КАРЛО ФРАНКИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 13:18) не в сети не в сети
Исполнение не человеческое. Так опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
Twist7 (03.02.2019 13:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Исполнение не человеческое. Так
опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
Почему демон ?
Mikhail_Kollontay (03.02.2019 14:01) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Почему демон ?
Потому что ничего личного,
человеческого не слышно. Она так поет, если не притворяется сладкой, видимо.
Twist7 (03.02.2019 14:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Потому что ничего личного, человеческого
не слышно. Она так поет, если не притворяется сладкой, видимо.
А по мне- так
человеческое - это совесть, милосердие. А если чистый голос - то это ангельское.
А демон - это поп-педофил, поп-убийца, поп-развратник, поп-ростовщик... Причём поп любой
религии. Правильно наверное сказать - любой служитель культа, который поклялся Богу что
будет помогать ему, а на самом деле вредит. Причём вредит осознанно...
musikus (03.02.2019 15:10) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Исполнение не человеческое. Так
опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
Отвращение к Фишеру-Дискау,
`Нечеловеческое` пение Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го
века, такая знаковая пара - рраз! и скапутились. Сдулись.
Twist7 (03.02.2019 15:36) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Отвращение к Фишеру-Дискау, `Нечеловеческое` пение
Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара
- рраз! и скапутились. Сдулись.
Почему сдулись ?
Maxilena (03.02.2019 15:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Отвращение к Фишеру-Дискау, `Нечеловеческое` пение
Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара
- рраз! и скапутились. Сдулись.
Разве Михаил Георгиевич говорил о сдутии?
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей страх, потому что в
ней нет ничего человеческого. А разве не так? Например, местами голос Корьюс с этой арии
трудно отличить от флейты, вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется,
`нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего личного!
Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная реакция может быть
любой.
musikus (03.02.2019 15:48) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Почему сдулись ?
Это вопрос не ко мне.
Twist7 (03.02.2019 15:54) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это вопрос не ко мне.
Я только попросила Вас
объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
musikus (03.02.2019 15:58) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Почему сдулись ?
Возможно, они оба для МГК не
сдулись, а вообще всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю,
останутся. Но, судя по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в
надежде, что и для всех) они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Maxilena (03.02.2019 16:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Возможно, они оба для МГК не сдулись, а вообще
всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя
по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех)
они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Ой, Юрий
Константинович, ну Вы просто слышите то, что хотите слышать. А не то, что есть, в данном
случае. Коллонтай рассуждал совершенно не об том.
Mikhail_Kollontay (03.02.2019 16:05) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Разве Михаил Георгиевич говорил о сдутии?
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей страх, потому что в
ней нет ничего человеческого. А разве не так? Например, местами голос Корьюс с этой арии
трудно отличить от флейты, вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется,
`нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего личного!
Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная реакция может быть
любой.
У меня отвращения нет, что может быть, неправильно, у меня ужас от
соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф музыке Моцарта. Черная ледяная
пустота у обоих.
Maxilena (03.02.2019 16:05) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Я только попросила Вас объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
Да нет, конечно. Уважаемый Юрий
Константинович за что-то сердится на уважаемого Коллонтая (не называю по имени-отчеству,
потому что он не любит, а так действительно со всем уважением).
Maxilena (03.02.2019 16:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня отвращения нет, что может быть,
неправильно, у меня ужас от соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф
музыке Моцарта. Черная ледяная пустота у обоих.
Дадада, я же все поняла! И, знаете,
еще навевает нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот так поют. Хотя
вроде бы не Моцарт)))
Mikhail_Kollontay (03.02.2019 16:06) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
А по мне- так человеческое - это совесть,
милосердие. А если чистый голос - то это ангельское.
А демон - это поп-педофил, поп-убийца, поп-развратник, поп-ростовщик... Причём поп любой
религии. Правильно наверное сказать - любой служитель культа, который поклялся Богу что
будет помогать ему, а на самом деле вредит. Причём вредит
осознанно...
https://youtu.be/TKRylYBjGLs
Mikhail_Kollontay (03.02.2019 16:09) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Дадада, я же все поняла! И, знаете, еще навевает
нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот так поют. Хотя вроде бы не
Моцарт)))
Мне кажется. Оффенбах нигде на красоты и не претендует, что тут, что в
простеньких опереттах, а тут обещано одно, но звучит в реальности совсем нет.
musikus (03.02.2019 16:11) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Я только попросила Вас объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
Ну, в воображении и системе оценок
Михаила Георгиевича, наверное - да. Но это уже таинство, для нас не доступное.
Maxilena (03.02.2019 16:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется. Оффенбах нигде на красоты и
не претендует, что тут, что в простеньких опереттах, а тут обещано одно, но звучит в
реальности совсем нет.
Мне кажется, как раз да, потому что соответствует замыслу
Гофмана. А уж его-то без холодка по хребту не почитаешь.
musikus (03.02.2019 16:19) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Уважаемый Юрий Константинович
Елена Максовна,
не вернее ли будет называть меня Музикусом?
Twist7 (03.02.2019 16:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Возможно, они оба для МГК не сдулись, а вообще
всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя
по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех)
они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Так Шварцкопф пела
до 64 лет.
К сожалению, я не знаю (не слушала) всего наследия этой певицы.
Но я думаю, что певица вполне реализовалась.
Сейчас есть очень много записанной музыки и книг, воспоминаний, очень много материала для
научных исследований...
И наблюдательному человеку, исследователю, вполне можно сделать выводы о воздействии
звука на внутреннего человека, особенно композиторов и исполнителей - как
инструменталистов так и вокалистов. Опытные данные все на виду.
Какие диссертации можно написать !!!
Начиная хотя бы с Моцарта...
Чистая наука. Больше ничего кроме науки.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru