Главная Антонин Дворжак Части произведений

Части произведений,  (Дворжак)

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Славянский танец ор. 46, № 8. Recorded 1922-25.
Добавил: Osobnyak , 30.11.2015 13:06            (0)  


Адажио из `Романтических пьес`, ор. 75. Recorded 1922-25.
Добавил: Osobnyak , 30.11.2015 13:15            (0)  


`Slavonic Dances`, Op. 72, original version for 4 hand piano. VICTOR BOUCHARD & RENÉE MORISSET (PIANO DUET). Recorded in Québec (Canada), 1990.
Добавил: Gabisou , 22.08.2015 04:03            (0)  


`Славянские танцы` оп. 46 № 1. Нью-Йорк, 4 февраля 1941
Добавил: alebaranov , 20.12.2016 18:25            (0)  


Увертюра из оперы `Хитрый крестьянин`.
Добавил: Osobnyak , 21.03.2016 00:54            (0)  


op.72 №8 Grazioso e lento, ma non troppo, quasi tempo di Valse. Переложение для скрипки и фортепиано Ф.Крейслера. Партия фортепиано: Валентина Василенко.
Добавил: Binkol , 13.10.2013 18:50            (0)  


A.Dvorak-F.Kreisler Slavonik Fantasy on`Songs My Mother Taught Me` Большой Зал Московской Консерватории 05.12.1995г Эдуард Грач - скрипка Валентина Василенко - фортепиано



Humoreske, Op. 101, No. 7 Эдуард Грач - скрипка Мария Штерн - фортепиано Запись сделана 8 янавря 1953г
Добавил: Pospelov , 29.03.2015 18:55            (0)  


``Notturno`` (from `String Quintet in G, Op. 77`). MOSCOW SYMPHONY ORCHESTRA. Recorded at the Mosfilm Studio in Moscow, Russia, June 1994.
Добавил: Gabisou , 29.04.2017 03:48            (0)  


`Из цыганских песен`: ор. 55, № 4 (`Songs My Mother Taught Me`). Блаз Нет - фортепиано. Запись - 19 июня 1929 г., Барселона.
Добавил: Osobnyak , 25.03.2016 21:43            (0)  


`Славянские танцы` № 1, 3, 7, ор. 46. Запись 1960 г.
Добавил: Osobnyak , 23.09.2015 22:47            (0)  


`Славянские танцы` № 2, 8, ор. 72. Запись 1960 г.
Добавил: Osobnyak , 23.09.2015 22:52            (0)  


Slavonic Dance No. 8 in G minor Op. 46 No. 8 (Recorded: I.1979).
Добавил: Osobnyak , 01.10.2015 23:04            (0)  


`Легенда`, ор. 59, № 10. Запись - 10 мая 1950 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 16.03.2016 00:03            (0)  


Negro Spiritual Melody (from Symphony No. 9, Op. 95) (arr. Kreisler) / piano - Marcel Gaselle / Studio Albert, Paris; 21.XII.1935.
Добавил: serbar , 24.06.2016 18:57            (0)  


Negro Spiritual Melody (from Symphony No. 9, Op. 95) (arr. Kreisler) / piano - Marcel Gaselle / Studio No.3, Abbey Road, London; 6.IV.1943.
Добавил: serbar , 24.06.2016 22:07            (0)  


Negro Spiritual Melody (from Symphony No. 9, Op. 95) (arr. Kreisler)Studio No.3, Abbey Road, London; 29.VI.1953.
Добавил: serbar , 26.06.2016 19:22            (0)  


8 Slavonic Dances, Op. 72 - No. 2 in Em (arr. Kreisler); Studio No.3, Abbey Road, London; 30.VI.1953.
Добавил: serbar , 26.06.2016 19:25            (0)  


Slavonic Dance in Em, Op.46 No.2 / piano - Marcel Gazelle / Recorded: 22 February 1936, Studio Albert, Paris.
Добавил: serbar , 04.10.2016 22:06            (0)  


``Slavonic Dance No. 16``. GEWANDHAUSORCHESTER LEIPZIG. Recording: Heilandskirche Leipzig (Germany), June 1965.
Добавил: Gabisou , 28.07.2015 22:06            (0)  


``Slavonic Dance No. 15``. GEWANDHAUSORCHESTER LEIPZIG. Recording: Heilandskirche Leipzig (Germany), June 1965.
Добавил: Gabisou , 28.07.2015 22:11            (0)  


``Slavonic Dance No. 12``. GEWANDHAUSORCHESTER LEIPZIG. Recording: Heilandskirche Leipzig (Germany), June 1965.
Добавил: Gabisou , 28.07.2015 22:18            (0)  


``Slavonic Dance No. 9``. GEWANDHAUSORCHESTER LEIPZIG. Recording: Heilandskirche Leipzig (Germany), June 1965.
Добавил: Gabisou , 28.07.2015 22:23            (0)  


``Slavonic Dance No. 7``. GEWANDHAUSORCHESTER LEIPZIG. Recording: Heilandskirche Leipzig (Germany), June 1965.
Добавил: Gabisou , 28.07.2015 22:28            (0)  


``Slavonic Dance No. 1``. GEWANDHAUSORCHESTER LEIPZIG. Recording: Heilandskirche Leipzig (Germany), June 1965.
Добавил: Gabisou , 28.07.2015 22:32            (0)  


`Silver Moon upon the Deep Dark Sky` from Act I of `Rusalka`. Frederica von Stade - mezzo-soprano. Recorded at Smetana Hall, Prague, December 16, 1993.
Добавил: Osobnyak , 04.07.2015 01:18            (0)  


Славянский танец № 7 до мажор, ор. 72. Recorded at Smetana Hall, Prague, December 16, 1993.
Добавил: Osobnyak , 04.07.2015 01:56            (0)  


Humoreske, ор. 101, № 7. Recorded at Smetana Hall, Prague, December 16, 1993. Transcr. for violin, cello and orchestra by Oskar Morawetz.
Добавил: Osobnyak , 04.07.2015 00:09            (0)  


Фортепианное трио № 4 `Думки` (`Думка` № 5: Allegro). Recorded at Smetana Hall, Prague, December 16, 1993.
Добавил: Osobnyak , 04.07.2015 01:38            (0)  


Слаянский танец № 2, ор. 72. Recorded at Smetana Hall, Prague, December 16, 1993. Transcr. for violin, cello and orchestra by Oskar Morawetz.
Добавил: Osobnyak , 04.07.2015 01:53            (15)  


Ор. 55, № 4 (`Songs My Mother Taught Me`). Запись - 9-12 декабря 1985 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 26.12.2016 16:15            (0)  


Славянский танец № 2 ми минор, ор. 72. Запись - 9-12 декабря 1985 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 26.12.2016 16:35            (0)  


Славянский танец № 8, ор. 72. Запись - 27-29 августа 1975 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 26.12.2016 17:37            (0)  


Ор. 55, № 4. Запись - январь 2011 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 20.02.2016 04:08            (0)  


Ор. 75, № 4. Запись - январь 2011 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 20.02.2016 04:20            (1)  


Song to the Moon from Rusalka, Op. 114/B. 203 (1900). Запись - январь 2011 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 20.02.2016 04:22            (0)  


Ор. 82, № 1. Запись - январь 2011 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 20.02.2016 04:25            (0)  


Киев 1997-98. Humoreske, ор. 101, № 7.
Добавил: incognito , 29.03.2013 21:41            (0)  


Humoreske, ор. 101, № 7. Conductor - Charles O`Connell.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2015 18:45            (0)  


Струнный квартет № 12: Lento. Запись - 20 октября 1949 г.
Добавил: Osobnyak , 26.09.2017 00:27            (0)  


op.8 No.2
Добавил: incognito , 14.01.2016 21:19            (0)  


op.85 №1,3
Добавил: incognito , 14.01.2016 21:23            (0)  


Увертюра из оперы `Димитрий` (1-я ред., В 127).
Добавил: Osobnyak , 21.03.2016 00:12            (0)  


фрагменты из оперы `Якобинец`: Act I: Prelude; Act II: Prelude; Act III: Ballet Music.
Добавил: Osobnyak , 20.03.2016 23:23            (0)  


Фрагменты из оперы `Чёрт и Кача`: Overture; Act II: Prelude; Act II: Infernal Dance; Act III: Prelude.
Добавил: Osobnyak , 20.03.2016 23:48            (0)  


Фрагменты из оперы `Русалка`: Overture; Act II: Polonaise.
Добавил: Osobnyak , 20.03.2016 23:56            (0)  


Увертюра из оперы `Армида`.
Добавил: Osobnyak , 21.03.2016 00:14            (0)  


`Славянский танец` № 2 ми минор, ор.46.
Добавил: Osobnyak , 24.04.2015 18:34            (0)  


`Славянский танец № 2 ми минор, ор. 72.
Добавил: Osobnyak , 24.04.2015 19:09            (3)  


Из цикла ``8 юморесок для фортепиано`` (ор.101) - №7 (переложение для скрипки и ф-но Ф.Крейслера). Recorded at the Bohuslav Martinu Hall, Prague, on 22 and 23 January, 1994.
Добавил: Andrusha , 07.08.2014 15:35            (0)  


Юмореска ми-бемоль минор, ор. 101, № 1. Recorded at Smetana Hall, Prague, December 16, 1993.
Добавил: Osobnyak , 04.07.2015 01:08            (0)  


№4 Романс ``Помню`` (``Коли б моя матушка...`` (сл.А.Гейдука)), из цикла `Цыганские песни`, ор. 55. Frederica von Stade - mezzo-soprano. Recorded at Smetana Hall, Prague, December 16, 1993.
Добавил: Osobnyak , 04.07.2015 02:05            (0)  


``Silent Woods/Waldesruhe/Le silence`, Op. 68 No. 5. National Orchestral Association, LEON BARZIN (conductor). Recorded in New York City (USA). Live recording: November 1941.
Добавил: Gabisou , 09.03.2017 02:57            (0)  


Ор. 101, № 7. Запись - 18 октября 1944 г., Нью-Йорк. Arr. - J. Heifetz.
Добавил: art15 , 04.10.2013 16:30            (0)  


Ор. 68, № 5. Russian Philharmonic Orchestra.
Добавил: Osobnyak , 08.03.2016 21:53            (0)  


Последние комментарии

OlgaKz
  Может мне кто-нибудь объяснить, частью какого произведения является этот славянский танец
№2, ор.72? Или ноктюрн Шопена №1, ор.48? Вот этот
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143711
Доколе????
abyrvalg
  `Части произведений` - это позорное пятно по-прежнему лежит на светлом образе нашего
сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной `средневековой` практикой распиливания
сочинений `на части` - ан нет. Несмываемым пятном, товарищи, зияет эта вопиющая и не раз
критикуемая часть нашего социального общества.
Osobnyak
  abyrvalg писал(а):
`Части произведений` - это позорное пятно
по-прежнему лежит на светлом образе нашего сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной
`средневековой` практикой распиливания сочинений `на части` - ан нет. Несмываемым пятном,
товарищи, зияет эта вопиющая и не раз критикуемая часть нашего социального
общества.
Я вносил предложение формировать две позиции. Допустим:

Шопен - 12 этюдов, ор. 10 (полный цикл);

Шопен - !2 этюдов, ор. 10 (фрагменты цикла) -

по моему, так было бы разумней (или логичней). А собственно части пр-ний отправлять в
`части`. Мне написали, что это будет уродовать сайт. Может, у кого есть для ФФ другие
варианты.

А так скоро весь Шопен и Скрябин будут в фрагментах. Последовательнейшая законность есть
величайшая несправедливость.
Osobnyak
  Либо, может, выписывать этюды и прелюдии поштучно, как это сделано с песнями Шуберта? Суть
и прелесть Архива, собственно, в атомизме системы.
precipitato
  OlgaKz писал(а):
Может мне кто-нибудь объяснить, частью какого
произведения является этот славянский танец №2, ор.72? Или ноктюрн Шопена №1, ор.48? Вот
этот
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143711
Доколе????
Полностью солидарен.
LAKE
  precipitato писал(а):
Полностью солидарен.
Толковый словарь
Ушакова:
`Опус - ОТДЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (выделено мной), обозначаемое номером в ряду
других произведений данного композитора.`
Ноктюрн - №1 в отдельном музыкальном произведении ор. 48, т.е. ноктюрн является частью
ор. 48 Шопена.
Танец - №2 в отдельном музыкальном произведении ор. 72, т.е. Танец №2 - часть ор. 72
Дворжака.
precipitato
  LAKE писал(а):
Толковый словарь Ушакова:
`Опус - ОТДЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (выделено мной), обозначаемое номером в ряду
других произведений данного композитора.`
Ноктюрн - №1 в отдельном музыкальном произведении ор. 48, т.е. ноктюрн является частью
ор. 48 Шопена.
Танец - №2 в отдельном музыкальном произведении ор. 72, т.е. Танец №2 - часть ор. 72
Дворжака.
Это совершенно несущественно, ноктюрн никаким образом не является частью
произведения, как и этюд.
LAKE
  precipitato писал(а):
Это совершенно несущественно, ноктюрн никаким
образом не является частью произведения, как и этюд.
Охотно соглашусь, но почему-то
Шопен свёл именно эти два ноктюрна в один опус. Или это за него сделали? Просто я не в
курсе.
LAKE
  precipitato писал(а):
Это совершенно несущественно, ноктюрн никаким
образом не является частью произведения, как и этюд.
В принципе так можно и сонаты
`разбивать`. Ну, чем первая часть, простите, №14 ЛВБ не законченное отдельное
произведение? Да и его самая последняя часть фортепианных сонат - Ария? Её вообще можно
исполнять отдельно от всего остального Бетховена.
Всё же, что-то не так ... да и, а чем, собственно, так плохи эти `Части` в архиве. Для
систематизации они хороши. Да, я понимаю, что бывает не удобно искать тот же ноктюрн, если
его хочется послушать отдельно, но вот играет исполнитель опус целиком и всё тут. А другой
- только этот самый ноктюрн. Куда ноктюрн? Ну, я бы в `части` определил. Там и искал бы
его, при необходимости, в отдельном виде, так сказать.
precipitato
  LAKE писал(а):
В принципе так можно и сонаты `разбивать`. Ну, чем
первая часть, простите, №14 ЛВБ не законченное отдельное произведение? Да и его самая
последняя часть фортепианных сонат - Ария? Её вообще можно исполнять отдельно от всего
остального Бетховена.
Всё же, что-то не так ... да и, а чем, собственно, так плохи эти `Части` в архиве. Для
систематизации они хороши. Да, я понимаю, что бывает не удобно искать тот же ноктюрн, если
его хочется послушать отдельно, но вот играет исполнитель опус целиком и всё тут. А другой
- только этот самый ноктюрн. Куда ноктюрн? Ну, я бы в `части` определил. Там и искал бы
его, при необходимости, в отдельном виде, так сказать.
Зачем разбивать Лунную, когда,
по такой логике, она и так - часть произведения? Как и многие другие сонаты из начала
списка. Ну не воспринимаю я совершенно законченный этюд, как часть какого-то произведения,
и никто не воспринимает. Нет, что-то тут не то.
precipitato
  LAKE писал(а):
Охотно соглашусь, но почему-то Шопен свёл именно эти
два ноктюрна в один опус. Или это за него сделали? Просто я не в курсе.
Я не знаю,
может - издатель.
Mikhail_Kollontay
  precipitato писал(а):
Я не знаю, может - издатель.
Если Шопен,
то обычно он сам. Его опусы как целое хорошо воспринимаются, но это из-за авторского
подбора, может быть. Вполне хорошо можно набрать из разных опусов, и вполне тоже. Я и так,
и эдак делал.
Osobnyak
  precipitato писал(а):
Зачем разбивать Лунную, когда, по такой логике,
она и так - часть произведения? Как и многие другие сонаты из начала списка. Ну не
воспринимаю я совершенно законченный этюд, как часть какого-то произведения, и никто не
воспринимает. Нет, что-то тут не то.
Мне видится правомерной разбивка на две колонки,
о чём написал свыше. Как фирмы грамзаписи делают: выпускают оперу или какие-нибудь
`Страсти` целиком (3-4 CD)- и параллельно диск с отд. номерами. У всех ведущих
производителей грамзаписи это стандартная практика.
art15
  Ага, стопицот раз, господа новаторы. Нам как раз не хватало захламления, если `узаконить`
в таком порядке части, то бардак будет полнейший, см. другие сайты. Очень недальновидная
позиция, вы даже не представляете что здесь будет. Среди тысячи чакон с трудом будем
искать партиту, может еще на каждую прелюдию и отдельно взятую фугу из ХТК сделать опус,
будет их порядка восьмидесяти. И части в целые произведения лучше не добавлять, только
если нет полного исполнения опуса. На данный момент на сайте оптимальное устройство, не
надо ничего менять. Не надо изобретать велосипед и сокрушаться из-за мнимого повода.
Opus88
  art15 писал(а):
Ага, стопицот раз, господа новаторы. Нам как раз не
хватало захламления, если `узаконить` в таком порядке части, то бардак будет полнейший,
см. другие сайты. Очень недальновидная позиция, вы даже не представляете что здесь будет.
Среди тысячи чакон с трудом будем искать партиту, может еще на каждую прелюдию и отдельно
взятую фугу из ХТК сделать опус, будет их порядка восьмидесяти. И части в целые
произведения лучше не добавлять, только если нет полного исполнения опуса. На данный
момент на сайте оптимальное устройство, не надо ничего менять. Не надо изобретать
велосипед и сокрушаться из-за мнимого повода.
А если организовать по опусам (как и
есть) и при выборе (пользователем) опуса с главной страницы композитора сделать
дополнительную промежуточную страницу, где предлагается выбор полного произведения или
различных комбинаций частей.
Части безопусных произведений не размещать.

Много случаев, когда исполнители играют только отдельные части. Также выбор послушать
отдельные части иногда очень удобен.
amid58
  Как...тонко...нежно...на одном дыхании...СПАСИБО!!!
sergey6akov
  Несколько дней назад были загружены ноты (клавир) обеих тетрадей `Славянских танцев`
Дворжака.
Osobnyak
  sergey6akov писал(а):
Несколько дней назад были загружены ноты
(клавир) обеих тетрадей `Славянских танцев` Дворжака.
Хорошее дело. Спасибо! Найдите
кто-нибудь 1-й стр. квинтет Брамса.
LAKE
  `Есть тонкие властительные связи
Меж контуром и запахом цветка...`

http://classic-online.ru/archive/?file_id=60912
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru