не исполняли...
хаха!
исполняли!
http://muzofon.com/search/Mykhaylo%20Zakhariya%20%5B%D1%86%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D
1%8B%5D%20-%20Johann%20Sebastian%20Bach%20-%20Chaconne%20from%20partitas%20d-mol
 
LAKE (15.05.2013 21:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , это так. Его только на цимбалах не
исполняли...
http://www.youtube.com/watch?v=kzJgHeF2gRY
Ваши любимые варианты инструментовки).
 
LAKE (15.05.2013 21:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=kzJgHeF2gRY
Ваши любимые варианты инструментовки).
Кстати - хорошо, но не уносит.))) Ввысь.
Просто приятное чувство. Ну, что делать - под звуки органа плачется лучше, легче и слаще,
чем, под цимбалы.)))
 

 
 
Исполнение на органе. США, Массачузетс, Кембридж, 1960 г.
Добавил: Daniil , 25.12.2009 16:31            (0)  
liberteen (10.03.2010 17:59) не в сети не в сети
Концовку как-то быстро сыграл, можно было бы ее и растянуть. Регистровочка не совсем
удачная - можно было побольше взять... Он небось стандарттное Pleno включил, а я обычно
еще языки добавляю.
 
Daniil (23.03.2010 11:39) не в сети не в сети
Я в органной игре не разбираюсь, но регистровка мне самому режет слух... Просто выложил,
что имелось.
 
liberteen (23.03.2010 11:50) не в сети не в сети
Не, мужик нормально играет. Даже можно сказать, близко к идеалу.
 
gross (19.02.2011 22:21) не в сети не в сети
Чем же лучше - в мажор-то? Для слащавости? А концовку я где-то слышал ещё более быструю, и
в этом была своя прелесть.
 
dellwig (26.02.2011 23:35) не в сети не в сети
Довольно свежее прочтение... Возможно, в нем мало почтения, но уверена, что сделано это
вполне осознанно. Здорово, мне понравилось. Нетерпеливость, энергия, страсть, даже
дерзость какая-то... А классических вариантов и без него хватает:)))
 
musikus (27.02.2011 13:35) не в сети не в сети
Самое экспрессивное, мощное, с фразировкой `а ля рубато`, абсолютно неакадемическое
исполнение, которое я знаю - Гюнтера Рамина. Запись редкая и, увы, отсутствует в Архиве.
 
Rombert (11.01.2015 13:17) не в сети не в сети
liberteen писал(а):
Он небось стандарттное Pleno включил, а я обычно
еще языки добавляю.
Ух ты! а где играете?)
 
alexa_minsk (11.01.2015 13:21) не в сети не в сети
Rombert писал(а):
Ух ты! а где играете?)
Роман, вообще-то г-н
liberteen написал свой комментарий в 2010г.
 
sir Grey (11.01.2015 14:17) не в сети не в сети
Rombert писал(а):
Ух ты! а где играете?)
А чего такого
невероятного?

Я по дурости языки добавлял везде, мне так казалось контрастнее... Молодой был...
 
Rombert (11.01.2015 21:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Роман, вообще-то г-н liberteen написал свой
комментарий в 2010г.
Но я не думаю, что это страшно - ведь есть шансы, что он все ещё
здесь, все ещё с нами...
 

 
 
исполнение на ПЕДАЛЬНОМ КЛАВЕСИНЕ
Добавил: alexa_minsk , 07.12.2012 23:12            (0)  
 
 
Добавил: kozakol2008 , 25.10.2014 17:07            (0)  
 
 
Исполнение на органе.
Добавил: enmfromspb , 03.02.2013 11:29            (0)  
 
 
Исполнение на органе.
Добавил: yarunskiy , 14.07.2013 01:48            (0)  
Intermezzo (14.07.2013 02:34) не в сети не в сети
Да, исполнение потрясающее по свежести и вообще, одно из лучших, что я слышал! Огромное
спасибо, Сергей!
 

 
 
Исполнение на органе. Запись 1956 года
Добавил: Temna , 18.04.2009 02:17            (0)  
Miao (18.11.2011 14:52) не в сети не в сети
А вот, что-то из всех, кто выложен на сайте...больше всех понравилось исполнение этого
дядьки).
 
Miao (18.11.2011 15:01) не в сети не в сети
Знатоки, скажите, пожалуйста, что общественное мнение по поводу этого исполнителя
`говорит`?
 
Intermezzo (18.11.2011 15:06) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Знатоки, скажите, пожалуйста, что общественное мнение
по поводу этого исполнителя `говорит`?
Гениальный, великий органист и интерпретатор.
На озоне заказал всего его Баха - буду выкладывать. Слушайте все, что здесь есть! Особенно
советую `Дорическую` токкату и фугу, `Большую` фантазию и фугу соль-минор, Пассакалью и
фугу ре-минор, `Святую Анну`, впрочем, и все остальное :).
 
Miao (18.11.2011 15:08) не в сети не в сети
Вот спасибо. не знал , конечно, что так-то, но подозревал. Пасиб ещё раз.
 
precipitato (18.11.2011 15:10) не в сети не в сети
Я слышал,что он вроде как слепой-кто нибудь знает,так ли это?
 
Intermezzo (18.11.2011 15:11) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот спасибо. не знал , конечно, что так-то, но
подозревал. Пасиб ещё раз.
Не за что :). Ошибся с Пассакальей и фугой - она до-минор,
конечно. Меня совершенно восхищает этот человек, который потрясающе исполнял сложнейшие
произведения и был учителем многих знаменитых органистов, при этом будучи абсолютно слепым
с 16 лет!!!
 
Intermezzo (18.11.2011 15:20) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я слышал,что он вроде как слепой-кто нибудь
знает,так ли это?
Да, это действительно так. Он потерял зрение в 16 лет, кажется,
после неудачной операции.
 
sir Grey (18.11.2011 23:20) не в сети не в сети
А мне как-то очень по душе наш Браудо. Не смотрел, есть ли на сайте. И в дорической тоже.
Может, это слишком романтично, не знаю... нравится.
 
make_believe (23.11.2011 08:56) не в сети не в сети
В музыкальных терминах не разбираюсь но именно это исполнение больше всего затронуло. Все
четко,точно и аккурато с расстановкой. Ощущение-будто слышишь дыхание музыки. По ошибке то
же самое написал к другой записи. Она качеством ниже.
 
Intermezzo (01.12.2011 17:45) не в сети не в сети
make_believe писал(а):
В музыкальных терминах не разбираюсь но именно
это исполнение больше всего затронуло. Все четко,точно и аккурато с расстановкой.
Ощущение-будто слышишь дыхание музыки. По ошибке то же самое написал к другой записи. Она
качеством ниже.
Знаете, я вот намного больше доверяю записям с более низким качествам
- это его (Вальхи) ранние исполнения - они есть у меня все - и они, пожалуй, даже
проникновенней поздних. Хоральная прелюдия BWV 602 - просто праздник музыки! Да даже в той
же самой `Дорической` - все выверено, каждый голос. В отличие, кстати, от поздней.
Так что, господа, обязательно слушайте его старые записи!
 

 
 
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru