Главная Роберт Шуман `Крейслериана` для фортепиано

`Крейслериана` для фортепиано, Op. 16 (Шуман)

Роберт Шуман (1810–1856)

`Крейслериана` для фортепиано Op. 16

Скачать ноты

посвящается Фредерику Шопену
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace -...Читать дальше
посвящается Фредерику Шопену
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas bewegter. Poco più mosso
... Langsamer (Tempo I). Più lento
3. Sehr aufgeregt. Molto agitato
4. Sehr langsam. Lento assai
5. Sehr lebhaft. Vivace assai
6. Sehr langsam. Lento assai
7. Sehr rasch. Molto presto
8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando

Х Свернуть

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео




Verbier Festival.Salle des Combins. 2016.



Запись - 1 декабря 1969 года.
Добавил: evening , 18.04.2009 01:12            (6)  


Добавил: sergey1979 , 28.04.2009 18:19            (3)  


Добавил: Modya , 31.07.2009 22:35            (0)  


Запись - 5 июля 1935 г., Лондон.
Добавил: Modya , 02.09.2009 23:33            (2)  


Добавил: enmfromspb , 15.06.2013 21:38            (0)  


Запись - сентябрь 1985 года, Нью-Йорк.
Добавил: cantarella , 06.12.2009 14:54            (5)  


Добавил: skoddehjerne , 17.01.2010 19:12            (3)  


Добавил: opus83 , 24.01.2010 00:43            (46)  


Добавил: Kris1979 , 08.02.2010 14:10            (0)  


Добавил: geo1994 , 14.04.2010 22:26            (3)  


1966
Добавил: natasha , 20.04.2010 14:24            (0)  


Добавил: Gong , 18.07.2017 13:11            (0)  


Добавил: Nameless , 06.08.2010 15:47            (20)  


15 апреля 1991 года, Liederhalle, Штутгарт.
Добавил: linata , 22.11.2010 04:35            (37)  


December 28-29, 1964, Carnegie Hall, New York City
Добавил: alYx , 17.03.2011 14:15            (12)  


BBC Studios, London, 6 December 1953
Добавил: alYx , 31.03.2011 17:24            (3)  


Concert Hall, BBC Broadcoasting House, London, 8 April 1986.
Добавил: alYx , 17.04.2011 11:51            (0)  


1952 г.
Добавил: samlev , 28.06.2011 09:34            (4)  


Добавил: rudross , 16.08.2011 23:03            (1)  


Добавил: Atonal , 23.08.2011 04:20            (3)  


Берлин, 18 мая 1986 г.
Добавил: Intermezzo , 25.09.2011 16:47            (1)  


Запись с концерта 24 Международного фестиваля пианистов La Roque d`Antheron Франция, 2004.
Добавил: Mick_M , 15.10.2011 13:02            (8)  


Copenhagen, 1995.
Добавил: ulyanka , 24.01.2012 17:09            (172)  


Добавил: incognito , 20.01.2012 21:46            (0)  


Карнеги-Холл, 15 декабря 1968 г.
Добавил: Intermezzo , 23.01.2012 19:18            (6)  


Ленинград, 27 апреля 1986 г.
Добавил: Intermezzo , 28.01.2012 23:42            (4)  


Записано фирмой SONY, Япония, в 1994 году.
Добавил: victormain , 08.02.2012 05:08            (82)  


Карнеги-Холл, 15 декабря 1985 г.
Добавил: Intermezzo , 13.02.2012 21:35            (2)  


Запись 1984 г.
Добавил: Igor2 , 12.05.2012 22:23            (44)  


28 November 1988, Stadsgehoorzaal Leiden, The Netherlands
Добавил: RUBINstein , 03.07.2012 16:59            (20)  


New York, 27 July 2007.
Добавил: kobrinae , 12.07.2012 22:06            (1)  


London, 2008 (live).
Добавил: Mick_M , 22.08.2012 20:59            (7)  


Добавил: Gabisou , 05.01.2013 17:10            (2)  


Запись из концертного зала Тбилиси, 1965 г.
Добавил: enmfromspb , 01.08.2013 17:22            (5)  


Дата записи: 1994-1998.
Добавил: art15 , 14.08.2013 07:39            (33)  


30-31 января 2001 г.
Добавил: art15 , 16.08.2013 10:57            (0)  


Добавил: art15 , 20.08.2013 03:58            (3)  


Recorded August 20-26, 1997, Germany.
Добавил: Atonal , 19.08.2013 19:23            (58)  


24, 27 ноября 1992 г.
Добавил: art15 , 20.08.2013 16:25            (0)  


Добавил: art15 , 18.11.2013 15:04            (0)  


Париж, ноябрь 1951.
Добавил: art15 , 08.03.2014 16:56            (0)  


Добавил: art15 , 13.03.2014 19:31            (0)  


Добавил: art15 , 13.03.2014 19:39            (0)  


Добавил: art15 , 13.03.2014 20:11            (0)  


Запись - июнь 1989 г.
Добавил: art15 , 23.05.2014 03:38            (0)  


2001, 2006 гг.
Добавил: ahol , 11.06.2014 12:37            (0)  


Добавил: AleksVostryakov , 18.08.2014 01:50            (179)  


1987 г.
Добавил: lorina , 19.11.2014 17:29            (0)  


Запись из Концертного зала Российской академии музыки имени Гнесиных от 18 февраля 2011 года.
Добавил: art15 , 25.12.2014 04:01            (0)  


Recorded: Oslo, Norway
Добавил: ahol , 15.01.2015 22:38            (3)  


Helsinki, 1995.
Добавил: art15 , 31.05.2015 05:09            (0)  


Запись - 16 декабря 1946 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 10.06.2015 11:01            (1)  


Nelson Goerner - piano. Recorded from 1 to 5 March 2014, Teldex Studio, Berlin.
Добавил: art15 , 12.06.2015 20:50            (10)  


Запись - март 1972 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 05.07.2015 12:56            (0)  


1983
Добавил: incognito , 19.01.2016 18:16            (0)  


Запись - 28-30 июня 1954 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 10.02.2016 02:30            (0)  


1974 год, V международный конкурс имени П.И. Чайковского
Добавил: Michoel , 09.09.2016 14:12            (0)  


Добавил: Osobnyak , 17.11.2016 15:50            (0)  


Запись - июль 1961 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 18.03.2017 18:14            (3)  


Запись 1997 года
Добавил: Bark_ovsky , 04.04.2017 20:51            (0)  


Москва, Большой зал консерватории, май 1995 г.
Добавил: weina , 08.04.2017 14:07            (2)  


1992.
Добавил: Osobnyak , 22.05.2017 01:29            (0)  


1961.
Добавил: Osobnyak , 19.06.2017 22:59            (0)  


1956.
Добавил: Osobnyak , 19.06.2017 23:08            (0)  


1988.
Добавил: LAKE , 10.10.2017 21:53            (0)  


Verbier Festival.Salle des Combins. 2016.
Добавил: Mick_M , 12.10.2017 15:25            (0)  


1982.
Добавил: LAKE , 24.10.2017 22:46            (0)  


Запись - 15-18 марта 2010 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 26.11.2017 20:04            (0)  


Последние комментарии

sir Grey
  Пора меня усыплять.

Отрадно спать. Отредней камнем быть.

Если у нас интеллигент - это Быков, оппозиция - это Собчак, а пианистка - Ванг......

Молчи, прошу. Не смей меня будить....


Я послушал последнюю часть Крейслерианы. Начал слушать.

Время умирать.
abcz
  sir Grey писал(а):
Время умирать.
время умирать - всегда
ditlinda
  sir Grey писал(а):
.....

Отрадно спать. Отрадней камнем быть....
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,...
sir Grey
  ditlinda писал(а):
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,...
Мне она ну совсем не понравилась в последней части.
Вместо шестнадцатых форшлаги какие-то.

А люди хвалят...

Грустно мне как-то.

Нет. Не по мне все это.
Opus88
  sir Grey писал(а):
Мне она ну совсем не понравилась в последней
части. Вместо шестнадцатых форшлаги какие-то.

А люди хвалят...

Грустно мне как-то.

Нет. Не по мне все это.
Ну чтоб Шумана играть - нужно такое ментальное погружение...
А она просто молодая и полная творческих сил и технических возможностей. Как там написали
`динамо-машина`; то есть здесь подключиться к произведению на полную мощность трудно - и
на контактах во всю искрит )
sir Grey
  Opus88 писал(а):
Ну чтоб Шумана играть - нужно такое ментальное
погружение...
А она просто молодая и полная творческих сил и технических возможностей. Как там написали
`динамо-машина`; то есть здесь подключиться к произведению на полную мощность трудно - и
на контактах во всю искрит )
Согласен. Мне она и в другом не очень нравится, но в
последней части Крейслерианы (а мне эта часть как-то особенно после Горовица нравится) у
нее совсем все не так. Блям-блям, блям-блям, блям-блям, блям-блям // Блям-блям, блям-блям,
блям-блям, блям-блям.
weina
  sir Grey писал(а):
Мне она и в другом не очень нравится...
У
Юйцзи блестящая техника, прекрасные руки... и всё остальное. Но что бы она ни играла -
всё, на мое восприятие, выходит у нее как-то одномерно, всё об одном и том же - о том,
`что ей близко и понятно` (как написал где-то Музикус, и с чем я совершенно согласна).
Видимо, более сложные переживания ее не посещают. А жаль.
musikus
  weina писал(а):
Видимо, более сложные переживания ее не посещают. А
жаль.
Какие ее годы... Гилельс тоже начинал как довольно незатейливый виртуоз - даже
будучи уже во славе.
weina
  musikus писал(а):
Какие ее годы... Гилельс тоже начинал как довольно
незатейливый виртуоз - даже будучи уже во славе.
Гилельс, между прочим, лишь дожив до
седых волос, приступил к Хаммерклавиру, для него, по его собственным словам, это было
подобно восхождению на Памир. А для Юйцзи здесь никаких проблем. Она уверена, что может
играть в этой своей манере всё что угодно - публика неизменно будет в восторге.
musikus
  weina писал(а):
- Гилельс, между прочим, лишь дожив до седых волос,
приступил к Хаммерклавиру, для него, по его собственным словам, это было подобно
восхождению на Памир.

- А для Юйцзи здесь никаких проблем. Она уверена, что может играть в этой своей
манере всё что угодно - публика неизменно будет в восторге.
- Это вовсе не значит,
что и теперь все должны ждать до седых волос. Времена уже другие. `Дети индиго`...

- В какой `своей` манере? Вы об этом пишете как о чем-то недостойном, как если бы
Ю.В. играла Хаммерклавир в манере `летящих пальчиков`, в манере ее бисов...
Mikhail_Kollontay
  weina писал(а):
Гилельс, между прочим, лишь дожив до седых волос,
приступил к Хаммерклавиру, для него, по его собственным словам, это было подобно
восхождению на Памир. А для Юйцзи здесь никаких проблем. Она уверена, что может играть в
этой своей манере всё что угодно - публика неизменно будет в восторге.
Пожалуйста,
если наизусть, напишите, когда выучил Гилельс и, заодно, когда Рихтер.
abcz
  sir Grey писал(а):
Мне она и в другом не очень нравится, но в
последней части Крейслерианы (а мне эта часть как-то особенно после Горовица нравится) у
нее совсем все не так.
а я как-то даже и не задумывался... А ведь действительно! Ван,
а играет совсем не как Горовиц. Непорядок.
LAKE
  musikus писал(а):
...`Дети индиго`...
Тридцать лет, а всё
индиго...дети... потом поймёт... пусть ребёнок порадуется, ещё намучается.

Зрелая, красивая, сексуальная, обнаженная - что ещё требуется пианистке с быстрыми
пальцами для успеха? Ничего не требуется.
Гилельс
.. Гилельс понимал, что у него нет шансов получить признание публики, а, что много
важнее, собственное признание самореализации личных, полученных от природны и социальной
жизни, авансов в качестве гения-исполнителя на фортепиано, только если он, скажем, станет
выступать(!):) с обнаженными плечами, руками и ногой, открытой в натуральную величину
одухотворенным взглядам зрителей. Ну, а ещё и такая мелочь - Гилельс получил иное
воспитание и иную систему ценностей, которые, видимо, сподвигли его на творческий труд не
только до пота на лбу, но и до пота душевного, духовного. `Иная жизни и берег дальний.`(С)
Ничего с ней уже духовно-восходящего не произойдет. Не бином.
Osobnyak
  abcz писал(а):
а я как-то даже и не задумывался... А ведь
действительно! Ван, а играет совсем не как Горовиц. Непорядок.
А всё потому, что
Юйцзя Ван Клиберн не подозревала о существовании Горовица.
abcz
  Osobnyak писал(а):
А всё потому, что Юйцзя Ван Клиберн не подозревала
о существовании Горовица.
и слова `квинта` не слышала никогда. Что тут скажешь? Дети
индиго и ай!фона...
Osobnyak
  abcz писал(а):
и слова `квинта` не слышала никогда. Что тут скажешь?
Дети индиго и ай!фона...
По поводу детей индиго я тут соображаю следующие
закономерные соображения. Если маятник качнётся в одну сторону - появляются дети с
невероятностью душевной, а если вдруг качнётся в другую, то обязательно вылезут дети
индиго-дебилы. Что...тоже можно наблюдать с избытком. Похоже на лето в у нас, в Заполярье:
в июле неожиданно наступила оттепель и олени стали дохнуть - не переносят загара.
Romy_Van_Geyten
  Osobnyak писал(а):
А всё потому, что Юйцзя Ван Клиберн не подозревала
о существовании Горовица.
Да. Фантазию на темы из Кармен ей пересказала Арина
Родионовна своими словами.
abcz
  как она падает в поклон... Я всегда опасаюсь, что грохнется головой то ли о стул, то ли о
клавиатуру.
abcz
  Osobnyak писал(а):
По поводу детей индиго я тут соображаю следующие
закономерные соображения. Если маятник качнётся в одну сторону - появляются дети с
невероятностью душевной, а если вдруг качнётся в другую, то обязательно вылезут дети
индиго-дебилы. Что...тоже можно наблюдать с избытком.

Похоже на лето в у нас, в Заполярье: в июле неожиданно наступила оттепель и олени стали
дохнуть - не переносят загара.
Закономерные соображения соображать хорошо, но.

и не подмазывайтесь к нам, к заполярным: олени в июле как раз переплывают Берингов
пролив. Какой там загар при 30-то градусах чуть тёплого? Едва снег с рогов обтаивает.
LAKE
  Osobnyak писал(а):
.. а если вдруг качнётся в другую, то обязательно
вылезут дети индиго-дебилы. Что...тоже можно наблюдать с избытком. Похоже на лето в у нас,
в Заполярье: в июле неожиданно наступила оттепель и олени стали дохнуть - не переносят
загара.
Они духовно загар не переносят. У них не было поколения индиго. Олени, как
олени. А у людей 99 процентов популяции уже цвета индиго, и эта часть вобще никогда не
передохнет.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru