Светлана Банных
СВЕТЛАНА БАННЫХ (ХОРОВОЙ ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexshmurak (04.09.2012 14:06) не в сети не в сети
Ах, прелесть какая! Хитрец. `Хвалите имя...` А сам - кучу диссонансов, смелые гармонии...
Я сам таким увлекался в 3м классе ДМШ, когда писал фугетты
evc (04.09.2012 14:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Ах, прелесть какая! Хитрец. `Хвалите имя...` А
сам - кучу диссонансов, смелые гармонии... Я сам таким увлекался в 3м классе ДМШ, когда
писал фугетты
ага, щас мы все будем рассказывать, у кого какой третий класс ДМШ
был... ну я насчёт фугетт не знаю, полифония была раньше, пожалуй: помню что разучивал
несколькими пальцами под мудрым руководством педагогини пьесу Дм. Бор. Кабалевского, вечер
где-то там чтоль? ну из собственных опытов в сочинении в тот период припоминаю пафосную
пьесу `Впечатление от прослушивания сонат Бетховена`, всё очень громыхало и переходило из
рук в руки.
alexshmurak (04.09.2012 14:17) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
ага, щас мы все будем рассказывать, у кого какой
третий класс ДМШ был...
Женя, расскажи о своей первой стретте
evc (04.09.2012 14:27) не в сети не в сети
оффтопить не хочу, уже вроде по ощущению сегодня норму выполнил: у меня лёгкое тяготение к
полифоническим приёмам появилось, когда читал с листа пьесы Чайковского, а не Баха...
помню как восхитили всяки имитации и канонические мини-проведения: пытался воссоздать...
впрочем, не буду сбиваться и попытаюсь плавно перейти с себя на обсуждение песнопения:
Владимир Валентинович ведёт курс полифонии и может нам гораздо подробнее рассказать о
любых там ракоходах или о особо неподвижных контрапунктах.

а хор этот показателен (и приёмов имитационных есть) / он заявлен как концертный, так как
вроде как не подпадает под канон, но звучание вполне молитвенное.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru