Concerto Grosso Аркадьева для органа, скрипки и струнного оркестра - воплощение тоски по руинам барокко, ностальгический жест, последнее прости всей великой полифонической традиции 17го - первой половины 18 века. Строится сочинение на полифонической обработке только (и исключительно) двух запоминающихся тем – хорала Баха № 47 “Vater unser” («Отче наш»), и авторской темы фуги. ... Самое начало сочинения, «Эпиграф» – ключ ко всей концепции Concerto.
Natalia Osipova (Jeanne), Denis Savin (Jerome), Ivan Vasiliev (Philippe, un Marseillais), Yuri Klevtsov (Marquis Costa de Beauregard), Nina Kaptsova (Adeline), Anna Antonicheva (Mireille de Poitiers) & Ruslan Skvortsov (Antoine Mistral). Choreography: Alexei Ratmansky. Original Choreography by Vasily Vaynonen.
«Гало» – это светящееся кольцо вокруг источника света. Это оптическая иллюзия. Оно появляется вокруг Солнца или Луны, иногда вокруг других мощных источников света. В этой пьесе свет – ни что иное, как состояние звука. Это звуковая иллюзия. Если рассмотреть ее через призму инструментов, то можно услышать звучащее кольцо вокруг источника звука. Эта пьеса была написанна на 2ой международной Академии молодых композиторов Московского ансамбля современной музыки в городе Чаи