Главная Франц Шуберт Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6

Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6, D 839 (Шуберт)

Франц Шуберт (1797–1828)

Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839

Скачать ноты

Перевод на немецкий Адама Шторка:

Ave Maria! Jungfrau mild,
Erhöre einer Jungfrau Flehen,
Aus diesem Felsen starr und wild
Soll mein Gebet zu dir hinwehen.
Wir schlafen sicher bis zum...Читать дальше
Перевод на немецкий Адама Шторка:

Ave Maria! Jungfrau mild,
Erhöre einer Jungfrau Flehen,
Aus diesem Felsen starr und wild
Soll mein Gebet zu dir hinwehen.
Wir schlafen sicher bis zum Morgen,
Ob Menschen noch so grausam sind.
O Jungfrau, sieh der Jungfrau Sorgen,
O Mutter, hör ein bittend Kind!
Ave Maria!

Ave Maria! Unbefleckt!
Wenn wir auf diesen Fels hinsinken
Zum Schlaf, und uns dein Schutz bedeckt
Wird weich der harte Fels uns dünken.
Du lächelst, Rosendüfte wehen
In dieser dumpfen Felsenkluft,
O Mutter, höre Kindes Flehen,
O Jungfrau, eine Jungfrau ruft!
Ave Maria!

Ave Maria! Reine Magd!
Der Erde und der Luft Dämonen,
Von deines Auges Huld verjagt,
Sie können hier nicht bei uns wohnen,
Wir woll’n uns still dem Schicksal beugen,
Da uns dein heil`ger Trost anweht;
Der Jungfrau wolle hold dich neigen,
Dem Kind, das für den Vater fleht.
Ave Maria!

Х Свернуть

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись - август 1975 г., Амстердам.
Добавил: borisfedorenko , 20.02.2012 15:00            (0)  


Ave Maria:Соч.52 N6:D 839
Добавил: BOLDIN , 30.08.2010 12:27            (0)  


Добавил: Atanos , 11.12.2010 15:42            (0)  


Добавил: Inversiya , 28.09.2011 20:00            (9)  


Запись 1949 г.
Добавил: Osobnyak , 01.05.2016 15:41            (0)  


Запись - 22 ноября 1989 г., Милан.
Добавил: Osobnyak , 24.12.2015 21:32            (0)  


Добавил: borisfedorenko , 20.02.2013 13:56            (0)  


Добавил: tanyamyrashova , 24.03.2010 20:33            (0)  


Добавил: Legkobytov , 09.02.2010 00:22            (3)  


Добавил: vasy , 22.01.2013 13:12            (0)  


David Garrett - violin, Alexander Markovich - piano. Deutsche Grammophon, Int. Release 22 Mar. 2013.
Добавил: art15 , 06.03.2015 17:45            (0)  


Обработка А. Вильгельми
Добавил: enmfromspb , 03.08.2013 18:45            (0)  


Добавил: kozakol2008 , 22.06.2011 22:03            (0)  


На лат. Herbert Dawon - organ. 1936.
Добавил: Osobnyak , 10.02.2017 02:13            (0)  


Левон Абрамян - орган. 1986 г.
Добавил: verob , 16.02.2012 16:49            (0)  


Добавил: gross , 25.01.2010 19:27            (5)  





Запись между 1945 и 1950 годами
Добавил: Bark_ovsky , 02.11.2017 09:54            (0)  


Леонид Коган (скрипка) и Андрей Мытник (фортепиано).
Добавил: Eugene_Mytnik , 23.11.2013 13:53            (0)  


Добавил: Atanos , 11.12.2010 15:29            (0)  


Добавил: Ayrat , 25.01.2010 20:12            (0)  


Добавил: Revizioner , 01.07.2014 20:52            (1)  


Франц Шуберт – Шарль Гуно. `Ave Maria`. Большой театр Квебека, 24.11.2014
Добавил: ahol , 30.07.2015 17:24            (1)  


фирма мелодия 1962г. Диск `Поёт Робертино Лоретти`
Добавил: motley , 16.12.2011 21:23            (30)  


Запись - 28 - 30 ноября 1961 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 16.07.2015 14:53            (0)  


Запись - июнь 1973 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 08.08.2015 01:29            (0)  


На англ. яз. Запись 25 марта 1914. Фортепиано - Винсент О`Брайен.
Добавил: alebaranov , 18.11.2014 20:16            (0)  


Запись - 16-18 декабря 1990 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 06.04.2016 00:08            (0)  


23.V.1932, Salle Chopin, Париж. Arr. Wilhelmi.
Добавил: serbar , 23.06.2016 22:22            (0)  


(arr. Menuhin) / Studio No.3, Abbey Road, London; 30.VI.1953.
Добавил: serbar , 26.06.2016 21:26            (0)  


(arr. Menuhin) / piano - Marcel Gazelle / Recorded: 6 April 1943, No.3 Studio, Abbey Road, London.
Добавил: serbar , 04.10.2016 22:16            (0)  


из альбома 2010г. Транскрипция для гитары Филомены Моретти.
Добавил: alexa_minsk , 22.07.2012 18:27            (28)  


Добавил: linata , 07.03.2010 04:25            (0)  


1997.
Добавил: art15 , 14.08.2013 09:59            (0)  


1939. Ф-но - Романо Романи.
Добавил: alebaranov , 19.11.2016 17:17            (0)  


1966 год
Добавил: Bark_ovsky , 01.11.2017 13:40            (0)  


Сидни Гуссенс - арфа. Запись - 11 ноября 1935 г.
Добавил: Osobnyak , 12.05.2015 17:45            (0)  


Переложение для оркестра. Оркестр Польского радио.
Добавил: Andrusha , 30.01.2012 02:10            (0)  


Добавил: prusakov980 , 16.02.2010 21:12            (0)  


Запись сделана в 1928-29 гг.
Добавил: alebaranov , 25.12.2014 14:18            (0)  


2003 г.
Добавил: Osobnyak , 20.03.2016 21:11            (0)  


English Chamber Orchestra. Соn. Barry Rose.
Добавил: borisfedorenko , 25.12.2011 13:22            (0)  


Запись - апрель 1971 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 07.04.2016 02:02            (0)  


2008 год.



Добавил: corda , 02.03.2010 00:16            (0)  


Orchestre symphonique de Québec. Recorded in Québec City, Canada, 1995.
Добавил: Gabisou , 12.05.2015 00:28            (0)  


Pierre Palla - piano. 19.03.1954.
Добавил: serbar , 01.09.2014 21:32            (0)  


Andre Benoist - piano. Дата записи: 9 ноября 1917 г., Нью-Джерси, США. Транскрипция Августа Вильгельми.
Добавил: art15 , 28.09.2013 17:56            (0)  


Дата записи: 19 октября 1946 г., Голливуд. Транскрипция Вильгельми.
Добавил: art15 , 13.10.2013 15:59            (0)  


Фортепиано - Исидор Ахрон. Запись - 31 декабря 1926 г., Нью-Йорк. Транскрипция Августа Вильгельми.
Добавил: Osobnyak , 11.04.2015 00:57            (0)  


Обработка А. Вильгельми
Добавил: enmfromspb , 03.10.2013 19:52            (0)  


Диск `Vocalise` 2004, Sayaka Funakoshi (piano)
Добавил: Koteika , 15.07.2016 18:04            (0)  


Добавил: Deee , 05.12.2009 13:18            (0)  


Гил Шахам и Гёран Зёльшер / из альбома `Schubert for Two` (2003, Deutsche Grammophon)
Добавил: alexa_minsk , 15.07.2015 20:28            (1)  


Andreas Scholl & Tamar Halperin
Добавил: incognito , 18.10.2013 11:41            (0)  


Добавил: Dodo , 27.06.2010 00:22            (0)  


Переложение для скрипки и фортепиано А.Вильгельми. Из записей конца 20-х - начала 30-х годов. Пианист не указан.
Добавил: Andrusha , 05.01.2012 17:01            (0)  


1977-78.
Добавил: alexa_minsk , 20.05.2015 11:14            (0)  


Последние комментарии

Sergej_F
  Я преклоняюсь перед талантом Александра Бармина,но сочетание `художественный свист` и `Ave
Maria` по моему разумению звучит кощунственно,а в самом исполнении нет,как мне кажется,
даже намека на Благовещение или прославление Богоматери(сам я человек не воцерковленный)
DzhiTi
  Sergej_F писал(а):
Я преклоняюсь перед талантом Александра Бармина,но
сочетание `художественный свист` и `Ave Maria` по моему разумению звучит кощунственно,а в
самом исполнении нет,как мне кажется, даже намека на Благовещение или прославление
Богоматери(сам я человек не воцерковленный)
`Аве Мария` в виде свиста это ужасно
Mick_M
  Ноктюрн на флейте водосточных труб...
Intermezzo
  g_ti писал(а):
`Аве Мария` в виде свиста это ужасно
А свист-то
прекрасный, как бы странно это ни звучало. Хотя, конечно, не Аве Марию.
DzhiTi
  Intermezzo писал(а):
А свист-то прекрасный, как бы странно это ни
звучало. Хотя, конечно, не Аве Марию.
свист прекрасный, но не Аве Марию , как Вы сами
сказали
alexshmurak
  вибрато излишнее, как для раннего романтизма
ИМХО
alexshmurak
  alexshmurak писал(а):
вибрато излишнее, как для раннего романтизма
ИМХО
уточню: имел в виду частотный диапазон, а не частоту или наличие как таковое
Intermezzo
  alexshmurak писал(а):
вибрато излишнее, как для раннего романтизма
ИМХО
для Шуберта по-моему норм.)
alexshmurak
  Intermezzo писал(а):
для Шуберта по-моему норм.)
мне кажется,
даже для Шумана было бы многовато
вот для Сен-Санса, скажем, в самый раз
Sergej_F
  Современное эстрадно-металлическое исполнение,однако трогательно,эротично
reflechant
  Sergej_F писал(а):
Современное эстрадно-металлическое
исполнение,однако трогательно,эротично
Ave Maria эротично? Куда катится мир...
reflechant
  Это просто отвратительное исполнение. Имеет смысл держать если только на сайте будет
создан какой-нибудь раздел для `уродцев`, где наглядно показано как не надо. Кунсткамера,
так сказать. Заспиртованные сиамские близнец вроде Ланг-ланга, Ванессы Мэй и пр.
MargarMast
  Какое чудо!
art15
  Неплохо, неплохо
Wustin
  art15 писал(а):
Неплохо, неплохо
`Неплохо` - это не про
Викторию...

Она оставила десятки, если не сотни, записей на радио и фирме `Мелодия`. Фирма Vista Vera
ыпускала CD в 2005, 2006, 2009.

На диске 2005 года в числе других записей - гениальные исполнения бетховенских обработок
народных песен (русских, украинских, шотладских, венецианских, шотландских) в ансамбле с
Алексеем Любимовым, Олегом Каганом и Наталией Гутман. Там же Вивальди, Гайдн, Шуман,
Малер, Шуберт.
OlgaKz
  Wustin писал(а):
`Неплохо` - это не про Викторию...
Виктория
Иванова - певица экстра класса! В некоторых миниатюрах ей просто нет равных! Природа
наградила ее уникальной красоты голосом, а она научилась им в совершенстве владеть. Ни
разу ни одна вещь в ее исполнении не оставила меня равнодушной или разочарованной. Одна из
самых любимых моих вокалисток.
Allaya
  Слушать можно до бесконечного конца... Спасибо.
sergei_sergunin
  Душевно, но не возвышенно.
abyrvalg
  Ой как она хорошо сыграла. И техника великолепная, и певуче так всё.... А вещь, между
прочим, адски сложная. Скачаю этот файл.
Это не Гуно, а транскрипция Листа S.557D.
Romy_Van_Geyten
  Пойти что ли нажраться. ***т*! Детство золотое!
abyrvalg
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Пойти что ли нажраться. ***т*! Детство
золотое!
`.. а потом возьму и прочитаю какую-нибудь книжку, и так хороша покажется
мне эта книжка, и так дурен кажусь я сам себе, что я совсем расстраиваюсь и не могу
читать, бросаю книжку и начинаю пить: пью месяц, пью другой, а потом...` (с)
Twist7
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Пойти что ли нажраться.
Да.
Тирамису с зелёным чаем !!!
И чтоб сахару в нём было ни много ни мало, а на пропитку не обязательно коньяк, пойдет и
виски, но тоже должно быть ни много ни мало.
И в чае сахара ни много ни мало.
Но торта и чая много !!!
Romy_Van_Geyten
  Twist7 писал(а):
Тирамису с зелёным чаем !!!
Это, надо полагать,
эвфемизм такой...
evc
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Это, надо полагать, эвфемизм
такой...
первоначальный импульс чаще всего самый правильный
Twist7
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Это, надо полагать, эвфемизм
такой...
Нет, Romy, это обалденный тортик.
Romy_Van_Geyten
  Twist7 писал(а):
Нет, Romy, это обалденный тортик.
Самый лучший
тортик - это солёный огурец.
Twist7
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Самый лучший тортик - это солёный
огурец.
Вы правы, Romy, всё по настроению...
evc
  Twist7 писал(а):
Вы правы, Romy, всё по настроению...
если
правильный `чай`, то и настроение будет
Andreewa
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Самый лучший тортик - это солёный
огурец.
А самая лучшая рыба - колбаса.
abcz
  Andreewa писал(а):
А самая лучшая рыба - колбаса.
самая лучшая
рыба - рак. Это давно известно.
Maxilena
  Подумаешь, мне тоже фразировка не нравится. Но - какая наднебесная органика!! Сколько ни
пой - дисканта не перепоёшь. Особенно Робертино...
sir Grey
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Пойти что ли нажраться. ***т*! Детство
золотое!
внучство?
Aelina
  Голос этого легендарного мальчика - самое совершенное чудо.
Попыталась найти что-либо подобное - увы.
Аналогов нет, не было и не будет.
а жаль
Mikhail_Kollontay
  Aelina писал(а):
Голос этого легендарного мальчика - самое
совершенное чудо.
Попыталась найти что-либо подобное - увы.
Аналогов нет, не было и не будет.
а жаль
А у нас в ДМШ №22 Миша Медриш пел хорошо. Думаю, немало таких, только вот кто
догадается вкладываться, как вложились в ЛР.
Aelina
  Mikhail_Kollontay писал(а):
А у нас в ДМШ №22 Миша Медриш пел хорошо.
Думаю, немало таких, только вот кто догадается вкладываться, как вложились в
ЛР.
Больше всего в него вложила природа!

К примеру, в хоре Прайзмана в детей даже пичкают, есть очень способные дисканты, много
исполнений и `Аве Марии`, но...увы, увы
Lualm
  Прошло боле полувека, а в мире не нашлось денег, чтобы вложиться в еще одного хорошего
мальчика? Просто природа не может штамповать каждые 50 лет подобный подобный тембр и такой
уровень музыкального наития,вкуса ну и...
Mikhail_Kollontay
  Mikhail_Kollontay писал(а):
А у нас в ДМШ №22 Миша Медриш пел хорошо.
Думаю, немало таких, только вот кто догадается вкладываться, как вложились в
ЛР.
Вроде похож: http://www.iksmedia.ru/person/4972200.html
serbar
  Aelina писал(а):
Аналогов нет, не было и не будет.
а жаль
Неужли хуже поёт?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=186071#
Aelina
  serbar писал(а):
Неужли хуже поёт?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=186071#
Прекрасно поет:)`Аналоги`:
Бостридж, Прегардьен, Андерс, Викерс, Пирс и мн.др.
но
речь шла о дискантах:)
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru