Главная Морис Равель Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)

Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912),  (Равель)

Морис Равель (1875–1937)

Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)

Скачать ноты
Valses nobles et sentimentales
1. Modéré très franc
2. Assez lent
3. Modéré
4. Assez animé
5. Presque lent
6. Vif
7. Moins vif
8. Epilogue. Lent

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

1989 г. Deutsche Grammophon.
Добавил: ftlog , 23.04.2010 21:35            (0)  


London, Barbican Hall, 11 March 2010.
Добавил: art15 , 13.08.2013 08:16            (0)  


Добавил: kozakol2008 , 03.02.2013 22:39            (1)  


Запись с концерта в Малом зале Московской консерватории 9 февраля 2003
Добавил: vitanko , 17.10.2011 22:07            (0)  


Добавил: ulyanka , 02.01.2014 12:20            (0)  


Добавил: art15 , 17.11.2014 01:31            (0)  


Запись 1987 г.
Добавил: samlev , 17.10.2013 09:06            (0)  


Запись - 29 октября 1973 г., Токио.
Добавил: ulyanka , 14.03.2014 14:41            (0)  


Live Recordings: Tonhalle, Zurich, 11/2014, 1, 4 & 9–11/2015.
Добавил: art15 , 03.06.2016 17:10            (0)  


Запись 1972г
Добавил: sergey1979 , 27.04.2009 10:15            (1)  


Добавил: Nameless , 07.08.2010 20:16            (0)  


Москва, 22.01.1959.
Добавил: ulyanka , 02.11.2012 11:57            (0)  


01.11.1997 Большой зал московской консерватории Благородные и сентиментальные вальсы Обработка для скрипки и фортепиано Я.Хейфец Эдуард Грач - скрипка Валентина Василенко - фортепиано



Запись - 1957 г.
Добавил: Osobnyak , 26.06.2015 18:09            (4)  


Recorded at the Domowina Studio, Prague, December 8-9, 1959.
Добавил: gutta , 15.05.2015 22:12            (0)  


Добавил: Septim , 31.12.2011 11:47            (0)  


Taken from a LP released by MUSIDISC (France) in 1960s.
Добавил: Gabisou , 05.08.2017 03:27            (0)  


Recorded in Montréal (Québec), Canada, 1984.
Добавил: Gabisou , 08.07.2016 03:46            (0)  


Rec. 1987-1988, Paris.
Добавил: art15 , 03.05.2014 12:31            (0)  


Запись - 3-7 декабря 1951 г., Нью-Йорк.
Добавил: samlev , 11.07.2011 22:38            (0)  


2010/июль; Швеция. (128 кбит/с - 15:06) Valses Nobles et Sentimentales (14`51): 1. Modéré très franc (1`20) 2. Assez lent (2`23) 3. Modéré (1`18) 4. Assez animé (1`09) 5. Presque lent (1`19) 6. Vif (0`40) 7. Moins vif (2`46) 8. Epilogue. Lent (3`50)
Добавил: Mama_pianista , 21.10.2013 12:39            (0)  


1992, Newbury, UK
Добавил: alexa_minsk , 01.04.2018 08:18            (0)  


Запись - 11 мая 1954 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 22.04.2018 13:09            (0)  


Date of recording: 1983.
Добавил: art15 , 16.02.2014 04:38            (58)  


Добавил: ulyanka , 02.01.2014 12:20            (0)  


Добавил: art15 , 17.10.2016 11:50            (0)  


Recording venue Snape Maltings Concert Hall; 18–20 February and 16 & 17 March 1988.
Добавил: art15 , 15.02.2014 18:28            (0)  


Добавил: marykalin , 21.12.2009 18:50            (0)  


2010.
Добавил: art15 , 27.08.2013 21:47            (0)  


Добавил: art15 , 22.10.2014 15:01            (0)  


Добавил: Heaven , 03.04.2010 12:07            (16)  


Москва, декабрь 1954, live
Добавил: D-503 , 05.01.2010 21:05            (0)  


Фестиваль `Русская зима`. Запись - 30 декабря 1964 г., Москва.
Добавил: Osobnyak , 24.09.2016 22:28            (0)  


Многодисковое издание `Святослав Рихтер в Праге`.1965г
Добавил: art15 , 23.08.2013 01:06            (0)  


Запись - 26 марта 1954 г., Будапешт.
Добавил: Osobnyak , 16.03.2016 15:09            (0)  


Запись 1973г
Добавил: sergey1979 , 27.04.2009 11:20            (0)  


Запись - 1953 г.
Добавил: Osobnyak , 26.05.2015 02:56            (0)  


Запись - 31 января 1963 г.
Добавил: Osobnyak , 23.07.2015 03:14            (0)  


Recorded in USA, ca. 1975.
Добавил: Gabisou , 04.01.2014 04:07            (0)  


Orchestre National de Lyon, conductor Leonard Slatkin. Label: Naxos. Rec. 6 Sept. 2011, Lyon.
Добавил: art15 , 29.05.2014 16:02            (0)  


Live in concert in Françoys-Bernier Hall, Domaine Forget, Saint-Irénée (Québec), Canada, July 19, 2006. TAKEN FROM A RADIO BROADCAST NEVER RELEASED ON CD.
Добавил: Gabisou , 11.09.2017 03:29            (0)  


Date of recording: 10-14 March 1991. Recording location: Amsterdam.
Добавил: art15 , 14.02.2014 13:47            (0)  


студия, Петербург, 1994 г.
Добавил: weina , 13.02.2014 00:04            (0)  


1992
Добавил: Anthony , 11.02.2010 19:57            (0)  


Recorded in USA, July 1958.
Добавил: Gabisou , 17.08.2013 04:20            (0)  


Дата записи: 19.07.1967.
Добавил: art15 , 24.09.2013 18:59            (0)  


Recorded in Hanover (Germany), November 22-24, 1955. MONO
Добавил: Gabisou , 03.04.2014 20:10            (0)  


№ 6,7. Запись - 16 октября 1946 г., Голливуд.
Добавил: Osobnyak , 07.04.2015 19:40            (0)  


№ 6, 7. Запись 14 апреля 1965 г., Голливуд. Транскрипция Я. Хейфеца.
Добавил: Osobnyak , 12.04.2015 02:31            (0)  


2000 год
Добавил: Pripyat , 24.12.2011 00:06            (0)  


Добавил: enmfromspb , 23.02.2013 22:41            (1)  


Последние комментарии

kozakol2008
  I. Modere
II. Assez lent
III. Modere
IV. Assez anime
V. Presque lent
VI. Assez vif
VII. Moins vif
VIII. Epilogue (lent)
SergeySibilev
  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
alexshmurak
  начало дико круто. пойду погуляю, а вы пока послушайте и отпишите подобострастные коменты
типа `да, лёша, ты прав, действительно круто`
Osobnyak
  alexshmurak писал(а):
начало дико круто. пойду погуляю, а вы пока
послушайте и отпишите подобострастные коменты типа `да, лёша, ты прав, действительно
круто`
Да, он играет круто - это и так все знают. Но кто-то будет это обсуждать? Нет,
мы тебе просто врежем.
alexshmurak
  короче, свеженько так.
Osobnyak
  alexshmurak писал(а):
короче, свеженько так.
шальная пуля -
славный звук...
alexshmurak
  ! очень
Mikhail_Kollontay
  alexshmurak писал(а):
! очень
Не могу вспомнить, кто-то из
мэтров в Московской консерватории имел привычку, поздравляя в артистической, говорить
только два слова: `Очень, очень`. Но что именно `очень` - никогда не говорилось. Из этой
же серии профессорское поздравление С ИСПОЛНЕНИЕМ, которое и я лично получал от Голубева и
Баласаняна. Улыбки профессоров были такие при этом, что не описать.
sir Grey
  Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../`Очень, очень`. Но что именно
`очень` - никогда не говорилось./.../
А ужас ужас?
Mikhail_Kollontay
  sir Grey писал(а):
А ужас ужас?
Ну это пОзднее и усталое.
precipitato
  Mikhail_Kollontay писал(а):
профессорское поздравление С ИСПОЛНЕНИЕМ,
которое и я лично получал от Голубева и Баласаняна. Улыбки профессоров были такие при
этом, что не описать.
Так же говорил Арапов, я думал - его изобретение. Улыбка тоже
впечатляла.
Mikhail_Kollontay
  precipitato писал(а):
Так же говорил Арапов, я думал - его
изобретение. Улыбка тоже впечатляла.
Ага. Думали, раз профессоры значит умные.
precipitato
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Ага. Думали, раз профессоры значит
умные.
Распространенная такая ошибка была.
musikus
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Ага. Думали, раз профессоры значит
умные.
Ага. `Профессор` - это вообще тавро. Раз профессор, то непременно догматик и
болван. По себе знаю.
gutta
  musikus писал(а):
Ага. `Профессор` - это вообще тавро. Раз профессор,
то непременно догматик и болван. По себе знаю.
Это привито - имхо - из хамского
пролеткульта и советского киношного лубка. А так, с 13 века:
...VIVAT ACADEMIA, VIVANT PROFESSORES!
OlgaKz
  musikus писал(а):
Раз профессор, то непременно догматик и
болван.
Раньше лечить и учить мог каждый! Времена изменились, и теперь каждый же
умней профессора, а то и академика! Ура!!!
Особенно умиляет, когда об этом сообщают народным массам сами профессора. :)))
LAKE
  OlgaKz писал(а):
Раньше лечить и учить мог каждый! Времена
изменились, и теперь каждый же умней профессора, а то и академика! Ура!!!
Особенно умиляет, когда об этом сообщают народным массам сами профессора. :)))
Был
у меня один стажер. Из Молдавии. В начале 2000-х. Заполнил анкету, а в
ней....мамадарагая...Кишиневская консерватория, отделение джаза, ПРОФЕССОР?!?!?!?! Годков
этому профессору, кажется, 25 было. Ну - думаю - щас поговорим. Как - я его спрашиваю -
Вам удалось в Ваши-то годы?, неужто там у Вас уже ... и вообще, а где - спрашиваю -
взрослая профессура? Он и говорит - У нас все студенты, когда вопрос возникает говорят:
`Иди к профессору! Спроси. Они независимо от должности того, к кому посылают за ответом,
так говорят.` Я испытал облегчение сродни тому, которое испытываешь, когда парадоксу
находится элементарное объяснение... Анкету править не стали. Так он, `шельмец`,
`профессрором консерватории` и стажировался)) .. Спокойно! - не в музыкальном роде
деятельности.
LAKE
  OlgaKz писал(а):
...
Особенно умиляет, когда об этом сообщают народным массам сами профессора. :)))
Эта
...как ево...свойство такая...у либерализьбмы...) шоп не обижать дурнев..
Mikhail_Kollontay
  musikus писал(а):
`Профессор` - это вообще тавро.
Безусловно!
позорное.
musikus
  OlgaKz писал(а):
Раньше лечить и учить мог каждый! Времена
изменились, и теперь каждый же умней профессора, а то и академика! Ура!!!
Особенно умиляет, когда об этом сообщают народным массам сами профессора. :)))
Как
точно и тонко Вы все понимаете. Я тоже умилен.
Atonal
  OlgaKz писал(а):
теперь каждый же умней профессора, а то и
академика!
Профессор, а тем более академик - это только в массовом сознании обывателя
синонимы очень умного. Сократа, Платона, Аристотеля нынче не взяли бы ни на одну кафедру
философии, - ведь они не только не академики, но даже не кандидаты наук.
OlgaKz
  Atonal писал(а):
Сократа, Платона, Аристотеля нынче не взяли бы ни на
одну кафедру философии, - ведь они не только не академики, но даже не кандидаты
наук.
И не факт, что кандидатскую диссертацию они смогли бы защитить! :))) Так что
максимум, на что они могли бы рассчитывать - это должность ассистента, если бы, конечно,
прошли по конкурсу. О!!!!!!!!!!!
LAKE
  OlgaKz писал(а):
И не факт, что кандидатскую диссертацию они смогли
бы защитить! :))) Так что максимум, на что они могли бы рассчитывать - это должность
ассистента, если бы, конечно, прошли по конкурсу. О!!!!!!!!!!!
Остается утешать себя
тем, что многих наших философов, попади они в эпоху Аристотеля, просто покормили бы и к
акрадиям в подпаски определили бы. Для наполнения ума пользой сообразно должности).
OlgaKz
  LAKE писал(а):
... многих наших философов, попади они в эпоху
Аристотеля, просто покормили бы и к акрадиям в подпаски определили бы. Для наполнения ума
пользой сообразно должности).
Да разве только философов! Сейчас, куда ни кинь, везде
клин!
Mikhail_Kollontay
  Atonal писал(а):
Профессоры наши были умные как раз, и
по-свОему подготовленные, но им просто не хватало, на мой взгляд, воспитания и такта.
Некоторым и иногда - по крайней мере. Уни[что]жать по партийному принципу понимаю как это
самое.
musikus
  Atonal писал(а):
Профессор, а тем более академик - это только в
массовом сознании обывателя синонимы очень умного.
Ну Вы-то - как человек очень умный
- уж точно не академик, правда?
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru