Главная Клод Дебюсси Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905)

Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905), L 110 (Дебюсси)

Клод Дебюсси (1862–1918)

Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110

Скачать ноты
Images, Set 1 (1905)

1. Reflets dans l`eau (Отражения в воде)
2. Hommage à Rameau (Посвящение Рамо)
3. Mouvement (Движение)

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Marc-Andre Hamelin - piano. Hyperion, release 2014. Rec. 25 August 2012, London.
Добавил: art15 , 15.06.2015 03:03            (58)  


Запись - март 1979 г., Швейцария.
Добавил: Serenus , 22.02.2011 18:55            (0)  


Santiago, Chile, the radio broadcast asseverated August 5 1958, but in Valparaiso.
Добавил: Osobnyak , 09.06.2017 11:11            (0)  


Запись 1949 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 10.06.2017 07:38            (0)  


Добавил: Inkognito , 03.01.2011 01:18            (0)  


Запись - 13 июня 1987 г., Ватикан.
Добавил: torrentinum , 23.05.2010 13:26            (0)  


Запись - 22 мая 1969 г., Хельсинки.
Добавил: Osobnyak , 19.03.2016 16:55            (2)  


Recorded in concert at Nervi hall, City of Vatican, Rome (Italy), 1986.
Добавил: Gabisou , 27.09.2015 03:09            (0)  


Запись - июль 1971 г., Мюнхен.
Добавил: Osobnyak , 28.02.2016 00:32            (0)  


Images, book 1. Michel Beroff - piano. Label: EMI Classics.
Добавил: art15 , 10.02.2014 13:09            (0)  


``Reflets dans l`eau``. Recorded in 1958.
Добавил: Gabisou , 17.01.2013 06:16            (0)  


Recorded in USA, ca. 1965.
Добавил: Gabisou , 11.09.2017 14:08            (0)  


Добавил: incognito , 28.05.2013 20:25            (0)  


`Мелодия`, оцифровка, запись 1988 г.
Добавил: art15 , 04.03.2014 21:17            (0)  


Recorded: 1995
Добавил: Gabisou , 10.01.2013 16:39            (0)  


Nelson Goerner - piano. Recorded from 13 to 16 April 2013, Teldex Studio, Berlin.
Добавил: art15 , 11.06.2015 21:44            (0)  


Добавил: cantarella , 08.12.2009 14:36            (0)  


Запись - 18 декабря 1963 г., Будапешт.
Добавил: incognito , 18.11.2011 17:37            (3)  


Запись с Зальцбургского фестиваля 17 августа 1972 г.
Добавил: Osobnyak , 17.03.2016 02:54            (0)  


Запись - 6 декабря 1964 г., Сиэттл (live).
Добавил: Osobnyak , 25.08.2018 15:47            (0)  


Отражения в воде
Добавил: Heaven , 13.04.2010 01:06            (5)  


Released in 1979.
Добавил: Gabisou , 26.04.2017 01:57            (0)  


`Образы`, № 1. Запись - 14 мая 1935 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 09.05.2018 02:20            (0)  


Roma, 1996.
Добавил: ulyanka , 14.01.2014 15:14            (0)  


Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории, 1972 г.
Добавил: о.ПРОТОДЬЯКОН , 27.12.2016 17:02            (0)  


Recorded at the Italian Institute in Budapest, November 25-28, 1988.
Добавил: Gabisou , 23.04.2018 05:44            (0)  


Добавил: YACAWA , 27.06.2010 04:15            (0)  


Recorded at the Auditorium, Nantes (France), July 1995.
Добавил: Gabisou , 14.03.2018 05:03            (0)  


Michaël Levinas, piano. Recorded in Paris (France), January 2000.
Добавил: Gabisou , 18.07.2013 03:47            (0)  


1953
Добавил: marykalin , 30.07.2010 07:41            (0)  


Recorded in 1982
Добавил: Gabisou , 13.01.2013 22:21            (0)  


Добавил: Gabisou , 06.01.2013 18:19            (0)  


Добавил: art15 , 22.10.2014 14:15            (0)  


Recorded by SAGA CLASSICS in 1980.
Добавил: Gabisou , 25.10.2013 01:11            (0)  


24/9/60 Москва, БЗК
Добавил: Yuriyauskiev , 22.03.2011 17:33            (0)  


18/9/83 - Москва
Добавил: Yuriyauskiev , 21.05.2011 23:51            (2)  


Sviatoslav Richter at Carnegie Hall. Recorded - October 25, 1960.
Добавил: Osobnyak , 06.06.2015 22:41            (0)  


Запись - 16 февраля 1972 г., Сегед.
Добавил: Osobnyak , 17.03.2016 01:30            (0)  


Запись - 6 октября 1971 г., Москва.
Добавил: Osobnyak , 26.09.2016 19:48            (0)  


September 1979, The Church of St. George The Martyr
Добавил: alYx , 17.10.2011 17:19            (0)  


Запись - 4 (№ 2) и 11 января 1945 г.
Добавил: Osobnyak , 25.07.2015 11:59            (0)  


Отражения в воде
Добавил: zaterina , 20.04.2010 01:48            (0)  


Recording: Concert Hall of the Faculty of Music, Cambridge (England), January 8-9, 1987.
Добавил: Gabisou , 17.02.2016 05:05            (0)  


2015 год
Добавил: Bark_ovsky , 21.10.2017 19:37            (0)  


1996, Paris
Добавил: Atonal , 30.04.2011 23:00            (2)  


Трансляция прямого эфира BBC Radio 3 24.08.2012
Добавил: Hansa , 11.02.2017 18:51            (0)  


``Reflets dans l`eau``. Recorded in London, April 1968.
Добавил: Gabisou , 10.01.2013 02:43            (0)  


Cecile Ousset - piano. Label: EMI Classics.
Добавил: art15 , 16.03.2014 09:20            (0)  


1991
Добавил: Anthony , 11.02.2010 15:13            (0)  


First released in 1963.
Добавил: Gabisou , 22.01.2013 04:08            (0)  


Samson François - piano. Лейбл: EMI Classics. Год издания диска: 2010. Дата записи: 16.02.1968; 18, 22.03.1968; 18.04.1968.
Добавил: art15 , 26.09.2013 19:10            (0)  


``Reflets dans l`eau``. Recorded May 13-15, 2008.
Добавил: Gabisou , 14.02.2013 02:49            (0)  


Запись - 11-17 апреля 1991 г., Швейцария.
Добавил: Osobnyak , 20.01.2016 12:03            (0)  


2017 Deutsche Grammophon GmbH, Berlin
Добавил: Pianoth , 25.11.2017 12:37            (0)  


Отражения в воде, Посвящение Рамо, Движение
Добавил: Modya , 18.06.2009 21:39            (0)  


Добавил: ichi , 25.06.2009 21:22            (0)  


Recorded at Jordan Hall, New England Conservatory, Boston, Massachusetts (USA), March 19-20, 2001.
Добавил: Gabisou , 04.03.2016 02:09            (0)  


Запись - 7-14 июля 2002 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 05.12.2015 13:05            (0)  


Recorded in New York City (USA), 1961.
Добавил: Gabisou , 18.04.2013 05:27            (0)  


Последние комментарии

Volovikelena
  Марк-Андре Амлен - для меня открытие. Именно такой в моем восприятии Дебюсси. Совпало
все. Гениально!
weina
  Volovikelena писал(а):
Марк-Андре Амлен - для меня открытие. Именно
такой в моем восприятии Дебюсси. Совпало все. Гениально!
Меня всегда удивляет, когда
об Амлене говорят как о неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его концертах, но
`пустой` игры не слышала ни разу. По-моему, это талантливый, думающий и много работающий
пианист.
musikus
  weina писал(а):
Меня всегда удивляет, когда об Амлене говорят как о
неглубоком виртуозе.
Наверное, дело в его репертуаре.
abyrvalg
  weina писал(а):
Меня всегда удивляет, когда об Амлене говорят как о
неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его концертах, но `пустой` игры не слышала ни
разу. По-моему, это талантливый, думающий и много работающий пианист.
Виртуоз он
феноменальный, надо сказать. И, кстати сказать, малоизвестные произведения он играет
весьма неплохо. Скучные сонатины Бузони он поднял на какой-то иной уровень, вдохнув в них
новую жизнь.
Он выдающийся музыкант, я именно в его исполнении наконец услышал в достойном исполнении
Рудопоэму Вилла-Лобоса.
weina
  musikus писал(а):
Наверное, дело в его репертуаре.
У него
огромный и разнообразный репертуар. В его исполнении я слышала Бетховена, Шумана,
Фейнберга, Метнера, Рубинштейна, Рославца, Брамса, Шуберта, Гайдна, Форе, Листа... всего
не упомнишь. Думаю, его благодарить надо за то, что он вытаскивает на божий свет забытую,
почти не исполняемую музыку, в том числе русскую и подает ее всегда со знаком качества.
Volovikelena
  weina писал(а):
Меня всегда удивляет, когда об Амлене говорят как о
неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его концертах, но `пустой` игры не слышала ни
разу. По-моему, это талантливый, думающий и много работающий пианист.
Согласна
полностью.
Mikhail_Kollontay
  Volovikelena писал(а):
Согласна полностью.
Мне кажется только,
что его продуманность, механическая сухость взятия звука находится в противоречии с эдакой
золотистой спонтанностью и музыки Дебюсси, и записей Дебюсси. А идеальности Микеланджели,
да и обаяния того, во вроде незначительных технических моментах тоже опять-таки не совсем
достаёт. Всё-таки человек играет, и получается музыка примерно уровня Бузони. А она совсем
в других сферах ведь дислоцирована. Интересно вот, что было бы, если бы концерт Бузони был
в записи Дебюсси!
abyrvalg
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно вот, что было бы, если бы
концерт Бузони был в записи Дебюсси!
Это было бы `Море` для 2-х фортепиано :))
Volovikelena
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется только, что его
продуманность, механическая сухость взятия звука находится в противоречии с эдакой
золотистой спонтанностью и музыки Дебюсси, и записей Дебюсси. А идеальности Микеланджели,
да и обаяния того, во вроде незначительных технических моментах тоже опять-таки не совсем
достаёт. Всё-таки человек играет, и получается музыка примерно уровня Бузони. А она совсем
в других сферах ведь дислоцирована. Интересно вот, что было бы, если бы концерт Бузони был
в записи Дебюсси!
Дебюсси в этом случае сказал бы перед записью концерта свое
любимое: `Забудьте, что у фортепиано есть молоточки`.
Mikhail_Kollontay
  Volovikelena писал(а):
Дебюсси в этом случае сказал бы перед записью
концерта свое любимое: `Забудьте, что у фортепиано есть молоточки`.
Я еще застал
времена. Мой старый профессор Руббах заставлял всех смотреть Белоусову и Протопопова -
учиться легато. Теперь, конечно, о подобных вещах и в голове быть не может появиться.
Volovikelena
  Фигурное катание я помню с Родниной и Зайцева. Тогда мы всей семьей смотрели на нашем
стареньком не цветном телевизоре `Темп`. Меня поразило, как танцевали Белоусова и
Протопопов в 2015 году в 79 и 82 года. Даже в этом возрасте их ЛЕГАТО остается
изумительным. Сейчас больше и спортсмены , и музыканты помешаны на технических
возможностях и невозможностях.
Mikhail_Kollontay
  Volovikelena писал(а):
с Родниной и Зайцева
Ну какая ж там
Роднина. Есть вообще-то ролики с Б+П, можно найти.
musikus
  weina писал(а):
У него огромный и разнообразный репертуар. В его
исполнении я слышала Бетховена, Шумана, Фейнберга, Метнера, Рубинштейна, Рославца, Брамса,
Шуберта, Гайдна, Форе, Листа...
Дело не в том, какое количество авторов он играет, а
в том, кто из этих авторов у него преобладает - что для него конек.
abyrvalg
  musikus писал(а):
Дело не в том, какое количество авторов он играет,
а в том, кто из этих авторов у него преобладает - что для него конек.
Алькан
однозначно. Бузони, Годовский. Это его коньки
musikus
  abyrvalg писал(а):
Алькан однозначно. Бузони, Годовский. Это его
коньки
Именно. Можно Капустина сюда добавить и кое-что еще в этом роде. Но ведь не
Бетховена - Шуберта - Шумана - Шопена...
weina
  abyrvalg писал(а):
Алькан однозначно. Бузони, Годовский. Это его
коньки
Но ведь это нисколько не принижает его как пианиста. Чтобы не просто
отбарабанить пальцеломную пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом, нужны, кроме ловких
рук, еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от многих и многих.
abyrvalg
  musikus писал(а):
Но ведь не Бетховена - Шуберта - Шумана -
Шопена...
А это обязательный джентльменский набор любого пианиста должен быть? Будь я
пианистом, я бы это тоже не играл, до меня уже играли миллион раз. А кто тогда будет
играть Алькана, Бузони, Годовского?
Mikhail_Kollontay
  weina писал(а):
Но ведь это нисколько не принижает его как пианиста.
Чтобы не просто отбарабанить пальцеломную пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом,
нужны, кроме ловких рук, еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от
многих и многих.
Мне кажется, у Хамлена именно эти имена, Сорабджи ещё издаёт,
спасибо, а более обычное... Просто заодно, главное же в том, что он нового открывает. Тут
уж точно орел.
abyrvalg
  musikus писал(а):
Именно. Можно Капустина сюда добавить и кое-что еще
в этом роде. Но ведь не Бетховена - Шуберта - Шумана - Шопена...
В. Юровский как-то
сказал, что он никогда не будет играть Фантастическую симфонию Берлиоза или симфонии
Мендельсона, ибо ему не интересно играть то, что игралось до него бесчисленное количество
раз. Хотя он против этих сочинений ничего не имеет.
Если посмотреть на афиши с его участием, то мы видим, что он играет, например, Вустина. А
ведь ему также можно в упрёк поставить, что он играет не Бетховена-Шуберта, а Вустина,
малознакомые какие-то его сочинения. Мол, раз не исполняет затёртых до дыр авторов, значит
он не очень то и хороший дирижёр, сомнителен его уровень.
musikus
  abyrvalg писал(а):
В. Юровский как-то сказал, что он никогда не будет
играть Фантастическую симфонию Берлиоза или симфонии Мендельсона, ибо ему не интересно
играть то, что игралось до него бесчисленное количество раз. Хотя он против этих сочинений
ничего не имеет.
Если посмотреть на афиши с его участием, то мы видим, что он играет, например, Вустина. А
ведь ему также можно в упрёк поставить, что он играет не Бетховена-Шуберта, а Вустина,
малознакомые какие-то его сочинения. Мол, раз не исполняет затёртых до дыр авторов, значит
он не очень то и хороший дирижёр, сомнителен его уровень.
Увы, джентельменский набор
для карьерного музыканта как раз обязателен. «Бетховен-Шуберт» это ведь не формальная
программа для проверки уровня технической готовности гимнаста или фигуриста, это собрание
художественных шедевров, исполнение которых требует от музыканта не только или не столько
ловких пальчиков, сколько личностной, артистической зрелости. А оценить ее, эту зрелость,
лучше всего можно только при сравнении нового исполнения с установившейся традицией. И
здесь выбор «контрольного репертуара» для амбициозного музыканта очевиден: хочешь-не
хочешь, а нужно проявить себя в «заезженной» классике. Только так можно подняться.
«Циркового галопа» здесь не достаточно, приходится играть сонату Шопена. Вы можете себе
представить драматического актера, который мечтает прославиться не в роли Гамлета или
князя Мышкина, а - слуги, выходящим с репликой «Кушать подано!»? Это, уже заслужив
признание, имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или Сорабаджи. Вы пишете, что, мол,
Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр» авторов. Не смешите меня. У В.Ю., как раз
чрезвычайно широкий репертуар, вбирающий в себя очень разные стили (посмотрите его записи
здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных авторов, но не боится играть «затертых»
классиков, если ему есть что сказать в связи с этим. «Не очень хороший» музыкант это не
тот, кто не берется играть классиков, а тот, кто играет их плохо. А что касается «Алькана,
Бузони, Годовского», то, что ж, их играют ровно столько, сколько они заслуживают своим
творчеством. «Хорошенького понемножку».
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru