Главная Клод Дебюсси `Море`, три симфонических эскиза (1905)

`Море`, три симфонических эскиза (1905), L 109 (Дебюсси)

Клод Дебюсси (1862–1918)

`Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109

Скачать ноты

1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - allegro (do dièse mineur)
3. `Dialogue du vent et de la mer`...Читать дальше
1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - allegro (do dièse mineur)
3. `Dialogue du vent et de la mer` (Разговор ветра с морем) - animé et tumultueux (do dièse mineur)

Х Свернуть

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Berlin Philharmonic Orchestra, Claudio Abbado - conductor. 22-24 мая 2009 г.
Добавил: art15 , 25.09.2012 09:17            (0)  





Запись с концерта 25 марта 1957 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 14.12.2015 13:52            (0)  


VPO - Live - 17 December 1967
Добавил: Avia , 06.02.2017 19:59            (0)  


Royal Concertgebouw Orchestra, cond. Eduard van Beinum. Amsterdam, 27-28 мая 1957 г.
Добавил: art15 , 15.11.2016 19:24            (0)  


Оркестр Национальной академии Санта-Чечилия,
Добавил: alexal777 , 22.04.2010 21:36            (1)  


Кливлендский оркестр
Добавил: hamerkop , 29.08.2010 20:33            (8)  


Chicago Symphony Orchestra, Pierre Boulez - conductor. Orchestra Hall, Chicago, 26 November 2010.
Добавил: art15 , 28.10.2012 14:56            (0)  


2015 г., Детройт



Orchestre national de France, conductor - Daniele Gatti. 18 September 2008, Paris, Theatre des Champs-Elysees.
Добавил: art15 , 27.12.2012 17:04            (0)  


Лондонский симфонический оркестр, 2007
Добавил: hamerkop , 20.11.2010 00:36            (0)  


La Mer: trois esquisses symphoniques (1903-1905). Massimiliano Damerini & Marco Rapetti piano (4 hands) and two pianos. Label: Brilliant Classics. Rec. 2-4 June & 5-6 October 2012, Italy.
Добавил: art15 , 03.05.2014 14:05            (0)  


Orchestre Philharmonique Tcheque, октябрь 1950
Добавил: samlev , 26.06.2011 23:54            (27)  


Запись - 8 октября 2005 г., Сидней.
Добавил: Osobnyak , 05.01.2017 10:33            (0)  


Bavarian Radio Symphony Orchestra, Carlo Maria Giulini - conductor. Herkulesaal, Munich, 5 April 1996.
Добавил: art15 , 12.11.2012 19:36            (0)  


ORCHESTRE SYMPHONIQUE DE MONTRÉAL. Recorded in Montréal (Québec), Canada, 1990.
Добавил: Gabisou , 08.07.2016 03:07            (0)  


Philharmonia Orchestra. Recorded in September 1954.
Добавил: Gabisou , 09.02.2013 02:04            (0)  


Запись 1964 г.
Добавил: GeorgeX , 17.03.2010 20:32            (1)  


Kingsway Hall, London. Записано в июле 1953 г.
Добавил: Osobnyak , 29.09.2015 20:30            (0)  


Запись - январь 1977 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 30.09.2015 23:06            (0)  


Запись 1985-86 г.
Добавил: Osobnyak , 14.10.2015 02:44            (0)  


Оркестр концертного общества Парижской консерватории. Дирижер Пьетро Антонио Коппола. 1932
Добавил: alebaranov , 20.10.2015 11:31            (0)  


Запись - 1 декабря 1938 и 7 ноября 1939 г.
Добавил: Osobnyak , 30.03.2016 02:18            (0)  


Rec. Salle Wagram, Paris, 1973-74.
Добавил: art15 , 17.06.2015 18:16            (0)  


Добавил: art15 , 04.05.2014 12:15            (0)  


Запись - 21 августа 1960 г., Зальцбург.
Добавил: Osobnyak , 01.07.2015 01:59            (0)  


Запись - 19 июля 1954 г.
Добавил: art15 , 15.11.2016 20:44            (0)  


Запись - 12 октября 1939 г.
Добавил: Osobnyak , 26.10.2017 15:11            (3)  


BBC Philharmonic, Ludovic Morlot - conductor. Manchester, Bridgewater Hall, 13 March 2010.
Добавил: art15 , 15.11.2012 05:55            (0)  


New York Philharmonic, Ludovic Morlot - conductor. Rec. 8 January 2009, Avery Fisher Hall, New York.
Добавил: art15 , 25.12.2014 05:18            (0)  


Moscow 1965
Добавил: hamerkop , 01.10.2016 20:10            (0)  


Rundfunk-Symphonie Orchester Ljubljana, предположительно 1989 г.
Добавил: Cypros , 25.08.2011 10:09            (0)  


Philadelphia Orchestra. Recorded at Broadwood Hotel, Philadelphia (USA), January 25, 1959.
Добавил: Gabisou , 16.03.2017 02:39            (2)  


Orchestre du Capitole de Toulouse.
Добавил: gross , 23.01.2010 22:43            (0)  


Mexican State Symphony Orchestra, Bruce Polay - conductor. Teatro San Benito, Mexico City, 18 July 2010, live.
Добавил: art15 , 23.05.2014 06:49            (0)  


Rec.: 1984
Добавил: Cypros , 03.03.2013 11:18            (0)  


Запись 1960 г.
Добавил: alexa_minsk , 05.02.2016 14:54            (0)  


BRT Philharmonic Orchestra, Brussels. Recorded at the Concert Hall of the Belgian Radio and Television in Brussels, November 16-18, 1989.
Добавил: Gabisou , 27.03.2017 03:32            (0)  


Запись с концерта в Большом зале Ленинградской филармонии 19 мая 1965 г.
Добавил: enmfromspb , 05.11.2013 16:48            (0)  


Запись 1969 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 30.12.2017 15:11            (0)  


Françoise Thinat & Jacques Bernier (pianos) // rec. in 1986 // transcrit par Andre Caplet
Добавил: alexa_minsk , 31.08.2017 22:11            (0)  


1 июня 1950.
Добавил: alebaranov , 20.10.2015 11:35            (0)  


(arr. Sally Beamish). TRIO APACHES: Matthew Trusler (violin); Thomas Carroll (cello); Ashley Wass (piano). Recorded at St George`s Brandon Hill, Bristol, October 1-2, 2013.
Добавил: Gabisou , 06.02.2016 04:15            (0)  


Orchestre de Radio Luxembourg, Louis de Froment (conductor). Recorded in 1960s.
Добавил: Gabisou , 28.02.2017 01:31            (0)  


Германия, 1993 год
Добавил: Bark_ovsky , 24.10.2017 20:21            (0)  


Добавил: Andrusha , 22.10.2012 11:09            (0)  


Münchner Philharmoniker. Cond. S.Celibidache. Rec. 13.09.1992.
Добавил: ulyanka , 05.02.2013 08:51            (0)  


Seoul Philharmonic Orchestra, Myung-Whun Chung.
Добавил: art15 , 10.03.2015 19:33            (0)  


L`Orchestre philharmonique de Radio France dirigé par Myung-Whun Chung interprète `La Mer, trois esquisses symphoniques pour orchestre` de Claude Debussy. Enregistré le 16 mars 2012 à la Salle Pleyel (Paris).



Последние комментарии

Bromans
  У Булеза лучше, и у Гергиева тоже
Mikhail_Kollontay
  Полное ощущение, что слушаешь попурри из `Золотого петушка`, но дирижер, на беду,
совершенно не догоняет, что именно он дирижирует, так что о подтекстах остаётся
догадываться самому, стараясь не слышать всей этой антиагогики и антифразировки с
антиакцентами на антидолях.
abyrvalg
  Думаю, надо послушать авторское переложение для 2-х роялей. По другому море воспринимается
Mikhail_Kollontay
  abyrvalg писал(а):
Думаю, надо послушать авторское переложение для
2-х роялей. По другому море воспринимается
Если там тоже Булез, шансов мало.
abyrvalg
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Если там тоже Булез, шансов
мало.
Francoise Thinat & Jacques Bernie
Mikhail_Kollontay
  abyrvalg писал(а):
Francoise Thinat & Jacques Bernie
хорошо
Wustin
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Полное ощущение, что слушаешь попурри из
`Золотого петушка`, но дирижер, на беду, совершенно не догоняет, что именно он дирижирует,
так что о подтекстах остаётся догадываться самому, стараясь не слышать всей этой
антиагогики и антифразировки с антиакцентами на антидолях.
В 1967 в БЗК с тем же
Булезом это было незабываемо.
Mikhail_Kollontay
  Wustin писал(а):
В 1967 в БЗК с тем же Булезом это было
незабываемо.
У меня, Саша, впечатление, что всё изменилось, прежде всего изменились
наши уши со временем, изменился опыт, изменился воздух. Я тоже совершенно иначе
воспринимал многое. Сейчас же у меня ощущение уныния почти от всего, что слышу. Не далее
как сегодня послушал 1-ю симфонию Бетховена с Аббадо, и опять - впечатление просто
ужасное, уж не буду детализировать. Как будто текст этих шедевров располагается совершенно
отдельно от интерпретаторов.
Wustin
  Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня, Саша, впечатление, что всё
изменилось, прежде всего изменились наши уши со временем, изменился опыт, изменился
воздух. Я тоже совершенно иначе воспринимал многое. Сейчас же у меня ощущение уныния почти
от всего, что слышу. Не далее как сегодня послушал 1-ю симфонию Бетховена с Аббадо, и
опять - впечатление просто ужасное, уж не буду детализировать. Как будто текст этих
шедевров располагается совершенно отдельно от интерпретаторов.
Миша, нечаянно удалил
свой ответ (хотел отредактировать), но все говорят, что Булез сильно изменился в последние
года, был очень нездоров. (Кстати и Аббадо в последний московский приезд был не в лучшем
виде.) А `Море` он тогда играл как потрясающую симфонию, а не набор импрессионистских
пятен.
samlev
  Из дневника С.Т.Рихтера (об этой записи):

Сколько я ни проигрывал эту пластинку, у меня было чувство, что каждый раз это в первый
раз (а проигрывал я ее около ста раз)(вульгарно говоря, `до дыр`).
Какая редкая удача. Вдохновение поймано техникой, это ведь почти чудо! Не знаю лучшего
качества пластинки. А об исполнении нечего и говорить - это уникально.
Роже Дезормьер!!
10.5.(1983) (запись) Дебюсси. `Море`.(дир. Р.Дезормьер)
Archivarius
  Полностью согласен с оценкой Рихтера. Считаю это исполнение наиболее интересным из тех,
что я слышал. Могу сказать то же и об исполнении `Ноктюрнов`. Жалею, что слышал только
два.
samlev
  Archivarius писал(а):
Полностью согласен с оценкой Рихтера. Могу
сказать то же и об исполнении `Ноктюрнов`. Жалею, что слышал только два.
`Сирен`, к
сожалению, я записи с Дезормье не встречал. Не знаю даже, существует ли она.
DzhiTi
  именно МОРЕ и нестерпимый кайф
steinberg
  DzhiTi писал(а):
нестерпимый кайф
Галя, какое смачное
выражение!!! (Но уж очень женское...)
Aelina
  steinberg писал(а):
Галя, какое смачное выражение!!! (Но уж очень
женское...)
Борис , не придирайтесь !!!
steinberg
  Aelina писал(а):
Борис , не придирайтесь !!!
...я не придираюсь,
я подсматриваю...
DzhiTi
  steinberg писал(а):
Галя, какое смачное выражение!!! (Но уж очень
женское...)
это кстати говаривал мой друг, царствие небесное, погиб в прошлом году
vis384
  samlev,более того,Рихтер назвал эту запись `самой лучшей за всю историю оркестровых
записей`.
Aelina
  vis384 писал(а):
samlev,более того,Рихтер назвал эту запись `самой
лучшей за всю историю оркестровых записей`.
Полностью согласна и с samlev(ым), и с
Рихтером, а Вы?

Ни один художник -маринист , как то Боголюбов , Коваль , Баженов , Ефимов , Гриценко ,
Чупрун , Берген , Зальцман , Крепен , Изабе , Лоррен ..... и даже самый популярный из них-
Айвазовский - не в силах на холсте так живо и красочно написать море , как сумел это
сделать ( вдохновенно , используя музыкальные средства выразительности )композитор
Дебюсси...
В данном случае, музыка более пространственна и наглядна..(имхо).
abyrvalg
  А `Море` Глазунова лучше. Ха-ха!!
Aelina
  abyrvalg писал(а):
А `Море` Глазунова лучше. Ха-ха!!
Спасибо за
наводку.А какое исполнение Вы порекомендуете ?
Чувство-море
  abyrvalg писал(а):
А `Море` Глазунова лучше. Ха-ха!!
... )))))))
Чувство-море
  Aelina писал(а):
Ни один художник -маринист ,
Вы наверное плохо
себе представляете, что такое живопись. Среди немалых количеств `морей`, есть такие что и
глаз не оторвать, яко наваждение. запредельная динамика, живость, кипит-бурлит, пенится,
вздымается, уносит вглубь по всем волнам нескончаемо. ни один композитор так передать и
сочинить не сможет. ну да, пребываю в уверенности.. )
Aelina
  akriize писал(а):
Вы наверное плохо себе представляете, что такое
живопись.
Я вообще ни о чем не имею представление и ни в чем не разбираюсь.Остается
только завидовать всем, кому ФСЁ ясно и известно.
Чувство-море
  Aelina писал(а):
ФСЁ ясно и известно.
..на пустом месте не
возникает. сравнение -
самый лучший козырь.. кажется )
samlev
  abyrvalg писал(а):
А `Море` Глазунова лучше. Ха-ха!!
Ну,
давайте. Это ответственное заявление. Пика она тоже против ружья преимущество имеет.
Непонятно только какие.
Aelina
  akriize писал(а):
..на пустом месте не возникает. сравнение -
самый лучший козырь.. кажется )
Позвольте спросить , `Море` Дебюсси для Вас пустое
место?
samlev
  akriize писал(а):
Вы наверное плохо себе представляете, что такое
живопись.
Вообще без понятия. Только Вас и ждали, чтоб просветиться.
Чувство-море
  Aelina писал(а):
Позвольте спросить , `Море` Дебюсси для Вас пустое
место?
почему же пустое? это же `Море` )
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru