Главная Иоганн Себастьян Бах Хорошо темперированный клавир. Том 2-й

Хорошо темперированный клавир. Том 2-й, BWV  870-893 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893

Скачать ноты
Das wohltemperierte Klavier

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись - май 1989 г., Хаарлем.
Добавил: D-503 , 15.04.2009 20:46            (0)  


Запись - август 1966 г. и январь/февраль 1967 г.(№№ 1-8); сентябрь & декабрь 1969 г. (№№ 9-16) - Нью-Йорк; январь 1971 г. (№№ 17-24) - Торонто.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 01:52            (225)  


Запись - август/сентябрь 1972, февраль 1973 г., Зальцбург.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 01:56            (817)  


Запись - октябрь 1985 г., Лондон.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 02:00            (47)  


1958-61.
Добавил: Hana , 29.11.2009 13:37            (1)  


Запись — декабрь 1952-май 1953 г., Нью-Йорк.
Добавил: Modya , 02.12.2009 11:07            (0)  


Запись - май 1973 г., Виллинген, Германия.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 11:34            (3)  


2001.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 14:43            (2)  


Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 15:03            (0)  


Запись - сентябрь 1959 г., Париж.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 15:17            (0)  


Запись - апрель 1982 г., Утрехт.
Добавил: cantarella , 07.12.2009 19:00            (0)  


Запись - май 1990 г., Нью-Джерси, США.
Добавил: Ovsov , 15.01.2010 16:35            (0)  


Recording: Maria Minor, Utrecht, 1999.
Добавил: akairo , 21.01.2010 11:43            (0)  


Запись - апрель 1994 г., Кольмар, Франция. Клавесин изготовлен Хансом Рюкерсом II в 1624 году.
Добавил: Dolivlad , 24.02.2010 11:16            (18)  


1989.
Добавил: LizaZav , 13.06.2010 16:16            (0)  


Recorded at Schloß Kirchheim, Cedernsaal, 1973.
Добавил: SerjSud , 25.07.2010 11:13            (0)  


Запись - ноябрь 1995 г., Швейцария.
Добавил: Atanos , 08.12.2010 16:02            (4)  


II, VI/1935, VI/1936
Добавил: alYx , 16.12.2010 23:29            (0)  


Запись - апрель 1980 г., Монреаль.
Добавил: evocatus , 12.03.2012 15:02            (0)  


Записано в доме Ландовска, г.Лейквилл (Коннектикут), июнь 1951 - март 1954 гг.
Добавил: Andrusha , 15.03.2012 03:56            (0)  


Запись - июнь/июль 1995 г., Нью-Йорк.
Добавил: evc , 31.08.2012 15:15            (0)  


Запись - сентябрь 1974 г., Париж.
Добавил: art15 , 30.10.2012 21:25            (0)  


Recorded in April 2007, France.
Добавил: Gabisou , 14.03.2013 16:53            (0)  


Recorded January 12-13, 1998 and November 24, 1999.
Добавил: Gabisou , 16.03.2013 02:09            (0)  


Recorded in 7-22 August, 2008, Wörthsee, Bavaria, Germany.
Добавил: Gabisou , 22.03.2013 01:39            (0)  


Recorded in November 1964.
Добавил: Gabisou , 18.03.2013 20:37            (0)  


Recorded in 1975, Paris.
Добавил: Gabisou , 22.03.2013 07:09            (0)  


Radio broadcast by SAAR Radio (Germany), March/April 1950.
Добавил: Gabisou , 28.03.2013 17:16            (0)  


Запись - 8-16 сентября 2008 г., Берлин.
Добавил: alexa_minsk , 07.09.2013 03:28            (0)  


Robert Levin - Harpsichord, Clavichord, Organ, Fortepiano. Date of recording: 12-19 May 2000.
Добавил: art15 , 07.11.2013 18:02            (0)  


Date of recording: August 2011, Lugano.
Добавил: art15 , 20.12.2013 18:41            (0)  


N 9-24.
Добавил: ulyanka , 11.04.2014 13:12            (18)  


Recorded in tne Beethovensaal, Hannover, 17-19 August 1998 & 21-23 March 1999.
Добавил: art15 , 13.05.2014 13:13            (0)  


1950, Малый зал Московской консерватории. Записаны были только 16 прелюдии и фуг.
Добавил: abyrvalg , 24.05.2014 11:44            (0)  


Rec. September 1988 & March 1989, Hamburg.
Добавил: art15 , 01.07.2014 10:49            (0)  


Lifschitz plays both books of the 48 together, rather than separately, playing the preludes and fugues in the same key from each book together in order through all the keys. Lifschitz performes both books from memory in a single day. Recorded in a set of concerts on March 30, 2008. Released on DVD in USA by the Miami International Piano Festival. (iTunes)
Добавил: Gabisou , 01.12.2014 19:17            (0)  


Май 1979 года.
Добавил: serbar , 02.04.2015 09:32            (0)  


Rec. Chartres, Musée de Chartres, January 1983.
Добавил: art15 , 04.05.2015 21:27            (0)  


Запись - 17-21 апреля 2011 г., Кольмар, Франция.
Добавил: alexa_minsk , 23.02.2016 13:31            (0)  


Запись - 26, 28 июля 1973 г., Инсбрук.
Добавил: Osobnyak , 25.02.2016 15:20            (0)  


Запись - сентябрь 2000 г., Нью-Йорк.
Добавил: aleks91801 , 06.03.2016 22:15            (0)  


Запись - 27 апреля (№ 1-4), 4 мая (№ 5-8), 12 мая (№ 9-12), 18 мая (№ 13-16), 25 мая (№ 17-20), 4 ноября (№ 21-24) 1976 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 13.03.2016 00:52            (0)  


ХТК, 2-й том: №№ 1-4, 7, 8, 15, 17, 19, 20, 23, 22. Запись - 18 марта 1973 г., Будапешт.
Добавил: Osobnyak , 17.03.2016 01:14            (0)  


1964.
Добавил: Osobnyak , 21.06.2017 19:57            (0)  


Запись - январь 2005 г., Япония.
Добавил: Osobnyak , 07.08.2016 18:00            (0)  


Запись - декабрь 2004 г., Берлин.
Добавил: Pianoth , 01.09.2016 14:53            (0)  


Запись - январь 1961 г., Гамбург.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 16:19            (0)  


Запись - апрель 1988 г.
Добавил: Osobnyak , 30.05.2017 12:57            (0)  


Запись - июнь 1970 г., Прага.
Добавил: serbar , 22.06.2017 18:53            (0)  


1995 год.
Добавил: serbar , 25.06.2017 18:48            (0)  


2014
Добавил: RodionAndreevich , 20.07.2017 06:27            (0)  


Запись 1965 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 11.08.2017 01:14            (0)  


BWV878 2014, Musiikkitalo Black Box, Finland (Steinway)
Добавил: dmitrikurs , 03.10.2017 03:06            (0)  


Запись - 17-20 октября и 15-18 декабря 2005 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 20.10.2017 00:56            (0)  


Запись - февраль/март 1985 г., Осло.
Добавил: Osobnyak , 13.01.2018 01:04            (0)  


Последние комментарии

Miao
  Эх, такую технику бы, да на клавикорде...
samlev
  Miao писал(а):
Эх, такую технику бы, да на
клавикорде...
Уважаемый Miao, мне не совсем ясно, что Вы хотите сказать. Не могли бы
Вы уточнить, значит ли Ваше высказывание, что на клавикорде техника Гульда еще бы
выиграла, или, напротив, что если бы да с такой техникой да еще не на рояле а на
клавикорде, то тогда б что?..
Miao
  Просто мне кажется, что клавикорд -это именно тот инструмент, для которого и был написан
ХТК. Клавесин чуть тормозит (из-за щипков), фортепиано...тож немного не то, слишком
современно и чуть глуховато. А клавикорд даёт ясный чёткий и проч. звук, как раз то, что
нужно.
Хотя, как уже писали тут, на клавикорде оч. трудно играть (легко напортачить)...и может
быть Гульд не смог бы так виртуозно исполнить. Но если бы смог, то по мне -это было бы
идеальное исполнение ХТК.
Pavel1
  Miao писал(а):
Просто мне кажется, что клавикорд -это именно тот
инструмент, для которого и был написан ХТК. Клавесин чуть тормозит (из-за щипков),
фортепиано...тож немного не то, слишком современно и чуть глуховато. А клавикорд даёт
ясный чёткий и проч. звук, как раз то, что нужно.
Хотя, как уже писали тут, на клавикорде оч. трудно играть (легко напортачить)...и может
быть Гульд не смог бы так виртуозно исполнить. Но если бы смог, то по мне -это было бы
идеальное исполнение ХТК.
Существуют записи как Гульд играет на клавесине ХТК, там он
играет совсем по другому...
Miao
  По другому, это значит хуже?...Интересно было бы послушать, но если у него плохо
получилось, наверно уж не надо лучше...
Pavel1
  Miao писал(а):
По другому, это значит хуже?...Интересно было бы
послушать, но если у него плохо получилось, наверно уж не надо лучше...
Нет, по моему
очень достойное исполнение.
Miao
  Хмм...тогда запомню, и буду искать) Спасибо за наводку!
Pavel1
  Miao писал(а):
Хмм...тогда запомню, и буду искать) Спасибо за
наводку!
У меня есть видео записи на дисках, в интернете тоже должны быть
samlev
  Miao писал(а):
По другому, это значит хуже?...Интересно было бы
послушать, но если у него плохо получилось, наверно уж не надо лучше...
Ну, совсем
плохо у него не получалось, в общем-то.
Miao
  Нашел только маленький кусочек в его исполнении на клавесине. хны хны(
Miao
  Вот!, вот тут Гульд на своём месте). Барокко в чистом виде. И без всякого там экспрессио.
PiYao
  Наверное самая неудачная запись Гульда из всех его записей Баха!!! Надо же так перевирать
темпы! Разве можно сравнить с Шиффом или Фишером!?
Romy_Van_Geyten
  PiYao писал(а):
Наверное самая неудачная запись Гульда из всех его
записей Баха!!! Надо же так перевирать темпы! Разве можно сравнить с Шиффом или
Фишером!?
Можно конечно. В том смысле, что у Гульда в тысячу раз лучше. Что до
темпов, то точного описания баховских темпов не существует - метроном появился только во
времена Бетховена
Mikhail_Kollontay
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Можно конечно. В том смысле, что у Гульда в
тысячу раз лучше. Что до темпов, то точного описания баховских темпов не существует -
метроном появился только во времена Бетховена
Мне знатоки объясняли как-то так, что
не было необходимости ставить темп, ибо всё отсчитывалось от пульса человека. Если кто что
знает, хорошо бы почитать и послушать. Я читал о том, что на Руси была, аналогично,
система пространственных мер (`всемер`) - локти, пяди, сажени и прочее. Поэтому, как
опять-таки с упоением рассказывали мне художники, увлечённые такой идеей, столь комфортно
чувствуешь себя, скажем, во внутренних помещениях, палатах, храминах и храмах того
времени. Вызывает сомнения, что Гульд такими системами пользовался.
Romy_Van_Geyten
  poiuytr писал(а):
Вызывает сомнения, что Гульд такими системами
пользовался.
Ну вы же не знаете какой у него был пульс... Хотя, думаю Вы правы -
Гульда больше волновали не темпы, а проблемы артикуляции, голосоведения, предльной ясности
полифонического изложения. Он одни и те же вещи никогда одинаково не записывал, причём
темповый разброс может быть совершенно фантастическим. Взять хотя бы Es-dur`ную
трехголосную секвенцию и сравнить московскую запись со студийной. Или Гольдберг-вариации
1955-го и 1982-го годов. Да что там, примеров - вагон!
Romy_Van_Geyten
  poiuytr писал(а):
Мне знатоки объясняли как-то так, что не было
необходимости ставить темп, ибо всё отсчитывалось от пульса человека.
Замечательно.
Мне это не приходило в голову, а ведь действительно какие-то точки отсчёта должны были
быть. Надо будет поискать...
Mikhail_Kollontay
  Romy_Van_Geyten писал(а):
ведь действительно какие-то точки отсчёта
должны были быть
Мне барочники говорили, довольно продвинутые.
abcz
  poiuytr писал(а):
Мне барочники говорили, довольно
продвинутые.
по-моему, это просто правдоподобное предположение. Скорей уж, играли в
`традиционных` темпах, ориентируясь на жанровые особенности: танцы, служебные (храмовые)
надобности, шествия. всё это связано с `уместным` темпоритмом движения человеческого тела.
А Бах сам всё играл в полтора раза быстрее принятого...
sir Grey
  PiYao писал(а):
Наверное самая неудачная запись Гульда из всех его
записей Баха!!! Надо же так перевирать темпы! Разве можно сравнить с Шиффом или
Фишером!?
Признайтесь, Вы просто любите русские буквы Ш и Ф и не любите английский Г
и У. Вы читали, что написали до Вас?
sir Grey
  poiuytr писал(а):
Мне знатоки объясняли как-то так, что не было
необходимости ставить темп, ибо всё отсчитывалось от пульса человека. Если кто что знает,
хорошо бы почитать и послушать/.../
Я настоятельно поддерживаю. Если никто из
профессионалов не поддерживает и не возражает, мы его осудим. (что еще мы можем?)
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru