Главная Роберт Шуман Части произведений

Части произведений,  (Шуман)

Роберт Шуман (1810–1856)

Части произведений

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Увертюра к опере `Геновева`. Orchestra Mozart, conductor Claudio Abbado. Label: Deutsche Grammophon.
Добавил: art15 , 26.01.2014 11:32            (0)  


Op. 35, No. 10, Stille Tränen.
Добавил: Dodo , 26.06.2010 22:58            (0)  


из `Фантастических пьес для фортепиано` ор. 12. N3 Warum?
Добавил: Karas , 22.07.2009 00:45            (0)  


Ор. 82, № 7. Запись - 11 апреля 1956 г., Карнеги-Холл, Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 26.11.2015 23:35            (0)  


`Грёзы` из `Детских сцен`. Запись - 21 июня 1928 г.
Добавил: Osobnyak , 15.03.2016 01:22            (0)  


Album für die Jugend op.68 n.38 Winterszeit I, n.39 Winterszeit II.
Добавил: ulyanka , 18.03.2014 15:32            (0)  


Ор. 39: № 3, 5.
Добавил: Osobnyak , 14.08.2015 15:37            (0)  


Ор. 51, № 1.
Добавил: Osobnyak , 14.08.2015 15:39            (0)  


Ор. 101, № 4.
Добавил: Osobnyak , 14.08.2015 15:41            (0)  


Ор. 79: № 24, 29.
Добавил: Osobnyak , 14.08.2015 15:45            (0)  


Восемь новелетт, соч. 21, № 8. Запись с концерта.
Добавил: Gabisou , 30.01.2013 01:40            (27)  


`Pieces Op. 85`. VICTOR BOUCHARD & RENÉE MORISSET (PIANO DUET). Recorded by Radio-Canada, Montréal (Québec), Canada, 1963.
Добавил: Gabisou , 24.08.2015 03:17            (0)  


`Canons Op. 56`. VICTOR BOUCHARD & RENÉE MORISSET (PIANO DUET). Recorded by Radio-Canada, Montréal (Québec), Canada, 1970.
Добавил: Gabisou , 24.08.2015 03:35            (0)  


Ying Chien Lin (piano). `Langsam`` Op. 102. Live recording. Released in Canada, 2007.
Добавил: Gabisou , 08.05.2015 14:39            (0)  


Увертюра из оратории `Сцены из `Фауста` Гёте`. Polish National Radio Symphony Orchestra.
Добавил: antongranik , 08.06.2010 21:45            (0)  


№7 Traumes Wirren. Москва, 1937.
Добавил: ulyanka , 06.11.2012 18:45            (1)  


Ор. 74, № 10 (`Контрабандист`). Запись 1935 г. Арр. Таузига.
Добавил: Osobnyak , 18.08.2016 14:26            (0)  


Новеллетта N 1 фа мажор. Запись - апрель 1985 г., Нью-Йорк.
Добавил: cantarella , 06.12.2009 15:04            (0)  


No.7, Traumes Wirren, зап. 15.11.1932 г.
Добавил: Dodo , 29.06.2010 16:14            (0)  


`Грёзы` (№ 7) из цикла `Детские сцены`, ор. 15. Запись - 21 ноября 1947 г.
Добавил: Osobnyak , 22.10.2015 19:22            (0)  


Ор. 23, № 3, 4. Запись - май 1980 г.
Добавил: Osobnyak , 25.10.2015 00:47            (0)  


`Вариации на тему Клары Вик`, 3-я часть из Сонаты № 3, ор. 14. Запись - 5 марта 1951 г.
Добавил: Osobnyak , 26.10.2015 00:22            (0)  


`Грёзы` (№ 7) из цикла `Детские сцены`, ор. 15. Запись - 10 мая 1950 г.
Добавил: Osobnyak , 25.10.2015 23:44            (0)  


`Грёзы` из `Детских сцен`, ор. 15. Запись - 12 ноября 1967 г., Карнеги-Холл, Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 27.10.2015 00:12            (0)  


`Вариации на тему Клары Вик`, 3-я часть Сонаты для фортепиано № 3., ор. 14. Запись - 5/14 февраля 1969 г.
Добавил: Osobnyak , 29.10.2015 01:27            (0)  


`Грёзы` (№ 7) из цикла `Детские сцены`, ор. 15. Запись с концерта в Карнеги-Холле 16 ноября 1975 г.
Добавил: Osobnyak , 07.11.2015 02:04            (0)  


`Грёзы` (№ 7) из цикла `Детские сцены`, ор. 15. Запись с концерта в Карнеги-Холле 9 мая 1965 г.
Добавил: Osobnyak , 07.11.2015 00:27            (0)  


`Грёзы` из `Детских сцен`, ор. 15. Запись 1968 г., TV Concert.
Добавил: Osobnyak , 21.11.2015 00:09            (0)  


`Грёзы` из `Детских сцен`. Запись - 20 апреля 1986 г., Москва, БЗК.
Добавил: Osobnyak , 26.03.2016 02:03            (0)  


Фантастические пьесы. Warum
Добавил: RomanM92 , 23.04.2010 23:01            (0)  


Песня `Мирты и розы`, ор. 24, № 9. Запись с концерта в Бухаресте в 1948 г.
Добавил: Osobnyak , 10.07.2015 22:42            (0)  


F-dur, fis-moll
Добавил: geo1994 , 14.04.2010 23:13            (0)  


Ор. 25, № 3 (`Орешник`). Слова Ю. Мозера, перевод А.Ефременкова. 18.05.1968
Добавил: kozakol2008 , 19.02.2014 11:01            (1)  


`Грёзы` из `Детских сцен`. Отто Шульхоф - фортепиано. Запись - 5 марта 1930 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 25.03.2016 21:25            (0)  


Op. 35, № 3 `Wanderlied` (Песня странника). Запись 1930.
Добавил: alebaranov , 07.01.2015 15:53            (0)  


Ор. 51, № 5. Запись - апрель 2005 г.
Добавил: Osobnyak , 06.09.2015 00:37            (0)  


Ор. 25 (`Мирты`): № 1, 3, 7, 9. Запись - апрель 2005 г.
Добавил: Osobnyak , 06.09.2015 00:32            (0)  


Ор. 90, № 7 (`Реквием`). Запись - апрель 2005 г.
Добавил: Osobnyak , 06.09.2015 00:39            (0)  


Ор. 35, № 4. Запись - апрель 2005 г.
Добавил: Osobnyak , 06.09.2015 00:23            (0)  


Ор. 83, № 3. Запись - апрель 2005 г.
Добавил: Osobnyak , 06.09.2015 00:27            (0)  


Ор. 104, № 4. Запись - 12-14 декабря 2007 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 29.08.2015 04:14            (0)  


Ор. 90, № 7 (`Реквием`). Запись - 12-14 декабря 2007 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 29.08.2015 04:18            (0)  


Пёстрые листки, №№ 1-8.
Добавил: art15 , 05.05.2015 05:34            (0)  


Op. 82, № 7. Запись - 19 апреля 1948 г., Лондон. (Take on shell)
Добавил: Osobnyak , 15.02.2016 01:29            (0)  


Op. 82, № 7. Запись - 19 апреля 1948 г., Лондон. (Take on tape)
Добавил: Osobnyak , 15.02.2016 01:32            (0)  


Des Abends (from ` Fantasiestucke `` Ор.12). Запись - 26 октября 1936 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 30.03.2016 20:39            (0)  


Фантазия, ор. 17. Master Classes from the Ecole Normale de Musique. Записи 1954-60 гг., Париж.
Добавил: Osobnyak , 31.03.2016 21:57            (0)  


Andantino From Sonata No. 2 In G Minor For Piano, Op. 22. Master Classes from the Ecole Normale de Musique. Записи 1954-60 гг., Париж.
Добавил: Osobnyak , 31.03.2016 22:00            (0)  


Op. 12 Фантастические пьесы для фортепиано №5, `Ночью`. Запись с концерта В МЗК.



Ор. 59, № 4. `The London Schubert Chorale`. Запись - 26 - 28 ноября 1998 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 05.08.2015 03:29            (0)  


Последние комментарии

Evgenya
  Какая прекрасная запись! Потрясающее исполнение Новеллетты Шумана соч.21 №8. Почему
озаглавлено как Шуман `Части произведений`? Непонятно.
evc
  Evgenya писал(а):
...
Почему озаглавлено как Шуман `Части произведений`? Непонятно.
Как раз это и понятно.
Ибо No.8 из op.21, а не весь опус.
Mikhail_Kollontay
  Evgenya писал(а):
Какая прекрасная запись! Потрясающее исполнение
Новеллетты Шумана соч.21 №8. Почему озаглавлено как Шуман `Части произведений`?
Непонятно.
На мой взгляд, Олег Драгомирович просто из ряду вон пианист. Очень мало
его знал лично (только вместе сидели на худсоветах радио, а в Гнесинке, где немножко
преподавал плечом к плечу, ОД как-то очень мало мелькал). Некоторая косолапость - и
странная заторможенность иногда - искупается культурой, особенно по части педали,
вчувствованием и т.д. Как-то веришь ему.
Mikhail_Kollontay
  evc писал(а):
Как раз это и понятно. Ибо No.8 из op.21, а не весь
опус.
Вот, кстати, вопрос. Когда мы имеем дело со сборником, правомерно ли писать,
что Новелетта - чего-то там часть? Тогда надо первые три фп сонаты Бетховена тоже только
помещать если все три? Там же один опус на три сонаты. Мне вообще идея с `частями` не
кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да размещение пьес из Врмен года Чайк.
в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают отдельные пьесы, если они лежат в
папке и не пестрят общий список, б) зачем класть отдельные сочинения, как эта новелетта
или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо говоря?
Osobnyak
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, кстати, вопрос. Когда мы имеем дело
со сборником, правомерно ли писать, что Новелетта - чего-то там часть? Тогда надо первые
три фп сонаты Бетховена тоже только помещать если все три? Там же один опус на три сонаты.
Мне вообще идея с `частями` не кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да
размещение пьес из Врмен года Чайк. в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают
отдельные пьесы, если они лежат в папке и не пестрят общий список, б) зачем класть
отдельные сочинения, как эта новелетта или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо
говоря?
Но у ЛвБ опус разбит на номера - ор. 1, № 1 и пр., а здесь нет.
evc
  Osobnyak писал(а):
Но у ЛвБ опус разбит на номера - ор. 1, № 1 и пр.,
а здесь нет.
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы видим № 8 из
восьми...
Mikhail_Kollontay
  evc писал(а):
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы
видим № 8 из восьми...
И это, но кто сказал, что Новелетты - цикл? И тем более - что
ХТК цикл? По-моему, сборники составленные авторами. Не так уж понятно, что это за
слушанье, все новелетты подряд - или тем более 24 пр и ф. 3 часа мучений (2-й том). Или, 4
экспромта Шопена написаны поврозь, но вполне нормально их играют как цикл из 4 пьес. То же
с его 4 скерцо и 4 балладами. Шубертом ли составлен опус 142? сомневаюсь, судя по
совершенно нелепому тональному плану (соотношение №№2 и 3). В общем, все это вполне
спорно, я понимаю, но: во всяком случае неправильно, по-моему, действовать с этими частями
произведений так, как оно действуется. Непонятна и мотивация, каприз?
Mikhail_Kollontay
  Osobnyak писал(а):
Но у ЛвБ опус разбит на номера - ор. 1, № 1 и пр.,
а здесь нет.
Давайте Клавирюбунг Баха держать тоже за единое сочинение. Это опус 1.
Туда входят 4 огромнейших тома.
evc
  Mikhail_Kollontay писал(а):
... Мне вообще идея с `частями` не
кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да размещение пьес из Врмен года Чайк.
в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают отдельные пьесы, если они лежат в
папке и не пестрят общий список, б) зачем класть отдельные сочинения, как эта новелетта
или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо говоря?
Не против перенести `Осенняя песня`
Петра Ч., как и эту Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их
удалить, лотерея получится.
Mikhail_Kollontay
  evc писал(а):
Не против перенести `Осенняя песня` Петра Ч., как и эту
Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их удалить, лотерея
получится.
Конечно. Дело не каких-то конкретных случаях. Вот если начальство
перерешит, тогда много чего можно сделать - у всех к-ров залезть в эти `части сочинений` и
перетаскивать.
Osobnyak
  evc писал(а):
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы
видим № 8 из восьми...
Тогда, может, и оперы по одной арии выкладывать. Тоже номера.
Osobnyak
  evc писал(а):
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы
видим № 8 из восьми...
Имеется в виду, что ор. 21.
Opus88
  evc писал(а):
Не против перенести `Осенняя песня` Петра Ч., как и эту
Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их удалить, лотерея
получится.
А можно сделать папки ( subfolders) с частями внутри опусов? Это разрешит
много противоречий.
evc
  Opus88 писал(а):
А можно сделать папки ( subfolders) с частями внутри
опусов? Это разрешит много противоречий.
Да, как раз после этого обсуждения тоже
мелькнула подобная мысль, но тут вопрос - как реализовать, чтобы было наглядно...
Opus88
  evc писал(а):
Да, как раз после этого обсуждения тоже мелькнула
подобная мысль, но тут вопрос - как реализовать, чтобы было наглядно...
Простой
вариант - использовать такие же папки с частями, как сейчас, скажем, у исполнителей. То
есть вся логистика уже есть.
Osobnyak
  Mikhail_Kollontay писал(а):
И это, но кто сказал, что Новелетты -
цикл? И тем более - что ХТК цикл? По-моему, сборники составленные авторами. Не так уж
понятно, что это за слушанье, все новелетты подряд - или тем более 24 пр и ф. 3 часа
мучений (2-й том). Или, 4 экспромта Шопена написаны поврозь, но вполне нормально их играют
как цикл из 4 пьес. То же с его 4 скерцо и 4 балладами. Шубертом ли составлен опус 142?
сомневаюсь, судя по совершенно нелепому тональному плану (соотношение №№2 и 3). В общем,
все это вполне спорно, я понимаю, но: во всяком случае неправильно, по-моему, действовать
с этими частями произведений так, как оно действуется. Непонятна и мотивация,
каприз?
Мне бОльшим злом представляется то, что вокальная лирика русских композиторов
(практически всех) свалена в папку `романсы и песни`. Откуда взялся и пополз этот бред?
Почему симфонии Гайдна не свалить в папку под названием `Симфонии`?
Mikhail_Kollontay
  Osobnyak писал(а):
Мне бОльшим злом представляется то, что вокальная
лирика русских композиторов (практически всех) свалена в папку `романсы и песни`. Откуда
взялся и пополз этот бред? Почему симфонии Гайдна не свалить в папку под названием
`Симфонии`?
Совершенно согласен. И чуть ли не `фортепианные пьесы` так же кое у кого?
уж забыл.

Конечно, тут некая работа - привести эти вещи в порядок, но таких центральных к-ров
все-таки обозримое количество. Так что реально - пройтись, скажем, по 4-хзначным
количествам треков в композиторских папках. Или так, начиная от 300, для верности.

В случае, если администрация согласна, заранее модераторам спасибо!
Osobnyak
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно согласен. И чуть ли не
`фортепианные пьесы` так же кое у кого? уж забыл.

Конечно, тут некая работа - привести эти вещи в порядок, но таких центральных к-ров
все-таки обозримое количество. Так что реально - пройтись, скажем, по 4-хзначным
количествам треков в композиторских папках. Или так, начиная от 300, для верности.

В случае, если администрация согласна, заранее модераторам спасибо!
По Чайковскому и
Глазунову слегка навёл порядок, остальные предстоят.
Mikhail_Kollontay
  Osobnyak писал(а):
По Чайковскому и Глазунову слегка навёл порядок,
остальные предстоят.
ССппаассииббоо
Osobnyak
  Mikhail_Kollontay писал(а):
ССппаассииббоо
По Глазунову, если
верить буклету, полное собрание песен добавлено. И вроде по Чайковскому тоже.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru