Главная Иоганн Себастьян Бах Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)

Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742), BWV  988 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988

Скачать ноты
- ария
- 30 вариаций
- ария da capo

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись - 27-30 апреля 2007 г., Германия.
Добавил: Osobnyak , 10.07.2017 13:41            (0)  


Запись 1954 г.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 12:21            (0)  


Запись - июнь 1992 г., Хаарлем.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 17:08            (0)  


Recorded at Villa Medici, Rome, 2000.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 19:44            (0)  


Запись - январь и март 1942 г.
Добавил: Pavel1 , 12.11.2011 12:15            (7)  


Miela Theatre of Trieste - Thursday, November 7, 2013.
Добавил: Osobnyak , 11.06.2017 16:02            (0)  


Запись - 12 октября 1989 г., Буэнос-Айрес.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 02:16            (23)  


Орган собора Святого Петра и Павла. Запись - осень 2007 г., Виллмерген, Швейцария.
Добавил: Igor2 , 19.10.2012 22:41            (2)  


Запись - февраль 2002 г., Швейцария.
Добавил: alexa_minsk , 17.02.2017 23:14            (0)  


Recording: Maria Minor, Utrecht, The Netherlands, 20.IV, 8-9.VII.1999.
Добавил: akairo , 21.01.2010 12:24            (18)  


Paris 14.02.2002
Добавил: olgavard , 23.03.2010 00:22            (0)  


Запись 1991 года.
Добавил: Bark_ovsky , 04.04.2017 21:31            (0)  


18.11.1975, Orchestra Hall, Minneapolis, Minnesota (Live)
Добавил: RUBINstein , 02.06.2012 22:52            (1)  


Запись - июнь, июль и октябрь 1967 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 25.07.2017 16:43            (0)  


Запись - 11-14 марта 1961 г., Гамбург.
Добавил: art15 , 08.10.2014 13:58            (7)  


Запись - 12 декабря 2009 г., Франция.
Добавил: Osobnyak , 21.07.2017 21:12            (0)  


Запись - сентябрь 1992 г., Франция.
Добавил: Osobnyak , 21.07.2017 19:58            (0)  


1978.
Добавил: Osobnyak , 21.07.2017 20:20            (0)  


Запись - сентябрь 1992 г., Висбаден.
Добавил: gtnh , 11.03.2011 12:21            (108)  


1963.
Добавил: enmfromspb , 01.12.2013 19:16            (0)  


Cembalo: Frankoflamisch (Willem Kroesbergen, Utrecht 1986). Запись 2000 г.
Добавил: art15 , 03.04.2014 10:58            (0)  


Запись - 10, 14-16 июня 1955 г., Нью-Йорк.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 02:18            (286)  


Запись - 22-25 апреля и 15, 19, 29 мая 1981 года, Нью-Йорк.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 02:20            (203)  


Arr. for strings Sitkovetsky. Britten Sinfonia, Thomas Gould - violin/director. Queen Elizabeth Hall, London, 4 April 2011.
Добавил: art15 , 16.01.2013 17:01            (3)  


Vancouver International Festival, Orpheus Teatre, Vancouver, July 23, 1958
Добавил: samlev , 22.07.2013 12:33            (15)  


21 июня 1954 г., Торонто.
Добавил: samlev , 22.07.2013 08:33            (0)  


Salzburg, 25.August 1959
Добавил: samlev , 23.07.2013 01:13            (16)  


1981. ВКЛЮЧАЯ НЕДОЛЬШОЙ РАССКАЗ О ПИАНИСТЕ



June 1-3, 2003, Ferrara, Italy.
Добавил: alexa_minsk , 18.01.2014 10:44            (41)  


The Canadian Brass Ensemble: Рональд Ромм (Ronald Romm) - труба, Йенс Линдеман (Jens Lindemann) - труба, труба-пикколо, Кристофер Купер (Christopher Cooper) - валторна, Юджин Уоттс (Eugene Watts) - эвфониум, Чарлз Дэлленбах (Charles Daellenbach) - туба. Записано в Канаде 23-25 июня 1999 г.
Добавил: Cypros , 25.02.2012 13:52            (0)  


Taken from a very rare LP recorded by WESTMINSTER in Konzerthaus, Vienna (Austria), 1954. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 28.11.2015 04:01            (2)  


Запись - 15 сентября 2013 г., Бостон.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 15:44            (0)  


Запись - 29-30 ноября 1994 г., Германия.
Добавил: Osobnyak , 11.04.2017 00:04            (0)  


Recorded at Salle Raoul-Jobin, Palais Montcalm, Quebec City (Québec), Canada, June 2011.
Добавил: Gabisou , 19.02.2017 01:02            (0)  


Запись - январь 1989 г., Япония.
Добавил: Hana , 02.12.2009 00:12            (0)  


Запись - 7 ноября 1988 г.
Добавил: Osobnyak , 28.05.2017 16:57            (0)  


Запись - май 1980 г.
Добавил: lenkinn , 07.01.2010 19:48            (0)  


Запись - март 2005 г., Хаарлем.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 21:29            (0)  


Запись - 9-12 января 2012 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 21.07.2017 20:50            (0)  


Recorded at Gunnar Johansen`s house, Blue Mounds, Wisconsin, USA. Early 1950`s.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 23:55            (0)  


Добавил: rocarne , 24.05.2013 12:55            (0)  


Запись - 19 июля 1969 г., Ганновер.
Добавил: gogolev , 02.02.2010 23:29            (0)  


Запись - 23 сентября 1976 г. Cembalo von Christian Zell fecit 1728 a Hamburg. in Museum fur Kunst und Gewerbe, Hamburg.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 18:20            (1)  


Запись - 26-30 августа 1958 г., Берлин.
Добавил: art15 , 10.09.2014 17:33            (2)  


Запись - май 1987 г., Утрехт.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 04:57            (0)  


Запись - апрель 1999 г., Франкфурт-на-Майне.
Добавил: Pripyat , 09.06.2010 09:42            (4)  


Запись - 20 июня 2008 г., Лейпциг.



1987-88 г., Хэмпстед, Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 22:46            (0)  


Запись - 10-12 августа 1993 г., Япония.
Добавил: Osobnyak , 27.06.2017 23:28            (0)  


Запись 1933 г., Париж.
Добавил: Intermezzo , 22.03.2012 05:39            (0)  


Запись - июнь 1945 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 24.05.2017 00:04            (6)  


Запись - сентябрь 1993 г.
Добавил: Osobnyak , 04.06.2017 20:22            (0)  


Запись - 6-9 августа 2015 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 20.07.2017 21:46            (290)  


Запись 1965 года.
Добавил: D-503 , 15.04.2009 21:43            (2)  


Запись - август 1976 г., Хаарлем.
Добавил: Osobnyak , 18.06.2017 07:18            (0)  


Запись - июнь 1953 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 18.06.2017 07:31            (0)  


Запись - 13 июня 1994 г., Москва.
Добавил: samlev , 22.08.2012 10:32            (91)  


Jacques Loussier - piano, Benoit Dunoyer De Segonzac - bass, André Arpino - drums. Запись - 19-29 ноября 1999 г., Париж.
Добавил: akhun , 27.03.2010 12:25            (9)  


`Parnassi musici` Gunhild Ott-flauto traverso, Margaret MacDuffie-violin, Matthias Fischer-Violin, Wolfgang Wahl-viola, Stepan Schrader-cello, France Beaudry-Wichmann-gamba, Hubert Hoffmann-liuto, Helene Lerch-cembalo & organ. Live recording November 12, 2000, Freiburg.
Добавил: straddarts , 01.04.2012 12:04            (3)  


1963.
Добавил: Osobnyak , 26.06.2017 01:08            (0)  


Запись - 6 февраля 1962 г.
Добавил: Osobnyak , 26.06.2017 01:00            (0)  


Запись - октябрь 2009 г., Австрия.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 15:07            (0)  


Recorded at Pomona College, Claremont, California, USA, 1980.
Добавил: Osobnyak , 28.05.2017 13:19            (0)  





1992, Лондон
Добавил: OlisIra , 20.02.2010 22:30            (0)  


Москва, 1979 год.
Добавил: Anonymous , 20.06.2015 20:36            (0)  


Запись - 10 ноября 1986 г., Лондон (live).
Добавил: Osobnyak , 19.05.2017 02:11            (0)  


Запись - 20 марта 1954 г., Питтсбург.
Добавил: Osobnyak , 22.05.2017 19:17            (0)  


Запись 1978 г., Питтсбург.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 20:49            (0)  


Запись 1985 г., Питтсбург.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 22:11            (0)  


Запись - апрель 1942 г., Питтсбург.
Добавил: Osobnyak , 22.05.2017 00:48            (0)  


Запись - 9 апреля 1957 г., Питтсбург.
Добавил: Osobnyak , 22.05.2017 19:32            (0)  


YAMAHA PIANO, 7` 4`.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 12:48            (0)  


Recorded at Michigan State University, East Lansing, USA, January 1999.
Добавил: art15 , 10.11.2014 15:59            (0)  


1959.
Добавил: Osobnyak , 26.06.2017 00:47            (0)  


Запись - 9-14 июля 2000 г., Швейцария.
Добавил: IVANOV , 01.05.2014 22:25            (0)  


Запись - 4 января 1980 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 17:14            (0)  


1967 год.
Добавил: serbar , 06.11.2014 22:42            (0)  


Запись 1968 г.
Добавил: Osobnyak , 26.06.2017 02:00            (0)  


Запись - 7-9 ноября 2016 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 21.07.2017 20:10            (0)  


Arranged by D. Sitkovetsky. February 2006, Dresden.
Добавил: straddarts , 31.03.2012 15:21            (12)  


1989.
Добавил: Osobnyak , 08.06.2017 00:36            (0)  


Запись - 11 апреля 1970 г.
Добавил: art15 , 19.11.2013 16:06            (0)  


Запись - 18 января 1956 г., Гамбург.
Добавил: Osobnyak , 25.06.2017 21:42            (0)  


Запись 1996 г., Калифорния.
Добавил: Normand , 14.06.2012 22:50            (60)  


Запись - 1, 2, 7, 8 июня 1967 г., Нью-Йорк.
Добавил: art15 , 25.06.2017 08:40            (0)  


Запись - 28 января 1988 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 16:23            (0)  


Запись - 30 ноября 1970 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 11.07.2017 00:24            (0)  


Recorded at Church Of Saint-Hippolyte, Castres, France, September 27-29, 1994.
Добавил: Osobnyak , 18.05.2017 19:43            (0)  


Запись 1975 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 15:27            (0)  


Var. 6-8 missing. 1928.
Добавил: Osobnyak , 25.06.2017 03:28            (0)  


1957 or earlier.
Добавил: Osobnyak , 25.06.2017 04:07            (0)  


Переложение для струнного трио Дм.Ситковецкого
Добавил: alexa_minsk , 08.07.2012 19:31            (0)  


27.02.1982, Ленинград.
Добавил: Deee , 08.01.2010 13:59            (3)  


February 19, 1997, Kobe Shoin Women`s University, Japan.
Добавил: alexa_minsk , 25.05.2016 13:32            (3)  


Запись 1959 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 25.06.2017 22:09            (1)  


1990.
Добавил: Gabisou , 02.01.2013 17:52            (3)  


Запись - 28 июня 1986 г., Париж.
Добавил: Leb1 , 25.01.2015 13:48            (0)  


Лютневый клавесин. Запись - июнь 2000 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 21:47            (0)  


Запись - июнь, август, сентябрь, октябрь 1957 г., Лондон.
Добавил: Pripyat , 07.02.2010 00:47            (9)  


1988.
Добавил: Osobnyak , 26.05.2017 20:46            (0)  


Санкт-Петербург, Большой зал филармонии, 1995



Recorded live, 1982. (Reissue by VAI Audio, 1993).
Добавил: Gabisou , 16.05.2017 00:12            (0)  


Recorded at Friedrich-Ebert-Hall, Hamburg-Harburg, Germany, March 1998.
Добавил: Osobnyak , 26.05.2017 20:24            (0)  


Запись - июнь 1995 г., Санкт-Петербург.
Добавил: Osobnyak , 29.05.2017 19:30            (3)  


Recorded in Concert at the Moscow Conservatory on October 26, 1991.
Добавил: art15 , 20.03.2014 11:01            (1)  


March 2008, Kissan Studios, Acapela Arts Complex, Cardiff.
Добавил: RUBINstein , 08.01.2012 14:43            (6)  


Запись - ноябрь 2000 г., Париж.
Добавил: Gabisou , 21.02.2013 01:33            (0)  


Запись - 23-26 марта 2001 г., Германия.
Добавил: Osobnyak , 05.06.2017 10:36            (0)  


Performed live in Freiburg, Germany on October 18, 2014.
Добавил: Osobnyak , 05.07.2017 01:47            (0)  


Запись - 18 мая 1993 г., Фрайбург.
Добавил: Osobnyak , 21.07.2017 21:01            (0)  


Запись - август/сентябрь 1999 г., Лондон.
Добавил: RUBINstein , 19.06.2011 19:57            (2)  


May 12, 13 & 15, Nov 30, 1964, Paris.
Добавил: Osobnyak , 25.06.2017 21:19            (0)  


1985.
Добавил: Osobnyak , 12.06.2017 11:05            (0)  


(Arrangement for string trio by Dmitri Sitkovetsky). AMATI STRING TRIO: Gil Sharon (violin); Ron Ephrat (viola); Alexander Hülshoff (cello). Recording: December 1999, Synagogue Middelburg, The Netherlands.
Добавил: Gabisou , 30.04.2016 01:34            (0)  


Запись - 27 марта 1971 г., Германия.
Добавил: Osobnyak , 15.07.2017 13:58            (0)  


October 30, 2001, Stadtcasino, Basel.
Добавил: alYx , 05.11.2010 11:52            (2)  


December 1982, Kingsway Hall, London, United Kingdom (Studio).
Добавил: art15 , 13.08.2013 23:18            (0)  


Запись - 4-6 ноября 1994 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 19.07.2017 23:49            (0)  


Добавил: 642531 , 15.02.2013 22:20            (21)  


Recorded in December 13-16, 2001, London.
Добавил: Gabisou , 15.01.2013 05:33            (2)  


Силке ШТРАУФ и Клаас ХАРДЕРС - виолы да гамба. Запись - 23 октября 2008 г., Германия.
Добавил: alexa_minsk , 17.02.2012 02:46            (39)  


Запись - 15 января 1995 г., Бостон.
Добавил: Gabisou , 25.12.2012 22:13            (2)  


SERGEY SCHEPKIN`S SECOND RECORDING OF GOLDBERGS. Recorded at Jordan Hall, New England Conservatory, Boston (Massachusetts) USA, July 22, 2008.
Добавил: Gabisou , 09.02.2016 00:45            (0)  


Recording: Cologne, Deutschlandfunk Kammermusiksaal, 4/2016.
Добавил: Osobnyak , 12.06.2017 01:43            (0)  


Recorded in 1997, Bratislava.
Добавил: alexa_minsk , 05.05.2015 22:02            (0)  


Запись - январь 1968 г., Москва.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 01:50            (21)  


Последние комментарии

mozamozart
  Строго говоря классическим пианистам не владеющим клавесином нужно ставить
профнепригодность.А то у нас скажем концерты Бетховена скоро будут исполняться на
барабане.
sir Grey
  Кого еще послушать, кроме Гульда?
Opus88
  sir Grey писал(а):
Кого еще послушать, кроме Гульда?
Тюрек
precipitato
  sir Grey писал(а):
Кого еще послушать, кроме Гульда?
Юдину,
Перайю.
Anonymous
  sir Grey писал(а):
Кого еще послушать, кроме Гульда?
Судзуки.
sir Grey
  Ага. Всем спасибо! Послушаю даже Юдину. А это - без божества, без вдохновенья. Однако,
42-го года запись!

Спасибо, переключаюсь на Тюрек.
sir Grey
  precipitato писал(а):
Юдину /.../
Да, сильно. Как будто у нее
шесть рук, как у богини какой-то.

Спасибо. Мне очень часто Юдина совсем не нравится (в ХТК - особенно), но здесь - очень
зацепило. Я не слушал никогда.
sir Grey
  По-моему, Баренбойм решил сделать из этого настоящее снотворное. Не знаю, хорошо это или
плохо, только до этого исполнения я не думал, что такое возможно (особенно по сравнинию с
энергичным гульдовским - какой тут сон!) Так что в главном согласен с Кисиным: `в
искусстве вряд ли кто-либо, даже величайший гений, может сказать `последнее слово``
samlev
  sir Grey писал(а):
По-моему, Баренбойм решил сделать из этого
настоящее снотворное. Не знаю, хорошо это или плохо
Послушайте Евгения Королева и
Константина Лифшица с Гольдберг. Зачем Вам заведомый 2-й сорт?
sir Grey
  samlev писал(а):
Послушайте Евгения Королева и Константина Лифшица с
Гольдберг. Зачем Вам заведомый 2-й сорт?
Я бы так не сказал, хотя мне это исполнение
не близко. Тут прервали на середине, надо будет дослушать. Послушаю Лифшица с Королевым.
samlev
  sir Grey писал(а):
Я бы так не сказал, хотя мне это исполнение не
близко. Тут прервали на середине, надо будет дослушать. Послушаю Лифшица с
Королевым.
Называя некое исполнение `второсортныйм`, я не подразумеваю ничего
обидного в отношении такого замечательного мастера, как Баренбойм. Просто, если мы с Вами
не говорим о заведомых гениях, которых в исполнительстве едва наберется десятка (скажем,
высшая лига), первый сорт - это артисты исключительной индивидуальности, как в звуковом,
техническом плане так и с точки зрения творческой потенции. Баренбойм - мастер высокого
класса, я сам имел возможность в этом неоднократно убеждаться. Он, буквально, способен на
все: сыграть в 1 вечер 32 сонаты Бетховена, дать несколько умнейших интервью или
мастер-классов, продирижировать 2 - 3 симфонии Малера и к вечеру быть столь же свежим, как
и с утра. Но уровень мышления у него скорой, все-таки, стандартный, `без божеств`, как
говорила М.И.Ц. И это, особенно в столь неблизком Баренбойму-музыканту сочинении, как
`Гольдберг-вариации`, не позволяет мне очень высоко его интерпретацию оценить. Но, уверяю
Вас, ничего обидного я сказать не хотел.
sir Grey
  samlev писал(а):
...Баренбойм - мастер высокого класса, я сам имел
возможность в этом неоднократно убеждаться...Но уровень мышления у него скорой, все-таки,
стандартный, `без божеств`...
Мне немного напомнило первое впечатление от ХТК
Рихтера. Казалось: ну и что он особенного делает? Просто аккуратно все сыграл.

Это исполнение и по сей день не входит в число любимых, но теперь я уже вижу, что
простота - кажущаяся.

Насчет Баренбойма - молчу, потому что первый раз слушаю это исполнение, и вряд ли буду
слушать второй. Но есть ощущение, что здесь не только мастерство.

Похожее бывает от Микеланджелли. Ничего особенного не делает!
OlGavA
  samlev писал(а):
мастер высокого класса... Он, буквально, способен на
все... Но уровень мышления у него скорой, все-таки, стандартный, `без
божеств`
Спасибо. Вы четко сформулировали то, что давно вертелось у меня в голове при
прослушивании произведений в его исполнении. Да, очень профессионально, но и очень
приземленно.
Mikhail_Kollontay
  OlGavA писал(а):
четко сформулировали
Чем быстрее и легче
человек может работать, тем облегчённее и результат. В среднем закономерность выглядит
такой. Баренбойм чуть не ежедневно даёт по концерту всю жизнь.
Mikhail_Kollontay
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Чем быстрее и легче человек может
работать, тем облегчённее и результат. В среднем закономерность выглядит такой. Баренбойм
чуть не ежедневно даёт по концерту всю жизнь.
Да, тут о Рихтере отдельно надо
сказать. он тоже может так выглядеть ввиду большого репертуара. Но СТ был трудоголик.
Рассказ его супруги: `Святослав Теофилович ведет учет рабочих часов, в день полагается 6
часов, если не доработал, пишет: (к примеру). (смеётся) - Миша, ну что это такое?`
sir Grey
  samlev писал(а):
Послушайте Евгения Королева и Константина Лифшица с
Гольдберг. Зачем Вам заведомый 2-й сорт?
Королев мне пока гораздо больше по сердцу,
чем Баренбойм. Очень нравится. Но он и на Гульда похож, т.е. мне привычнее. Но спокойнее
Гульда (под Гульда - точно никто бы не заснул, или бы 10 раз проснулся и прогнал бы
Гольдберга).
sir Grey
  samlev писал(а):
Послушайте Евгения Королева и Константина Лифшица с
Гольдберг. Зачем Вам заведомый 2-й сорт?
А Вам-то кто из них больше нравится? Или -
какая разница? Тот же вопрос к Intermezzо, который Вас опрометчиво поддержал.
samlev
  sir Grey писал(а):
Похожее бывает от Микеланджелли. Ничего особенного
не делает!
Ну так уж ничего! А сколько там, к примеру, гусарщины!
Illarion
  sir Grey писал(а):
По-моему, Баренбойм решил сделать из этого
настоящее снотворное.
Существует версия, `что вариации были написаны для ночного
музицирования в спальне дипломата, страдавшего от бессонницы`. Может с этим связна
снотворность данной интерпретации.
После Гульда, действительно, сложно вдохновиться этим прочтением.
Intermezzo
  sir Grey писал(а):
А Вам-то кто из них больше нравится? Или - какая
разница? Тот же вопрос к Intermezzо, который Вас опрометчиво поддержал.
Мне очень
нравятся исполнения Оттавио Дантоне и Масааки Сузуки. Еще не слышал прочтение Бландин
Ранну, но говорят, оно замечательное.

Из фортепианных: оба Гульда, Лифшиц, оба Шиффа.
Intermezzo
  Illarion писал(а):
Существует версия, `что вариации были написаны для
ночного музицирования в спальне дипломата, страдавшего от бессонницы`.
Да, но почему
все [на этой ветке?] считают, что они написаны в качестве снотворного? Каким образом можно
заснуть под такую музыку? Тем более, что заказчик, вообще, Баху покровительствовал,
поэтому наверняка смыслил в хорошей (умной) музыке. Хотя это мои догадки.)
Illarion
  Intermezzo писал(а):
Да, но почему все [на этой ветке?] считают, что
они написаны в качестве снотворного? Каким образом можно заснуть под такую музыку? Тем
более, что заказчик, вообще, Баху покровительствовал, поэтому наверняка смыслил в хорошей
(умной) музыке. Хотя это мои догадки.)
Это всего лишь версия. Возможно, это не так.
Но Баренбойм местами играет, как будто боится разбудить.
Ekaterina_Kisel
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, тут о Рихтере отдельно надо сказать.
он тоже может так выглядеть ввиду большого репертуара. Но СТ был трудоголик. Рассказ его
супруги: `Святослав Теофилович ведет учет рабочих часов, в день полагается 6 часов, если
не доработал, пишет: (к примеру). (смеётся) - Миша, ну что это такое?`
Рихтер в
интервью лично сказал, что он столько не играл, только сели надо было что-то срочно
выучить.
Ekaterina_Kisel
  Лично я очень высоко ценю Баренбойма. Наверно потому что ничего не понимаю в сортах. Но с
первых же нот мне стало ясно, что Бах просто не его композитор.
Ekaterina_Kisel
  sir Grey писал(а):
По-моему, Баренбойм решил сделать из этого
настоящее снотворное. Не знаю, хорошо это или плохо, только до этого исполнения я не
думал, что такое возможно (особенно по сравнинию с энергичным гульдовским - какой тут
сон!) Так что в главном согласен с Кисиным: `в искусстве вряд ли кто-либо, даже величайший
гений, может сказать `последнее слово``
Гульд вообще любит скорость.
Mikhail_Kollontay
  Ekaterina_Kisel писал(а):
Рихтер в интервью лично сказал, что он
столько не играл, только сели надо было что-то срочно выучить.
Вралврал. К ним на
лифте под`езжаешь на 16 этаж, на всю площадку, скажем, b moll`ное скерцо Шопена, просидишь
пару часов, а из-за стенки нон стоп все то же скерцо без пауз между копиями. Мрак просто.
Osobnyak
  Ekaterina_Kisel писал(а):
Гульд вообще любит скорость.
Иногда её
отсутствие. Достаточно попробовать завести `Аппассионату`.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru