Главная Алексей Шмурак `Нянина сказка` (2010) для вибрафона, литавр, большого барабана и листков бумаги

`Нянина сказка` (2010) для вибрафона, литавр, большого барабана и листков бумаги,  (Шмурак)

Алексей Шмурак (Род. 1986)

`Нянина сказка` (2010) для вибрафона, литавр, большого барабана и листков бумаги

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

проект `Achtung! Дети!`, Шереметевский дворец, Санкт-Петербург, ноябрь 2010 года
Добавил: alexshmurak , 25.08.2011 20:32            (90)  


Последние комментарии

meister
  Сказка явно смахивает на страшилку...
alexshmurak
  так и есть)
Andrew_Popoff
  alexshmurak писал(а):
так и есть)
Хорошая пьеса. Мне
понравилось.
alexshmurak
  спасибо
Aelina
  Ну и гувернантка была у Вас , Алёша !!!
Чисто Антилепорелла!!!
Ждите вечерком сказку и от меня!!! Не пропустите !!!!
uhasca
  Гоп - стоп! Волк подошел из-за угла
Но, охотники принялись палить по волку изо всех калибров. Временами пальба стихала и
люди-звери смотрели на волка - жив ли он?
Волк приподнимал голову и охотники снова начинали пальбу дружно, все вместе. Жалкие писки
подыхающего зверя только еще больше возбуждали озверевших мужиков. Наконец, волка добили
масштабными залпами. Подвиг этих охотников весьма натуралистично отражен в прослушанном
нами саун-треке к этой новелле в сказочном жанре. Суровая правда жизни преломилась в
чутких руках художника в `Нянину сказку` о подвиге отчаянных храбрецов`.
Похоже, что няня тоже участвовала в экзекуции и била по волку из пушки.
Glebasik
  Бедное дитятко, которому нянька эту сказку читала!
Mick_M
  Glebasik писал(а):
Бедное дитятко, которому нянька эту сказку
читала!
Думаю, что каждое `дитятко` так воспринимает любую сказку. Не беру на себя
смелость толковать замысел автора (придут сильно ученые музыковеды и все раскажут!), но
думаю, что здесь отражена не сказка сама по себе, а ее восприятие ребенком. Вспомните как
Вы воспринимали сказки в детстве? Не казалась ли Вам история Аленушки и братца Иванушки
трагедией и крахом мироздания? Про братьев Гримм и говорить нечего - сплошь страшилки для
детского восприятия. У Бунина есть замечательный рассказ `Цифры` - там о разнице между
детским и взрослым восприятием классно сказано. Если автор, действительно, хотел
смоделировать детское восприятие сказки, - ему мой поклон и поздравления.
Aelina
  Mick_M писал(а):
. Если автор, действительно, хотел смоделировать
детское восприятие сказки, - ему мой поклон и поздравления.
Послушала ещё раз ``
Нянину сказку`` и пришла к аналогичному выводу...Вы правы , уважаемый Mick M...Жаль , что
автор в подполье и лишил себя дара речи...
Алексей , выходи !!!
Mick_M
  Aelina писал(а):
Послушала ещё раз `` Нянину сказку`` и пришла к
аналогичному выводу...Вы правы , уважаемый Mick M...Жаль , что автор в подполье и лишил
себя дара речи...
Алексей , выходи !!!
Жаль, конечно, что пользователь alexshmurak не принимает
участия в дискуссиях... Но ведь от этого треков композитора Алексея Шмурака не стало
меньше. Enjoy, как говорят в народе:)))
proffan
  Неплохо звучат барабаны.
А сказки нет.
dushah
  Mick_M писал(а):
Жаль, конечно, что пользователь alexshmurak не
принимает участия в дискуссиях...
это нормально. в то же время, пользователь
alexshmurak не прав, ограничивая свою свободу.
abcz
  dushah писал(а):
это нормально. в то же время, пользователь
alexshmurak не прав, ограничивая свою свободу.
разве личная свобода не состоит как
раз в том, чтоб распоряжаться ею как лично тебе угодно?
Mick_M
  abcz писал(а):
разве личная свобода не состоит как раз в том, чтоб
распоряжаться ею как лично тебе угодно?
Сартр глубоко задумался, смачно затянулся
сигарой и, заглянув в глаза любимому себернару, сказал: `Пожалуй, abcz прав... Верно
ведь?`:)))
Mick_M
  Mick_M писал(а):
себернару,
...сеНбернару...
dushah
  abcz писал(а):
разве личная свобода не состоит как раз в том, чтоб
распоряжаться ею как лично тебе угодно?
совершенно верно. при отсутствии концепта.
abcz
  dushah писал(а):
совершенно верно. при отсутствии
концепта.
разве личная свобода не состоит как раз в том, чтобы самому выбирать себе
концепты или не выбирать их, создавать их или отказываться от их создания?
abcz
  очевидно, что человек - существо абсолютно несвободное. Он зависим от всего.
И поэтому единственная настоящая свобода человека — это произвольный выбор среди
бесконечности несвобод.
Зачем же от него отказываться?
abcz
  Mick_M писал(а):
Сартр глубоко задумался, смачно затянулся сигарой и,
заглянув в глаза любимому сенбернару, сказал: `Пожалуй, abcz прав...
пожалуй,
действительно. Сенбернар - истинный философ среди прочих киников.
Allaya
  Mick_M писал(а):
Думаю, что каждое `дитятко` так воспринимает любую
сказку.
Русские народные вообще сплошь ужастики: и колобка съели, и теремок
развалили, и волку хвост оторвали, и мишкины кишки лиса съела...(извините)...
Музыки нет, но психологическое восприятие многих сказок просто совершенно точно.
А Алексей на время ушёл в творческое одиночество.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru